Я имею ввиду не та,которая впереди сотами,а которая прямо непосредственно у самого радиатора,практически не заметная. На обычной м5 ее нет
Парни, кто по итогу что ставил на зиму? Я уже весь интернет перерыл В каждом варианте есть какое-то но, а промахнуться с покупкой 4х колес не айс затея Сразу скажу, езжу много по трассам - каждый день, ибо работаю в соседнем городе. На моей м5 ф10 все зимы проездил на хакке 8ой разноширь. В целом доволен, если не брать в рассчет, что жили они пару сезонов. Сейчас на ф90 хочу заранее колеса заказать уже. Что имеем? 1) Хакка 9 - шип - ставить можно только одноширокие 275/35 р20. Вопросов к ней по отзывам дохрена, да и я так и не понял будут ли проблемы и есть ли разница, если ставить одноширь 2) Миша Альпин 4 - Можно ставить разноширокие, только на перед 275ые можем ставить с индексом 102 w, а назад 285ые можно ставить либо 104v или 104w. Как это на что влияет в действительности вопрос тоже спорный. 3) Ханкук айсепт который разноширь предлагают и тут кто-то ее вроде и ставил. Вопрос в профпригодности для зим в регионах, в моем случае это нижегородская область, а также на трассах. Все хвалят ее в городских московских условиях, когда плюс минус есть асфальт, но резина спорная на льду и снегу. 4) Пирели сотозиро 3 - тоже вопросы там есть в индексах как в случае с альпин 4 и тоже весьма размытые отзывы. Все кроме хакки не шип. Я всю жизнь только на шипе ездил, в том числе на м5 ф10. Насколько это возможно вообще в рамках трасс и жизни за городом ? Парни, что брать то посоветуете, а то я уже реально заколебался ? ))))
Дружище, Ты заблуждаешься. Сильно. Теперь по факту. Штатный размер 285/275 Если остаёмся в такой спарке есть только! 2 варианта. 1) Ханкук - много негатива, жесткие. Зато дешево. 2) пирелли 3. Зад обычные. Перед Ран флет. Все хлопают в ладоши, очень хорошая резина. В 2 раза дороже ханкук. Теперь по Мишлену. Па4 ты не купишь в такой спарке 275/285 с одинаковым рисунком. У Мишлена - перед ассиметричный, зад направленный. По рисунку и ламелям полное уг. Я не рассматривал 275/275. Считаю это не правильным. Если уже так делать - надо брать 19. Мой выбор пирелли 3 275/285 - перед ранфлет, зад простые. Резина оч крутануя. Я не навижу пирелли, но это выше всех похвал.
1) Норм вариант, если нужны именно шипы. 275 по кругу или 275+285 - без особой разницы. Как может не подойти 275 по кругу, если существует олноширкой комплект 265 в 19-м размере? 2) я не вижу проблем галактического масштаба с разным рисунком мишелин. У меня уже не помню на какоц из тачек так и было с PA4. Вопросов по управлению и по держаку не было. 3) резина - говно 4) не надо ставить одну ранфлет, а другую обычную. Тем более пирелли будет в целом хуже, чем РА4
Видел па4 перед и зад? Насколько разная резина, как отличается зацеп и ламелИ? Зад для Европы(ламелей нет), перед одни ламель..
Парни, спасибо за ответ. Слушайте, а какого-то компромисного варианта нет, а? А то мишку надо ставить с разным рисунком протектора (что не хотелось бы, да и даже в ПДД запрещено вроде), ранфлэт одну ось другую не ранфлют ставить тоже не айс (тут люди писали про какие-то отказы приводов и отказы в гарантии), то не так, это не то ))) Есть какой-то более и менее нормальный вариант без "НО"? Тут люди то что ставили себе в итоге?
ПДД не запрещено ставить на разные оси, запрещено на одну ось. Если хотите идеальный вариант с точки зрения не думать - ставьте 19" зимний комплект Из примеров что ставят, знаю одно F90 в Москве и два F90 в Питере у кого стоит/будет стоять Michelin Pilot Alpin 4
Так стоп... а может просто ставить мишу альпин 275 по кругу и все? и рисунок одинаковый и разница в 1см едва ли будет критичной.
На штатные 20" Перед асимметрия, зад направленные Можно и так, по сути будет такой же вариант и одноширокая Хакка 9
Одноширокие 19" не смущают? Есть авто, которые ездили на таких покрышках, все отлично, довольны полностью