Размеры от 550 точно не вариант! Можно впринципе попробовать одень размерность от М5. И это помимо того что диски будут сидеть глубже в арки, достаточно сильно, нужны будут проставки
За резину бабло верну, с этим 0 проблем, хотя ее также по предоплате взял. От 550й ставить не стал бы, это понятно. От проставок xdrive не подохнет, случайно? Он же супер нежный у нас, чуть что - раздатка сразу умирает.
Кстати, кто-то у нас в Мск или Питере зимой катается на 20х? Как оно?) Я как-то вот не сильно хочу на 20х зимой, 19е поспокойнее как-то. Ну и помягче)
Задумался над возвратом дисков обратно в wheels boutique (так было бы в 100500 раз проще, чем пытаться их потом продать). Вопрос не совсем по теме, но все же. Товар сделанный под заказ можно вернуть, кто-нибудь сталкивался с таким? Если было бы не под заказ, там вообще 0 вопросов, но заказной вариант еще не пробовал возвращать.
В разумных пределах с простаками ничего не будет. Не помню чтобы размотки были расходником Знаю два авто в Питере и одно в Москве, кто на 20" этой зимой будет
Step-1: можно заморочиться "керамикой" как только купил авто, пока кожа новая. Step-2: в любом случае раз в 3 месяца (а лучше раз в месяц) придется пользоваться сначала очистителем для кожи, а потом кондиционером/защитой. Я раньше юзал BMW'шную химию, потом на "попсовых" Chemical Guys перешел - нравится и как чистит, и как защищает, ну и химией откровенной не воняет. Еще можно Koch Chemie и подобное юзать - вариантов хорошего в общем-то не так и мало. Но в любом случае даже с дорогими джинсами светлый салон через 3-6 месяцев засирается. Каким бы ты аккуратным не был. Поэтому только по шагу №2 выше - постоянный дитейлинг, иначе через полгода-год водительское кресло будет явно темнее заднего ряда (если там конечно спиногрызы не живут )). Я где-то раз в год-полтора-два отдаю "специально обученным людям" на дитейлинг in-out, а раз в три месяца мне самому не сложно в выходной часок-полтора попотеть - результат уж точно нехуже будет (при наличии нужной химии).
Ну все, я почти в клубе) Забронировал час назад. Поедет из Краснодара в Питер. Все происходило через менеджера, которого порекомендовал Саша Bobby (спасибо за рекомендацию, отличный менеджер + очень в теме про М-ки, что не часто бывает). Ценник 8.085. В Краснодаре отдают дешевле, 7.925, но транспортировку через пол РФ на себя брать никогда не буду (пусть салон сам везет и вся ответственность на них) + еще Автодом чутка накидывают сверху себе. Мне тут еще чуть-чуть не хватает денег (если брать в ноябре), в итоге предложили кредит, где переплата получается порядка 85-90К (за 3 месяца). Обещали сделать подарок на эту сумму, чтобы нивелировать переплату по кредиту (а им кредиты, разумеется, очень в тему, всякие там показатели и пр.). В общем-то не против кредита, ибо в ноябре задохнусь тут с этим всем иначе. В середине декабря уже было бы ок, хотя может договорюсь забрать в декабре за нал Не совсем понимаю, что за подарок может быть за 90К, резина разве только? По машине. В целом хорошая комплектация (бауерс, всякие там вентиляции, круговые обзоры и пр.), но немного грустный черный салон. Хотя сидел в такой в шоуруме - не удручает совсем, на фотках намного хуже + фотки на телефон левой пяткой сфотканы + жуткое качество. Но суть понятна. Пленка прикольная, за нее, правда, 180К сверху дилер насчитал Пленка ради презентации какой-то что ли клеилась. Клеили без разбора (по-крайней мере так заверили уже 2 менеджера). Без пленки было бы куда бюджетнее, разумеется. Еще попросил узнать что именно за пленка, какая там толщина и пр. От сколов такая пленка вряд ли как-то сильно защитит, как думаете? В общем-то как-то так. А, ну и наконец-то проехался на тесте) Естественно, пушка-гонка, но есть 2 важных момента: выхлоп тихий и где-то совсем далеко сзади, вообще бы не сказал что м5. если давить во всю, более-менее, а если не гнать, ну и ничего слышно и не будет (с улицы при этом все ок) ехать на все деньги не хотелось от слова совсем) скорость не ощущается, если не смотреть на проекцию, то по ощущениям никак нельзя понять, едешь 60 или 120. поэтому и не видел смысла дубасить. хотя местами вжарил до 180 что ли, но в целом не летел. надо вкататься, видимо, распробовать, и тогда уже дубасить) а пока просто в лайт режиме так проехался (обратно только в режиме m2 и с лаунчами чутка поразвлекались) Отдельно про прохождение поворотов, на любой скорости - лютейший восторг (при чем сейчас +5 и зимняя резина уже). На лете + на теплой дороге будет вообще режим "утюг" И еще я несколько беспокоился про жесткость подвески. Специально проехались по говно-дороге - очень достойно. Душу не вытрясает совершенно. Зиму на 20е одену, видимо, раз такое дело)
Речь про тонировку задних фонарей? Да, сразу хотел. Лайт-вариант, чтобы чуть общего стиля добавить, а не как некоторые колхозят. Ну и фары забронировать. Хз надо ли бронироваться в целом дополнительно имея уже пленку на машине, наверное, нет?
