1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Я купил f45, есть кто еще?

Тема в разделе "BMW 2-й серии", создана пользователем alshi, 7 авг 2017.

  1. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Верно. Впервые моторы этого семейства появились на MINI, а на BMW двумя годами позже, что вселяло в меня оптимизм при покупке моей машины на первом году начала выпуска- я думаю, что за 2 года выпуска и экслуатации моторов семейства "В" на MINI , уже были выявлены и устранены самые крупные ошибки и недостатки.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Aндpeй

    Aндpeй Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну, я предлагаю на этом спор завешить, до появления новых пруфов ;) Меня не убеждает ссылка на пресс-релиз, ибо там нет конкретики. Вас - ссылка на каталог с одной запчастью для реста и дореста, почему - не знаю.
    У N не было трехгоршковых, разумеется. Собственно, я это и не утверждал

    Дополню: еще раз внимательно изучил вашу первую ссылку. Этот материал однозначно показывает изменения в B серии относительно N, и уж никак не обновления в В серии. На слайде видно изменения в диаметре цилиндра, на моторах N (Prince) было 84 мм, на B уменьшили до 82.


    pic.jpeg
     
    #722 Aндpeй, 4 ноя 2018
    Последнее редактирование: 4 ноя 2018
  3. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    С диаметром цилиндров действительно странно...:shock: А почему вы не доверяете прессрелизу от БМВ? Там вдобавок к тому, что я уже переводил выделенное жирным, написано следующее:
    "Ausgestattet mit der neuesten Motorengeneration sind die überarbeiteten Premium-Kompaktmodelle von BMW im Segment der Sports Activity Tourer (SAT) ab März 2018 verfügbar.", что переводися так:"Оснащённые моторами новейшей генерации эти переработанные премиум-компактмодели от БМВ в сегменте Sports Activity Tourer (SAT) доступны от Марта 2018." Ошибки тут быть не может- речь идёт о рестайлиновых моделях и на их моторах совершенно новая головка цилиндров, о чём я и писал выше. Мы же с вами разного мнения о головке , не так ли? Вы утверждали, что 4 л.с. прибавки мощности достигнуты только изменением программы управления мотором, что очевидно не так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #723 Neugierig, 4 ноя 2018
    Последнее редактирование: 4 ноя 2018
  4. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ну вы тут и устроили драку!)
    Я тоже своё заявление сделал по той причине, что именно слышал об этих самых эпитетах БМВ, столько изменений, чуть ли не совершенно другой двигатель!)
    Конкретно по мемуарам, предоставленным выше пока не ходил, но одного взгляда на внешний вид двух движком мне дал понять, что изменения - далеко не на уровне программы. Единственной что пока одинаково - это распредвал, но тут всё хитро - они от системы VANOS, а она.....так сказать законченная, обкатанная, лет 20 уж ей, что тут менять. А вот по остальным элементам - разброс, что то вообще визуально иначе выглядит, та же турба у нас теперь иная) Собственно именно это возможно и даёт немного иной разброс по максимальному крутящему моменту! Смотрите сами ниже, слева старый, справа новый:
    старый агрегат.jpg новый агрегат.jpg
    Визуально много общего, всё таки серия В никуда не ушла, на моторах В48(дизелях В37 и в47) так же будут похожие решения, всё же мотор модульный, по пол литра с горшка, но вообщем.....Вы просто подумайте - нах менять внешний вид......например крышки блока ГРМ? Или как она верно называется) То же касается и крышки головки блоков, совсем иные визуально внутренние полости, как минимум сделан иной просчёт движения внутри масла/воздуха/ОЖ, другие насосы, другая собственно головка блока, сейчас гляну дальше, но уверен - вы и сами найдёте эти отличия на ETK и мне не придётся что то дополнять тут, моторы технически поменялись, да собственно у нас автоваз визуально не меняя мотор всё время говорит о том, как он поменялся, ведь для увеличения мощности можно просто увеличить ход поршня, думаю спецы БМВ смогли бы с этой процедуры снять 4 лс, раз уж АВТОВАЗ смог 10 или сколько там) И не нужен был этот огород, с кучей новой номенклатуры. Думаю общие изменения всё же сделаны ради робота, ему требуется немного иной характер отдачи от мотора.
    PS На счёт масла - пока оригинальное заводское залито, ТО еще лишь предстоит, думаю залит заводской Shell, если мне не изменяет память, на сёт их стандартного поставщика)

