1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Я купил f45, есть кто еще?

Тема в разделе "BMW 2-й серии", создана пользователем alshi, 7 авг 2017.

  1. Drachev

    Drachev Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2018
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня машина без комфортного доступа. Мне очень лень доставать брелок, нажать на кнопку и сразу его убирать обратно. Обзвонил мастерские по дооснащению в Москве, результат везде примерно один 150000 рублей, ждать зачасти и вообще машина редкая. И случайно узнал о существовании сигнализаций с функцией безконтактной разблокировки дверей. Позвонил местному автоэлектрику, он отказался ставить сигналку на БМВ Ф45.
    Начитался форума, насмотрелся ютуб. Выбрал супер контору Угона.нет.
    Созвонился, договорились: поставят старлайн за 20000 руб. автозапуск возможен. Но, так как машина редкая надо проверить совместимость, займет 30 минут и скажем точно. Записался. А дальше развод (я лох, повелся): старлайн это ерунда надо ставить пандору, мы партнеры куча красивых слов... вобщем 40000 рублей пол часа проверка совместимости, дальше если всё сростается надо ещё два часа на установку. Согласился. Проверка совместимости шла два часа! Установка 6!!! В результате заплатил немного больше 40 круб. какие-то допы возникли. Для автозапуска нужно зашить ключ в машину (цена ключа вроде 27000 рублей и ждать из Германии) плюс надо докупить ещё блок автозапуска (цену не помню). От автозапуска отказался. Прошивку мы вам поставили от другой модели БМВ, так как модель на рынке новая и прошивку ещё не сделали. Но мы закажем прошивку у производителя и через три недели у Вас будет работать всё корректно. Отсутствие прошивки меня не смутило потому что на форуме описывали подобную ситуацию. И я уехал домой довольный. А чё, комфортный доступ получил задорма и на кнопку даже на ручке нажимать не надо. Через месяц связываюсь с Угона.нет и прошивки тоже нет. Через два месяца ответ: техподдержка Пандоры работает полохо, пробуйте на прямую сами добыть прошивку. В конце лета ещё раз звонил в угона.нет, результат нулевой с детскими отговорками.
    Зато теперь у меня есть приложение на мобильнике, из которого я могу позвонить и послушать, что у меня под торпедо происходит и сообщения приходят машина заправлена, неровность дороги. А вот багажник открыть и фары включить приложение не может. Кнопки есть, но не работают, появились условия правильного входа и выхода в машину. Вообщем мне Угона.нет не понравилась.

    На зиму и я тоже хочу предпусковой подогреватель. Кстати в приложении пандора есть и такая кнопка. Но я думаю, что надо ехать к официальному дилеру БМВ (хотя там тоже черти не проверяют уровень антифриза). Левая контора влезет в систему охлаждения, возникает вопрос: кто будет виноват при поломке? И кто сможет потом починить? Не единичны случаи ухода антифриза. А разница в цене не столь велика (я так думаю). И заливать антифриз в машину не просто. Сначала с вакуумным насосом, потом машину попросить воздух выгнать и довести до уровня макс. В угона.нет смогут это сделать правильно?

    Я рад за тех у кого всё хорошо (хотя немного завидую).

    Я заметил, что расходую его больше, чем Российский бензин, он в два раза дороже и я надеялся (глупо конечно) на бензине Shell рекомендованый BMW, машина превратиться в ракету...
    А плюсы вырос oil service в два раза, наверное он более экологичен. В Европе БМВ Ф45 имеет шестой класс экологичности (поправьте если не верно), а у меня в птс указан лишь пятый. Выхлопные газы машины не пахнут, вот бы все машины имели такую систему очистки.
    Очень сложно дать на этот вопрос однозначный ответ.
     
