1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тesla S 2,5 c. до 96 км/ч

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Viper_1366, 26 авг 2016.

  1. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не совру - вечером/ночью либо когда я спокойно вожу.
    Без круиза он меньше жрёт, скорость +20 к разрешённой с периодическими прострелами до 150)
    Если настроение неоч, то где-то 20л/100км или чуть больше))

    Брабус на 30% больше жрёт в тех же условиях.
     
  2. Фанатеющий

    Фанатеющий Завсегдатай

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Очевидно эффективная тема безраспредвальных голов ДВС чето как-то не спешит появляться на дейли-двс тачках! Ресурсов у "немецкой тройки" совместно больше чем ресурсов у всей нашей страны, однако воз и ныне.... нигде!
     
  3. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кто тебе сказал, что это что-то даст?
    Может, ещё револьверные ГБЦ обсудишь?)
     
  4. Фанатеющий

    Фанатеющий Завсегдатай

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Уменьшение количества вращающегося деталья и сброс веса самой силовой установки, очевидные плюсы! Конечно снять дверные ручки и поставить петельки из ткани дешевле, а если обозвать это "суперлегера" даже дороже будет, но это никак не повлияет на эффективность двс.
     
  5. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    И как это позволит увеличить тепловой КПД?)) Ну, снизишь ты децл трения на ГРМ.
    Пружина клапанная - нажал - тяжело, на обратной стороне кулачка пружина наоборот толкает распред как энергоаккумулятор.

    [​IMG]
    У этого автора и то более правдоподобные изыскания))
     
  6. Shatun

    Shatun Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    https://electrek.co/2018/10/24/tesla-q3-results-record/
    Ну теперь то?)
    Лучше Модел 3 в США продается только Аккорд, Цивик, Камрюша и Королла :)
     
  7. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Во первых, не продается, а отгружается, так как 364 000 машин уже были "проданы" год назад.

    И потом:

    In Q3, we delivered 56,065 Model 3s to customers. Based on trade-ins received from customers since the start of Model 3 production, more than half of those trade-in vehicles were priced below $35,000 when new. It is clear that customers are trading up their relatively cheaper vehicles to buy a Model 3 even though there is not yet a leasing option and the Q3 starting price of a Model 3 was $49,000.

    То есть народ сливает в трейд-ин машины ценой $35 тыс., чтобы купить Теслу за $49 тыс. Все так резко там разбогатели? Врядли. Тесла 3 сильно удобнее. Тоже врядли. Тогда наверное они считают, что покупка Теслы 3 отобъет им расходы на горючку? Но даже, считая, что остаточная стоимость у этих машин сравнимая, и электричество не стоит ничего, получается:

    Средний расход - 12 литров на 100
    Стомость АИ92 в США - около 40 рублей
    Разница в литрах = (49000-35000)*66/40= 23100 литров, которых хватит на 192500 км.

    В чем прикол?! Ещё и за наличные...

    Помню, какое-то время назад в США народ хватал недвижимость всю подряд...
     
    #517 Hexus, 25 окт 2018
    Последнее редактирование: 25 окт 2018
  8. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    фильм
    image.jpeg
     
    Its.Me нравится это.
  9. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    не грозятся, а у каждого производителя есть квота
    тесла свою выбрала. понимаю, что там только в калифорнии что-то теплится
    на федеральном уровне - финиш
    а как показывает практика той же дании - без дотаций нахрен никому не нужно, в фулпрайс
     
  10. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    а что не так со стингером, сорян?)
     
  11. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Цена «народного» электромобиля Volkswagen составит менее €20 000

    Volkswagen-ID-Neo

    Tesla Model 3 is

    (-)£10,000 more expensive
    (+) 25 mi more range
    (+) 26% faster acceleration
    (+) 8% more energy efficient
    (-) 37% slower rapid charging

     
  12. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Модель 3 0-60 3.3 sec
    Это чудо 0-62 8.0.
    Это пропасть. Тесла - это айфон. Просто, дорого, но всем нравится. Кроме владельцев андроида) Вот Вы как владелец андроида, на тесле не ездили, но все равно не нравится. То дорого, то смысла нет, то ещё что-то.
    Продукт сильно отличается от всего, что вообще было и есть. Надо прочувствовать)
    Пс бензин в Кали по баксу за литр.
     
  13. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Бро, после чипа фольксваген сможет ехать так же. Другой вопрос, чтобы сделать "работу" быстро нужна большая мощность, а значит и расход батареи, перегрев проводов. А если её растянуть, то можно значительно увеличить дальность ведра с малыми батареями.
    Учитывая, что электромобили транспорт для людей, которые в принципе в жизни всё успели и далеко им ехать не надо, разгон имеет нулевое значение для реального пользователя.
     
    Tron нравится это.
  14. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никогда андроидом не пользовался. Кто эти "все", которым нравится Model 3? Наверное прыщавые подростки, которые покупают смартфоны в кредит...

    Касательно VW vs Model 3 - проблемы нет сделать никому не нужные 3.3 с до 60, проблема сделать массовый авто на 40% дешевле.
     
    #524 Hexus, 9 ноя 2018
    Последнее редактирование: 9 ноя 2018
  15. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен, но про динамику спорный вопрос. Сейчас посмотрел сайт Теслы 3. Фулл с учётом всех возвратов выходит 60$. По старым курсам у нас в эти деньги продавались ешки 300ые) Тут просто снаряд на пп с автопилотом. Уверен, что спрос был бы и среди тех, кто любит по разгоняться. Это просто надо почувствовать, она телепортируется)) Это другие ощущения от езды. Я не говорю, что это чистый кайф, но прикол в этом есть. Эта машина может нравиться и многим любителям громких и быстрых тру тачек, что уж говорить о подрастающем поколении, котором вообще по барабану, как она там звучит. Нас мало и судить по нашим взглядом глупо. Нужно уметь чувствовать быстроменяющуюся рыночную реальность. Порше ставит рекорды на электричках, о чем речь. Сразу наперёд скажу, что я не особо верю в будущее электричек, но на данный момент это тренд.
    Ps а говорить отнедостатках и убогости Теслы можно будет только тогда, когда выйдет продукт от Крупного игрока, например МБ. Вот и сравним, что сделал старейший гигант в сравнении с первопроходцем из Штатов.
     
  16. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я про модель поведения относительно продукта.
    С чего взяли, что не нужны эти 3.3? Я такое слышал от владельцев Нокиа и Верту, когда в 2007 купил Айфон) Где теперь все? Не факт, что Тесла повторит историю успеха в полной мере, но старт достойный. Почти уверен, что в головах американцев, Маск и Тесла это что-то иное, нежели пойти купить очередной приус.
     
  17. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Причем здесь Iphone вообще?

    Самое интересное, что когда вышел Iphone (и Ipod кстати тоже), на рынке уже было много подобных решений, даже и с превосходящими характеристиками. Но они были либо не такие удобные, либо не такие качественные, либо не такие доступные. Apple пришел на уже зародившийся рынок со сбалансированным решением. И этот как раз то, что делают сейчас другие автопроизводители. А Tesla как раз и не такая удобная, и не такая качественная, и не такая доступная. Единственная ее маркетинговая фишка - это разгон по прямой, который для массового потребителя является сомнительным достижением.
     
    #527 Hexus, 9 ноя 2018
    Последнее редактирование: 9 ноя 2018
  18. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как минимум потому, что там Айфон всем управляет) * Это шутка с долей правды. Тесла очень удобная, такая же, как и Айфон дорогая. О чём вы говорите, какие решения?) Nokia, которая на тот момент занимала 40% рынка всех мобил, через год выпустила урода n97 в попытках спастись. Какие ещё были альтернативы?) Motorola q? Blackberry? Ничего подобного не было. Если и было похожее, то в такой же степени, как приус похож на Теслу х)) у него было много недостатков, там не было gps, но стоил как крутая Nokia, 600$. Очень много там тонких моментов было, можете почитать. Сео блэкбери и Майкрософта смеялись над тем, что они отказались от кнопок и стилусов в пользу красоты и что за такие деньги они нет получат доли рынка вообще. В общем, люди пришли и перевернули все вверх дном своим видением. Никаких решений не было на рынке, они его зародили. Долго бились, ведь до 2014 года у них было меньше 10% рынка. Сейчас И тогда Айфон не был массовым продуктом. Он стал массовым для нишы, нишы достаточно состоятельных и современных людей. Позднее стал просто атрибутом успешности и хайпа) более того, андроид забирает весь масс маркет, Айфон тем временем дорожает и фокус на состоятельное население.
     
  19. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2003:

    [​IMG]

    2004:

    [​IMG]

    2005:

    [​IMG]

    Iphone 1 появился в 2007...

    Так и где прорывные технологии Apple? Планшет от HP еще могу показать, аналог Ipad Pro, только из начала 2000-х...

    До 4 версии Iphone был никому не нужной жирной тупой хренью без инфраструктурного софта, который покупали только фанаты Apple, коих, нужно отметить, среди дезигнеров, гиков итд было много. Плюс нужно отдать Apple должное, что кризис второй половины 2000 они прошли лучше конкурентов, которые в основной массе своей удачно скопытились, освободив Apple поляну...
     
