1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор между бензином и дизелем f30

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Gazmach, 20 окт 2018.

  1. Joker M

    Joker M Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В тех же снах, где дизеля едут быстрее бензина за счет магии крутящего момента. Если ты боишься выезжать за пределы города, то тебе конечно неважен разгон свыше 120 км/ч. Максимум насладишься мощной тягой дизельного двигателя в потоке машин на КАДе от 80-120. А если бы ты регулярно ездил по трассам, где идет поток фур из 5 машин, встречка и редкая прерывистая полоса, то таких глупых вопросов бы не задавал. Диапозон скоростей 80-120 важен для города, но не для трассы.
    Я про шитую и не говорю, я говорю про 328. У ф30 нет дизельной альтернативы 328. По крайней мере в России.
     
    BigNik 998 нравится это.
  2. Metallicat

    Metallicat Старожил

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Прости, не выдержал: олень, речь идет о сравнении 320d и 320i. И тут у бензина преимуществ 0. Какого черта ты уперся в 328/330?
    Куда и с какой скоростью я езжу ты конечно хорошо осведомлен:facepalm:
     
  3. Joker M

    Joker M Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У тебя комплексы какие-то?! Как девочка истерить начинаешь. Я для даунов пояснил в первом сообщении, причем здесь 328. Что касается 320д или 320i, то они одинаково едут, у каждой свои плюсы и минусы, выбор сводится к личным вкусам.
    Конечно осведомлен, ведь ты же сам написал, что скорости свыше 120 ты только во влажных снах видел! Зачем мне на тебя наговаривать, перечитай свои же сообщения
     
    BigNik 998 нравится это.
  4. veror

    veror Старожил

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может 320д сделать за несколько десятков тысяч ст2, будет ехать как 328, при прежнем расходе соляры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Gilgo нравится это.
  5. Joker M

    Joker M Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно, но я скептически отношусь к чипам и предпочитаю заводские решения производителя! Если бы у нас продавалась 330д...
     
  6. Metallicat

    Metallicat Старожил

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пациент неизлечим.
     
  7. kymacho

    kymacho Старожил

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Могу сказать своё мнение : 2.0д 184 силы хватает для обычной эксплуатации за глаза . Город комфортно, трасса 150-170 легко , расход по трассе со средней 104кмч 6.2 литра . Хочешь бодрее и дизель - бери 3.0д/4.0д , но для динамичного передвижения во всех условиях 2.0д ДОСТАТОЧНО .
     
    DoBEERm@n, Gilgo и Metallicat нравится это.
  8. veror

    veror Старожил

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну тогда поставить заводской kit, будет примерно 215 сил при сохранении гарантии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Андрей740

    Андрей740 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Дизель фуфло, соляркой воняет и звук двигателя дешёвый.
     
    BigNik 998 нравится это.
  10. Андрей740

    Андрей740 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    BMW должен быть пятилитровым, все что меньше баловство для малолеток и девочек
     
  11. AleksEst

    AleksEst Участник тусовки

    Регистрация:
    15 авг 2015
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    ,
    Руки так трясутся, в бак не попасть?
     
    Metallicat нравится это.
  12. CZ35276

    CZ35276 Старожил

    Регистрация:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    7,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дизель именно, что "тянет". Если есть, что тянуть, как грузовику.) Управление тягой (реакция на педаль) у бензинки для меня лично более приятное. Теперь бензинки пошли с "дизельным" характером-прут в гору, что дизель. И не только БМВ это касается. А диапазон шире у бенза. Я бы бензинкой не пренебрегал, а в целом вещи немного разной направленности но равных достоинств. Выбирать надо по собственным приоритетам. А в б/у, имхо, главный приоритет - состояние и вменяемый владелец.
     
    Joker M нравится это.
  13. Gilgo

    Gilgo Завсегдатай

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    1,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У n20 ещё более стремный звук...вроде бенз но 4 цилиндра тарахтят как дизель
     
    Kayce bmw, Metallicat и Johnny_SS нравится это.
  14. hardtop2

    hardtop2 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    5-ти литровый? В трешку? Оригинально!
     
