Нет уж! и не уговаривайте теперь. Теперь и с лучиной в бензобак залезу до кучи, хай оно всё трясётся!
Вариантов ответа у меня есть 5: 1) все претензии к инженерам БМВ; 2) можете поучить этих инженеров правильно конструировать и строить автомобили; 3) купите себе машину, где были бы учтены все ваши пожелания; 4) в своей машине вы можете лезть куда вам хочется. 5) вы не женщина, чтобы я вас уговаривал!! Вам какой больше нравится?
сервисмены мне отписали на счет уровня ОЖ : проще приехать и посмотреть чем обьяснять! Поеду помоляся, пущай и за зеркала с форсунками обьяснят.
Никак не включается. Заводишь машину и оно работает) Как поняли что не работает? Зеркала постоянно запотевшие или покрыты коркой льда?)
Я на ф45 своей не проверял, забываю , но у меня было две е46 и е84, там всегда зеркала горячие были, хоть летом
Судя по этой фотке у вас уровень ниже среднего, но еще в "норме", конечно при условии что фото было сделано на холодную!)
Суводни опять туман бесовский на Москве температура нуль, включил все что только можно, нет, не греют зерцала
Плохо, что вы сразу после покупки машины не посмотрели уровень охл. жидкости в расширительном бачке, как это я сделал. У меня уровень был на MAX и через пару тысяч км упал на 1-1,5 см (точно уже не помню). Если исходить из того, что и у вас на заводе было налито до максимума, как у меня, то получается, что и у вас жидкость куда-то уходит. GIROBAS уверен, что охлаждайка испаряется потихоньку через клапан крышки бачка, тем более, что у вас мотор сейчас находится в стадии обкатки и поэтому немного горячее, чем будет через 10-15000 км. Я тоже надеюсь, что парит через крышку, но убедиться в этом я смогу не скоро, т.к. сейчас холодно.
Эта китайская приблуда рассчитана на плохие грузовики и автобусы. Там так написано. Я не могу себе представить, чтобы в наше время на немецком автомобиле, да не на Опеле, а на БМВ, не грелись бы боковые зеркала. Этого просто не может быть!!!
Сколько У вас было БМВ?? У меня с 2012 года только БМВ . На всех трёх машинах одинаковый дефект? Вы ошибаетесь, это норма, так задумано. Зато зеркала всегда чистые были
Не могу себе такое представить. Это против всякой логики. Это технический нонсенс. На всех моих 5 предыдущих автомобилей трёх марок боковые зеркала обогревались вместе с задним стеклом нажатием кнопки.
Да. Почитал сейчас в немецких форумах: действительно, одни говорят, что зеркала начинают греться от меньше 15°C, а другие пишут, что всегда при включенном зажигании греются. В мануале у других написано, что обогрев зеркал включается автоматически. Правда, речь идёт не о нашей модели БМВ.
На Е серии с 2000ых годов зеркала горячие всегда. На F серии возможно какая то автоматика и логика вкл выкл есть. У меня на фф3 при температуре ниже +3 сами вкл и через какое то время выкл. Можно было принудительно включить вместе с обогревом заднего стекла, выключался тож автоматом. На кашкае предыдущего поколения ниче такого не было, вкл выкл вместе с задним стеклом
Если бы тему обогрева боковых зеркал тут не подняли, то я бы и не знал об этой особенности БМВ. Я сейчас ездил на машине по делам и потрогал на светофоре зеркало со стороны водителя- оно было холодное. Время поездки было примерно 4 минуты, температура воздуха 8°C. Короче, до тех пор, пока этот обогрев не делает проблем, можно о нём забыть. Немцы пишут в своих форумах, что на некоторых машинах ( не на АТ) из-за обогрева отпадает зеркало и у некоторых становится темнее...
Как вы догадались что надо пробку откручивать чтоб уровень смотреть? Мне бы такое и в кошмарном сне не могло приснится, разве что при покупке какого нить китайского авточуда. Само собой моторный отсек осматривал, антифриз в бачке был, но чтобы на новом БМВ ГЕРМАНСКОЙ СБОРКИ проверять уровни жидкостей, даже в ум не пришло. +1000000. Такого даже на Жигули не ставят. Такой пакет есть по спецификации, но что в него входит? мне сказали включается, если обогрев есть, при +2 ни на Жигулях, ни на опеле, ни на форде не отвалилось ни разу, а это всё марки легендарные