  2. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    1. Огромное спасибо за ТИСы, немного забыл(ибо никогда не связывался) как эти документы называются, видимо вспомни что именно ТИСы - нашел бы их)
    2. Много у нас общего по резине, у меня так же как и у вас CPC 5 SSR - прекрасная резина, дважды колол её - кроме индикации на приборке ничего по ощущениям не менялось, жаль что не взял и зимнюю SSR, но в момент покупки не было конти в наличии зимней, а покупать за почти 50 тысяч стандартный пирелли(без всяких крутых фишек) и особо дорогую хаку - не было желания, к тому же ещё и Мишки были лишь липучки, дело ровно под новый год было, взял что по отзывам было лучше.
    Именно поэтому выбор пал на Continental Ice Contact 2 в размере 205/60/R16, думал даже найти 215, чтобы повыше тачка была зимой, но не нашёл в новогодней суматохе, да и первые же измерения показали что клиренс у нас совсем не 150, а как минимум как официальный на ресте - 165, а без нагрузки и 180 под самой нижней точкой было почти на тогда ещё новой машине.
    Что касается резины, отзывов не писал на драйве, руки не дошли тогда, но во-первых она абсолютно бесшумная! Я даже офигел, летняя SSR шумнее чем зимняя на шипах! Шипов вообще не слышно! Я даже первое время думал что шипы настолько маленькие, что просто попадают в микроизъяны в асфальте и в случае чего не будут работать......но нет, просто их не слышно....
    Так же сообщу что я очень лихо входил всегда в повороты зимой, всё таки новая тачка, хотелось получать больше ощущений - ни одного шипа к концу зимы потеряно не было, прошёл на зимней 4 тысячи км чисто по городу, 100%, но мой город.....из-за того что я живу в центре для меня всегда без пробок, в пробках никогда не бываю.
    А теперь к расходу, я очень был озадачен темой расхода и до 6 тысяч делал фотки с каждой заправки и с показаниями БК - везде минимальный расход за 400-500 км, что было пройдено - от 10 до 12, причем как вы наверное видели - были испробованы разные бренды и марки топлива. Потом справедливости ради отмечу что как многие и говорили - расход немного упал, хз, дело в пробеге или же в том что мотор приработался.....не знаю....Но сейчас имею всегда расход от 9 до 10, сейчас это имею ввиду всё лето и до сегодня....что это в условиях - до 90 км/час(быстрее поток не едет, а обгонять я не вижу смысла, всегда едут огромной колонной люди на дачи), так вот, в пятницу утром на дачу с женой и ребенком, в понедельник днём - обратно, там иногда до соседнего городка(5 км) иногда поездка-другая, что то по мелочи купить, еду или же стройматериалы мелкие(петли, саморезы и тп), до дачи 50 км от квартиры, столько же обратно, плюс 10-15 там, до озера съездить или же в ближайший город по нуждам. Получаем до 120 км раз в неделю, плюс на неделе я по городу наматываю км под 100, НО, важное условие - я никогда не попадаю в пробки, так уж географически повезло с местом жительства и моей деятельностью. Даже в таких условиях получается 60% трассы и 40% города, ибо где то на 440-450 км хватает полного бака, но если всё же учесть что пробок я не встречаю и езжу в городе всегда плюс минус на максимально разрешенных скоростях от светофора к светофору - справедливо было бы и 70/30.....кстати, наверное эти выходные для дачи последние, дальше расход будет чисто городской. Именно поэтому я и негодую, глядя на реальный расход.
    Да, даже в той статье я ясно дал понять что теоретически приблизиться к заявленным результатам можно, ведь я даже показал ту же самую среднюю скорость, что и на официальных замерах, разница была лишь в том что я ехал с женой и у нас был кондиционер, в теории можно было и ниже 5 опустить наверное расход, но, я же дальше написал, это измерение было сделано сразу же после заправки на выезде из города и отфоткано в тот момент как я встал, стоило мне открыть ворота - расход уже поменялся, а буквально через некоторое время, когда я съездил до озера, в соседний городок за продуктами и после вернулся обратно в город уже имел стандартный для меня при езде по трассам расход 7-8 литров, может у нас нет магистралей и будь вторая полоса дял обгона - было бы лучше, хз.....но имеем то что имеем, кстати всё это при нагрузке в 170 кг(я, жена, ребенок), полном баке, летних шинах SSR и кондеем в максимальном ECO режиме(там можно выставить даже климатику на максимальную экономию). Как только к загороду примешивается город - у меня выходит уже 9-10 литров расхода, а как вы видели в моих постах с замерами и чеками с заправок - зимой и этой весной у меня было 10-12, когда передвижение было чисто в городе, этим зимним сезоном я обращу внимание на расход, будет ли он опять 10-12, если да - ЭТО ЯВНО НЕ НОРМА, при заявленных 6, 100% перерасхода это явно какая то поломка.
    Как бы посудите сами, когда я делал реальные замеры по трассе 7-8 литров(без показушного сброса почти на минимально возможном и небезопасном режиме передвижения за городом, я там писал что в меня чуть не влетели даже) производитель говорит о 4,5; при смешанном у меня выходит 9-10, производитель говорит о 5,1; ну и когда я использовал тачку чисто в городе - имел от 10 с копейками до 12, даже порой выходило больше, но это отдельная песня, производитель же заявляет 6,2......Ну ок, у меня получается 90%
