Вот кстати что пишут про эту пробку многие продвинутые участники БМВ движения, случай от 3-ки в F кузове, пробега тысяч 60
На Опель Астра 10 лет уходил антифриз и уходит по сей пор. Меняли пробки, датчики, термостаты так и не нашли... По ходу это немецкая фишка
Как бы уход антифриза - нормальный процесс в авто, другой вопрос - в каких колличествах! Одно дело если 100 грамм на испарение за сезон - почему бы и нет, идеально - никаких подтеков и отметин в таком режиме, совсем другое - засранное место вокруг бачка на Matiz и единственное решение - другая крышка от другой, большой Daewoo на свой страх и риск, в этом режиме антифриз как вкопанный) Но вот вопрос - долго ли это проживёт, всё же и помпа и термостат, да и собственно все каналы и прокладки, проварки радиатора - всё под определенное давление, оно явно сильно выше того, что на пробке, ибо именно пробка должна быть слабым звеном в системе и спускает слишком высокие значения, другой вопрос - новое рабочее давление клапана будет ли узким местом всей системы охлаждения? Собственно это - основная мысль всех, кто озадачен проверкой срабатывания клапана сброса давления в крышке)
Вопрос вообще элементарный. Инженёры не могут что ли такой простой момент решить/найти? Или не хочут!? По ходу все оне знают и морочат голову прпвославным. Я смирился. Как увидел тему про антифриз, понял, я дома
Вообще по моточасам бортовик определяет следующую замену. Если режим город, то будет просить менять и раньше 10 тыс
Да я ж говорю, ЭТО НОРМАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС! Испарение антифриза на моторах типа нашего - норма, как и жор масла в случае чего и детонации на плохом топливе. Буквально за долю секунды мы имеем почти любые обороты, резко скачет давление, попробуйте на стоянке) А если еще и под нагрузкой(реальные условия) - там целый фонтам и не мудрено что в некоторые моменты срабатывает клапан сброса, чтобы обезопасить систему охлаждения, так на всех авто! Был у меня ети - там тоже уровень уходил на TSI, но в плане БМВ - нестандартный бачок, обычно бачки ровные, уровень сбоку, а у нас он внутри горлышка, да еще и под самым низким уровнем визуально - не менее 1 литра ОЖ) Может это и сбивает с понталыги, не видишь, не видишь, а оптом БАЦ - уже ниже, ибо визуально сбоку не видно) Кстати, вы сразу сейчас првоерьте, может как мне и сказали - на заводе минимальный уровень льют?) Ибо все кто доливали - отчитались о 100-200 граммах, не считая человека из Германии, но у него и пробег, да и возможно крышка уже "постарела" и требует проверки на работоспособность. Спасибо! Один момент - только на холодную, соблюдайте технику безопасности! Да и уровень реальный только так можно получить)
Давайте вместе прочитаем, то что Вы процитировали: Было у меня два путешествия. Пробег по Европе 6000 км, БК скинул 3000. Пробег по России 4500 км, БК скинул 6000. Режимы езды примерно одинаковые. Поздравляю. В ГУ видеовход есть? А MOST? На праздники ковырялся с машиной и обнаружил несколько интересных моментов. 1) В бардачке, сверху есть карман. Туда можно положить инструкцию по автомобилю. 2) Под бардачком есть ниша, куда можно засунуть аудио усилитель. Да и вокруг бардачка куча места бесхозного. 3) Под бардачком есть какой-то динамик. Знаете для чего он нужен? 4) Ожидал здесь увидеть личину для отключения подушки безопасности пассажира. Как подушку отключать? Хотя мне это не особо нужно, но всё же.