    PS2 Да нет, я смотрю на внутренние элементы - все они внешне иные, как бы компоновку не меняли, но всё серьезно модернизировали, даже такие мелочи как маслонасос, совсем иной.
    Кстати заметил одну закономерность - все детали движка на ресте стали....более многогранными, раньше детали были простых форм, а сейчас....как будто место скраивали для чего то нового)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #724 GIROBAS, 4 ноя 2018
    Последнее редактирование: 4 ноя 2018
  5. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Любопытно. Спасибо. А нет ли у вас таких же картинок моторов со стороны выхлопа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    И куда пропал коллега и мой земляк strischkin ? Его моторное масло и кулачки распредвала внушают мне тревогу и любопытство. В отличии от г-на GIROBAS я не верю, что за полгода стояния кулачки могут насухо высохнуть от масла и заржаветь. Если там у него и ржавчина, то это должно обозначать, что на заводе вмонтировали ржавый распредвал, что почти не вероятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ну формально - это моторы как раз со стороны выхлопа) Или коллектора) Точнее у нас его нет, напрямки как я понял турбина, с огромным огромным....сводом c трёх цилиндров) А так - вот офф каталог BMW - https://www.etkbmw.com , уверен что различий там масса, а уж если начать придираться к мелочам - и подавно) Кстати визуально не сильно различаются у нас поддоны, но вот опять же каталог говорит об обратном, они, судя по номерам, разные)
    У меня больший вопрос не в этом ресте, а в том, как киа на своём Сиде догнала БМВ нашу по всем ТТХ?
    И по поводу борозд на ролике - я высказывал предположение что это специальные притирочные борозды? Чтобы распредвал более правильно обрёл свою форму через тысяч 20, пока идёт полная обкатка? Ибо у людей к 20-30 тысячам пятно контакта почти на всю ширину, а у меня на обоих кулачках, которые видно - лишь маленькая полоска, собственно поэтому и ролик снизу - до сих пор немного шершавый в тех местах, которые еще по распредвалу "не ездили"? А у вас после того как всё притерлось с большим пробегом - они и исчезли вовсе, как собственно и более широкое пятно контакта на распредвале появилось? Всё же очень интересно взгялнуть и на ваши "ролики", я их смог сфоткать лишь после того, как положил телефон на горловину, точнее крышку мотора напротив горловины, в других режимах так же как и у вас получалось разглядеть лишь распредвал. Фото вообще делал ночью, в авто режиме со вспышкой на обычный Xiaomi)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Aндpeй

    Aндpeй Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Повторюсь, для меня «Оснащённые моторами новейшей генерации» и «Оснащённые моторами с новой головкой блока» это не синонимы :hi: ХЗ про что они там пишут. Может имеют в виду что сажевый добавили. По етк я вижу что головка блока одинаковая, ссылку привел, это ни для кого не аргумент?
     
  9. Aндpeй

    Aндpeй Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Простите, а что разного на картинках? Ну, помимо того, что один мотор без части навесного оборудования, типа крышки грм, насоса и термостата.

    Добавлю: по поводу турбины - она одна и не менялась, смотрите применяемость https://www.etkbmw.com/bmw/RU/parts/info/Турбонагн.с+выпускным+коллектором/11657636784/appliance
     
  10. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    На самом деле я видел очень много масел и составов, которые за продолжительное время способны стечь и не оставить даже масляной плёнки) Из ближайшего - Suprotec, думаю вы о нём не слышали, но вот его бутыльки частенько в магазинах стоят подолгу, применяя его на предыдущей машине я спецом потрогал - пластик внутри был без масляной плёнки, значит масляная основа полностью стекла.
    Собственно многие масла и позиционируются как очень жидкие, конкретно эта присадка - из той же оперы, но для всех таких масел ОБЯЗАТЕЛЬНО заявляется наличие специальный присадок, на основе графита, молибдена, ди и каких то секретных веществ, как у некоторых, которые должны и в таких ситуациях оставаться на пятнах контакта, на Suprotec это было явно заметно, многие мастера потом жалуются, что те, кто залил перед самой капиталкой, в надежде на чудо - потом мастерам много мороки дают.
    Еще пример - масло Xenum VRX, так же гляньте как и оно выглядит и его результаты.
    Кстати, нашёл как визуально выглядит наша пара трения) Конечно не наш мотор, но даёт правильное представление о том, куда смотреть и что на что влияет
    425429_original.gif
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Ну, для меня точно не аргумент, т.к. я вижу там только головки от рестайлингового мотора. А вы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    :eek: Это же совсем разные головки!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Aндpeй

