1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Ветка владельцев BMW X3 (часть 4)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем PaoloX3, 25 дек 2013.

  1. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Модератор: Вчера, в 18:47

    А кто у нас модератор этой ветки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Не смог самостоятельно заказать через интернет-магазин (где обычно заказываю), поехал к ним «живьем», у них тоже не находит у поставщиков ни номер на коробке, ни встречающееся цифровое обозначение этого набора. На ZZap, Emeх и других популярных площадках номера не бьются. На нашей интернет-площадке Говорят что-то странно, обычно номера находятся, те что не находятся - рекомендуют в принципе не заказывать, т.к. все более или менее нормальные поставщики/производители пробиваются.
    McGard - бьется, отечественно/китайские - бьются.
    Farad - ни в какую.
    «Что-то я очкую, Славик!»))).....
    Набор можно заказать на «спец площадках» - специализируются по колесным крепежам....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    а с расширителями кто нибудь заморачивался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vlad-mir

    Vlad-mir Абориген

    В клубе с:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    3,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    позвоните в интернет-магазин что на коробке - поговорите, может что интересное узнаете...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. werk

    werk Старожил

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как думаете, стоит ли перед зимой мыть радиаторы ? Или помыть после зимы уже?
    Предпосылок нет, но ниразу не мыл за 3 года. Термостат поменял, все нормализовалось.
    У дилера акция, 14900 р со сьемом и с заменой охлаждающей жидкости
     
  6. MAM2004

    MAM2004 Абориген

    В клубе с:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    2,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Мыть стоит однозначно, но я бы помыл после зимы. Я мыл через 4 года, это жесть что там было, учитывая что я живу в не особо пыльном регионе ))) А акция какая-то аЦкая ))) я мыл правда не у дилера, но в специализированном БМВ сервисе, с заменой антифриза за 5000р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    werk нравится это.
  7. werk

    werk Старожил

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Каждый раз когда я посещаю не дилера а бмв сервис происходит непймт что)) то диски тормозные перед зад путают, то куча ошибок вылезает на приборке, то гремит пол тачки. Лучше уж к дилеру
     
    PolSmit нравится это.
  8. HapperOk

    HapperOk Участник тусовки

    В клубе с:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Может мне кто подскажет. bmw f25 30d n57
    Сильно греется ож на трассе. На круизе 120км в час температура может подняться до 107

    В городе держится 90-92.

    Что уже сделано:
    Помыт радиатор ОЖ со снятием,
    заменена ОЖ,
    заменен основной термостат,
    заменена крышка бочка ОЖ.

    Какие варианты? Не знаю куда дальше копать...
     
  9. lacoste_X3

    lacoste_X3 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    точно о температуре ОЖ идет речь, а не о температуре масла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Ошибки в связи с этими показаниями температуры есть? Если нет, то я бы не мешал а/м работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Глазами посмотрите.
    Если прям ваще грязно - мыть весной.
    Если как у меня за 4 года - совсем чисто - смысла никакого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    werk нравится это.
  12. HapperOk

    HapperOk Участник тусовки

    В клубе с:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    100 процентов ) coolant temp через приборку
     
  13. HapperOk

    HapperOk Участник тусовки

    В клубе с:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ошибок нет, но это опасная температура для дизеля
     
  14. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как вы глазами это увидели? Внешне они чистые, но между радиаторами начиная с краёв к центру образуется шуба из грязи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9044 PolSmit, 26 окт 2018
    Последнее редактирование: 27 окт 2018
    MAM2004 нравится это.
  15. MAM2004

    MAM2004 Абориген

    В клубе с:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    2,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Ну эт печально что БМВ сервис такой попадается. Проверенный надо посещать, можно в Тюмень к нам приезжать )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Пообщался, не убедили.
    Решил не «рисковать» - заказал «чёрный» McGard, код-27226SUB, ключ один, цена около 2400.
    Спасибо за информацию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зря. Фарад лучше - крепче.
    В оригинал идут Макгард, от которых все плюются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Ну может это и так - про Фарад.
    Если в оригинале идут МcGard, то в целом, на мой взгляд, они норм прослужили 6 лет и 140 т.км., при том, что правильно их закручивали/откручивали, наверное, только у ОД - только в руках механиков ОД я регулярно вижу динамометрический ключ, т.к. частенько присутствую в ремзоне.
    В Твери в ш/монтажах динамометрический ключ - в диковинку!))) впрочем как и медная смазка и ручное откручивание/закручивание - это если сам будешь контролировать..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зеркальце и фонарик.
    Плюс выводил на приборку показание т-ры ОЖ и наблюдал.