    Просто чтобы вы примерно понимали мои чувства - у жены сестры на трёшке 320i расход даже меньше, чем мой.
    Кстати, еще, одно нововведение - на нашем ресте, где поставили уже робот, расход заявлен гораздо больше, чем для нашей модели, КАК? Ведь именно робот вроде как более экономичный, и если принять во внимание этот факт и чуть пораскинуть мозгами - всё встает на свои места, робот даёт 20% экономии, по отношению к автомату, речь исключительно о 6-ти ступенчатом Aisin и DSG, именно такой же серии Aisin, чуть с модернизацией стоит и у нас и если предположить что и БМВ коробку поставила такую же эффективную как и DSG - получаем следующее - у реста:
    Смешанный цикл 5.8 л/100 км
    Городской цикл 7.1 л/100 км
    Загородный цикл 5 л/100 км
    Соответственно прибавляем 20% и вот что должно быть у нас официально(либо на ресте, если добавить некий процент, так сказать на реальность):
    Смешанный цикл 5.8 л/100 км х 1,2 = почти 7
    Городской цикл 7.1 л/100 км х 1,2 = 8,5-8,6
    Загородный цикл 5 л/100 км х 1,2 = 6
    И вот такие результаты были бы хотя бы честными, если бы производитель именно их указал для нашей модели. Да и почти уверен что именно такие цифры расхода получают в среднем люди, катающие уже на F45N(ресте). А если чуть прибавить, чтобы официальные показатели нашей модели F45 привести к реальности, ведь каждый привык сверху добавлять процентов 20% к тому что обещает производитель, ибо типа это тестовые условия, в реальности нужно добавить, ну или максимум 30%, если типа водитель гонщик:
    Смешанный цикл 7 л/100 км х 1,2-1,3 = 8,4-9,1 л
    Городской цикл 8,6 л/100 км х 1,2-1,3 = 10,3-11,2 л
    Загородный цикл 6 л/100 км х 1,2-1,3 = 7,2-7,8 л
    КАК ВАМ ТАКОЙ РАСКЛАД? Ведь именно такие цифры я и имею на личном опыте и в личных тестах! Лично моё оценочное суждение - какой то тупой маркетолог взял цифры расхода этого движка на 8-ми ступенчатом автомате, если посмотрите соответствующие темы по нашему мотору на тройке - уведите цифры ниже наших, ибо коробка ZF очень экономичная, плюс дополнительные передачи еще сильнее снижают расход.
    И напоследок наши официальные фиры, вдруг кто не знал:
    Смешанный цикл 5.1 л/100 км
    Городской цикл 6.2 л/100 км
    Загородный цикл 4.5 л/100 км
    Как то так, сильно не пинайте, но как владелец F45 без приставки N(то есть дорест) я имею право задаваться этим вопросом, всё таки реальный владелец.
    PS И еще где то видел ваш пост про вашу БМВ - у меня экологический класс даже в ПТС стоит 6-ой...кхм...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #692 GIROBAS, 24 окт 2018
    Последнее редактирование: 24 окт 2018
  3. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    С ценами на бензин в ЕС и в РФ вы явно промахнулись: я сегодня заправился подешевле- 1,56€ за 1 л 95-го; в рублях по сегодняшнему курсу это будет 1,56€ x 74,85руб.=116,77 руб. ;1 литр 95-го в РФ сегодня стоил 43,43 руб./л. И так: разница в ценах соствавляет 116,77: 43,43= 2,69 раза. Это ближе к трём, чем к двум.
    Про бензин от Shell вы сами хорошо написали.
    oil service вырос в два раза,наверное, потому, что вы были в дальней поездке с редкими остановками, а не потому, что в ЕС бензин другой: просто, компьютер высчитывает интервал сервиса , исходя из многих критериев и дальние поездки на прогретом моторе увеличивают этот интервал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Доброго времени суток, раз уж знающий человек навёл - выкладываю официальное мнение БМВ на счёт нашего расширительного бачка, ничего не нашёл по поводу каких то отзывных компаний или методик поиска и ремонта, то есть БМВ либо пока неизвестна причина, либо массово проблема в пробке, раз ничего другого кроме стандартных проверок на герметичность TIS не предлагает, ибо по фарам есть спец компании, на счёт их запотевания.
    TIS.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Я это ещё вчера посмотрел по ссылке г-на Drachev. Но, всё равно, спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ребят, привет, тут решил перед предстоящим ТО, да и имея в голове историю про ОЖ(кстати по ней диллер посоветовал долить дистилят и если уйдёт с уровня - будете точно знать что уходит, мол) заглянуть еще и мотор и....я хз, должен ли так мотор выглядеть на 10600 км пробега, всё оригинал, замен масла не было, никаких промывок и присадок в мотор не сувал, а масло.....как из под дизеля, хотя справедливости ради почти раз в 1000 делаю замер уровня - всегда на максе.
    Что не нравится - как писал выше слишком черное масло, второе - появились первые признаки лакообразования, третье и что более подозрительное - на кулачках распредвала есть чёткие дорожки соприкосновения, хз должно ли так быть и четвёртое, самое "ужасное" - под кулачками на элементах цилиндрической формы - хм....ЗАДИРЫ? Или что? немного напрягся, пойду изучать ETK, что там за элементы и на диллер через 2 тысячи км на ТО, там кроме проблемы ушедшего антифриза будет поднята и эта вещь.
    Судя по всему, чтобы не было ко мне претензий - придется делать ТО с их запчастями, свои оригиналы опасно привозить, заявят еще потом что это от вашего....хм....масляного фильтра такое, или от масла BMW M c артикулом 83212365925 или 0w40
    увеличение моторки.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mudrec.uz1987