    Aндpeй Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вы видите там перечень моделей куда она встает? Там есть и F45 (дорест) и F45LCI (рест)
     
  14. Aндpeй

    Aндpeй Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Обоснуйте
     
  15. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    На этот смешной пост могу лишь ответить следующее: любой человек знает, что моторное масло - это не спирт и даже не вода, которые могут испариться бесследно. Плёнка масла останется обязательно, независимо от того, видит её человеческий глаз, или нет. Suprotec я не знаю и знать не хочу, т.к. в мануале к моей машине выделено красным цветом, что присадки к моторному маслу ЗАПРЕЩЕНЫ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Пробовал смотреть и без очков- выглядят по-разному.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Aндpeй

    Aндpeй Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ткните пальцем. На одном моторе просто навесного нет.
     
  18. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Стою на проспекте я в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я, не смотрю на обе картинки выше!
    Во первых - начинать надо с ETK! Для реста заявляется голова - 11127934488, для нашего же не реста....да полно...видимо много изменений было, самая последняя - от 01.2017 - 11122118965. А так было еще 2-е, а так же какое то секретное PuMA 62634754 мероприятие, о котором инфы нет, всё за паролем на спец сайтах, но именно на это мероприятие идёт указание при работе с головкой блока.
    На счёт лыж - гляньте на цилиндрически подобные элементы на головке блоков, в районе проушины для крюка, на доресте их 2, на ресте - 3! По клапанной крышке я думаю и школьнику видны отличия, их леко видно.
    Другой вопрос - какая модификация у вас. Да, чисто технически самой последней ревизии головки блоков для нашей модели вообще не значится, она лишь для реста, но вот подойдут ли наши головы на рест - хз, ибо есть мероприятие, думаю в нём как раз наш спор и описан.
    Так же еще подчеркну - в ETK добавляется фото того мотора, который идёт вместе с моделью и не меняет внешний вид в течении времени, лишь при ресте на собственно рест вносят поправки. И как минимум с господином Neugierig такие различия точно есть по моторам, с моим мотором внешний отличий может быть меньше, всё же июль 2017 был на дворе.

    PS И про турбы - он в ETK каталоге разные. и визуально и по номерам. На доресте как будто единым элементом с коллектором, на ресте - как будто разделены на два блока
    Так что какой то вы странный спец по БМВ! Турбины РАЗНЫЕ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Андрей, не обижайтесь, но к российским ссылкам я отношусь хммм.... несколько скептичнее, чем к немецким. Вот вам подтверждение моей осторожности: по вашей обсуждаемой ссылке на самом верху показана картинка белого внедорожника (паркетника) от БМВ ( вроде бы BMW X3), а под ней подписи- 2' F45 Active Tourer LCI, 216i и 218i. Я думаю, вы не станете утверждать, что это не опечатка и оспаривать, что на BMW X3 трёхцилиндровый мотор не ставят? "Хотели, как лучше,...."
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #739 Neugierig, 4 ноя 2018
    Последнее редактирование: 4 ноя 2018
  20. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Без проблем. Тыкаю-
    Всё там есть. Это разные головки блока. Любой может это увидеть. Давайте на этом закончим, пожалуйста.
     

    Вложения:

    • DSC08644.JPG
      DSC08644.JPG
      Размер файла:
      839.6 КБ
      Просмотров:
      23
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #740 Neugierig, 4 ноя 2018
    Последнее редактирование: 4 ноя 2018
  21. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Я же выше уже писал, что на рестайлинговых моторах "выпускной коллектор теперь интегрирован в головку". Турбокомпрессор тоже другой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Я если честно всегда думал что это какой то каталог общий, а оказалось что всё же фанатский, причём русский)
    Ну да ладно, на счёт не той фотки - видел, сам давно решаюсь этот вопрос озвучить и написать в поддержку) Просто для реста нашей модели почему то не то фото использовали. Но в остальном - всё четко, уверен что не всегда применяемость будет совпадать, но фотки явно взяты из офф источников, а поэтому это не просто визуальная неточность, а и в самом деле моторы у нас изменили при ресте не только прошивкой) Об этом говорит как минимум десяток разных основных деталей на этих моторах и визуальное расхождение, причём явно выходящее за понятие "навесное"оборудование!) Да и скажите ка мне, зачем крышку декоративную надо было тогда менять, раз просто его перепрошили? Это вопрос не к вам, а к спорящему товарищу)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Для меня тут вопросов нет. Всё же написано чёрным по белому. Нужно только хотеть прочитать. Ну, вам ещё и перевести нужно потрудиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    IMG_20181104_181425.jpg
    1. Как я писал выше - разная визуально крышка блока, а это как минимум другой ток всех процессов в движке в этом месте, ход масла, воздуха, возможно даже ОЖ(но это не точно).
    2. Чуть ниже - как раз цилиндроподобные элементы, на на одном их два, на втором - три, правда принтер не в той последовательности напечатал старый и новый мотор)
    3. Иная крышка механизма ГРМ
    4. Иные визуально выемки в поддоне, собственно в этом месте стоит совершенно другой масляный насос, возможно поэтому
    5. Визуально все внешние элементы с чуть большим колличесвтом граней чем раньше и врятли это лишь из-за лени визуализаторов)
    PS Да и нафиг городить в старом моторе, но на рест столько новых внутренних элементов, или вы думаете что их просто переименовали? БМВ частенько не делает чего то координального, но точно что то меняет, та же подсветка, их вроде уже 3 генерации, все были чуть ярче, так что точно обновления не для галочки, просто как то думал доставить себе интерьерку - лежали за 300 рублей с модуля, а новый, тот что сейчас - почти 1,5) Думал да и хрен с ним, пока не нашел статью, что кто то меняя себе двери, увидел что старая в да раза менее яркая, чем новая, сосбтвенно чтобы не ограничиваться картинками - лучше сразу весь пост) https://www.drive2.ru/l/462710777925599638/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #744 GIROBAS, 4 ноя 2018
    Последнее редактирование: 4 ноя 2018
  25. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Давайте разрядим обстановку. Поскольку мы тут на БМВ форуме, то выставляю работу одного архитектора, у которого были какие-то тёрки с концерном БМВ и он на него обиделся и отомстил такой вот своей работой. Скульпрура эта стоит под Мюнхеном в одном курорте:
     

    Вложения:

    • DSC08550.JPG
      DSC08550.JPG
      Размер файла:
      356.4 КБ
      Просмотров:
      48
    • DSC08551.JPG
      DSC08551.JPG
      Размер файла:
      402.5 КБ
      Просмотров:
      50
    • DSC08558.JPG
      DSC08558.JPG
      Размер файла:
      343.2 КБ
      Просмотров:
      47
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Чтобы установить, не уходит ли охлаждающая жидкость через перепускной клапан крышки расширительного бачка, я придумал и применил простой, дешёвый и надёжный метод, которым хочу поделиться с БМВеторами.
    Я взял целлофановый пакет с тонкими стенками (такие продают в супермаркетах для "тормозков" в дорогу, на упаковке написано 1л., 55 штук, 16,5х25 см) и закрепил его на расширительном бачке резинкой, как показано на фото. Воздух весь из пакета нужно выжать. Со старой крышкой с клапаном в ней на 1,2 bar. , когда мы ездили через Альпы в Италию с почти полной нагрузкой, я на стоянке проверил- пакет был раздутый, как воздушный шарик, что указывает точно на то, что пары из расширительного бачка выходят наружу. Сейчас я поставил крышку с клапаном на 1,4 bar. , которую купил в интернете, и температуры теперь стоят ниже, чем летом. Пока пакет висит пустой. Надеюсь, что так и останется.
    Кто хочет тоже убедиться в причине понижения уровня ОЖ в бачке, рекомендую воспользоваться описанным выше способом. В моём понимании, даже если у вас резинка будет не достаточно тугая, или пакет с маленьким отверстием, то на холодном моторе в пакете всё равно будут оставаться капли конденсата, если клапан пропускает пары. А если вы установите, что уровень ОЖ понижается, а клапан держит давление, то причину нужно будет искать где-то в другом месте.
     

