Встать встал,а проснуться забыл. В Мастер кит входят ещё все фрикционы и стали,а в Оверол кит входят все уплотнения и болты для АКПП. Одной замены даже Мастер кит не достаточно. По деньгам ........ цены начинаются от 80-90 р с работой.
Если в кпп лезть желания нет попробуйте сделать плиту гидроблока,именно рассверлить плунжера, это стабилизирует давление внутри системы,даже если не поможет кпп повеселей поедет.А так там сам бубл каличный , слишком сложный и куча расходников 2 фрика 3 резинки 1 тефлон и проблемы по механической части, как результат долго не ездят.Программно можно обновиться просто так, но проблему не решит. Может кажется? Ну а если нет то проблема в плохой наполняемости гдт, это может быть из за потерь давления по втулкам/гидроблоку или слишком большой осевой зазор в гдт что бывает редко.
Это капиталка, не тратьте деньги на всякие рем киты в попытках подпилить частями коробку еще на 10/20 тыс,сделайте под гарантию и не парьтесь.
Добрый вечер,автомобиль бмв х5 2003 г.в. 3.0D,дорестайл, акпп GM 5l40e , вчера днём припарковался у дома,через пару часов вышел завел машину прогрел включил заднюю скорость..а машина осталась на месте.. заглушил машину..подумал... отталкали машину на нейтрали назад завел...машина вперёд поехала нормально заехал в гараж..попробовал включить заднею передачу..опять ни какой реакции ..включил нейтраль.. машина поехала потихоньку вперед... Итог: задней скорости нет...а на нейтрали едет вперед... Подскажите, в чём может проблема..?
Разбирать коробку однозначно,а там увидишь и причину. Чё тут сидеть ,гадать. Поломался барабан какой-то.
Добрый день. bmw x3 f25 3d. коробка zf 8hp. Пробег 124 тыс. Масло я не менял. До меня не знаю. Только купил. Присутствуют пинки при плавном торможении ( небольшие). Вот коррекция коробки на холодную. Что посоветуете делать?
Как юзер, прошедший ремонт этой АКПП могу посоветовать (с учетом наличия пинков и двух умирающих пакетов) 1. Если взяли авто ненадолго, тысяч на 20-30, то можно подлечить заменой масла (частичной) с поддоном, после чего сбросить коррекции. Будет лучше, но ненадолго. 2. Если в планах катать дольше, тысяч до 200 минимум, то лучше вложить деньги в ремонт сейчас, поскольку во-первых есть шанс, что не придётся вкладывать в мехатроник и бублик, а во-вторых при ремонте АКПП смета по запчастям будет меньше.
Не стоит вводить людей в заблуждение. Если делать,то всё и сразу или не лезть совсем. Он сейчас переберёт её,а через некоторое время бублик приедет и придётся ,один фиг,всё менять по-новой. Таких советчиков и врагов не надо.
Да блин, я же написал что либо замена масла и сброс коррекций, либо ремонт. Про частичный ремонт я не писал, имел ввиду, что ремонт сейчас может выйти менее тотальным сейчас, чем потом
НЕ МОЖЕТ ремонт сейчас выйти менее затратным чем потом. Ремонт он и есть ремонт,а не баловство. Замена трансмиссионной жидкости и фильтра ,это НЕ ремонт. Во что ты ему предлагаешь сейчас вложить деньги,если не делать бублик и всё остальное?
Я основываюсь на своём опыте, мне по финалу пришлось делать и механ, а точнее искать б/у плиту без электронной части, так как стандарт процедура по его ремонту (замена всех резинок, прокладок, соленоидов и пр.) не помогла, а также внутри КПП помимо стандартной замены фрикционов и др.мелочей, присутствовал износ других частей, которые вкупе увеличили смету на порядок. В итоге если б я не насиловал коробас пока он конкретно не помер, выйдя в аварию, экономия составила бы тыс. 30-40. На на месте автора я бы снова попробовал бы начать с замены масла с поддоном, а вдруг именно ему подфартит.. моя же замена по финалу была деньги на ветер
Планирую лет 5 покатать ( 100тыс ). Значит ремонт неизбежен потом? Есть смысл сейчас масло с поддоном менять?