    Mudrec.uz1987 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 мар 2016
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Менял масло на 13500 км, было чёрное как мазут. Нельзя более 10 т.км ездить на масле. Сами убиваем двигатели
     
  8. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Вы не заглядывали внутрь? На счёт масла......хм.....ну у бмв есть спец система, высчитывающая и корректирующая пробег до ТО, думаю у них должно быть всё очень хорошо подсчитано! Или думаете что какие то моторы TSI или что еще хуже - турбо от Киа/Хёндэ спроектированы лучше БМВ? врятли! Я по ним таких вещей не замечал, но с другой стороны у меня БМВ - первая новая тачка, может у всех так после обкатки(перед первым ТО)
    И всё же хотелось бы фото, если возможно, я просто телефон положил над горловиной на крышку двигателя и нажал на кнопку съемки фото, буду благодарен если кто то сделает что то подобное)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. strischkin

    strischkin Новичок

    В клубе с:
    30 мар 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
  10. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Это что, коррозия? ИЛи что? Какова история этого мотора, пробег, год, колличество ТО и масло?
    У меня как писал я выше - 10800 уже пробега и оригинальное масло, залитое на заводе BMW, ТО только предстоит.
    Ниже выкладываю два изображения как выглядит тот же самый участок после того, как машина постояла часов 30.
    образец 1.jpg образец 2.jpg
    Вопрос в том - норма ли это и как выглядит эта область у вас? Ибо углубившись немного в эту тему все высказывают разное, для кулачков допускается износ до 3 мм, правда по всей длине, они как бы по бокам скошены и как износятся - будут без этих скосов, тогда менять распредвал, но вот снизу подпружиненные элементы, которые и толкает кулачек - с какими то явными полосами, конечно это не стенки цилиндра и работоспособность от этого не должна страдать, но там где есть задир - появится и другой, конечно если это задир, а не базовый внешний элемент тех элементов(под распредвалом)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #700 GIROBAS, 29 окт 2018
    Последнее редактирование: 29 окт 2018
  11. Drachev

