я просто забил и перестал обращать внимание. на ходовые качества никак не влияет. на холодную первые 5 минут не наваливаю просто. менять все форсунки оч дорого и неохота. если будет хуже уже буду рассматривать вариант замены форсунок
у меня всё тоже самое, первые 5 минут не давлю и еще включаю "eco", чтобы ограничить излишнюю нагрузку. предполагаю тоже, проблема с форсунками, но учитывая их высокую стоимость, не хочется ошибиться..
простите, правильно я понял из этих бумажек что официалы могут определить какая-то именно форсунка барахлит и ее заменить? если так, то ведь стоимость одной форсунки не ударит по карману.. и это реально выход. но правильно ли я понял?
В том то и дело, что ни кто не может определить какая именно, даже официалы . Можно подключить реингольд и посмотреть измерение плавности хода , но там не видно какая форсунка. Если конечно значения коррекции не вышли за пределы, но тогда будут другие проблемы с двигателем. Так что определить не получается. Во многих случаях помогает замена медных прокладок на форсунках. Для этого их надо снять, почистить колодцы и поставить обратно. Кому то помогала замена Турбины. В общем проблема неоднозначная. Лично у меня все пропало после замены цепей грм.
у меня кстати прошло. пол года назад. само. ничего не делал. смирился. и просто не обращал внимания. через время кто-то спросил как там дела и я понял что давно не слышал этот цокот. начал прислушиваться и..... его нет.
А может max.dj прав! Цепь ростягивается и изменяеся фаза рабочая. У меня лично при 2500 начинал слышать, потом 2000/2200, а сейчас от 1500 оборотов. На холостом идеал, заводится хорошо. Цепь не цокает на холостом, но я все таки думаю что цепь, пробег 192000км.
Я на ней ежу с 128000км, а первий владелец говоли что менял на 60000км не на БМВ, говорил что напугали мол цепи плохие с тавили на тот момент, а сама машина с 02,2008. Вот буквально вчера, жара 34 в тени, завет норм, газую на месте норм, после 3 минут езды слышно цокот начиная с второй передачи. Но вот что ещё, при разгоне цокает, а как скидуется газ нет. Что это? Думаю залить промывку от Bardahl, намечается далёкий путь, а может действительно поможет и излечит форсунки если это они. Как думаете?
Двигатель был при смерти- залил Bardshl. В первый день перестало стучать колено и компенсаторы, на второй из выхлопной трубы вылетели прогоревшие клапана и изношенные кольца, в место них выросли новые! Двигатель перестал есть масло, заработал как новый! На третий день уменьшился расход топлива, на пятый снизился до нуля, через неделю движок стал сам вырабатывать бензин! На десятый день с кузова исчезла гниль, отрихтовалась вмятина на крыше, заросла трещина на лобовом стекле, отполировались фары, отросло новое правое зеркало в машине появился кондей, сиденья обтянулись кожей. У меня улучшился аппетит, сон и потенция, я похудел на 10кг, на работе повысили зарплату, жена сама привела молодую любовницу, спасибо тебе чудо присадка Bardshl!
Был у ОД, посмотрели и сказали, что все в норме. Было сказано, что у B47 ещё не было проблем с цепью, сказали не переживать т.к гарантии ещё 1,5 года
Если честно, я тоже не слышу ни чего криминального. Цепь поменял 10 т.км. назад, звук точно такой же.
Привет всем. После поездки в 5000км стук при 2000 об/мин пропал. Я так понимаю в городском режиме форсунки забились.
Подниму тему. Такая же проблема, звук см на видео. Официалы говорят из-за плохого дизеля в РФ. Рекомендация диагностика форсунок и замена. Так же порекомендовали сменить заправку. Почитал в интернете, попробовал Татнефть, дизель Танеко, по документам у него самое высокое цетановое число среди всех заправок. Шум стал меньше, но не пропал.
Какой забились! Ты хоть раз видел как работают дизельные форсунки? Так для сравнения, мойку высокого давления хоть раз в руках держали, машину сами мыли?
когда гуглил эту тему. нашел на ютубке ролик интересный. но не про bmw. так там была такая же проблема. и рассказывали как лечить. типо под форсунками есть шайбы. и эти шайбы должны плотно прилегать к голове. и по какой-то причине этого не происходит (грязь/нагал я хз). и вот надо спец ключем выемки в голове под форсунки шлифовать до гладкой поверхности. чтобы опять же шайбы плотно прилегали. и все. не уверен что это наш кейс. но очень похоже. те пока там все нагреется, кольца медные раширятся - станет лучше прилегать и воздуху не от куда выходить. тогда цокот и проходит. мне просто меняли кольца - не помогло. тогда я не видел этого ролика - иначе бы заглянул (или мастера заставил) заглянуть под кольца. что думаете об этой теории?
кольца медные раширятся - станет лучше прилегать и воздуху не от куда выходить Кабы было так, там бы прогорело все. Да и черноты было б не меряно. А запаххххх....