    Искренне ожидал иной картины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это не серьёзно :)
    Я помыл после 3-х лет московской эксплуатации. Мыть поехал потому, что весной при температуре в 20 гр. в пробках стал замечать, что температура ОЖ (по скрытому меню) держиться на пару градусов выше, чем когда-то раньше летом в 28 гр. в пробке на свежей полугодовалой машине. Как бы эти пару градусов ни на что ни влияют, но решил что пора, тем более менять антифриз уже надо было по регламенту... да и кондей можно было перезаправить.
    Да, никаких ужасов не было, видимая грязь только начинала нарастать от краёв радиаторов к центру, но также было загрязнение между сотами. После мыться температура нормализовалась, а кондей стал лучше охлаждать, но тут скорее всего больше из-за перезаправки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен! :)

    Кстати, несложно заметить в том скрытом меню, что т-ра постоянно меняется. Ехал шустро, светофор - рост, и пр.
    Какие уж тут 2 градуса? :)

    Но помыть хуже не будет. Еще масло в АКПП поменять невредно и колеса перебалансировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. HapperOk

    HapperOk Участник тусовки

    В клубе с:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Добрый вечер.
    Вопрос. Это нормально, что при относительно плавном торможении перед светофором, пинки и ступенчатое торможение ( мне кажется переключение акпп на пониженные передачи ) и тем самым акпп тормозит сильнее , чем я педалью газа? До этого владел механикой, там сцепу выжал и тормози...коробка в накате и никаких пинков.
     
  23. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Такое иногда наблюдаю на «холодную», после прогрева все плавно-ИМХО особенность.
    На «холодную» - например после ночной стоянки на улице при температуре +5 и ниже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. HapperOk

    HapperOk Участник тусовки

    В клубе с:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    у меня так постоянно. думал может особенность работы автомата... значит надо разбираться с коробкой ((
     
  25. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Иногда 2-1 с задержкой.
    И потому неожиданный рывочек уже когда почти встал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Если постоянно, то надо разбираться. А пробег какой, жидкость в АКПП меняли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. HapperOk

    HapperOk Участник тусовки

    В клубе с:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    не менял масло в акпп. Пробег 124 тыс.
    Т.е при плавном торможении должно быть все плавно, никакого ступенчатого торможения в исправной машине?
    Вы меня расстроили , был уверен что это особенность этой машины)))))
    Я так понимаю ехать диагностировать как-то акпп? или раздатку? и поддается ли это диагностике?

    При более сильном торможении, пинков нету ) Пинки, когда торможу слабее, чем это делает коробка при переходе на пониженную
     
  28. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Да, АКПП, в основном, работает плавно, иногда бывает как описал АМР.
    У моего товарища F16 (4.0 D), а/м 2 года и пробег около 30000, коробка вообще незаметно все передачи отрабатывает, переключение можно понять только по стрелке тахометра.
    Я бы начал с диагностики (чтения ошибок), но их, с высокой вероятностью, не будет.
    Далее, заменена жидкости в АКПП, на вашем пробеге, я бы поменял с поддоном и фильтром АКПП. Если менять «стандартно» -сколько самосливом через пробку слилось, столь ко же залить, то сделать две замены с небольшим интервалом. Есть специалисты, которые могут иным способом (замещением) заменить всю жидкость - это будет отличный вариант.
    Если после замены жидкости пинки не уйдут и причина действительно в АКПП, то искать специалиста по ремонту АКПП.
    По своему опыту (на предыдущем а/м Е53 и АКПП ZF 6HP26) могут только посоветовать зайти на российский сайт ZF у них есть (была) ООО, которое занималось ремонтом АКПП, судя по описанию и моему тлф разговору, делают все те же работы, что и большинство фирм - меняют «всё и сразу» (бублик, сцепления, гидроблок, прокладки и т.п.) на оригинал, заливают новую жидкость, от вашей АКПП остаётся только корпус. Единственно они не работают с физ лицами, надо через ЮЛ оформляться. 2 года назад ремонт 6НР26 у них стоил около 110-120 т.р., работы на 1-2 дня и ещё несколько дней на логистику. Я при ремонте у разных «специалистов» в итоге потратил столько же, кучу времени и остался неудовлетворен результатом, стало лучше, но все же. А началось на 6HP26 все с характерного для это модели пинка со 2 на 1 и надо-то было всего заменить соленоиды, но нету-то было и понеслась....).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9058 KBB, 4 ноя 2018
    Последнее редактирование: 4 ноя 2018
  29. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все проще.
    Сначала проверить давление (в пакетах).

    Если в каком-то пакете прям много (400,50) - замена фрикционов (это такие простенькие плоские прокладки, которые стираются как колодки или сцепление в МКПП).
    Если нет (условно, 200 и 20) - замена масла, адаптация.

    Просто замена масла полезна на 80-100 как профилактика. Ну и адаптацию скинуть, есс-но.

    Но надо понимать, что в АКПП есть естественно изнашиваемые детали. Просто их ресурс сравнительно велик. Но если гонять, да еще в спорте - ресурс сокращается быстро.

    И важно - пора менять масло в раздатке и переднем редукторе!

    зы Замена масла отсосом - лохоффство гаражное. Надо купить комплект ZF и сделать нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. HapperOk

    HapperOk Участник тусовки

    В клубе с:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    вот коррекция на холодный мотор. Хз надо смотреть на горяч или холодную? Товарищ сказал с такой коррекцией это коробка труп )
    холодная коробка.png
     

Яндекс.Метрика