    Drachev Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2018
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  12. strischkin

    strischkin Новичок

    В клубе с:
    30 мар 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Оригинальное bmw,пробег 19300 простояла полгода,глушитель был чёрный от сажи,поменял масло филтр,залил Aral SuperTronic LF III 5W-30,проехал уже почти 6000тк по автобанам расход 6.5л глушитель чистейший,обновил навигацию была 2015-2а теперь 2018-1а,антифриз тоже уходит.
     
  13. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Что значит антифриз тоже уходит? У нас как бы еще никто не нашел и не искал место течи/ухода антифриза. Есть мнение, которое мне высказали на диллере - на заводе наливают некий уровень, который после запуска всей системы(когда машина сходит с конвейера) оказывается несколько ниже, потому что никто не зафиксировал пока именно падения уровня, или же об этом не писал, все фиксируют то, что уровень явно ниже нормы по меркам в бачке. Предложили долить до уровня и покататься - пока не до этого, зима наступает, машина преимущественно стоит. Второе - ваша машина как я понял - 2015 года? масло Aral одно из самых топовых в плане нагара и моющих свойств, кончено в хорошем смысле) Вопрос у меня с гарантией - есть какие то странные полосы, похожие на задиры, особенно на той части, что касается с распредвалом(на моём фото та деталь, что больше всех блестит). Я знаю решение - хорошее масло с модификатором трения - будет счастье любому мотору БМВ, а уж если заливать Xenum - никогда на подделку не попадешь и будут лучшие показатели по износу, возможно даже хватит какого нибудь Молигена от ЛиквиМоли, но гарантия.....тут запретили мне в целях некоторой экономии принести свои фильтра и масла оригинальные....что уж о неоригинальных, хрен потом что докажешь. Сложилось чёткое мнение - на ТО ехать к диллеру, у которого в Москве покупал тачку, цена сейчас у них - от 14300, но думаю раз ТО первое - цена именно такая, плюс при покупке дали их карту, может и по ней будет скидка, как то так) Хочу совместить с поездкой куда нибудь ближе к НГ, может в Питер)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #703 GIROBAS, 29 окт 2018
    Последнее редактирование: 30 окт 2018
  14. Aндpeй

    Aндpeй Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    [​IMG]
     
  15. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Не понимаю- для кого я выше писал вот это:

    :shock::cry:

    Кулачки распредвала и ролики на моей машине выглядят почти так же, как у коллеги GIROBAS, разве что полоски не так явно выражены. Когда пригнал новую машину от дилера, то кулачки выглядели новее, но мне кажется, что там , где трётся, должна быть потёртость, масло я заправляю правильное и поэтому я по этому поводу не расстраиваюсь.

    Это очередной бред, или я не понял плохо сформулированную мысль.
     

    Вложения:

    • DSC08635.JPG
      DSC08635.JPG
      Размер файла:
      301.5 КБ
      Просмотров:
      28
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #705 Neugierig, 2 ноя 2018
    Последнее редактирование: 2 ноя 2018
  16. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    А вы точно знаете, что у вас в моторе именно моторное масло, а не трансмиссионное? Почему оно красного оттенка? Вы ведь машину не новую покупали. Или это масло вы уже сами заливали? Кулачки распредвала выглядят ужасно. Я давно по разным форумам читаю и множество разных фотографий распредвалов видел , но такую жуть вижу впервые? У вас поверхность кулачков и роликов выглядит совсем не так, как у нас с GIROBASом. Вы дилеру это показывали?

    Так это араловское масло такое красное?:shock: Специально поискал в интернете, как выглядит ваше араловское масло и оно там красного оттенка не имеет. Может быть фотоаппарат, или телефон, которыми вы делали фотографию распредвала имеют корпус красного цвета и он отразился в масле? Если нет, то тут что-то не чисто?