    #529 Hexus, 9 ноя 2018
    Последнее редактирование: 9 ноя 2018
  20. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы реально считаете, что это похожие продукты? Это КПк. Самое убогое, что могло быть. Огромное и неудобное убожество на тяжелом и неудобном софте. Эпл пришёл не с технологией как я уже сказал, а с видением новым. По сути революционным. И нагнул всех в нужной им нише. В нише, где цена не играет роли. Айфон всегда был недешёвым продуктом. Нишевым. Я ещё в школе был, когда у меня появились айподы и Айфон) до этого было примерно 20 различных моделей nokia, SE p800/900/910 , walkman и тд, так вот с переходом на эпл я понял, что это удобно и просто гениально. Будто до разрабов дошло, что колесо не должно быть изощренной формы, оно должно быть круглым) Как стало легко пользоваться почтой, отправлять ммs sms и тд. Смотреть кино. До этого был сплошной гемор. iPhone это успех дизайнеров и разработчиков Софта. До этого телефоны были либо удобные, но страшные, либо наоборот. Один телефон у меня задержался на ряду с айфоном и это была нокиа е71. Видимо QWERTY Клава подкупала из-за любви к кнопочкам, все-таки все детство с ними прошло) Я к чему всё это пишу, даже сейчас понятно, что Тесла похожа на Айфон. Она просто и интуитивно понятна. Всё управление на айпэде. Очень просто и понятно. Круче системы нет ни в одной тачке. Даже в Бмв хуже. Про Ауди и мерседес я вообще молчу. Им как до луны до такой навигации, в которой можно за минуту построить маршрут с учётом оптимизированных по времени подзарядок на станциях (система учитывает, какая станция удобнее для более длительной подзарядки). И всё это с первого раза сможет сделать ваша жена/девушка/мама/тёща, если они видели Айфон или смартфон) хочешь медленно, пожалуйста, хочешь быстрее спортбайка, пожалуйста. А не хочешь, купи ешку дизель и радуйся обилию дешевых кнопочек и дешевой кожи, только с динамикой среднестатистического авто, которое тарахтит и воняет. Альтернатив у Теслы нет. Есть гибриды, но это не то всё. В общем это продукт для другого поколения. Его либо понимаешь, либо нет. Главное не отрицать)
     
  21. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    И ведь полетела...
     
  22. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Средняя картинка - полноценный телефон, который в 2004 мог делать RDP, в отличие от Iphone в 2007.

    Старые Порши тоже интуитивно понятны :)

    И никто ничего не отрицает. Просто я спокойнее смотрю на "типа прорывы, без которых жить вообще нельзя", отдавая себе отчет, что подобная потребительская истерия нагнетается специально. Тесла 3 за 5 млн. в Москве мне не нужна, потому что в ней та же дешевая кожа, как и в дизельной Eшке за 3, и никаких потребительских преимуществ на разницу в цене нет. И айпад этот без Яндекс.карт, Тидала и Стрелки мне не нужен.

    По поводу отсутствия альтернативы:

    [​IMG]

    Как вариант...
     
  23. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кто-то покупает айпад ради яндекс.карт, о, мой бог...

    Пора делать корпус из закалённой стали на iPhone X, чтобы можно было гвозди забивать торцевой стороной.

    У айфона было единственное преимущество: комбо из стекла, очень высокого разрешения на экране и возможности использовать пальцы рук для пользования экраном, а не ногти и стилусы. И да, тач-скрин откликался и не тормозил. И да, можно было смотреть видео на 300-500 мб с телефона, он не грелся и не вылетал.

    Конкуренты в виде андроид устройств по отзывчивости тач-скрина догнали лишь к 2014 году. Я не фанат яблок, просто.. я был очарован тач скрином и разрешением экрана. Мне книжки нравилось читать везде и всюду))
     
    nRg нравится это.
  24. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я имел в виду эту мультимедийную дуру в Model 3:

    [​IMG]

    В которую еще фиг попадешь в движении, чтобы сделать температуру в салоне поменьше, к примеру, так как упереться локтем не во что...
     
  25. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так прорыв условный. Понятно, что они не колесо изобрели. Истерия имеет место, потому что сам Маск очередной «прорыв», и ракеты в космос запускает, и машину электро сделал. Это хайп) добро пожаловать в 21 век.

