1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 Уровень масла выше максимума

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем v.petrov, 16 окт 2018.

  1. avangard444

    avangard444 Живу я здесь

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    9,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    B8239D38-156F-480B-8804-4E2EC420FAE1.png
    Вы читать умеете? У человека при глушении машины процесс продолжается. Своё следующее сообщение я писал исходя из его слов. А вы если бы потрудились прочесть всю тему а не выхватить отдельное сообщение смогли бы быть более объективным.
     
  2. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    О каких заслонках речь - не понятно. Шумит вентилятор - это нормально, при определенных условиях. Причем тут регенерация - без понятия.
    С трудом, когда пишут ахинею.
    Какой процесс?
    Я написал, исходя из штатного алгоритма работы системы. Его же и приложил.
    Объективно:
    1. Ведро с удаленным сажевым фильтром воняет;
    2. Регенерация после выключения двигателя не идет.
     
    sslav нравится это.
  3. avangard444

    avangard444 Живу я здесь

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    9,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ещё раз повторю. Писал выше и не один раз. У меня при выключенном двигателе регенерация не идёт. У 55555 идет процесс. Какой процесс, как долго, может или не может он идти это все к нему не ко мне.
    Какими объективными данными подтверждается ваше утверждение о том что машина после удаления сф «воняет»?
     
  4. 55555

    55555 Старожил

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    4,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребят, я не в курсе какой процесс у меня идет)), но он продолжается минут 10-15 после глушения авто. Заслонки открыты, звук как-будто интенсивно работает вентилятор радиатора. Задавал вопрос (не я один) в соответсвующей ветке, сказали, что идет прожиг сажевого
     
  5. 55555

    55555 Старожил

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    4,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно было бы предположить, что это банальное охлаждение после перегрева, но это было и зимой после длительных скоростных поездок на абсолютно новой машине с идеально чистым радиатором
     
  6. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Закрыли тему. Все разжевано давно.
    Объективно об этом написано тут.
     
  7. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Нормальный процесс, все хорошо. Вентилятор включается по запросу DDE, и не только. Но прожиг в это время не идет.
     
  8. avangard444

    avangard444 Живу я здесь

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    9,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Субъективное — это то, что зависит от вас (ваших чувств, жизненного опыта, точки зрения в данный момент и т.д.). Объективное — это то, что не зависит от вас и вашего восприятия.
    В школе тройки были?
     
  9. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    По теме есть что, о учитель?
     
  10. avangard444

    avangard444 Живу я здесь

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    9,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотря по какой. Вопросы расплывчато задаёте))) удачного выходного дня вам.
     
  11. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Он рабочий( Но взаимно.
     
  12. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    а почему ваша супруга или, к примеру, я должны чувствовать процесс начала и конца регенерации? нафиг оно надо? это элементарным алгоритмом в управлении должно быть предусмотрено.
    у меня первый дизель, я человек не далекий от техники и ради любопытства пытался поймать этот процесс. в инструкции сказано про возможность неравномерной работы двигателя в этот момент и повышенной дымности выхлопа. на ходу это надо умудриться на своем авто увидеть...за 15 тысяч у меня не получилось. куча народу работу вентилятора после остановки двигателя принимает за регенерацию абсолютно не понимая сути. на заглушенном двигателе она не может продолжаться.
    вообще, обновлением ПО это в определенной степени должно лечиться, не верю я что на таком количестве новых автомобилей пробемы с форсунками. полностью предотвратить попадание топлива в масло при этом процессе невозможно, но и вроде как в дизельных маслах предусмотрены присадки для улучшения испарения незначительного количества топлива. фиг знает насколько это эффективно.
    прошился, раз в недельку буду контролировать уровень дополнительно по механическому щупу из спортивного интереса пока не надоест))
    думаю все будет в порядке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. avangard444

    avangard444 Живу я здесь

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    9,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня дизелей была и астра и Мондео и мерс цешка. На всех ситуация такая же. Поэтому сф в минус и никаких хлопот))
     
