1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Впечатления от прошитой 320 в 330 (LCI|B48)

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Михал Валерич, 11 сен 2016.

  1. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я немного не так понял - извиняюсь . тоесть у тебя было прошито обратно в сток и это спалили ? Тогда печаль ... С другой стороны понятно - не хоят ремонтировать после юна - что тут удивительного .
     
  2. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Палится ещё как Ауди. Каждый откат в сток - тикает счётчик. Далее зависит от людей - у многих прокатывает, но не мало людей расстроилось. Есть лабудатор, который подделывает протокол, по которому тех.поддержка определяет шитая или не шитая машина.
     
    maximuz81 и zaw нравится это.
  3. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    тоесть обмануть всетаки можно ?
     
  4. nihilum

    nihilum Абориген

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не можно
    в ауди всегда палили чипы, просто раньше дилершип был более лоялен к клиентам и часто закрывал на это глаза
    раньше прям сходу спрашивали, есть ли чип и если ты пусть и неуверенно, но вполне утвердительно им кивал, то сотрудники ОД просто говорили "ok" и просто не делали несколько процедур (в том числе ничего не отправляли в эльзу)
    сейчас, они не берегу предупреждают, что теперь делать они так не могут и чип увидят
    да что уж там, раньше у них же и чиповали чем хочешь (abt, рево, апр, еще какая-то херь), прямо в салоне, мне при каждом ТО чипануть предлагали:)
    сейчас уже при продаже настоятельно рекомендуют ничего такого не делать
     
    zaw нравится это.
  5. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ещё раз - можно, есть решения.
     
  6. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, ставится обманка - делал 2 машины, rs3 и a6 3.0 tfsi рест- так и проданы. Но опять же - сегодня прокатило, завтра техподдержка найдёт лазейку.
     
    zaw нравится это.
  7. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    это здорово ... Я поиойму даже знаю эту РС3 :thumbup: На БМВ , я понимаю , такое не катит к сожалению .
     
  8. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да пытался попросить такое для бмв попробовать сделать, чтобы лабудатор подделывал (как-то) протокол фаста, но ответного интереса я не увидел.
     
  9. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    что по крайней мере странно . Хотя с другой стороны понятно - ВАГ чипуют в разы больше . А на БМВ такого спроса не будет скорее всего .
     
  10. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Возможно у людей просто есть хорошее понимание ваг группы, а бмв нужно изучать.
     
  11. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    нуда . Плюс на ВАГ устойчивый спрос - есть ради чего озадачиваться . Плюс хояева ВАГов более продвинуты в тонкостях тюна - потому озадачиваются сокрытием прошивки . На БМВ у многих уверенность что можно откатить в сток и никто не запалит ...
     
  12. ivo101

    ivo101 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Друзья, только помидорами не закидывайте)

    Планирую на днях прилететь в Москву за 320, и хотелось бы сразу прошить в 330 ну и пройтись по кодировкам. Идеально было бы, если специалист приехал в салон к дилеру(но не критично).
    Дайте пожалуйста проверенные адреса, пароли, явки, рекомендации :)
     
  13. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Почитай тему раньше, полностью шить в 330 не стоит, обратись к партнерам, самый интересный вариант на режиме спорт и спорт+ иметь прошивку 330.
     
  14. ivo101

    ivo101 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Все 60 страниц не осилю)

    С какой страницы начать хотя бы?
     
  15. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Шить полностью в 330 не надо, но иметь 330 надо:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ivo101

    ivo101 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Ну прекратите уже загадками говорить то

    Ткните где почитать или распишите пожалуйста
     
  17. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Читай понравится

    https://www.bmwclub.ru/threads/tema-o-chip-tjuninge-novogo-motora-v48.1065708/page-137

    Если все таки после прочтения желания не убавиться то напиши в личку: https://www.bmwclub.ru/members/boostelectrics.411995/
     
    ivo101 нравится это.
  18. serjzaytsev

    serjzaytsev Участник тусовки

    Регистрация:
    25 ноя 2016
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    В трех словах: юбка поршня дриснет.
    Кстати, пока не было людей, по крайней мере тут не отписывались, что меняли поршня и ставили от 330, потом шились. Возможно проблема будет решена
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На n20 для надёжности некоторые так и делали. Ставили поршни с пониженной степенью и шили 320 в 328. Всё хорошо, кроме бюджета на это мероприятие.
     
  20. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ты сам-то шился или форумные байки пересказываешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему байки то? Те у кого бахнули моторы на прошивке, при ремонте ставили поршни уже со степенью 10.
     
  22. ulv

    ulv Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "те кто шился ставили" и "те у кого бахнул мотор потом в ходе ремонта ставили" - это несколько разное.
     
    Varcom нравится это.
  23. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Те, кто шился тоже наверное ставили, просто молчат.) Вобще, любой чип этих моторов влечёт за собой риски. Единственный и самый разумный выход, это покупать сразу 330 и не думать вообще, что там с поршнями.
     
  24. ulv

    ulv Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    зачем эти старперские беседы "любое вмешательство в мотор влечет за собой риски, лучше купи сразу большой мотор" ?
    это очевидно.
    Вопрос в процентном соотношении "количество чипованых\количество бахнувших моторов".
    Во всем рунете я находил только 1 или 2 упоминания про бахнувшие N20 связанные с чипом. Это менее 1%, считай меньше погрешности исчисления.
    лей нормальный бензин и масло, меняй масло не реже 10к пробега, и шанс поломки стремится к нулю на пробегах до 200 тыс.
     
  25. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это чего, официальная статистика такая "я находил в интернете"? А по каким причинам бахнули остальные чипованные? N20 то надёжный мотор, если не мешать ему работать. А самый классный N20 ставили на X1 в своё время, степень сжатия была 10:1 с завода, но прошивка была 184 л.с. Вот такой N20 было грех не прошить в 28i, что не скажешь про n20 со степенью 11:1...
     
  26. ulv

    ulv Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это не официальная статистика, а статистика из русского сегмента интернета. Если у тебя есть более полные и объективные данные, на которые можно опереться, то скажи, мне будет очень интересно.
    Как правило, если у человека ложится мотор на относительно новой машине, полыхание его пердака видно сквозь тысячи километров и десятки лет. Загажены все форумы, дром, драйв2 и т.п.

    Остальные бахнули не потому что чипованные, а потому что хозяева делали ТО "по компьютеру" (раз в 25 тыщ), или не меняли цепь маслонасоса.
     
  27. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да откуда ж у меня такие данные?))) Пишут в темах про чипы иногда сервисмены всякие, что частенько к ним мол с раскрошенными перегородками приезжают. Даже в этой теме было с картинками.
    А что остались ещё отморозки, кто по компу на сервис едет? :D Я думал такие уже все бахнули и усвоили урок...
     
  28. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Потому, что других просто нет. Ваш кэп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну, ясно, короче. Начитался интернетов, теперь с умным видом ыГсперта пересказываю другим. :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ulv

    ulv Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дай ссылки пожалуйста, я честно не видел, где тут истории с картинками. Пополню коллекцию.

    про сервисменов - мой жизненный опыт показывает, что подавляющее большинство сервисменов очень любит порассуждать на тему "любое вмешательство в мотор влечет за собой риски, лучше купи сразу большой мотор", только когда до дела доходит, они даже не знают как на бмв капот открывается.
     

Яндекс.Метрика