1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Тема о чип тюнинге нового мотора В48

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Alfi, 28 июн 2016.

  1. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ты понимаш - перешивала куча народу - пукнуло у единиц . хотя согласен - поршневая слабовата . Судя по фото - порушились перегородки . Главная причина если в мотор не лазали - нарушение процесса горения - тоись детон . :rock: Причины - как мне видицца в сумме - использование топлива со слишком низким октановым числом , лишком горячий приточный воздух. и слишком высокая степень сжатия.:p Тоисть - хапанул говнецца в жару , и даванул на степени сжатия 11+ :nod: если всегда заливаться хорошим 98 , а лучше 100 , не валить при жаре и после пробки то данного конфуза удастся избежать . :thumbup:
    А насчет халявы - у меня 54 мотор пробегал 75000 на гибридах в конфиге 500 кобыл (общий пробег 174000) - М4 сток и легкий тюн курит бамбук по разгону как и многое другое :D Турбы сдохли недавно - двиг живой . Я халявщик ?:shock:
     
    John R и Alfi нравится это.
  2. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    https://www.drive2.ru/l/2568172/ - кому интересно - картина того , как детон разрушает поршень - тока на ВАГе 1,4 . :thumbup:
     
  3. Alfi

    Alfi Старожил

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А ты не думал что конструктив двигателя должен быть прочнее и надежнее не для того что бы ты залил туда говно чип, а для того что бы например семья европейцев когда поедет отдыхать, загрузит целиком всю машину, прифигачит прицеп с лодкой и вещами и навалит еще по горке какой нибудь и все это коробка, привод и моторы бмв должны выдержать, ну и по пути еще бенз хреновый зальет и масло забудет по запаре поменять. Ясен фиг тут чип не предполагается инженерами, но все такие нагрузки получается и могут быть эквивалентны чипу, и все должно выдержать, а если нет быть заменено по гарантии. Но сейчас же можно посмотреть логи, где зафиксирован уровень наддува, масла, максимального крутящего момента который был, вот если это не соответствует изначальным характеристикам мотора то да откажут, ибо чип.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    20,564
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    n54 был пробой пера у БМВ, с запасом, с В58 такая штука не пройдёт, ну так он изначально мощнее и есть заводской тюнинг до 360 л/с.

    Я всегда думал, что более мощному мотору охлаждения необходимо соответствующее, да правильно специалист пишет, там много чего, мотор рассчитан на определённую мощность, а вдуть побольше и ожидать стоковой надёжности - наивно, хоть 102 бензин лей и масло через три тысячи меняй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    20,564
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вообще разные вещи, все описанные ситуации рассчитаны и если мотор будет стоковым и выдавать меньше сил, нагрузка на агрегаты будет расчётная. Раньше и более слабые моторы грузили прицепами и ничего, ну разгонялись медленнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alfi

    Alfi Старожил

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну не скажи, полностью груженая машина с хреновым топливом( детон опять же возможен даже на стоке), возможна еще динамичная езда при обгонах и все с прицепом и отсутствии замены масла ( как обычно европейцы строго следуют регламенту раз в 25т км), а еще и температура за бортом +40, эти все предпосылки усиливают вероятность бахнуть мотору, так что даже сток не застрахован. И не обязательно у каждого клиента машина может бахать «от чипа». Да, мощность, момент и давление наддува остануться стоковыми прежними, а не повышенными как на чипе, но при правильной эксплуатации и чипованные моторы долго живут. А то как то тут все черное и белое. Много факторов участвует в этом процессе, а не только «залил чип - сам теперь дурак», как иут некоторые думают)
    Вон Zaw выше хотя бы разобрал ситуацию и предположил что могло произойти, а не просто как хейтер чипов, ну пукнул мотор и радостно потирая ручки улыбаясь - ну так и надо им этим засранцам ( а сам сидит и лчкует прошить в 330, вдруг бахнет, но хочется))₽
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    20,564
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Один минус чипа - это минус гарантия, даже если чип и не причём (ну допустим), а это деньги. Годы спокойной жизни, без боязни прилипнуть на 50 000 -880 000, чего-то же стоят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сток мотор не сломается - Это гарантирует завод. Сломается-гоу с обоснованной претензией. На предъявление претензии у тебя есть 10 лет. От того что ты прицеп прилепишь и выводок детей посадишь, мощность двигателя не возрастет.

    И да, по показаниям форемана, замены масла и сотый бензин от сколов поршней не защищают.
     
    Доктор Н нравится это.
  9. Alfi

    Alfi Старожил

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Согласен, но кто не рискует, как говориться, не пьет шампанского.
    Раньше кстати чипованные н20 пачками меняли, мне один знакомый мастер рассказывал, всех все устраивало, у вага тоже самое, приезжали чуть ли не на чипе с поломкой. Махнуть дсг на машине стейж3? Не вопрос. Видать что то имели с этого. Сейчас жестко взялись за это, тот же блок В48 дме сколько не могли взломать. Политика все больше стала, хочешь наваливать бери мку или рску или амг, халявы больше не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Доктор Н нравится это.
  10. Alfi

    Alfi Старожил

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Такое ощущение в тему подтянулись активисты движения: «анти чип тюнинг»
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    John R нравится это.
  11. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всему должен быть предел. Предела наглости наверное нет)
     
    Доктор Н нравится это.
  12. Alfi

    Alfi Старожил

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да? А я вот слышал другое. Отказывают иногда даже если мотор был в стоке по гарантии, и люди судяться потом. ИМХО внешние факторы ( температура погодные условия) , манера езды, частота замены масло ( по-твоему мотору будет хорошо работать, комфортно спустя 30000 без замены масла от которого осталась одна вязкая жижа), топливо ( ну давайте тогда лить и в сток 92 не влияет жи не на что. Прицеп с детьми+ полная загрузка машины повышают соответственно нагрузку на все узлы автомобиля, это просто физика и логически понятно что износ будет быстрее, ну и конечно наваливать в отсечку если постоянно то и на стоке даже заливая 98 можно попасть. Так что вот так вот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alfi

    Alfi Старожил

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну а то, русский человек хочет все и сразу) и на халяву желательно)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4183 Alfi, 8 ноя 2018
    Последнее редактирование: 8 ноя 2018
  14. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не. Делай, это ж интересно. Просто нефиг к заводу претензии предъявлять, питать надежды.

    У нас большая часть бизнеса на обмане построена, много обещают, нихрена не дают. А юзеры хотят много и бесплатно. Короче встретились интересы))
     
    BoostElectrics нравится это.
  15. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машина не изнашивается. Ломается она по причине возникновения аварийной ситуации-по охлаждению, питанию, дтп наконец. Упиливается она по пол миллиона-посмотри пробеги в такси.

    Если у тебя реал само сломалось, тебе никто в гарантии не откажет т.к.не смогут это обосновать.
     
    Доктор Н нравится это.
  16. Alfi

    Alfi Старожил

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, таких бы на заводы всех кто наеелюбтьь любит, и не говори
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На завод не надо. Лучше лес рубить.
     
    Alfi нравится это.
  18. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что у последних двух с цилиндрами?
     
  19. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Маловероятно, гарантия у бмв очень лояльная. Из моего опыта—был отказ когда владелец залил бензин полный бак в дизель и долго потом ехал, пока не заклинил тнвд, порвало цепи, клапана с поршнями столкнулись и прочее.
    А был случай когда масло не меняли 30000 (в те времена был электронный датчик качества масла) и мотор согласовали — лояльность клиенту. Клиент ждал когда машина напишет про замену масла, 30 тыщ а она все не пишет про замену, оказалось датчик глючит.
     
    Alfi, Dimziy, Доктор Н и ещё 1-му нравится это.
  20. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Серьезный повреждений нет, блок менять нет необходимости
     
    ArthurZZZ нравится это.
  21. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну В58 понятно кастрирован - учли опыт . Но пока вроде пуков с ним особо не наблюдается и те же 400-420 кобыл на чипе он выдает без особых потуг и последствий . С другой стороны если изначально в В58 было 320-340 кобыл то 420 - это всего 25-30 процентов прибавки . А вот с 20 и 48 мотора на 187 сил , когда снимают 300-310 , это аж 65 процентов прибавки ... :eek::help: Тоесть болеечем в два раза больше чем с шестигоршкового собрата . Потому хотеть при таком отжиме меганадежности - притом что блок люмень и слабые поршни плюс конская степень сжатия - глупо . Потому если чиповать В48 по меркам В58 на выхлопе должно получиться около 240 кобыл . :thumbup:
    А по поводу охлаждения - делается легко и за смешные деньги . Просто многие этим даже не озадачиваются ...
     
    Alfi, Dimziy и Доктор Н нравится это.
  22. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну не надо - у сослуживца Н20 погнал стружку на Х3 на пробеге 135 - контрактный мотор с Белоруссии с пробегом 28000 - 110 тыш . Но там он сдуру на 95000 вместе с цепью поменял вкладыши шатунные - поставили заменитель и один шатун не очень влился :eek:
     
    Dimziy нравится это.
  23. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну с 10 годами ты загнул :D:hi: Пять лет максимум - ито если независимая экспертиза докажет заводской косяк , к которому прогоревшие поршни точно отнести не получится . :nod:
     
  24. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    фигасе - и зеркало целое ... Повезло ...
     
  25. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    10 лет срок службы.
    А что можно отнести-покажет экспертиза, но претензия пишется на продавца. Завод к этому отношения не имеет.
     
  26. John R

    John R Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2005
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне вот не понятно, читаю данную тему с самого начала. И постоянно тут какие-то страшилки о том что все бахнет, рухнет и с гарантии снимут и тп. И каждый раз ForemanBMW делает какие-то "вбросы", вот смотрите у человека еще один движок бахнул, и далее никакой конкретики. Вот только последний раз сказал что "бензин 98, масло раз в 10".

    По факту, если вы действительно работаете у дилера и имеете какое-либо отношение к ремонту и обращающимся людям с бахнувшими моторами на перешитых тачках - можно было бы более подробной информацией поделиться с конфой. А эти периодические вбросы в стиле рамблера "еще один мотор накрылся, читать до конца", это на мой взгляд всё пугалки какие-то.

    Любой нормальный человек, который делает прошивку 320-330, понимает что рано или поздно мотор может стукнуть. И делая подобные мероприятия, надо понимать и быть готовым к ремонту. Причем там не космический бюджет на самом деле. Да понятно, что лучше сразу купить 330, а еще лучше 340 или М3. Ну или не покупать это "ломучее г" и купить себе кэмри вэшесть. Но не у всем это интересно, не всегда есть варианты с 330, не всегда ценник на 330 сладкий (хотя бывали периоды, когда можно было 330 взять, докинув +150-200к, вместо калины м-спорт).

    У меня была 320, я покупал ее на время и зашил в 330 сразу в салоне. На 2 тыс поменял масло, бензин с 1-го дня 98/100. Продал на 10к, и новый владелец на ней до 100к отъездил, затем тоже продал. Вот у него очень интересно все с машиной, к 90 тыс пробега она жрала 1-1.5л масла на 1000 км, что там в движке так и не смогли выяснить. У него там что-то с турбиной было и падала мощность. Но ничего не стукануло, хотя как я понял он любитель был на пустом баке на холодную сразу газ в пол и просто эксплуатацией подубил машину.

    Еще давно у меня был N20 (245лс), на пробеге 25к (плюнув на гарантию) я поставил на неё Jb4, даунпайап ER, Кулек ER и на 2 карте она выдавала 339 лс у меня. Ездил всегда на чипе, бензин 98/100, масло шелл м-павэр каждые 5-7к менялось. Новый владелец после покупки чип не выключал и накатал уже до 140к. Причем этим летом он поставил внимание (!) метанол на этот мотор и продолжает ездить.

    Так что на каждый пример бахнувшего мотора, найдется другой пример с пробегом 100+к и никакими проблемами. Поэтому не всегда в моторе дело, а в прокладке между рулём и сидением))

    Ну а бмв такими темпами скоро будет пластиковые моторы делать, которые будут бахать под конец гарантии даже на не прошитых машинах. А наши горе-сервисмэны будут продолжать ссать в уши всем известную байку про плохое топливо. Тем кто со своими расходниками приезжает, будут говорить что им олейну налили, а не бардаль и что там еще у нас любят говорить, чтобы держать клиента за лоха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zerg2006 и Evgendos нравится это.
  27. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    10 лет это кузов от сквозной коррозии . Двигатель и коробку тебе никто чинить не будет - еслитока не заводской брак что в таком возрасте нереально доказать .
     
  28. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выкрик с последнего ряда..:facepalm:

    Никто никого за лоха не держит. И моторы нормальные, достаточно надежные. Но 328/330 лучше тюн переваривают чем 320.

    За лоха держат окружающих владельцы тюн тачек, выставляющие их за сток.
     
    Доктор Н нравится это.
  29. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это гарантия 10 лет на коррозию. А на мотор и коробку через суд если докажешь, что был заводской дефект (гбц треснет или поршень отколется) По закону. Только в современном массовом продукте брака почти нет, а разброс качества скомпенсирован запасом прочности. Так вот такой маленький запас как раз является индикатором охрененно высокого качества изготовления и расчетов. И то что поршни все время разные лопаются, говорит о том, что:
    Проблема не в конструкции
    Запаса нет
     
    #4199 megakeen, 9 ноя 2018
    Последнее редактирование: 9 ноя 2018
  30. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    И какой , например ? Если есть отзывная компания - может както и прокатит - не более того . Ито больше 5 лет врятли чтото выйдет .
     

Яндекс.Метрика