1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Аккумулятор.Какой и где купить для F800r?

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем stepanet, 9 сен 2014.

  1. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    одна, код просто полный и короткий.
    подскажите, что сейчас есть из батарей типа Delta EPS хорошая, долговечная, недорогая?
     
  2. forester99

    forester99 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2014
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, батарея та же. Ток 200А, как и на коробке. Залил. Поставил. Все ок. Крутит великолепно :thumbup:
     
  3. Sasha_A

    Sasha_A Новичок

    В клубе с:
    13 июн 2017
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    EPS — это гелевые аккумуляторы (что всегда хорошо), еще из хороших Иксайды, которые для Харлеев (идут размер в размер и заливать не надо ка кварту и бош)
    http://dostavka-akb.ru/products/exide_agm_1212/
     
  4. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну, в нормальном АГМ нет большой проблемы пока исправно держит заряд... Цена иксайда ровно в 2 раза больше , чем Бош.
    В заливке электролита я не нашел проблемы - благодаря конструкции банки элементарно. Батарея сухозаряженая и после заливки надо лишь подождать пол-часа - аккумулятор готов к работе.
    Вроде денег нет ни у кого, а тут предложения купить в 2 раза дороже...
    ЕПСки интересны были бы до 3500р...
     
    #154 voyager888, 13 июн 2017
    Последнее редактирование: 13 июн 2017
  5. Sasha_A

    Sasha_A Новичок

    В клубе с:
    13 июн 2017
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вы вероятно неправильно поняли, я не предлагаю там покупать. Ссылка была для примера. Вообще писала, так как по работе была связана с дилером Harley Davidson, и там его хвалили. В ценах на Дельту и Ред Энерджи не ориентируюсь. Про ЕПС писала из личного опыта: Gel на снегоходе прожил в 2 раза дольше АГМа.
     
    #155 Sasha_A, 13 июн 2017
    Последнее редактирование: 13 июн 2017
  6. alex.pilas

    alex.pilas Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сейчас проходит тестирование Deka.
    Лето поюзаю, расскажу.
     
  7. Glazyrin

    Glazyrin Новичок

    В клубе с:
    18 апр 2018
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Помер мой оригинальный BMW. Что сейчас модно ставить?
     
  8. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Модно - литий-полимер. Прямо, очень модно :) Призови Викторга, или почитай ранние посты.
    У меня тоже помирает. Хочу вот такую штуку попробовать:
    https://beteris.ru/dlya-mototehniki/delta-eps-1214
    Недорого и экстремально
     
    #158 N.Basilisk, 12 июн 2018
    Последнее редактирование: 13 июн 2018
  9. Glazyrin

    Glazyrin Новичок

    В клубе с:
    18 апр 2018
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
  10. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну, правильный выбор. Эксид хороший аккумулятор. Если подешевле нет, то надо брать
     
  11. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Более качественное, чем Эксид? Опомнитесь, господа. Эксид многие марки ставят на автомобили и байки прямо на заводах на сборочных линиях и под своими брендами, в т.ч. и БМВ.
    Более качественное это что, по-вашему? Бош? Юаса? Пруфы "более качественности" есть, кроме личного мнения?
     
  12. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    В смысле, какой фирмой? Бошем? Ну, и что это доказывает? Что Эксид плохой? Это всё равно, что сказать, что я каждый день ем макароны уже пять лет подряд, и до сих пор нет никакой язвы. А вот гречу я есть не стану, и вам не советую. Макароны - проверенное решение!
    Я, как бэ, не агитирую за то или другое, у меня оригинал стоит, тоже не хворает четвертый год. Но надо же как-то аргументированно подходить. Отзывы почитать, и т.д. Чтобы иметь своё мнение на этот счет нужно иметь много техники в наблюдении, и прожить долгую и счастливую жизнь с этой техникой, в разных условиях эксплуатации. Если вы три года бош в теплую погоду попользовали, и у вас всё ок, это еще не значит, что он лучший. В таких условиях даже какой-нибудь китайский аккум не ударит в грязь лицом. Поэтому я и спрашиваю: какой опыт у вас, и какие аргументы?
     
  13. BigMack

    BigMack Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Почитайте сначала тему. Моего Эксида хватило на 2 года. Возможно, я что-то не так делал с ним, не знаю. Но больше такой не возьму.
     