    Вложения:

    • DSC08645.JPG
      DSC08645.JPG
      Размер файла:
      245.7 КБ
      Просмотров:
      32
    • DSC08646.JPG
      DSC08646.JPG
      Размер файла:
      233.7 КБ
      Просмотров:
      28
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Paherius нравится это.
  27. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую достопочтенных Активоводов. Приобрел сие чудо несколько дней назад. 218i 140л.с. 7-робот Advantace+комфорт+синий металлик. Машин очень нравится, именно то что я хотел от авто.Очень хотел нормальную АТ, но робот превзошел все ожидания, зело шустрый и плавный.Расход напугал: 12,3-11,7 из салона, правда московский траффик на эти праздники скорее стоишь чем едешь, вот сегодня маленько проехался расход 11.7. Нынче также посмотрю/сфотаю антихрист в бачке. По резине: одели в салоне йокогама ig 35 шип-полный ахтунг, машина на ней едет как на пружинах,перестроения валкие, гул от шипов аж голова заболела. Купил Continental Viking Contact 6 run flat липучку, вай вай, небесная радость, машину не узнал. Лето тоже Continental run flat, будем посмотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Привет, поздравляем с приобретением, но ждём всё же отчёт хотя бы через 2-3 тысячи км) Эйфория спадёт, будут реальные факты и ощущения!) Так же интересует вопрос цены - полный прайс или с некой скидкой? Ибо это особо важно - всё же Advantage, продать её сложнее, когда рядом стоят Sportы, а сильно снижать цену врятли захочется.
    На счёт расхода - у меня по первому времени был вообще 11-13, причём первая тысяча была по трассе, правда зимой, к двум тысячам подошёл к 10-12, ближе к 5-8 тысячам пробега - 9-11, потом было лето и почти к 11 тысячам общий средний расход - 9,5! Думаю у вас должен быть несколько ниже, всё таки робот и обновленный мотор, НО, по слайдам презентации - расход вроде как декларируется даже немногим больше, чем ранее, возможно из-за отзывов о сильном расхождении заявленного расхода реальному, хотя многие утверждают то, что их расход - ангельский и это я как то особенно езжу) Для таких ездаков - ниже фото на круизе по примерно ровному мосту(любой затяжной мост обычно с небольшим уклоном для быстрого сгона воды). И на след фото - мой расход за пробег..наверное 80/20 трасса/город из последнего Уик-энда.
    IMG_20181102_154153.jpg IMG_20181104_200622_HHT.jpg
    Ну не будем о грустном) Про резину - у меня штатная - Continental CPC 5 RunFlat - ужасно шумная и гулкая, хотя с проколами справляется - дважды прокалывал - спокойно ехал км до шиномонтажки, даже немного обидно что пол багажника занимает докатка) На счёт зимы - купил резину Continental icecontact 2 xl 205|60 r16 не RunFlat - вообще бомба, по сравнению с летом -не слышно от слова совсем! Плюс за 4 тысячи пробега на ней зимой, причем в состоянии как у вас - эйфории - ни один шип не выскочил, собственно именно это и было главным условием, когда подбирал нужную резину)

    PS Ответ для товарища выше, про пакеты - уверен что на новой тачке выходить антифриз может только через пробку, собственно ВОТ) Думаю все если проделают подобное - отметят что то похожее. НО, не забываем, что каждый элемент рассчитан инженерами, если это не брак(крышка), то замена её на крышку под более высокое давление может быть чревато, опять же инженеры не дураки. Конечно возможно именно мы это не узнаем, но тысячам к 70-100 такой эксперимент может кончится плохо. Тот же матиз, менял на них крышки на каждом из 5, что были в семье, там это болезнь, но точно знаю что потом разрывало бачек на одном из них, хз, возраст, брак или еще какой то фактор, может крышка, но всё это чревато. Это как с шинами - недокачай - износ, перекачай - тоже износ. В системе охлаждения БМВ куча элементов, есть вероятность что какие то из них рассчитаны именно на давление 1,2-1,3 и если долго будет давление 1,4 - что то состарится или выйдет из строя быстрее нормы. Я думаю в поиске решения надо начать с методики диллера - манометр в крышку и проверять, манометр в систему - и тоже проверять, если всё ок - ОК, если нет - лучше поменять тогда крышку, но опять же, в допуске, ибо крышка у нас числится одна - никаких замен кроме как в 2014 году - не было, она на все модели БМВ - думаю опять же в БМВ не дураки, такую проблему давно бы решили, поменяв крышку на другую, с большим давлением открытия клапана)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #748 GIROBAS, 5 ноя 2018
    Последнее редактирование: 5 ноя 2018
  29. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасиб. Все отчеты будут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Покупал в Авилон 1.52 со всеми скидками. Подарки ковры, резина,сига цезарь,сетка решетки радиатора, рем..компрессор,набор автомобилиста. Продавать рано не собираюсь, беру новую машину обдуманно и надолго. Там как пойдет конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика