1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 Уровень масла выше максимума

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем v.petrov, 16 окт 2018.

  1. v.petrov

    v.petrov Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2014
    Сообщения:
    1,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    520d
    Вылезла ошибка
    Кто сталкивался?
     

    Вложения:

  2. Yarrik

    Yarrik Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Бывает глючит, на это у Вас есть самый обычный механический щуп.
     
  3. SmallBoy

    SmallBoy Завсегдатай

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На бензиновых мб это бывает если короткие поездки и двигатель не прогревается
     
  4. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    вчера на 530dx тоже самое вылезло предупреждение о уровне выше максимума. то-1 было уже пару тысяч назад. второй день не пропадает и когда сам измеряешь показывает превышение. к дилеру ехать лень время терять. завтра гляну по щупу, но как-то неудобно на трех литрах он торчит - в крышку кожуха двигателя упирается. антифриз глянул в расширительном, вроде не понизился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    стала постоянно сообщать о превышении уровня. приехал к дилеру, сказали надо на программирование встать. спрашиваю для чего? говорят, вроде как для догрева сажевого до 900 градусов в масло впрыскивается дизель и типа борщит в прошивке) масло не отливать, а менять будут без сброса оилсервиса. не силен в дизельных технологоиях... логично втирают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Yarrik

    Yarrik Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    "Логично" втирают, где сажевик и где масло..... Это глючит ПО на машине которое работает с датчиком уровня. Посмотрите по механическому щупу
     
  7. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    по щупу смотрел и там действительно чуть выше уровня. по физическому щупу сразу после ТО не смотрел сколько залили. тоже склонялся что глюк программный, но вот почему они хотят все масло сменить, а не просто слить ниже уровня и причем деньги за это не берут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    чуток почитал про регенерацию сажевиков, в принципе, логика то есть у них и процесс разбавления моторного масла реально присутствует при этом:
    «Избыточное топливо, которое впрыскивается в процессе регенерации фильтра, частично попадает и в моторное масло, растворяя и разжижая его, масло становится более жидким, а это опасно не только тем, что такое масло намного хуже защищает двигатель: жидкое масло может протекать через прокладки и сальники, попасть в систему охлаждения и даже в интеркулер»
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Тигр

    Тигр Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 дек 2005
    Сообщения:
    19,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну так что вы хотите от машины то, если там действительно перелив, она вам и пишет про это.
    Слейте 0,5-1 литр на любом сервисе и катайтесь дальше, имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    причину изменения хотел понять - шесть тысяч уровень был в норме, а потом показало превышение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. steq2

    steq2 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уже есть товарищи кому делали «перепрограммирование», через 6000 опять 25. Двигатель 3.0 (дизельный) страдает этим довольно часто и вменяемого решения пока нет. Хотя, вон и на 2.0 уже проскакивает
     
  12. avangard444

    avangard444 Живу я здесь

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    9,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Солярка в масло попадает при прожиге. Выше все верно описали.
     
  13. Lelikov.Alexandr

    Lelikov.Alexandr Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    3.0D
    Аналогичная проблема уже второй раз за четыре месяца появилась пару дней назад. И оба раза при пробеге от 6000 до 7000 км после смены масла. На щупе выше максимума. Анализ в первый раз показал, что очень много топлива в масле, сильно разжиженно. Сейчас на сервисе опять слил в бутылку 500 мл. Повезу на анализ. Дилер опечатал заливную горловину и фильтр. Так что в моем случае прошивка не помогла.
    Честно, задрал меня ломаться этот конь. Пятый раз на сервисе за полгода с гарантийными проблемами.
     
    #13 Lelikov.Alexandr, 1 ноя 2018
    Последнее редактирование: 2 ноя 2018
  14. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    забрал сегодня после всех манипуяций у дилера. уровень по щупу запомнил. до очередного оил-сервиса 6 т.км., понаблюдаю.
    первый дизель из предыдущих четырех бмв - брал как раз из соображений беспроблемности трехлитровый дизель и не ожидал такой подляны, т.к. на дилере сами сказали, что эта фигня системная. еще и пауэркиты официальные на этот вид топлива прикрыли...
    по-ходу неверный выбор у меня вышел все-таки, тоскливо с этими тракторами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    теперь для перестраховки наверно всегда буду масло через 6 тысяч менять, а то не пойми какой вязкости там компот булькает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. avangard444

    avangard444 Живу я здесь

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    9,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чтоб топливо в масло не попадало убирайте сажевик и отшивайте его. Регенераций не будет и наступит счастье...
     
  17. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    на новой гарантийной машине?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. avangard444

    avangard444 Живу я здесь

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    9,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну тогда мучайтесь)) наслаждайтесь новизной и гарантийными обязательствами.
     
  19. sslav

    sslav Участник тусовки

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Проблема уже давно известная, уровень поднимается из за перелива топлива.
    Проблема гарантийная, лечится обновлением ПО у дилера и заменой масла.

    П.С. НЕ помню где, на драйве вроде, кто то показывал скрины регламента проведения работ для устранения этой проблемы.
     
    jekson2005 нравится это.
  20. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    это понятно уже и все бы ничего, но я всю машину ставил на обновление месяца три назад. вот если она давно известна, я надеюсь, что я был одним из последних кому залили еще кривое обновление))
    вообще, на дилере знакомый и говорит, что по крайней мере у них повторных обращений пока не было. и вроде как перелив в основном одномоментный и сразу показывает превышение(я чет сомневаюсь).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    https://www.drive2.ru/l/508935346268930225/
    я, кстати, где-то в июле и ставил на обновление, наверно чуток не дотянул до нужного уровня.
    тогда есть надежда, что пофиксили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Yarrik

    Yarrik Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Интересно, обьясните КАК при прожиге сажевого фильтра соляра может попадать в масло дВС ????.

    Если сажевик стоит в выхлопе, да еще и после турбины... Лечат Вас дилеры. Топливо в масло может попадать только в одном случае, если неправильно работают форсунки, впрыск идет не в тот момент и топливо не сгорая остается на стенках цилиндра и потом по ним попадает в картер. А такое возможно на дизеле в двух случаях, это либо глюк ПО ЭБУ мотора, или подвисание иглы какой то из форсунок. Прроверяется элемсентарно, по диагностике смотрится давление в рампе, на холостых, оно должно быть стабильно, постоянная величина, например 250 Мпа, если давление скачет с 220 до 260 или болльше то приехала форсунка, дальше сьем всех форсунок , стенд и плохая в мусор и вместо нее ставиться новая.
     
    Anton_S нравится это.
  23. avangard444

    avangard444 Живу я здесь

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    9,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда частицы сажи выхлопных газов достаточно сильно закупорили микроканалы сажевого фильтра, от осевшей в фильтре сажи следует избавиться при помощи её "выжигания”. Для этого блок управления двигателем увеличивает температуру внутри фильтра до 600 - 800°С. Для увеличения температуры в сажевом фильтре или впрыскивается дополнительное топливо, которое сгорает непосредственно в сажевом фильтре или впрыскивается специальная присадка (мочевина, EOLYS). Источник: https://avtoremont.tomas.by/article...ka-sazhevogo-filtra-prozhig-sazhevogo-filtra/

    Что не так?
     
  24. sslav

    sslav Участник тусовки

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Да, именно эту запись я видел..
     
  25. Yarrik

    Yarrik Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вы читаете и не понимаете нихрена -------что. дополнительное топливо для прожига сажевого фильтра впрыскивается через СВОй ОТДЕЛЬНый тракт, который входит непосредственно в сажевый фильтр, и к мотору он отношения не имеет.

    Видите на сажевике сверху трубочки....
    https://bmwcats.com/bmw5/G30/58526/all/18/18_1325/
    Вот по ним и подается соляра для прожига, и там еще для поджина стоит свеча.

    Теперь по поводу мочевины, она к сажевику отношения не имеет, мочевина впрыскивается в катализатор, и по просту говоря стимулирует его работу, что повышает экологический класс с 5 до 6 го минимальными затратами. Это две совершенно разные системы, которые предназначены для экологии. У нас мочевины нет , только сажевик а на меринах и сажевик и мочевина.
     
  26. Yarrik

    Yarrik Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Просто в той статье, которую Вы читали, не указано конкретно что куда и зачем впрыскивается.
     
  27. avangard444

    avangard444 Живу я здесь

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    9,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы сажевик в руках держали? В моем например никаких форсунок и топливопроводов не было...может нанотехнологии конечно.

    Регенерация происходит при температуре 600-650°С, которая создается при помощи системы управления дизелем. Необходимость активной регенерации определяется на основании оценки пропускной способности сажевого фильтра, которая осуществляется с помощью следующих датчиков системы управления дизелем: расходомера воздуха; температуры отработавших газов до сажевого фильтра; температуры отработавших газов после сажевого фильтра; перепада давления в сажевом фильтре.

    На основании электрических сигналов датчиков электронный блок управления производит дополнительный впрыск топлива в камеру сгорания, а также снижает подачу воздуха в двигатель и прекращает рециркуляцию отработавших газов. При этом температура отработавших газов поднимается до требуемой для рециркуляции величины.
     
  28. 55555

    55555 Старожил

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    4,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Охренеть сколько сажевик стоит:eek:
     
  29. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    кстати, у дилера мне и сказали, что проблема переливания при прожиге сажевого в B-серии движков связана со сложностью системы рециркуляции, наворотили там.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Sasha1964

    Sasha1964 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 май 2018
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Отчасти Вы правы. Не все сажевые фильтры имеют дополнительную форсунку для прожига. Если ее нет, ЭБУ для прожига действительно увеличивает подачу топлива в цилиндры - повышаются обороты ХХ и следовательно температура ОГ. Но, и это самое главное, если ЭБУ не глючит и форсунки в норме, топливо полностью сгорает и никуда не переходит.
     

Яндекс.Метрика