    Про альтернативу ещё раз: Электро, 60$ (для них там, это как у нас за 1,8 в 2009), 3,3 до сотни, новый продукт передового американца, найти нельзя. Это уникальный продукт. Можете ещё 10 раз написать, что массе не нужна динамика по прямой, но если в YouTube найти канал dragtimes, то станет понятно, что видос заезда p85d и f12 набрал больше всего просмотров. Почти все видео с динамикой Теслы набирают просмотров больше, чем видео опозициеноров наших и дудя) Значит это привлекает. А когда начинаешь ехать на ней в городе, понимаешь, что за эту дикую, непривычную, и и доступную динамику ускорения можно закрыть глаза на остальные недостатки (я их не нашёл). Какие недостатки у Эплвотч? Нет стрелок?! Турбика нет, точно! А так сносные!)
    Пс пишу с позиции, что тесла отличный 2-3-4-5 авто в семье. Её не надо возводить в какой-либо абсолют. Прикольный гаджет, если есть всё. Это точно лучше, чем пойти поменять старую ешку на новую и получить 50 сил сверху.
     
  26. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну ясен пень набирают, это же спорткар для бедных хайпожоров.

    “Model 3 reservation holders area most likely to purchase or lease a Toyota in the next 12 months if a Tesla Model 3 is not available,” according to the website. “This appears to be tied to income levels: only 37% of Model 3 reservation holders made over $100,000 in household income in 2015, compared to 63% of BMW owners.”
     
    #536 Hexus, 9 ноя 2018
    Последнее редактирование: 9 ноя 2018
  27. Pechenia

    Pechenia Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дима.
    Ну возьми ты Теслу на пару дней покататься, а потом говори.
    Пойми, в ней есть свой Кайф.
    Но понять можно этот кайф только испытав его и сравнив с другими авто.
    Это трудно объяснить.
    Также как секс.
    Можно долго говорить, но когда попробуешь уже не возможно отказаться)))
     
    Shatun и nRg нравится это.
  28. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я прекрасно знаю, что такое электрички :) Они прикольные, но:

    - Я никогда не стартую со светофоров, поэтому мне индифферентно время разгона от 0-100 :), а динамика 60-160 у современных электричек не такая кардинальная, по сравнению со спорткарами;

    - В спорткарах момент важная, но далеко не самая главная характеристика. Во всем остальном, кроме момента, имеющиеся на рынке доступные, скажем до $100-200k, электрички пока не блистают;

    - Я накатываю по Москве в год немного, всего несколько тыс. км в год, и предпочитаю получать максимальное кол-во фана от возможности побыть за рулем. Поэтому мне важен не только полка момента мотора, а и ощущения от дизайна машины, от ее интерьера вокруг меня, ее управляемости, наличия приятной обратной связи, комплекса вибраций-эмоций и всяких мелких удобств, вроде хорошей музыки. Электрички не имеют половину этого в принципе, а в Тесле для меня вообще ничего нет, кроме полки момента;

    - Все же время, когда у меня нет возможности получать кайф от управления автомобилем, я предпочитаю ехать напассажирском сидение с комфортом, а в текущих доступных на рынке электричках его нет;

    - У меня уже заняты 3 парковочных места. Одна из машин должна быть разъездным джипом, а с остальными авто я пока не готов расстаться из-за совокупности факторов. 4 авто для небольшой семьи имхо перебор. Считаю дальнейшие покупки авто просто пустой потерей денег, так как в мире еще так много всего, что дает более сильные эмоции, чем очередной авто, в приниципе;

    - Меня мало интересует расход и кол-во заправок, я не зарабатываю управлением автомобилем. Тем более, что это суммы сравнительно небольшие, по отношению к стоимости авто;

    - У меня изжога от американского автопрома, поэтому именно Теслы мне неинтересны. По аналогии с костюмами, у них ширпотребная стилистика, они сделаны их плохих материалов и плохо на мне сидят :) Через пару лет выбор электричек будет более разнообразным, появятся и Порше, и BMW \ MB \ Audi, и разная экзотика. Тогда и пересяду на нормальную электричку. Не вижу смысла спешить, отказывая себе в очень многом ради какого-то там момента...

    Если же кратко, то Тесла сейчас - это как клевые сиськи у девушки... Да, это клево, но девушек же выбирают не только за сиськи?
     
    Chuwanglee, VladB, maksym-f и 3 другим нравится это.
  29. Shatun

    Shatun Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    этой замечательной альтернативы за полгода продалось 1300 штук во всем мире.
    Тесла глобально продает машин больше, чем Ягуар уже)
     
  30. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так она только в августе стала продаваться в Европе, а в США только с октября. Они только наращивают производство. И продажи I-Pace уже составляют 10% всех продаж Jaguar.
     

Яндекс.Метрика