Смысл здесь только в сохранении соотношения на разношироких колёсах. Я смирился с тем, что шипа нормального мне не найти чтобы сохранить соотношение и выбрал фрикционную резину - выбор пал на Мишу альпин 4. Когда я ездил на м5 ф10, а она сегодня благополучно продалась (на лете в стоке там 265/35/20 перед и 295/30/20 зад), я правда без особого удовольствия, но зато достаточно надежно, проездил 3 зимы на хакке 8, ставя при этом и там и там на 1 см меньше, тем самым сохранив баланс (255/35/20 и 285/30/20). Тут я исходу из тех же побуждений. Как я сегодня выяснил, у Миши ПА4 285 и выше идёт другой рисунок протектора (омологированный для Порше), значит 285 ставить нельзя. Остаётся два пути - ставить 275 в круг или попробовать поставить 265 и 275, тем самым сохранив баланс, пусть он может них не решает, но так спокойнее. Если 265 не найду, поставлю 275 в круг. Диски позволяют поставить данную резину на них. Отвечая на ваш вопрос - вот так я к этому всему и пришёл)
Если поставить 275/35 по кругу с чего задний диаметр будет меньше? Можно, но тогда нужно понимать что заднее колесо сядет глубже в арку почти на 7 мм Почему только лето? Зима разноширокая так же бывает, на 19": 265/40R19 285/40R19 Но при этом есть и одноширокие 19", с резиной 265/40R19 по кругу. Производитель дает право выбора Изобретаете свой велосипед? Зачем пытаться соблюдать соотношение разношироких колес? Если сам производитель допускает установку одношироких колес, на примере 19", прочитайте мое это сообщение целиком. А вы пытаетесь сделать свой путь, меняя при этом общий диаметр передних колес. Ваш вариант самый не верный
1. Диск шире на 1дюйм Резина одинаковой ширины , соответсвенно ее сильней разопрет и она будет ниже 2. Проствка или заказать комплект одношироких колёс , подобрав вылет Ну а по резине на оригинальные 20 диски лучше уж плохонький ханкук , чем не понятно что
Господа, всем привет Нахожусь в раздумьях на тему брать 550 или м5. При этом за 550ю уже внес предоплату в Авилоне. Сходу согласовали скидос 8%, но у меня месяц паузы перед покупкой, ибо не было всей суммы в момент бронирования, поэтому финальную скидку буду выбивать уже имея всю сумму на руках (думаю, 10% точно должно получиться, а так вообще рассчитываю на большее, ибо это Авилон . Оплата по безналу будет, к слову, за безнал может что еще подскинут. Машина в индивидуал цвете и с индивидуал салоном, выглядит так https://auto.ru/cars/new/sale/bmw/5er/1077636051-a0a50f/20889873-21157990/ (по прайсу идет 7.06). Цвет кузова очень интересный на солнце, в помещении ни о чем. А салон так и вообще очень удачный, имхо, на 2м месте после белого дыма идет. Уже заказал ковку на зиму в wheels boutique, планирую воткнуть выхлоп einsenmann, и тут вот снова стал думать, а может сразу м5?) Почему не стал сразу брать м5: 1) хз где взять ее на тест. как вы этот вопрос решали в Питере? не имея возможность потестить, м5 точно брать не готов (550 нигде нет, даже обычной 530d нет. аргумент у дилеров такой: "ну машины огонь, их просто сразу заказывают, что там тестировать" занавес на этом моменте как бы). 2) многие говорят, что жесткая + на м5 нет интегралки, что немного грустно Ну и еще 550я дешевле где-то на 2-3 ляма (это с учетом скидосов на 550 и м5), что тоже приятный бонус, а разница по динамике не столь радикальная (3.4 - 3.9). Конечно, нет дрифт режима, но как бы не м5, это понятно. А, ну и да, это моя первая бмв. Думал вот взять сначала 550ю, а потом уже м5, через годик-полтора, например. Кто что думает по этому поводу, стоит ли сразу начинать с м5, или не сходить с ума и покататься сначала на 550?
В Питере М5 была на тесте в Автодоме 550 и М5 совершенно разные авто При возможности взять М5 нужно брать М5 имхо
То что разные - факт. А м5 именно была, купили что ли? Попробую тут сгонять завтра может (если все еще есть у них), заценю как она там вживую. Я все хотел 550 пощупать, нигде нет вообще.
Именно М5 была на тесте, Саша Bobby. на ней катался перед покупкой своей ///М 550 будет не найти, ОД в здравом уме заводить такую в тест не будет
А, ну и еще момент: м5 нифига нет в наличии в том виде, в котором мне хочется. Я почитал тред, тут все топят за яркость и пр, мне как-то это не очень близко. Не хочу ощущение формата "у меня комаро, все пальцем показывают". Мне больше по душе такой вариант https://auto.ru/cars/new/sale/bmw/m5/1078357343-6a0b14/21294671-21343562/. Стильно, не броско, спокойная уверенность такая. Но совершенно дикий ценник, абсолютно дикий. А адекватных вариантов обычных м5 с черным цветом кузова как-то не наблюдаю. Есть такое вот только https://bmw-rolf.ru/bmw-available/stock_bmw_m/m5/30130.html, но как-то не то. Это из кричащих цветов как раз, хотя и неплохо выглядит, наверное. Но не мое. Ну и попутно тут с квартирой решается, поэтому м5 такая... "чуть-чуть" душноватая по деньгам. Поэтому обрадовался, что смогу взять себе 550ю где-то за 6.5-6.2 с интересным салоном, и с небольшим и не супер дорогим тюнингом сделаю уже очень интересным снарядом (хотя она никогда не станет м5, это понятно).
Покатайтесь на тесте, если еще есть там, лишним для понимания не будет, заодно и узнаете может есть где варианты не Competition остались. По остальному на вкус и цвет С тюнингом 550 будет под 7, так и //М уже не далеко Спрос на эту модель не высокий, нет смысла держать тест + потом его и еще и продавать с сильными потерями
Да, спасибо за инфу про Автодом. Я как-то приуныл когда не смог найти на тесте 550ю. Надо покататься, конечно, посмотреть как что.
Изначально я вообще хотел максимально быструю 5ку без потери комфорта. А это 550я. Но она намного скучнее м-ки, даже без теста это понятно, ну и надежность у м-ки вроде повыше в плане мотора. Или рекламации / замены мотора по м5 тоже были? По 550й-то их целая куча, а про м5 как-то не изучал вопрос.
у тебя есть четыре варианта, из них три не шип в оригинальных размерах) 1 - ханкук, 2 - пирелли sz2, 3 - контик 830р, 4 - хакка 9 275/35 по кругу) все) я бы выбрал контик и не забивал бы голову другими вариантами
Мы же не говорим подходит/не подходит , просто диаметр заднего колеса будет меньше переднего. Ра4 отличная резина, но разный протектор))))))) С таким же успехом можно вообще разных фирм поставить
Чтобы сохранить баланс в 1 см. И почему можно ставить 275/35/20 хакку, но нельзя ПА4 в тех же размерах по кругу например?))
так ставь, кто же тебе запрещает, я тебе посоветовал лучший вариант https://www.drive2.ru/l/515710536919286676/ вот так она выглядит
Парни, кто в курсе, для чего этот ремень и как его убрать, чтобы не торчал? Вижу в зеркало его и бесит )))
Ремень для пассажира сидящего на среднем месте заднего дивана. Либо воткнуть его внизу в ответные замки что в диване, либо убрать за сидение.