Количество часов одинаковое было с заведенным мотором? У меня тоже было путешествие по Европе, переходы большие вроде, но из-за скорости на автобанах выходит что в пути мало времени
Ваша уверенность, коллега, меня интересует мало- уж слишком хорошо я с вами тут уже знаком. Крышку покупал на серьёзном сайте, от серьёзного производителя и у серьёзного продавца: там указаны все модели и моторы БМВ, к которым новая крышка подходит- смотрите скрины со страницы интернетмагазина; там подчёркнут красным мой мотор, название фирмы-производителя, давление открытия перепускного клапана и многие другие параметры. В Германии письменными обещаниями не разбрасываются. Поэтому к "эксперименту" моя покупка никакого отношения не имеет. И ещё: разница в давлении открытия клапана всего 0,2 bar , а это совсем не много. Если думать как вы, уважаемый GIROBAS, то на наших машинах опасно даже высоко в горы заезжать- это, как вы выражаетесь, "чревато". А инженеры БМВ и правда не дураки и наверняка заложили в систему охлаждения нужный резерв прочности. Вот такие у меня мысли по этому поводу. Согласен. Это здравая мысль. Но дело в том, что я к дилеру уже с этой проблемой обращался. Слесаря искали с фонариком снизу, ничего не нашли, а мастер-приёмщик сказал мне неофициально, что кроме меня на уровень в расширительном бачке больше никто не смотрит!!! А о проверке системы под давлением даже и не заикался никто.... Если бы я тут эту тему не поднял, то, наверное, её и тут бы не обсуждали. Привет, Сашо Джан!! Добро пожаловать в компанию и с покупкой вас!! Приятных впечатлений и поездок!!
Я думаю, что это тот динамик, который бим-бом делает, если что-то забыто закрыть, или температура воздуха за бортом упала ниже 3°C. Более вероятно, что это пищалка от парктроника. Подушка безопасности на моём BMW-218i отключается действительно там, где вы и ожидали (см. фото). Интересно было бы узнать- где это можно сделать на вашей машине?
Научи премноголюбезный друг, не пойму как и что..До этого сидел на более современном движке форума там все совсем легко.Тут можно ли удалять сообщения? Модератору написал, да пока его сыщут..
Уже отправленные сообщения, вроде, удалить нельзя. Зато можно кликнуть на "редактировать" и стереть его. Тут вставить фотку тоже легко: когда пишете пост, то кликните внизу на "загрузить файл" и загружайте фотку со своего компа. Только фотка должна уже в вашем компе быть. Ну, а ссылки на сайты просто копируйте там и вставляйте в свой текст. Вроде, всё просто. По-другому я не делаю. Нужно попробовать.
нельзя.пишет ошибка. где же откл подушка? у Вас есть очечник?под сидением пассажира у меня какой то шланг, испужался думал змея заползла. Как лобовое стекло , не шибко затирается ли?и вопрос на мильен: как вообще ЛКП ?
Дарагой, насчёт появления ошибки при полном стирании текста я не знал. Извини. Очечники имеются под обоими сиденьями. Где отключается у вас подушка безопасности для пассажирского переднего сидения я понятия не имею. Надеюсь, что эта функция, связанная с безопасностью малых детей в "макси-кози", на российском варианте Active Tourer имеется. Жду инфу от БМВеторов. Под сиденьем не шланг, а кабель от подушки безопасности, встроенной в спинку сиденья. Возможно, что и обогрев сиденья запитан там же. Лобовое стекло , естественно, с наружи покрывается постепенно микро-царапинами от летающих песка и мелких камушков. К лакокрасочному покрытию у меня претензий нет. Я его натираю специальным ваксом перед зимой и после неё. Предыдущая машина после 10 лет эксплуатации выглядела почти как новая. Сашо Джан, про дирку в этой теме давно уже всё написано. Ищите, если интересно.
Да не пугайся так государь, не с гор я, и с высшим образованием, правда не с химико-технологическим У нас один очечник.Подушка не отключается. Более того,обогрева зеркал нет, хотя обещали.Похоже что и обогрева форсунок омывателя не будет, все придется дооснащать.
Кто пугается? Я? С чего бы? Обогрев боковых стёкол был в числе дополнительных опций, за отдельную плату, а обогрев форсунок омывателя был в нагрузку. Правда, я машину заказывал почти 4 года назад и не в России. Вообще, судя по тому, сколько на ваших машинах отсутствует по сравнению с моей, наводит меня на разные мысли: 1- для российского рынка используют детали и узлы (мотор, в частности), сделанные в Азии; 2- возможно, что и всю машину делают там же; 3- не исключаю, что и для ЕС теперь делают так же, но для этого мне нужно поехать к дилеру и посмотреть машины внимательно на витрине.
Нет. Это не охлаждение. Оно должно быть отключаемым и к дирке сзади должен подходить резиновый воздуховод, называемый в народе "шлангом"- смотрите фотки ниже.