    Наш мотор с непосредственным впрыском в дорестайлинговом исполнении и сажа на глушителе относится к норме для таких моторов. Сейчас, вроде, в Германии начали продавать нашу машину с партикельфильтром (сажевым фильтром) и баком для AdBlue, который впрыскивают для очистки партикельфильтра от сажи. У таких машин глушак может быть чистым, но на наших, дорестайлинговых...:shock: Впрочем, я такую встречал с чистым глушителем. Могу только догадываться, что завод запрограммировал управление впрыском и зажиганием так, чтобы мотор поменьше коптил на ненагруженном режиме. Сомневаюсь, что это хорошо для экономии бензина.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #706 Neugierig, 2 ноя 2018
    Последнее редактирование: 5 ноя 2018
  17. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Вы большой знаток этого форума, я так красиво не смогу всё поцитировать, но на все вопросы попробую ответить)
    1. Моя первая фраза про то что никто не нашел/не искал была именно о том, что никто не НАШЕЛ) наверное тут нужно было более верно формулировать мысль. Здесь именно про то что ответа так и нет до сих пор, а судя по вашему посту - антифриз реально уходит, а не был долит на заводе до минимума, как мне выразился диллер и чуть чуть ушел. Вопрос всё же КУДА? Пока на него нет ответа - можно сказать что никто и не искал/не нашёл)
    Точно, правильнее было бы использовать выражение и/или) Ну да ладно, далее)
    2. Про кулачки, конечно я не так выразился) До 3 мм износ кулачка почти/никак не повлияет на работу двигателя, для визуального контроля этого момента Х - бока самих кулачков как бы имеют стесанные грани, как они исчезнут(кулачек на это расстояние износится) - нужно однозначно менять распредвал)
    Про полосы - знакомый механик из Porsche-центра(одноклассник) сказал мне что я зря переживаю, на фото визуально всё точно не ужасно!) Но учитывая специфику их работы - к ним тачки приезжают действительно с износом, возможно он и не знает чем помочь. Ответили так же мне и подборщики по нашему городу - они сказали общие фразы, думаю они так же считают это нормой и/или не встречались с таким лоб в лоб, все таки редко где распредвалы визуально видны, на VW выемка под маслозаливной крышкой полностью закрывала внутренности, так что там я даже визуально не видел.
    И про размер полос - диллер мне как то сказал типа в разные режимы - разный контакт, может, как мне кажется, распредвал не идеально ровный и по мере притирания - пятно контакта увеличивается, у меня просто оно пока маленькое, тогда вообще всё ГУД! Так же диллер сказал мне что я не должен первые три года переживать и лазить в мотор - они сами всё знают и исправят, не переживайте и не смотрите, если в двух словах)
    3. Про масло тоже соглашусь - немного смущает красный цвет, как ATF) Но например масло Xenum VRX вообще как топлёное молоко по цвету) Смущает только ржавчина на распредвале - как мне кажется - это странно, но, постояла тачка у меня два дня - распредвалы были вообще сухие, так что могу предположить что некое масло за долгий срок могло всё стечь и оголить металл, а тут уж химию никто не отменял)
    4. Труба у меня тоже к 10700 вся черная, еще тысячах на 3-4 был несмываемый нагар - тогда и плюнул на внешний вид патрубка - в случае чего на 20 долларов макс его можно поменять, или какой нибудь гареудалитель должен его съесть)
    5. И САМОЕ ВАЖНОЕ - на фото вы не раскрыли больше всего пугающий меня элемент - ролики-толкатели, на которые воздействует распредвал, осуществляя кручение) Именно они у меня вызвали больше вопросов - они точно с видимыми бороздками, если это не специальные борозды, заводские так сказать, чтобы распредвал и это ролики лучше планово притерлись, хз это единственное логическое объяснение им, другого я не надумал - это одно, а если износ - это совсем другое, такая штука быстро надерет железа столько, что продукты износа явно негативно скажутся на дальнейшую эксплуатацию, как мне кажется. Да, я впринципе продаю её сейчас, есть, пусть и небольшие деньги, но хватит как минимум на такую же, но новую, если продастся, суть затеи - за 50-100 тысяч получить тачку после реста, новую, чуть в более богатой комплектации, если нет - то нет, но почему бы и не попробовать. Да и не суть, я к тому что даже сильный износ на мне никак не отразится, 3 года покрывается всё гарантией, пробеги не более 15 тысяч в год, пока, даже до обозначенных некоторыми хейтерами проблем тысяч в 80-100 я при всём желании не доезжу(это лет 6 на одной тачке), но для понимания картины общей по модели - очень интересно такие мелочи с АНТИФРИЗОМ И БОРОЗДАМИ добить, тем более что новую модификацию нашего движка сильно поменяли, и именно по головке блока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Aндpeй

