У меня были (и есть) с летней резиной диски 305 Мексика, а у ОД покупал те же диски 305 с зимней резиной были из Турции.
Привет всем! Хочу посоветоваться с понимающими людьми. История моей подвески следующая. С завода была спортподвеска из м-пакета, летние пирелли р7 ранфлет на 18 дисках. Было оч жостко, и несколько утомляла сверхострая рулежка, чувствительность к колее, нестабильность на скоростном прямике (необходимость подруливать) . Я поменял подвеску на ту, что в подписи, и резину на мишлен пилот примаси неранфлет. Причем сделал это одномоментно, а может быть и зря, потому что не попробовал новую подвеску со старым ранфлетом пирелли. Получилось мягко-мягкое. Вот сейчас переобулся на зиму на хакку8 ранфлет и отчетливо понял, что это то что нужно, - и комфортно, и стабильно, и рулится хорошо. Летний мишка излишне мягок, валковатость от него и туповатость рулежки. А теперь, внимание, вопрос. Хочу на лето перейти на 20 диски одноширокие 8,5 дюймов с резиной 245х40 r20. В этом размере выбираю между мишлен пилот спорт4, контик спорт5, гудиер ф1, пирелли р зеро, все неранфлет, а также р зеро ранфлет. Кстати, кроме пирелли р зеро в этом размере ранфлет не увидел, поправьте если не так. Так что посоветуете, исходя из того, что сейчас с летним стилем езды по пока ещё летним дорогам прекрасно ощущаю себя на зимней хакке8 ранфлет на 18 дисках? Не могу же я на ней летом ездить)))))
Имеем: лето штатный 18-й Данлоп, зима 17-е Хаккапелита 7 на ковке Слик, всё ранфлет. Как подходит замена шин, возникает желание заменить 17-й диаметр, на 18-й с ковкой - красота, но как только обуваюсь в 17-е - черт, как же мягко (не ранфлет уже по моему лишнее) и комфортно, рулится как пушинка - я не готов расстаться с таким комфортом Кто-нибудь ездит на 18-й зиме ранфлет и кованых дисках - ощущения похожи на мои?
Купил 18-е диски на лето. Летом буду продавать стоковые Y-Spoke 305, 17-й радиус. Резину присмотрел Goodyear EfficitntGrip. Кто нибудь пользовал?
Подскажите можно ли на штатные диски с шинами 225/60 R17 устанавливать 245/55 R17 кто-то переходил, изменилось ли поведение авто?
Кажется, условие x-drive все колёса одинакового размера и еще чтобы Х-драйв отрабатывал во всех режимах задние колёса изначально не должны вращаться медленнее передних!!! Поэтому Вам нужно посчитать коэффициент разности вращения передних и задних колёс. Разница скоростей вращения может возникать по следующим причинам: - При шинах разной конструкции: Окружности качения шин разной конструкции или при сильной разнице в износе шин могут отличаться на величину до 1 %. - При установленном аварийном колесе - При сильной разнице в износе шин Благодаря распознаванию различных окружностей качения, описываемых колесами за 1 оборот, разность скорости вращения колес может быть компенсирована за счет проскальзывания в дисковой муфте. Для компенсации в ситуациях без существенной регулировки динамики движения уменьшается степень блокировки.
Присоединюсь к вопросу про GY. Предложили по очень хорошей цене...но отзывы в инете ужас!!! Главная проблема в шишках даже после маленькой ямы? Или врут?
Резину, как я хочу, ставят и с завода, но параметры дисков для нее другие, хоть радиус тот же 17-й, вот поэтому и мысли.
Нашел некоторую информацию (на картинке). Ссылаясь на Вашу информацию ширина дисков разная и вылет дисков разный (ЕТ). Таким образом, 245 может не подойти на диск 7.5J.
Гуглил информацию по этим покрышкам. Грыжи подтверждаются. Поэтому мыслить надо дальше. Наверное мишелин...?
поставил седня от е70 19"! идеально! 9J ЕТ48 255/45 мягко, высоко - планирую занизить авто на пару см, но пока еще не решил. простите, фото смазалось от дрожащих от радости рук
Перед тоже 48 вылет? У меня супруге пока я был в отъезде на шиномонтаже перепутали колеса, назад одно ет 38 другое ет 48 поставили и перед соответственно)) она как то умудрилась 25 км проехать...
ставил себе диски 18 от Х5, 8,5J с резиной 255/55/18 лето, так шло отлично, ничего нигде не шоркало, только зазоры до стойки и до подкрылков были по 5мм.
народ всем привет!!! подскажите какие шины на лето приобрести на Р 17... я на форуме тут посмотрел...информация есть, но все варианты обсуждались давно...
Штатный размер 225/60 r17 99v, runflat. у меня сейчас собран комплект с Dunlop SP Sport Maxx TT (RF) на мой взгляд неплохой баланс (жесткость/управляемость/отсутствие колейности) - для обычных режимов эксплуатации.
парни, лень перечитывать... единое мнение по ранфлету липучке на 17 есть? Nokian Hakkapeliitta R2 SUV Run Flat или Continental ContiVikingContact 6 SUV SSR, к примеру?