Это кому как повезет, у меня напр. были с е70 40д, движок потом засопливил сильно и нечего не помогало, кивали тогда на большой пробег под 200к.
Я вырезал каты и прошил по евро 2 , поставил обычные обманки... обязалого надо чиповать? Пламягасители нужны стопудова? И как бы было на дорестайле если бы цилиндры моросили или компрессии небыло?
Только это проблемы не клиента. Было бы конечно справедливо вернуть деньги. И даже не важно сломана у клиента машина или нет. Просто прошивка клиенту не понравилась и все. А сейчас это выглядит как обман и кидалово. ИМХО, этим эпизодом Дизельбуст подпортил себе репутацию.
Однозначно должен быть манибэк и есть вероятность того, что прашивка не стала! И лепить хрень, что сам дурак, это либо признак ннпомерной годыни, либо глупости, либо и того и другого. Комплекс бога,- это страшная нечисть. Чел считает себя непогрешимым...Есть известный чиповщик Ёжик, который мне ставил прошивку на мазда сх5. Она не пошла. Ломал голову, приезжал к нему 3 раза, в итоге вернул деньги. Потом выяснилось, что у меня стоял блок эбу на который прошивка не устанавливается корректно. Доработал он прошу под мой блок через несколько месяцев, когда авто я продал. Лохом Ёжика никто не назовет. Парень сделал по честному и в итоги вернул деньги. Прошивку стоковую с конкретного авто уважающие себя чиповальщики сохраняют, а не отсылают в случае чАго к дилеру. Имхо Сейчас ломаю голову по чиповке бмв, так чиповальщики льют друг на друга и все. На вопрос какую прошивку ставите, ничего внятного. Либо европейскую!!! Чью, спрашиваю,а ответа нет, хз называется. Либо свою...это как на коленке смастеренную? Потом и проблемы у народа.
Я вырезал каты и прошил по евро 2 , поставил обычные обманки... обязалого надо чиповать? Пламягасители нужны стопудова? И как бы было на дорестайле если бы цилиндры моросили или компрессии небыло?
Рашн стайл. Одним словом. Бабки во главе угла. Клиент все риски принимает на себя. Ну видишь, что тачка не потянет, не берись. Предупреди человека.
У меня нет сверх способностей, с помощью которых я могу одним взглядом на авто определить потянет ли оно повышенные нагрузки или нет. Вы владеете такой магией?
Но в соотвествии с вашим пунктом 3.1, такой способностью должны обладать клиенты. Вы ведь не просите у них диагностический лист от официала перед своими манипуляциями? Верите на слово? Иначе бы проводили тесты по топливу, или как их там, заранее. Вам не один человек написал про манибэк. Это типа нормальная практика для прошивальщиков. Тем более, когда не не понравилось, а когда проблемы сразу после прошивки. Можете быть хоть богом прошивок, но в итоге погорите на отношении к проблемным случаям. Клиент ценит сервис выше продукта, ибо сталкивается с сервисом в сложной для себя ситуации.
Для прошивальщиков может и нормальная практика с манибэком. Они сами не знают чем шьют и не велика беда, если под видом манибэка у них эту говнопрошивку украдет такой же прошивальщик. Мы же уверены в своем продукте и возврат денег не предусмотрен условиями предоставления услуг. Не согласны? Тогда вам к «операторам шнурков». Они вас чипанут непойми чем, за то сервис предоставят и с удовольствием наврут про безопасность их прошивок и что их прошивки не видит ОД. Такой вам сервис надо? Зы. Невозможно заранее определить появятся ли проблемы от УВЕЛИЧЕНИЯ нагрузки после чип-тюнинга. Никто вам этого не скажет. Просто клиенту надо быть готовым к решению их за свой счет и своими же силами (или в сервисах). Вот и все. Тюнинг всегда делается на страх и риск владельца!
А почему надо красть именно под видом манибека? Украсть можно и без него, на исправной машине без манибека, не вопрос оставить вам цену одной инсталляции. Или вы прямо обвиняете топикстартера в мотивации украсть? Вот просто потому, что у него не взлетела ваша прошивка? Насчет "операторов шнурков" - ну вот revo, например, предлагает откат прошивки. Это они операторы шнурков, или у кого-то мания величия?
А если у клиента ничего не сломалось после вашей прошивки, а просто он скажет что не нравится результат? Ну не почувствовал он улучшения динамики, что тогда, тоже деньги не вернете?
Обвинят в попытке кражи и отправят чиниться. Как только супермаркеты разрешают людям самим помидоры взвешивать.
Вы какую то чушь пишете Не почувствовать чип не возможно Может показаться «мало» тогда есть более продвинутый тюнинг Вы сами то ,чисто теоретик ? Или есть личный опыт в тюнинге ?
не соглашусь: меня, например, не устраивает провал на 3 и 6 передачах, но менять прошивку я не стану из-за уважении продукта от Дизельбуста и его стабильности. есть, конечно, вариант поправить прошивку коробки, но при беглом изучении вопроса данную услугу предлагает контора, к которой доверия нет совсем.
А я не говорил ,что все устраивает и нет желания улучшить Я говорю что не почувствовать не возможно !
Из личных доработок ,после прошивки от Дизельбуста ,я поменял все клапана и вакуумные трубки управления турбин - прирост 0.5c 0-100 Датчик давления топлива - прирост ещё 0.3-0.5с И тяга опустилась на 600об ниже по ощещениям Но отношения к прошивке это не имеет ,скорее к тех.состоянию авто
ок: почувствовал приход, но не понравился характер этого самого прихода. так же бывает? в своей автомобильной юности на Импрезе получилось так, что до 3500 об она еле ползёт, после подпрыгивает с пробуксовкой 4х колёс. да, оно, конечно, быстро и тд, но ездить по городу невозможно. это как пример
Это вы чушь пишите. И возмутительнее всего то, что пишите ее совершено безапелляционно. Возможно почувствовать или не возможно, лежит в категории личных ощущений, если для вас это не понятно, то вам в сообщении №84 привели иной пример. Вы как я понимаю из Дизельбуста или чего то типа того. Так ответьте на простой вопрос: Что будет если клиенту прошивка не понравилась? За что клиент платит у вас, за ваше "не почувствовать не возможно" и только? ПС Я не занимаюсь чиповкой, если что Уж видно из начала темы, как они охотно идут на встречу и дорабатывают...
Зачем Вы занимаетесь пустой дискуссией ? У Вас нет никакого опыта,практический знаний и понимания Все равно что рассуждать как трахнется женщина ,которую не трахал никогда
Нет, это все равно что говорить, что ты крутой трахец, когда женщина говорит что так себе. Сама дура!
Ограничение на 3 и 6 передачах до 380 нм сделано в прошивке АКПП (только совместно с мотором N47). В прошивке мотора это можно обойти только методом извращения математической модели по крутящему моменту. Это когда 380 нм расчетных превращаются в 450+ действительных путем сбития соответствующих калибровок. Этот способ мы не используем, по причине его кривости и возможных негативных последствий для АКПП и мотора (90% прошивок на рынке именно таким способом накручены, а раньше, в 2010-2016 года практически 100% файлов были такими) Я надеюсь, что очень скоро (неделя-две) мы получим возможность перешивать АКПП и тогда сможем предложить снять это ограничение.