Здравствуй ребята. Начну новую тему пожалуй, очень распространенную. В своих превидущих темах мучался с плаванием оборотов на ходу и троением мотора. Решил эти вопросы легко и просто заменой двигателя и бублика. Денег ввалил не мало, но оно того стоило))). Устранил много неприятностей в машине и остались мелочи(кстати летом полностью покрасил машину)Но перед мелочами остался один вопрос!!! Это parking brake fault! Как это происходит. Машина холодная , завожу все хорошо. Катаюсь , останавливаюсь и опа вылетает и соответственно вся гирлянда горит abs dsc и тд. Если катался и заглушил машину и ошибка не выскочила, то может выскочить даже когда машина заглушена и без ключа. Делал диагностику(парень работает на диллере бмв в белгороде) , на ходу отказывает задний правый датчик абс и все. Я этот датчик заменил=0. Все тоже самое. Раньше думал что все таки блок, но заметил что гирлянда загорается только после parking brake fault. Ручник сегодня смотрел, открывал крышку( хотя ошибка загорается не зависимо стоит наручнике или нет) там все хорошо. На всякий случий подтянул немного ручник. И казалось бы должен был намертво держать машину, но одно колесо даже на ручнике крутится руками. Вообщем не знаю че делать, зима на носу, а гирлянда горит и ниче не работает ппц. На соседнем форуме была у парня такая ситуация, но он так и не отписался как решил. Если есть контакты Nulfin электрика из москвы, буду очень признателен. Какие варианты есть помимо блока abs dsc? Помогите парни разобраться!)))
Если отказывает один из датчиков, то кроме датчика если вы поменяли осталось проверить по очереди проводку от блока до датчика, ступицу с которой считывает датчик информацию ну и блок АБС
После замены датчика , диагностику не делал еще. Самое интересное что выскакивает даже на не заведенной машине без ключа. Как выскочила желтая и сразу завожу и ппц гирлянда желтая.
Может пол мокрый пассажирский. Может из за этого? И не работает и не работал auto p. Даже зеленым не загорается.
Вычитал на форуме, у парня была такая ерунда из за неисправного парктроника!!!(у меня с ними тоже беда) теоритически это возможно??? Они ручник и парктроники как то между собой связаны?
Вычитал все что можно! Вопрос такой, на правом заднем колесе на колодку идет проводок у меня и этот проводок потрепанный сильно, может из за этого ручник ошибку выдавать? Нарыл следующие возможные варианты: варианты 1.вода под ковром 2.неисправный парктроник 3.провод на калодку или заменить колодки 4.попробывать отключить фишку ручника. 5.блок абс,дсц Больше не знаю куда лезть!!!
Провод на колодку в одном месте вообще практически сгнил. И как раз ошибка по датчику абс была с этого же колеса. Как то так.
Если не исправен парктроник обычно вообще ошибок нет, в этом случае он обычно постоянно сообщяет что машина рядом с припятствием.
Хочу на всякий случай дать следующую информацию: при работающем двигателе и при заглушенном парковочный тормоз работает совершенно по разному. Когда мотор работает, то режим удержания реализуется за счет создания блоком АБС давления в основной тормозной системе всех четырех колес. А когда мотор заглушен, то включается электропривод в багажнике и через два тросика активирует барабанные тормозные колодки в задних тормозных дисках. Блок АБС при этом соответственно стравливает давление. Как только ты заводишь машину, стояющую на "ручнике", то электропривод отпускает барабанные колодки, а блок АБС наоборот зажимает дисковые тормоза всех четырех колес.
Еще заметил когда машину заводишь все лампочки горя желтым и тухнут. А вот всклицательный знак под надписью абс перед тем как потухнуть после желтого , загорается красным!
Значит что зделал сейчас: скинул фишку ручника и загорелся желтый park. Но абс и дсц не загораются пока что, пол часа катаюсь и тишина. Еще заметил педаль тормоза стала мягче и четче работать, при нескольких нажатиях не забивается, и нажимается до упора!!! Это как понимать???
а рейнголдом диагностику делал после замены АБСа (после первой диагностики)? может там что-то конкретное будет написано...?
Не знаю в тему или нет , но ситуация такова что было все гуд , и началось такое явление заводишь машину загорается все желтым и тухнет (как и должно ) стоишь хоть сколько ни одной ошибки , DSC ВКЛЮЧАЕШЬ ВЫКЛЮЧАЕШЬ , начинаешь ехать метров 50 загорается вся гирлянда, глушишь вытаскиваешь чип вставляешь заводишь все заново...Делали диагностику прокачивал тормоза смотрели датчики и т.д. Вспомнил про такие моменты нет ламп в габаритках , нет датчиков колодок (раньше всегда горел восклицательный красный,с приходом проблемы не горит) и самое важное стоит не прописанный акб еще и 8летней давности мертвый .Все кто мог помочь говорят акб и адаптиции...ПОМОЖЕТ ЛИ? ЗАБЫЛ ДОБАВИТЬ с места даешь коксу все срабатывает и DSC ТОЖЕ, тормоз в пол абс тоже срабатывает....
Если бы после того как гирлянда выскочила, ты заглушил и снова завел и гирлянда оставалась гореть, то можнт было бы подумать насчет блока. А так не знаю. Аккум у меня тоже не прописаный. Скажи а у тебя работает абс и дсц даже когда гирлянда горит?