Если ОД узнает или будут проблемы, то откажут в гарантийном случае. Да и звук с пайпами на вкус и цвет
Вот, про это и хотел узнать. Ну отбой тогда, чего. С гарантии уезжать не хочу. Ладно, буду с открытыми окнами летом ездить, чтобы звук слушать
Айзенменн шляпа. Если ставить полную трассу выхлопа,то Акрапович или Капристо,а это еще дороже Айсмена. Поэтому безкатовые даунпайпы лучший вариант,ставили уже более чем на 10 машин,люди очень довольны. Говорят получили по звуку именно то,что хотелось. Он стал погромче именно на столько сколько нужно.) И при установке безката вы делаете только лучше для авто,меньше теплонагружен и лучше дышит как говориться. Что касается гарантии то при серъёзном гарантийном обращении их можно снять и поставить обратно катализаторы.
Я так и не понял,сам авто матовый или плёнка матовая? Хурма да,это прикол конечно. Была у меня такая,надоела за два дня)))))
Третья машина уже с ней - везде наппа, дубовости не заметил. Салоны спустя 1-4 года - как новые все. Но, повторюсь, я регулярно ухаживаю. Это из серии "побрился - нанеси на лицо крем", в привычку вошло )
Мне в дитейлинге, где давно за всеми тачками ухаживаю, говорят, что у них был разный опыт с керамикой. Мол, на светлой коже на вольво нанесли - пятнами пошла кожа, потом снимали эту керамику долго. А на Лексусе на белой коже было все гуд. В общем, не сильно они рекомендуют на белую кожу. Говорят, лучше просто регулярно чистить ее и не нужна керамика.
Все может быть, я проверял на наппах BMW, MB и Lexus как раз. Вообще керамика - это баловство конечно. Для экстерьера пленка в разы лучше, а для интерьера - регулярная чистка и кондиционер следом. Из личного опыта вывел, что раз в 3-6 месяцев - оптимально. Чаще - это уже дрочилово, ну либо если хозяин откровенная свинья, а мы же не такие...
Пленка матовая. Про хурму согласен, очень специфический вариант на постоянку. Как и любой нестандартный цвет) Поэтому хотел черный или как этот в пленке, типа стелс. Нейтрально, стильно, не выделяет в потоке на уровне "ООО, СМОТРИТЕ ВСЕ, У МЕНЯ М5!!!!!!1111" Кто в теме, те и так поймут, что м-ка. По передним крыльям хотя бы, с 550й и обычными g30 хрен перепутаешь. Ну а на остальных пофиг. И так всяко лучше, чем если фоткаться все время будут с машиной или пальцем показывать)
Оставьте каты на месте, поменяйте только только нижние пайпы (они без сенсоров) и выхлоп. Так Вы сохраните заводскую гарантию и получите интересный звук. Главное фальшивую озвучку выхлопа из динамиков отключить.
Шильдик убирать не буду, разумеется) Речь была про людей в теме, они поймут и ладно. Такие крылья только на м5. Обычный народ понятия не имеет, какие там отличия М и обычной 520й. А пленку любой может наклеить. Раньше и шильдики М все еще шлепали себе, сейчас вроде перестали, на новых моделях по-крайней мере (типа моветон и все такое). Я за гарантию, разумеется. Какой выхлоп тогда ставить? p.s.: можно на ты, думаю) а то как в деловой переписке прям)
Самый топовый вариант это конечно титановый Akrapovic Также могу предложить более бюджетные варианты - Eisenmann, Armytrix, IPE, Capristo Живьем слышал пока только Akra и Eisy Race, оба варианта понравились
Скажите а не кто не чего на зиму не берет типо Камри или оптимы чего-то меня мысли такие начали посещать
После вторых катов (в нижних даунпайпах) нет никаких сенсоров. Поэтому их можно смело заменять на безкатовые aftermarket пайпы, без какого-либо вмешательства в заводскую прошивку ECU. Не вижу никаких поводов для беспокойства насчет гарантии в этом случае.
Странно что у этого ОД сток авто продаются, а не сразу с пайпами Я понимаю о чем ты, но докопаться при желании смогут, особенно если будет вопрос по гарантии
А скока мотор в сборе стоит, если что? И какое мнение, если вместо стоковвх, ставить пайпы с спорт катами?
Новый у дилера думаю дорого. Но гильзануть и перебрать на новых зап частях в 300 точно уложишься. У некоторых годовая КАСКО столько стоит,а то и больше))))))
Это ж надо какая офигительная перспектива нарисовывается. Гильзанул и в путь! Я б вообще сразу гильзовал, прям из салона забрал, и к дяде Васе гильзовать. Че уж там ждать то?
Согласен,сразу на ковке собрать усиленный. Можно и строкер 5литровый. Это будет весч и 1200+ сил держать будет без проблем) Но и наш этот новый мотор на ф90 очень крепкий и безпроблемный на удивление по сравнением со всеми предыдущими баварскими 4.4 Пока даже грань не понятна. 850сил и 1200момента держит без проблем