Ты нихрена не понял смысла. Насилуй,не насилуй,а если разбираешь коробку,то нужно делать всё по плану. Замена жидкости и поддона,это НЕ РЕМОНТ,а скорее баловство,которое,при определённых обстоятельствах,способно ускорить кончину АКПП. Замена жидкости сейчас,абсолютно никак не отразится на ресурсе его АКПП. АТФ,это НЕ МОТОРНОЕ масло,а ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ. У неё другие задачи,нежели у МАСЛА.
Да ёшкин кот, вроде мы в других обсуждениях понимали друг друга. Безусловно, замена масла и поддона это не ремонт, может продлит срок жизни этой акпп, а может и наоборот. НО! Я который уже раз говорю о том, что на начальной стадии ремонт может обойтись по минимуму, что это такое: бублик (тыс 10), АКПП (замена фрикционов и прочих расходников), механ (замена прокладки между плитами, всех резинок, уплотнителей, соленоидов). Это минимум, который ПРИ любых раскладах по уму надо делать, если уж сняли коробас и затеяли ремонт. Ценник на круг в районе 100. Другими словами это все по сути расходники. Я же говорю о том, что дальнейшая эксплуатация может привести к тому, что в том же бублике придётся менять не только фрикционы, в механе придётся либо что-то растачивать либо искать другой, в коробке из-за глобал износа фрикционов пострадают редукторы, поршни, барабаны сцеплений и т.д.
Ну так оно и есть. Но если он и дальше будет ездить на ней по-человечески,то ремонт так же и станет, и не будет зависеть от срока.А вот если насиловать коробку,то её будет легче выкинуть и не важно,сейчас это будет или через 100т.км. Степень износа АКПП зависит не от пробега,а от условий эксплуатации. Именно сейчас,я сам,как раз оказался в такой ситуации. Пригнали чудо,сделал как обычно,а оно не хочет делаться.То одно,то другое,а всё потому,что олЭни ездили на нём. Сколько переделал машин и с большими пробегами,а такого гемора нигде не было.Всё решалось как ты и написал,а в этом,чудовище ...........
Здравствуйте, подойдёт ли акпп GM 5l40e с 3.0 бензинового двс , на М57D30(дорест.. колокол с насосом будет ставится от родной акпп) ? а то мне тут предлагают купить коробку с м54..
Привет! Примерно c 3 на 4 передачи - АКПП начинает пробуксовывать. Сделали ремонт, через 60 тыс пробега хотел поменять масло, но возникла таже проблема! WTF??? (Машинка F10 , 2010 год N52)
Вполне нормальный пробег.Только в этот раз,лучше начать с вакуумной(или на гидростенде) диагностики мехатроника. Чтоб по сто раз не лазить туда.
Если честно,то обычно они должны ходить дольше.Но мы не знаем что делалось и что ставилось,поэтому 60000 допустимо.Обычно именно столько ходят втулки(типа биметаллические),что продают на рынке. Ну и опять же стиль езды.
Добрый день! f10 535d, 2011. , пробег 160000 км. АКПП GA8HP70Z. Не нравятся переключения коробки на небольших скоростях, в пробке, нет плавности переключений. Небольшие пинки 1-2, 2-3 и при торможении – нет ровного наката, машина подтормаживает скоростями 3-2, 2-1. Делал полную замену масла 20000 ткм назад, но ничего не изменилось. Подскажите по коррекциям: почему-то все в минусах, и время наполнения E беспокоит.
Заметил тут одну неприятность. Может в связи с похолоданием, или же просто совпало. Строго на холодной машине появился непонятный провал-пинок при плавном разгоне. По ощущениям на переключении 1-2. При переключении вручную замечен не был. После небольшого прогрева всё становится нормально. И еще такое чувство, как будто в коробке дополнительные передачи появились. При разгоне обороты то выше прыгнут то вниз упадут. То ли блокировка так себя ведёт, то ли хз. Как всегда ошибок нет, уровень в норме, коррекции не изменились.
Всем привет. Знатоки, подскажите. Авто Е39. Хочу поменять насос с пластиной в АКПП 5HP19. В продаже оригинал и не оригинал. Разница в цене 5тыр. Не оригинальные насосы для этих коробок для BMW нормального качества?
Вот например gt 535d тоже 160к хозяину не нравилась как едет , я критического ничего не видел , но он настоял мол что то не так давай будет делать , как результат пакет А был зажарен плюс в раздатку пришлось лезть ..Ремонт плиты убрал бы часть проблем но ковырять коробку по частям не лучший вариант , если не напрягает катайтесь ,когда созреете сделайте под гарантию все.