  15. DTU

    DTU Участник тусовки

    Регистрация:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Тарахтение и вонь? Ты поставь рядом с современным дизелем бензин нынешний. Тогда поймешь, что больше цокает и тарахтит. На прошлой 528 N20 ни один мимо не прошел, не спросив меня: "Дизелек? Да?"))) :facepalm::facepalm::facepalm: Хотелось ни раз всплакнуть. Зато N57 стоит на холостых и бубнит, как W12.
    Про вонь боюсь писать даже... Минус кат и сажа! Вони - ноль. Только стоя возле труб чувствуется аммиачный запах. Дыма тоже нет, за исключением плевка при резком тапке в пол
     
    Johnny_SS нравится это.
  16. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Bmw не делает пятилитровых моторов :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Сказки маркетологов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Metallicat нравится это.
  18. DTU

    DTU Участник тусовки

    Регистрация:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    А никого это не ипёт вообще! БМВ должен быть пятилитровым...))
     
    Damage Case, maximuz81, shurik2k и 2 другим нравится это.
  19. BigNik 998

    BigNik 998 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июл 2018
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    у современных дизелей вонь какая то странная кислая. даже по трассе по запаху чувствуешь что впереди современный дизель едет. а насчет тяги 2.0 д спешу вас порадовать там тяги столько маркетологи инженеры оставили что бы 330 д хорошо продавалось. то же самое и касаемо цены и стоимости зап частей. все делается что бы экономтчески было одинаково выгодно производителю. так что халявы на дизелях не будет да и нет.

    скажу больше что будут проблемы с поездкой в Европу. там с дизелями начали бороться и вьезд запрещать в центры.
     
  20. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Фига се у тебя нос чувствительный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. hardtop2

    hardtop2 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Был S85, который V10. Но редкий, согласен. Не сразу приходит на ум.
     
  22. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    был еще и 12 цилиндровый
    толку то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. magaiavar

    magaiavar Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2015
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ТС машину то купил в итоге?
     
  24. Zlobniy DAg

    Zlobniy DAg Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Зачем? Тут ему главное развивать мозговую деятельность! Он думает! :D
     
  25. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Одновременно ездил/езжу на 2.0d, 2.0i, 3.0d, 3.0i(s55).
    Могу поделиться мнением, если это тут кому-нибудь интересно :rolleyes:
     
  26. i3u2

    i3u2 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 дек 2013
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    320i ДВС N20B20 - с пробегом и без гарантии брать не стоит. Есть там серьезные болячки. Если бензин, то только с индексом 28i и выше. Тема обсуждалась на форуме.
    Брать индекс 20i для дальнейшей прошивки - однозначно не стоит.

    Между 20i и 28i разница не только в программном, но и по железу имеются отличия.

    Почти все трупаки n20b20 были шитые 520 и 320
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #146 i3u2, 9 ноя 2018
    Последнее редактирование: 9 ноя 2018
    lmfao, Metallicat и Johnny_SS нравится это.
  27. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Мочи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    АлексейАК нравится это.
  28. hardtop2

    hardtop2 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно пиши!
     
  29. BigNik 998

    BigNik 998 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июл 2018
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
  30. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Всё имхо, конечно.

    1. Если выбирать между бензиновым или дизельным четырехгоршковым агрегатом, то отталкиваться стоит исключительно от "тактильных" субъективных ощущений. Бензинка воспринимается как чуть более дорогой авто: плавнее запускается, тише и мягче трогается с места, спокойнее на холостом ходу. По динамике — что дизель, что бензин — одинаково хорошо. Ломать копья на тему "кто быстрее" бесполезно — авто в этом смысле идентичны. Просто вспомните, что еще совсем недавно 7,5 сек. до сотни — это был показатель премиум-членовоза за олимпиард рублей.
    Но дизель дарит возможность существенно реже посещать АЗС, что лично для меня очень ценно, особенно зимой, когда не хочется лишний раз вылезать из машины в соленую жижу. И запускается дизель зимой не хуже бензина, правда я ниже -30 не пробовал.

    Про ломучесть дизеля ничего сказать не могу. На 4 горшках отъездил 55к, на 6 горшках - 100к. Нигде ничего не сломалось. Вообще.

    2. 6 горшков — это уже другая лига. И тут, пожалуй, лучше брать дизель, так как недостатки 4 цилиндров по "тактильным ощущениям" практически отсутствуют (рядная шестерка уравновешена по всем видам сил), тяга ломовая, а экономичность на уровне бензинового 4-цилиндрового мотора.

    3. S55 - это ваще космос. Не уверен, что рассказ о нем уместен в этой теме. :)
     
    NormaX, Metallicat и hardtop2 нравится это.

Яндекс.Метрика