  14. Sasha1964

    Sasha1964 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 май 2018
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    В семье всего было 6 дизельных автомобтлей, но только 2 из них имели DPF. Мне лично ездить на машине с сажевым фильтром гораздо приятнее (она не дымит). Никогда не было проблем, наверное потому что машины брал новые. Прожиги бывают разные: на ходу, на холостых, принудительная по компу и еще,если не ошибаюсь, ремонтная. Пока машина новая и не загорается символ сажевого фильтра на приборке, алгоритм автоматического прожига где-то через каждые 700-900 км (в зависимости от установок производителя). Если очередной прожиг попадает на фазу движения - вы его никак не заметите. А если в этот момент вы остановились и заглушили мотор, то в течение 5-7 мин слышен просто шум вентилятора охлаждения, прожиг при этом прерывается. Продолжится он в следующий раз. Если загорелась индикация на приборке - тогда надо прожигать фильтр принудительно на ходу (определенный режим движения указан в инструкции) или с помощью компа.
    Вот при этом может быть повышенная дымность.
    То минимальное топливо, которое в исправном двигателе по стенкам цилиндров попадает в масло, при следующих циклах также с этих стенок и выгорит.
    Поэтому очень серьезно относитесь к повышенному уровню масла.
     
  15. avangard444

    avangard444 Живу я здесь

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    9,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И в движении регенерация чувствуется отлично.
    Как объяснить тогда то что до удаления сф уровень масла бывало увеличивался, причём однозначно за счёт топлива, а после его программной и физической кастрации такого не было?
    Исправная дизельная машина в штатных режимах не дымит что с фильтром что без.
     
  16. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Мантра? :D
    Газ "в пол" - штатный режим?:cool:
     
  17. avangard444

    avangard444 Живу я здесь

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    9,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Глубокое внутреннее убеждение))) мне мантра ни к чему. Перешёл на бензин.
     
  18. Sasha1964

    Sasha1964 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 май 2018
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Проведите пальцем по внутренней поверхности выхлопной трубы и увидите дымит ли машина без сажевого фильтра. Аналогично проверьте трубу машины с сажевым фильтром.
     
  19. avangard444

    avangard444 Живу я здесь

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    9,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нету у меня в семье больше дизельных машин. Провели обновление парка и перешли на бензин. А совать палец в чужую трубу считаю неприличным))
     
    maximuz81 нравится это.
  20. Антон_БМВ-5

    Антон_БМВ-5 Новичок

    Регистрация:
    10 янв 2024
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Добрый день!
    Столкнулся с аналогичной проблемой. Владею БМВ 520D X-drive G30 2018 год
    Уже недели 2 как то появляется, то пропадает надпись «Уровень масла выше максимума». Мерил Щупом, действительно, выше верхней риски. ТО прохожу раз в 10000 км, до ближайшего ТО 3000 км
    Напугала эта надпись, решил пораньше сделать ТО и заменил масло. Залили в этот раз поменьше, оставили запас на случай возникновения ошибки
    Машина проехала чуть более 190000 км. Специалист подсказал, что возможно причина в ТНВД и возможно потребуется его замена… Я же читал на прочих форумах, что возможно нарушение работы форсунок подачи топлива, мол их нужно чинить/менять

    Вообщем, временно обезопасил машину, но не знаю что ожидать далее. Подскажите, в чем может быть проблема?
     
  21. d@ntist

    d@ntist Завсегдатай

    Регистрация:
    13 окт 2021
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Для начала обновить блок управления двигателем. Возможно форсунки программно переливают
     
  22. Shiller

    Shiller Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вот вы все заммороченные, всем понимать все процессы, которые делает умная машина. Просто наслаждайтесь управлением
     
  23. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Когда машина умнее хозяина, то да, хозяину заморачиваться не нужно, а можно просто наслаждаться (чем бы он там не любил наслаждаться).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика