Кому не сложно, подключайтесь к созданию ЧАстозадаваемых ВОпросов. Пока набрасываю только список, по возможности со ссылками на большие темы. В планах выделить из них основные тезисы. Времени катастрофически не хватает, так что уж извиняйте. Всё по мере возможности. Предложения по включению тем в ФАК - приветсвуются. Помощь вдвойне.
Ещё бы перечислить з.п для дизеля типа,что реально ходит,например демфер-ориг.-кортеко, чтоб смотрели и не задавали, что лучше.Вообще идея хорошая,главное что конкретней было искать,а то в ветке х3 очень размытый
Примерный список как я это вижу: Присадки: http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/prisadki.1156673/ http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/nuzhny-li-prisadki-dlja-dizelja.846068/ http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/maslo-2t-v-soljarku-naskolko-bezopasno.485809/ http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/kak-popravit-kachestvo-topliva-v-polevyx-uslovijax.1144571/ Демпфер: http://www.bmwclub.ru/index.php?thr...inal-i-sehkonomil-na-ehtom-kak-sdelat.871691/ http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/dempfer-kolenvala-ostorozhno.214048/ http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/vibracija-ot-remnja-530d.546286/ Рабочая Т дизельного двигателя БМВ: http://www.bmwclub.ru/index.php?thr...vilnaja-rabochaja-temperatura-dizelja.565320/ http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/zimnjaja-rabochaja-temperatura-ozh.649163/ Маслоотделитель или масляный сепаратор БМВ: http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/praktika-po-maslootdeliteljam-novyj-i-staryj-s-foto.297561/ http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/modernizacija-kvkg.1073624/ http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/kak-proverit-kvkg-na-m57.590989/ Затруднённый запуск зимой: ..... ..... Вакуумные подушки: http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/likbez-po-vakuumnym-podushkam-dvigatelja.856105/ .... Заслонки: http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/ubirajte-chertovy-zaslonki.416602/ Термостат АКПП: http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/vopros-pro-termostat-akpp.1141891/page-2
Рекомендую включить тему: трамблушен или не заводится, (там неплохо описано как действовать) https://www.bmwclub.ru/threads/m57-trablshuter-ili-diagnostika-i-remont-svoimi-rukami.1060396/
Только учтите, что в некоторых темах про которые ссылки выше по 20, а то и больше страниц флуда и споров! Это уже на ФАК получается, а просто список тем....
Ты не понял. Это пока набросок. В планах основные тэзисы из тем, и ссылки на них. Думаю понятно, что одному ворочать кучу тем, вытаскивать из них ценные мысли не так легко и быстро.
Будет. Но пока из основных, где есть некая конкретика вижу только демпфер, термостат, свечи. Обсуждать детали подвески тут, не вижу смысла. Это в профильных ветках по кузовам.
Итаг. Начнём с демпфре коленвала. Отдельная благодарность Мегамеху! Демпфер коленвала Итак. М57** демпфер 11 23 8 511 371 Если у вас X3 Е83 дорест/рест и 3 Е90/91/92 дорест/рест, покупаете 11 28 2 357 310 и на 6 тысяч дешевле (23000р) чем демпфер сам по себе получаете всё в оригинале - демпфер, крепёжные болты, оба ремня, натяжитель, обводной ролик. N47 Демпфер 11 23 7 823 191 (22000р) Если у вас E60N E61N E81 E82 E83N E87N E88 E90 E90N E91 E91N E92 E93 то тогда 11 28 2 339 110 (21000р) демпфер, болты, ремень, ролик, натяжитель. На N47 советую приглядеться к шкиву насоса г/у руля. Его сжирает тысяч за 150км, и он начинает резать ремень. Следующий ремень проживёт намного меньше. Меняйте шкив, если ручьи острые и блестят сияют. Шкивов два варианта 32428514565 (почти на всех) и 32428518699 (может стоять, зависит от опций, вместо 565-го только на E60N E61N E83N), и у обоих были замены номеров (видимо причина повышение качества продукта) Если у вас по ВИН идёт комплект 11 28 2 409 321 вместо него можно поставить 11 28 2 339 110 Отличие только в натяжителе! По непроверенной информации - ширина ролика на 1мм отличается Появится что-то подобное на другие кузова, другие моторы - дополню. Диагностика демпфера. 1) Любой, демпфер почти готов. Берём телескопическое зеркало, берём мощный маленький фонарик. Смотрим на резину демпфера, М57** ближе к внешней части (трещины появляются там в первую очередь) N47 всю площадь резины (трещины появляются равномерно по всей плоскости) Важно ещё поиграть светом, зеркалом, потому что трещинки под определённым углом видно чётко, под другими их не видно вовсе. Трещины есть - замена, ездить с таким это риск. Менять надо сразу всё, демпфер, ремни, ролики. Потому как ресурс всего этого хозяйства примерно одинаков. Ремни какие-то лютые по ресурсу сейчас, если раньше тысяч 30 ходили, то сейчас уже демпфер помирает, а ремень как ремень, без трещин, поэтому логично один раз туда влезть, всё заменить и забыть. Если трещины не обнаружены, это ещё не значит, что всё хорошо. Иногда их видно становится после снятия ремней, в свободном состоянии. И далее. 2а) Демпфер М57** Сначала пояснение. На новом/хорошем демпфере половинки относительно друг друга должны сидеть жёстко. Если взять плоскую тонкую не мощную отвёртку, вставить в зазор и попробовать пошевелить внешнюю часть относительно внутренней, то на новом/хорошем демпфере никаких шевелений не получится. Повторю - тонкой не мощной отвёрткой. Понятно, если лом туда воткнуть, то всё расшевелишь вместе с коленвалом. Поднимаем машину, снимаем защиту. Смотрим снизу вверх на демпфер. А именно смотрим на зазор между половинками демпфера. Если зазор слева меньше, справа больше, значит демпфер уже средней паршивости. Хотя может уже и не средней, так как после снятия трещинки таки могут быть обнаружены. Происходит разница в зазорах из-за того, что эластичный ремень кондиционера "пытается" свернуть своей натяжкой демпфер набок. Когда резина в демпфере уже слабовата - это ремню и удаётся. По этой причине совет - никогда не ставьте новый ремень кондиционера на старый демпфер средней паршивости. Уже пройдено - сползает ремень, его рвёт, куски попадают под ремень генератора, его рвёт тоже. Все ремни новые демпферу под хвост. У кого глаз не алмаз, зазоры высматривать, тому тонкую отвёртку в руки и попытаться шатать половинки, ремни снимать не надо, и так видно всё будет. 2а) Демпфер N47 Пояснение. Диагностика из-за другой конструкции отличается ровно наоборот. На новом/хорошем демпфере между половинками достаточно большой зазор. И внешняя часть "болтается"! Если положить демпфер на стол, можно просто пальцами легко и непринуждённо шевелить внешнюю часть. По мере старения демпфера внешняя часть "прижимается" к внутренней. Зазор уменьшается, внешняя часть перестаёт шататься, ремень начинает работать с перекосом, появляются всякие звуки потусторонние, потому что половины начинают задевать друг друга. На машине. Сложно, но можно. Смотрим с фонариком, где находится ремень на натяжном ролике (с тыльной стороны, ближе к салону) Если край ремня находится на краю ролика (вровень) или тем более сполз чуть, это значит, что половины демпфера "схлопнулись". Замена. Это сложно разглядеть, нужен глаз алмаз. Косвенный вариант - пара ручейков (внутренних) на ремне будут отличаться по цвету, вытертости, профилю и т.д. Из-за того, что ремень работает на перекос. Ссылки: http://www.bmwclub.ru/index.php?thr...inal-i-sehkonomil-na-ehtom-kak-sdelat.871691/ http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/dempfer-kolenvala-ostorozhno.214048/ http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/vibracija-ot-remnja-530d.546286/ В планах добавить симптоматику, номер кортеко(если он отличается от оригинального бмв) и то, что в некоторых случаях можно чуть чуть обмануть судьбу и поставить другой, более надёжный демпфер.
Думаю логично включить тему масла, да и вообще обслуживание двигателя, тк многие до сих пор верят в 30тк межсервисного
Toss, если ты это асилишь, я на тебя посмотрю другими глазами))) ps. хотя памятуя твою непокобелимость в диспуте...
Фаркоп на Х1: http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/farkop-na-x1.622311/ Тормоза на Х1: http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/tjuning-supportov-kakie-postavit.869005/ Шумоизоляция на Х1: http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/shumoizoljacija-x1.844762/ так же есть много ссылок на сторонние ресурсы по этим же темам, где более развернуто описаны данные процессы, выкладывать или тут немного другая задача, чет в первом посте нет конкретики?
Демпфер: Аналог BMW 11238511371 Corteco 80001103 Таже: болты 11232247932 -4шт. Также у кортеко есть номер 80004866 - он уже с болтами в комплекте Да, и раз уж у БНВ качество стабильно, а ломается очень многое ровно когда задумано - можно примерный ресурс определить, когда и что подойдёт на замену.. к примеру, демпфер - 100-120тык, генератор или стартер вполне вероятно попросят замены щеток при 200, свечи 12237786869 / BERU GE102 и блок накала 12217801201 при 130-150...
Можно добавить тему уважаемого Руссо http://www.bmwclub.ru/index.php?thr...menniku-akpp-i-voobsche-svod-po-teplu.467460/
Обязательно! Проделана большая работа, респект человеку. Вот только не знаю куда её сунуть, склоняюсь всё же к общему вопросу по температуре.
Здравствуйте, подскажите демпфер на n47 и n57 разный или нет? Если разные то существует ли ремкомплект на n57? Спасибо.
Ну вот вообще спорно!!! Демпфер еще как ни странно живой, пробег 330, Щетки менял на 280, блок накала на 260 отремонтировал, свечи в том году менял, но когда их до этого меняли неизвестно!