Просто ты ему пишешь проводку пусть смотрит. И как ты себе это представляешь. Это ж скока ума нужно что бы туда полезть . А если кому то отдавать то денег немеренно нужно. Здесь один парень писал что парктроник один глючил. И ситуация была один в один как у этого парня. Пока парктроники не отсоединил и все заработало. Просто вскрыть этот эбу по времени 20мин , но правто очень аккуратно. Все обсмотреть самому или дать электрику простому с микроскопом. Если дело не в нем, то тогда идти дальше!!!. Я считаю так.
Я ему написал сразу проверить датчик, потом ступицу. В большинстве случаев этого хватает. Проводка проверяется не сложно - все провода с датчиков приходят в блок абс, зная распиновку блока прозваниваются провода до датчиков, желательно звонить током в пару ампер, чтобы проявилась 100проц проблема если она есть в проводе
У них через непродолжительное время размагничивается лента, что приводит к глюкам в работе системы. При плавном торможении не отбивает педаль обратно?
И к стати партроник тоже не робит датчики два .сильно сжимаешь в разьем работает .отпускаешь не робит
Когда гирлянда горит вроде нет, но обращу внимание , а уогда не горит вначале резко торможу абс срабатывает (при старте резком и тормозе)
Когда гирлянда горит вроде нет, но обращу внимание , а уогда не горит вначале резко торможу абс срабатывает (при старте резком и тормозе) Ну газ добовляешь растут сбрасываешь падают. Ну с погрешностью, когда проверял резина разная стояла.
Инженеры бмв не ожидали такого поворота событий и возможно заложили в блок программу управления согласно которой с такой резиной блок думает что бОльшие колеса идут юзом. Начните с АКБ и нормальной резины
Ну они бегают показания , погрешность видно но лиагност или нуб или все нормально. Ладно завтра начну с того что сказано .резину поменял 245/50 r18
Короче жопа полная!!!!!!!!!! Перепаяли эбу дсц. Поставил. Потухло все кроме дсц. Покатался загорелся абс и парк. Потом абс потух. Теперь вообще все загорелось опять. Пока не перепаивали эбу работал спидометр и расход топлива. Сейчас не работает. Подсоединил рейнголд и ахринел НЕТ СВЯЗИ С БЛОКОМ DSC. Че только не делал. Сегодня поехал на разборку и поменял два блока и полный ноль. НЕТ СВЯЗИ С БЛОКОМ И ГОРИТ КРАСНЫМ.!!
Траблы с dsc, банально для 65й) Тот кто подключался к авто, и увидел блок красным, почему он не может выявить причину? Там ведь все расписано, есть алгоритм проверки, и все будет понятно, даже написано с чего начать)
Ребята , а есть схема системы отопления, со всеми стрелочками, как циркулирует тосол по системе. У меня с вебастой. ОЧЕНЬ НУЖНО!!!
Всем привет. Вообщем прокатался я 2мес без спидометра, динамик драйва, сервотроника и т.д. вчера думаю съездить до электрикакоторый мне ремонтирывал блок. Доехал , электрик посмотрел блок и нашел еще один провод отпаяный, все пропаял. Все заработало, кроме дсц и абс!!!!!!! Это какой то ппц. Приехал домой подключил ноутбук. Дсц теперь видит. Ошибки стер. Дсц горит зеленым, а гирлянда не тухнет. Сделал автокодирывание блока. Абс парк потухли а дсц нет!!! Только тронулся и опять гирлянда. Причем дсц ошибок не показывает. Есть ошибка нет связи с генератором! Она может влиять как то??? И ошибка по ручнику pt can на кнопку ручника что то такое.
Твое упорство конечно вызывает уважение, но я всё таки думаю лучше потратить время на зарабатывание денег чем на воскрешения метрвеца, а на заработнный деньги купить живой экземпляр.
Слушай я столько денег уже ввалил в неё, что продавать не собираюсь. Я зделал практически все что нужно было. Поменя очень много всего!!! И мне осталось сделать мелочи. И эта ошибка абс дсц я их все равно уберу)))) сегодня заметил такую хрень , что через рейнгольд включаю активизацию подкачивающего насоса и гирлянда тухнет и потом опять загорается. И после автокодирывания горит только треугольник. Но стоит нажать кнопку ручника и ппц, опять все загорается. Вот все ошибки что есть