открылись новые обстоятельства Жду новую рейку и аккумулятор сдох - замена, короче может к новому году сделают мне подарок ..
Рулежка космос, да, все как ты и говорил) С какой не скажу, не поверят что такое возможно Я жуткий максималист по жизни (что и плюс, и минус одновременно, в зависимости от ситуации), поэтому ездил до упора на очень скучном авто, ибо для меня существует 3 категории машин: унылые жоповозы с разным уровнем комфорта и стоимости (гранты, рио, сиды, фокусы, окатавии, оптимы, камрюхи и пр.) что-то с претензией, но 2го эшелона (октавия RS, фокус ST, гольф GTI, g30 с норм мотором и т.п.) что-то однозначно горячее и интересное, с характером (гольф R, М3-4-5, RS6 и со.) Мне пофигу на классы, пофиг на стоимость, кол-во всяких опций комфорта и пр. Машина может быть скучной и убогой и за 1.5 и за 2+ ляма. Если машина не будоражит и не чувствуешь счастье каждый раз когда едешь за рулем - это грусть и печаль, и это 1я категория. И пока не было денег хотя бы на 2ю категорию, мучался на 1й. Очень часто ездил в пол, громко музыка орала, ибо радости никакой не было (так хоть ехал более-менее быстро и выжимал все соки из мотора). Сель за руль м5 - улыбка при разгоне в пол, и спокойная уверенность в том, что все, жизнь удалась И никому ничего доказывать не надо, дубасить не по делу и пр. Ну и сейчас сразу на 3ю категорию перескочил, пропустив все полумеры и гражданские версии. Четкий переход получился) Хотел на 550й для начала покататься, но послушав местных людей с опытом, понял, что выбор этот будет неверным, и буду потом жалеть. Меня тут колбасило пару дней, думал что все же возьму 550, но в итоге здравый смысл возобладал. Ну и слава автомобильным богам за это) Ну и отдельное спасибо всем, к кому обращался с советом и кто делился впечатлениями)
А что с твоей случилось? Сильно разбил? Я как-то пропустил это, хотя вроде прочитал кучу страниц из этой ветки.
Как оказалось хорошо приложил : поменяли подвеску переднюю полностью, подушки безопасности, торпеду ну и ещё рейку и аккумулятор вдогонку приговорили .
Очень грустно выглядит, особенно с учетом внутренних повреждений(( Сочувствую. Я первое время буду очень осторожно ездить, хотя скорее спокойно по сути (+ обкатка же), надо ко всему привыкнуть: к мощности, к габаритам. Опыт активной езды большой, но на м-ках никогда не ездил, с ними все иначе. А как так получилось-то?
нет речь про покраску масок передних фар они у бмв очень светлые, на темном кузове выглядят белым пятном вот так выглядит конечный результат на примере м4 https://www.instagram.com/p/BpjqCt-BS_s/ если эта плёнка на кузове — полиуретан, то оставляй ее если пвх— сдирай, как можно быстрее
Поздравляю! Красивый цвет. По пленке наварили раза в 2. По звуку согласен,в стоке очень тихо,в салоне только проигрывается. Даунпайпы решают этот вопрос,ну или полный выхлоп уже
Понял, спасибо за инфу. Про фары подумаю. Про пленку тоже очень ценная инфа, завтра вроде должно проясниться что за пленка.
Понял. Буду привыкать к габаритам, как раз на ней легко можно не рассчитать и зацепить кого-то в режиме шашок или просто активной езды. Очень большая машина, надо привыкать к габаритам.
Про пленку согласен, ценник запредельный. Ну как бы не отказаться от нее, уже оклеили. Если окажется говно-пленка, просто сдеру и забронирую всю морду + керамику сделаю, как обычно все делают. Хотя в пленке прикольно, не как все. При этом матовая пленка - это по идее мейнстрим, но матовых м5 не часто увидишь (как и вообще м5 в Питере) + издалека не отличается от всяких матовых версий или этих first edition (которые хурма). Про пайпы. Что с гарантией тогда? Я себе хотел на 550ю eisenmann втыкать, но чего-то как-то дорого там совсем получалось по деньгам.