ветка про делимся опытом кодирования, а вместо помощи, все услуги свои предлагают... по итогу сам нашел что и где закодировать в есис
Что-то не найду параметры для звукового сопровождения при постановке и снятии с сигналки. Можете скинуть параметры? Поворотники мигают, хочу еще и пик-пик)
А на первой странице все написано. вы просто не хотите приложить минимальное усилие на поиск нужной информации
отключение горячей и холодной проверки помогло? у меня обратная ситуация была - после установки диодных туманок они мерцали даже с отключеными проверками, решилось исключительно добавлением опции
Да. Добавление опции никак не повлияло, ошибка сыпалась по лампам. Может я не правильно прописал? Я цк не менял, машина 11 года, но софт вроде как обновлен на 15. На счет мерцания, я пока не замечал... Может и мерцают... буду наблюдать ) Отключил проверки, ошибок нету, бесило жутко ) Да не надо так уже категорично. Я за выходные прочитал всю тему...Ну просмотрел, не внимательный... На 1 странице нашел. Спс, все получилось
Дело не в категоричности. Направление для поисков вам сказали. Необходимо было чуть почитать и разобраться. Тогда и вопрос по туманкам сразу бы снялся.
UPD: замена драйверов «BIX” на “AHL” решила вопрос активации адаптивных фар -все работает. FRM менять не пришлось. Спасибо всем отозвавшимся за участие.
Вчера проверил фары в реальных условиях. Светят ещё лучше, чем без адаптива, особенно дальний. Но по ходу заметил, что визуально фары светят левее (встречка периодически моргает), при включении дальнего световой пучок собирается в центре, т.е. свет из левого положения переходит правее- примерно в центр оси движения а/м. До того как фары были перекодированы под адаптив они были надлежащим образом отрегулированы. Собственно вопрос фары надо снова отрегулировать или что?
Адаптив на дорейстале примерно так и работает. На ближнем пучок света в промежутке 20-40 км светит левее, 40-80 км - как обычно, 80 и выше - чуть вверх задирается. В пределах могу и ошибаться. Но все ищется в TIS. Если хочется чтоб он так не "елозил", не включать режим авто Мне наоборот нравится. Т.к. авто америкашка - на ней это было отключено (у них - нельзя там). Включил себе
Ф25 2013, все блоки родные кроме NBT, KOMBI и ZBE3. Поднять i-level с 13-03-502 до 17-03-505 удалось на всех блоках, кроме NBT и ZBE3, используя в качестве i-step shipment родной (13-03-502). NBT c ним же шиться отказывается, что, в принципе, понятно, вдобавок предлагает заменить ZBE3 на ZBE2. Вопрос - как правильно подобрать i-step shipment для доустановленной НБТ, чтобы она корректно обновилась, не желая менять джойстик и не предлагая установить TBX ? Посмотреть дату выпуска на самой голове ? Пробовал сделать расчет SVT с разными i-step - ни с одним из 2014 г. не удалось, получилось рассчитать только с 12, 13 и 15, но везде неправильно.. Быть может, кто поделится опытом ? И ещё вопрос, до кучи: На ф30 отображение "Отопитель рулевого колеса включен(выключен)" появилось после поднятия прошивки у приборки, тут же - результата ноль. Почитал форум, видел много рассуждений на тему, но вывода нигде не нашел, кто-то пишет что на ф25 вообще нет отображения, кто-то говорит что нужно менять zeitkriterium.. Может уже есть стопроцентный рецепт ?) П.С. приборка обычная расширенная.
определиться кто был донором и собрать родной FA либо собирать FA методом тыка либо нажать кнопку hw id from svt actual вроде никому не удалось
т.е. собирать родной ФА для донора ? А кнопка hw id from svt actual что сделает и при каком расчете её лучше нажать ? С моим shipment ?
Добрый вечер все!нужна помощь!решил поставить вместо стоковой приборку от f15 с монитором побольше та что в f10 простая!обнулили r270!ставим!горит красная точка!оптику до entrynav провели!блок kombi в Рейне красным горит!есис не видит его!что?где?когда?кодировать!))))заранее спасибо
Если ещё не разобрались - 99% что намудрили с оптикой. Или не правильно закольцевали, или сам кабель "не тот", или контакт плохой.
Не разобрались!только что с оптикой намудрить можно!оптика оригинал не Китай! Сигнал идёт с гу кабель светиться это вход в приборку!второй выход!на разъёме стрелки есть!
Музыка при этом играет ? У меня была точно такая же ситуация - всё светилось, даже музыка играла.. Заменили кабель на другой - приборка сразу увиделась есисом. Поэтому, ещё раз предлагаю перепроверить всё, что связано с шиной MOST. П.С. При условии что приборка показывает пробег, ругается, красная точка есть.
Подскажите пожалуйста как в ESYS прошить DME/DDE на f15 25d 3л 218 лс. в полноценный 3.0d 249 или 258 л.с. (убрать опцию занижения мощности) Спрашиваю у вас в теме, т.к. в x5 ветке тишина...
Это как я понял через ISTA P 10 моточасов. Через Esys можно 100% есть способ, просто умалчивают некоторые ребята почему-то... Вот человек начал копать эту тему, но в итоге до конца не понятно как делается. https://www.bimmerfest.com/forums/showthread.php?t=871629 https://www.bmwclub.ru/threads/a-v-kodirovanii-f30-kto-nit-ponimaet.637627/page-205#post-27240704
А что непонятно то? Меняете тип двигателя на европейский и считаете TAL. Программа должна предложить поменять только софт в DME. Если так, то шьете и получаете желаемое.