    N.Basilisk нравится это.
  14. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну, вот, по делу. Извиняюсь, про эксид не видел сообщение, сочувствую вашей утрате :)
    А как эксплуатировался? Долгие простои были? Холодные долгие простои? Какие-то повышенные нагрузки? 2 года, это, конечно, облом, не норма нифига. Вот и хочется понять, что не так было
     
  15. BigMack

    BigMack Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Аккум зимой стоял на мотоцикле в неотапливаемом гараже. Раз в месяц заряжал фирменной зарядкой.
    Возможная причина смерти - частые короткие поездки. Я живу в 7 км от работы.
     
  16. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Не, ну 7 км, не 500 метров. Аккум вполне успевает восстановиться за это время. А вибрация какая-нибудь, плохие дороги, в общем, чисто механические причины?
     
  17. BigMack

    BigMack Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Дороги у нас, конечно, не айс, но и не откровенный бездор! Да и мой позвоночник заставляет ездить аккуратнее ;)
    Так что причина не в механических повреждениях.
     
  18. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    А на аккуме была указана дата производства? Бывает, в магазинах часто забывают их подзаряжать, и/или продают уже залежавшийся и на скорую руку восстановленный экземпляр, из-за чего потом он сдыхает, естественно, раньше.
     
  19. BigMack

    BigMack Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Уже нет возможности проверить, так что не скажу.
     
  20. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Поставил Дельту EPS. Посмотрим. Цена была хорошая.
    Болтики крепятся немного по-другому на клеммы.
     
  21. strau

    strau Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А какую модель (номер)?
    Тоже на него (eps 1214) просматриваю у нас 3080р стоит, поскольку обычная дельта, на пятый год, стала себя чувствовать не очень))
     
  22. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да, EPS 1214, да за трёшку тоже взял.
    Вот кошмар! Всего четыре года! Тогда надо бош брать, как некоторые тут советуют. Он три года ходит конечно, но зато можно всем рассказывать, что у тебя бош :)
     
  23. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В ЖЖ-шной моторухе чел как-то выкладывал фотки аккума Дельта с ни с того ни с сего треснувшим корпусом (днище почти отвалилось), с тех пор он их больше не покупает :)
     
  24. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тоже такой взял.пока очень хорошо!
    Обычная дельта прошла два сезона и умерла зимой...!хотя заряжал и в тепле была.
    Но она с самого начала как будто не добирала ёмкость.
    Вот это новая заводит с пол оборота всегда.
    Клеммы крепятся спереди что неудобно и ибо на f700 немного оттопыривает пластик но не критично
     
  25. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну, этот аккум, судя по всему, как раз, работа над ошибками. Крепкий изломостойкий пластик, по моим ощущениям (а я за видами пластика слежу и изучаю), выдержит и перепады температуры и удары. В общем, чего гадать. Практика покажет.
    http://www.battery-industry.ru/2017/12/07/сравнительный-тест-аккумуляторов-дл-2/
     
  26. BigMack

    BigMack Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Во время летит!
    2 года опять прошло!
    Аккум работает, всё ОК!
    Продолжаем движение!
     
  27. Orange59

    Orange59 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    35
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тоже отпишусь.
    Delta ct 1214.
    Умерла за два года.
    Прошлой зимой не заряжал, но мотоцикл стоял в тепле. Весной не завёлся, пришлось ставить аккумулятор на зарядку. К концу сезона аккум перестал крутить после 4-5 дней простоя мотоцикла.
     
  28. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    В тепле, не в тепле, там не так важно. Это миф. Даже наоборот, химические процессы на холоде медленнее протекают. Заряжать нужно раз в 2-3 месяца максимум, по-любому. Либо ездить, либо заводить, либо заряжать, четвертого не дано. Вот, если всё соблюдал, а аккум сдох - тогда да, аккум говно. Но я так скажу, я если месяц-полтора не поезжу, иду сразу заряжаю, потому что уже можно не завести и всё равно идти заряжать :) Так что 2-3 месяца - это я тебе сказал, как есть. Люди что, зря в гаражи ходят байки зимой проведывать? Они ходят аккум подзарядить, масло прогнать, конденсат выпарить.
     
    Вжик9 нравится это.
  29. Вжик9

    Вжик9 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ,
    А клемму снимал пока мот хранился..?
     
  30. Orange59

    Orange59 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    35
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Клемму не снимал. Раньше если даже Аккум садился за зимовку в ноль, то заряжаешь его и можно кататься, никогда не думал, что один разряд аккумулятора может его убить(
     

Яндекс.Метрика