    Aндpeй Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На чем основано такое утверждение? Я так мыслю что там только чуть программу управления скорректировали, добавилось 4 л. с. Головка блока одна на дорестайл и рестайл, смотрите сами
     
    #708 Aндpeй, 4 ноя 2018
    Последнее редактирование: 4 ноя 2018
  19. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Андрей, тут вы не правы. Головку блока кардинально переработали: выпускной коллектор теперь интегрирован в головку, привод клапанов стал ниже по высоте, диаметр клапанов изменили, свеча на 2 мм меньше заходит в камеру сгорания, сама камера сгорания и степень сжатия изменены,.... К сожалению, у меня есть ссылка с картинками только на немецком языке:
    http://www.mp.haw-hamburg.de/pers/Gheorghiu/Labor/SKM/Pres_WS1415/lenz14_02_04_BMW_Steinparzer.pdf

    Можете попробовать перевести в гугл-переводчике, или поискать на русском языке инфу. На худой конец, можете попросить меня в личке перевести, если очень заинтересует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Я хотел, чтобы и они были на фото, но мотор остановился в неудачном положении, поэтому их на фото не видно, а снова заводить мотор мне было в лом, да и некогда. Эти ролики у меня выглядят чуть лучше, чем на вашей машине. Правда, у меня и пробег уже за 50000км. В целом, исходя из вида кулачков на других моторах других марок машин, у меня такое впечатление, что на нашем моторе материал кулачков и роликов и их обработка выбраны не из самых лучших побуждений- скорее всего было сэкономлено на их производстве и из расчёта, что эти моторы не должны выхаживать миллион км, а , как теперь принято, должны выдерживать 250-300000км пробега. Вы на каком моторном масле ездите?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Aндpeй

    Aндpeй Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Думаю, что я все-таки прав :nod: Во-первых, посмотрите на дату публикации, она видна даже в ссылке, прошло практически 5 лет. Описываемые вами изменения характерны для перехода с моторов серии N на серию B. Во-вторых, на официально поставляемый в РФ 218i ставился B38A15A, и на дорестайл (136), и на рестайл (140), это отлично видно в каталоге, ссылку я приводил в предыдущем посте.

    Добавлю: Немецкая вики https://de.m.wikipedia.org/wiki/BMW_B38 утверждает, что на дорестайл ставился B38B15M0, а на рестайл B38A15M1
     
    #711 Aндpeй, 4 ноя 2018
    Последнее редактирование: 4 ноя 2018
  22. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Момент!! Никакой даты я там не нашёл.В ссылке стоит очевидно не дата, а лишь похожие на неё цифры. 5 лет назад моторы этого семейства если и существовали, то только на MINI, но никак не на BMW. Это раз. А два: вот по этой ссылке (к сожалению на немецком языке) и в приведённых там PDF-Datei, говорится о том же самом и дата стоит сверху 10.01.2018:
    https://www.press.bmwgroup.com/deut...urer-der-neue-bmw-2er-gran-tourer?language=de
    Там в одной из PDF-Datei написано следующее:
    "• Benzin- und Dieselmotoren der neuesten Generation mit umfangreichen Modifikationen zur Effizienzsteigerung zum Beispiel an Kurbelwelle, Wärmemanagement, Ventiltrieb oder Aufladung. Leistungspalette beim BMW 2er Active Tourer zwischen 80 kW/109 PS und 170 kW/231 PS, beim BMW 2er Gran Tourer von 80 kW/109 PS bis 141 kW/192 PS. Der Kraftstoffverbrauch der neuen BMW EfficientDynamics Motorenfamilie liegt kombiniert zwischen 6,4 und 4,3 l/100 km, das entspricht CO2-Emissionen kombiniert von 147–112 g/km*. "

    Перeвожу вам выделенное жирным шрифтом: "Бензиновые и дизельные моторы новейшего поколения с многочисленными изменениями для повышения их эффективности , например на распредвале, управлении потоками тепла, в приводе клапанов , или турбонаддувe." А про " только чуть программу управления скорректировали, добавилось 4 л. с. " там ни слова не сказано.
    В моей первой ссылке речь идёт не о сравнении разных семейств моторов "В" и "N", а именно об изменениях в рестайлинговых мотора в пределах одного семейства "B".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #712 Neugierig, 4 ноя 2018
    Последнее редактирование: 4 ноя 2018
  23. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Вы невнимательно там читали, или вовсе не читали, иначе вы бы не стали тут вести речь о датах: вот на этом скриншоте подчёркнуто жирно-красным "Produktionszeitraum: ab 2014". Перевожу:"Время производства с 2014 года". Если к 2014 прибавить 5, то получится следующий 2019 год, а не текущий.;)
     

    Вложения:

    • vbncv.png
      vbncv.png
      Размер файла:
      35.3 КБ
      Просмотров:
      5
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Aндpeй

    Aндpeй Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я нашел этот пресс-релиз на английском и внимательно его прочитал, ну там действительно много всякой маркетинговой шелухи про новейшие двигатели :nod: https://www.press.bmwgroup.com/glob...ctive-tourer-the-new-bmw-2-series-gran-tourer Но если, к примеру, про фары они в явном виде говорят, что они изменились при рестайлинге, про двигатель я такого не услышал.

    Давайте уточним предмет спора - я говорю об отсутствии конструктивных изменений исключительно у трехцилиндрового бензинового двигателя, который ставится на 218i, про остальные я ничего не знаю и не берусь утверждать, хотя, скорее всего, ситуация там аналогичная. И еще раз обращаю внимание на то, что согласно каталогу для F45 и F45LCI 218i идет один и тот же двигатель
     
  25. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Вот, ещё нарыл инфу о датах начала применения моторов семейства В38 на Active Tourer 218i, в том числе и рестайлинговых:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Aндpeй

    Aндpeй Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Добавлю: Да, вы правы, по первой ссылке презентация моторов мини В серии, обратите внимание на изобрадении крышек двигателей на первом слайде :nod: И перечисленные изменения это какраз отличия от моторов N13/N16
     
  27. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Утверждаю, что вы что-то путаете. Если приведённые в моих ссылках и моём тексте изменения в рестайлинговом моторе по-вашему - это "всякая коммерческая шелуха", то я с этим спорить не буду хотя бы потому, что новшества не всегда хорошо. Например, дорестайлинговый мотор достигает максимальный крутящий момент 220 н/м при 1250 об/мин. , а рестайлинговый позднее- при 1480 об/мин., что в моём понимании не есть хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Aндpeй

    Aндpeй Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, все так и есть. Но к нашему диалогу про конструктивные изменения это как относится? :shock:
     
  29. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Коллега, вы меня окончательно запутать хотите?! Если в семействе моторов "N" были трёхцилиндровые варианты, то жду от вас подтверждение этого. Насколько мне известно, трёхцилиндровые моторы появились у BMW впервые в семействе моторов серии "B". Как можно сравнивать с несуществующим мотором...?:shock::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #719 Neugierig, 4 ноя 2018
    Последнее редактирование: 4 ноя 2018
  30. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Очень просто относится. Вы только уже забыли что вы писали выше. Вот это, например:
    "Я так мыслю что там только чуть программу управления скорректировали, добавилось 4 л. с. Головка блока одна на дорестайл и рестайл,"
    Головка блока на рестайлинговом моторе совершенно другая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика