Коллеги, добрый день, так как на продажных сайтах обсудить продаваемый автомобиль не представляется возможным, решил разместить объявление здесь. Хотелось бы услышать здравую критику, принять порцию поноса, так сказать, как тут принято. Далее текст с объявления: Пробег на сегодня 175т.км. Двигатель перебран 1,5т.км. назад, в августе 2018 года (выдуло прокладку, начал греться): Вкладыши, поршни, кольца, прокладки толстые, комплект ГРМ, маслонасос 12мм (sti), со всеми не обходимыми процедурами, масло Bardahl XTC C60 5W-40. Машина на бережной обкатке. Я второй владелец (3 года), первый – женщина до 130т.км. Вложений не требует. Что сделано мной: — Маслокуллер ДВС Setrab 616 — Маслокуллер АКПП от Kia Sorento — Топливный насос DW65c 255 л/ч — трехпортовый соленоид Pierburg — 1 топливная карта на 100 бензин пик 1.3 бара (subarutank) — 2 топливная карта на 95 бензин пик 1 бар (subarutank) — переключение между прошивками круизом, можно на ходу — датчики Defi Advance BF температура масла, давление масла, буст с блоком управления Defi-Link ADVANCE Control Unit — сигнализация с автозапуском и турботаймером — Тормоза Brembo black от STI GRB — Армированные тормозные шланги — Упор ГТЦ от BB WORKS — Распорки перед-верх-низ-зад-верх-низ — Кастом downpipe 3” — Банки noname — оригинальные дефлектора на окна — оригинальный органайзер в багажник Колеса: — Зима: ковка Prodrive gc-05f R17 5x100 J7.5 ET48 на шипах Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 225/55/17 (2 сезона) — Лето: WEDS SA-15R R18 5x100 J8.5 ET48 на Goodyear Eagle LS2000 235/50/18 (2 сезона) Стоковый выхлоп и родную решетку радиатора (новую) отдам в нагрузку Перед затянут в пленку с автосалона. Вся история обслуживания машины с момента покупки первым владельцем в наличии. Первая продажа автомобиля в июле 2012 года, мной куплена в июле 2016 года. P.S. Пока перебирали двигатель, на третьей неделе, не выдержали нервы пешехода, купил Вольво XC70 D4 14-года, покатался и решил ездить дальше на Вольве)).
Спасибо, может и с твоего)), брал продрайвы у товарища, которому они достались вместе с его эдишнем))
Если честно, брал Вольво под жопу, пока двигатель перебирали, с целью потом отдать Вольво Маме, но что то прикатался сам)), старею))
это был мой эдишн) я только поменял мотор на новый по гарантии и продал тогда Вольво после Субару просто корабль))
Значит твой, серый? Серега потом двигатель еще раз поменял и продал куда-то на дальний восток. Что очень странно для его пробега, там и сотки не было. А Вольво, да корабль, но мне что то нравится.
ага он самый) я поменял на 70-80ткм и ездил до этого без фанатизма вообще в сервисе сказали что звенеть начал из за топлива, в целом сток двигло на субару расходник)
зря все поменял) собрал вечный двигатель, следующему и делать нечего будет, а это для субариста деградация
И сколько этот спортивный субару едет со всем своим "тюнингом" 0-100 и 100-200 км/ч? Наверно уж не быстрее стокового Х3 30D?!
Не, это не зря, мне убитые машины продавать совесть не позволяет. Зря было туда вбухано еще тысяч 500-600 на тюн, вот это уже никто не оценит. Но поле для деятельности там есть всегда))
5.5с - 0-100км/ч, 100-200 не замерял, честно скажу 200 и 220 она едет (разгонял пару раз), но это не про субару вообще, не ее это скорости. Да и причем тут X3 30D? Вообще не вижу между ними конкуренции, разве что по форм-фактору.
ну я о том и говорю, если по делу то до 100 форик дернет X3, потом 3.0D комфортно уедет в даль, а на форике после 160 не захочется никого догонять, особенно если едешь с семьей, дальше ощущение взлета. Он едет, очень хорошо, но уже не комфортно, жена кричит, дети в восторге, окружающий поток тоже)), но ну его нахер)) На той же вольво едешь 180, все спокойные, жена молчит, дети в планшетах залипают и знать не знают какая там скорость. Как то так.
Был Лесник 2.5Т/МТ ‘08г, недели 2, более не смог. После яппы на норм.европейце- конечно, обратно не захочется) Всё бы ничего, но хлипкость кузова яппов это что-то. В повороте достаточно подсунуть пальцы в щелку между рамкой двери и крышей, и их зажмёт нахер. Поэтому всякие распорки стоек, усиленные стабилизаторы маст хев на яппопластилине, у меня всё
20 лет назад Субару чуть ли не премиальным брендом была. Легаси седан с дверьми без рамок и дизайном! Сегодня Субару - умирающая и деградирующая марка.
Представил как Вы в повороте пальцы суете между дверью и крышей, дурно стало))) Видимо кто-то до Вас такой же фокус исполнял на ней, после того как восстановили кузов, такая херня началась)))
Почему 20 то?, у меня такая 10 лет назад была, нравилась, овощ правда 2 литровый 165лс. Форик веселее многократно в плане драйва.
Ну да. Хоть сейчас эти Субары новые в автосалонах стоят не дорого, но их практически никто не берет. В Москве и области их очень мало, новых машин (старый хлам-машины не в счет).
По Вашему езда на предельных скоростях, это главный показатель машины? Машина эта скорее для очень динамичной езды в пределах разумного. Совсем не шоссейный лайнер. Хотя ездил в Сочи на нем, никто не жаловался.
Имхо адский ценник Может они так и стоят, но... I'm a subarist не зря наклейки есть - для фанатика авто. Ап
Ну не со дна же рынка начинать продавать живую машину, да и рынка у этих машин нет особо, несколько штук по всей России
я, как и все мои знакомые, идейные в прошлом субаристы, давно пересели на бмв и порше. Иногда, "под пивасик" ржем, вспоминая мантры про "легендарный оппозитник", симметричный полный привод, МОМО, продрайв и.т.п. )) Моим последним был SG9 турбак. В стоке 230 л.с. на автомате разгонялся 8 сек и жрал минимум 20-ку)) Когда у него сварился задний редуктор, поставил менять по гарантии. Дело было в разгар кризиса декабрь 2008 год. Мне обещали ремонт 2 месяца! Тогда я "по акции" купил 525 Е60. Форик сделали через месяц. Я поездил 3 месяца на двух машинах и форь продал без сожаления.. Удачи!
F25 35i за эти же деньги тоже в середине рынка. У меня сосед не мог продать полгода свою машину, все морду воротили от налога. В итоге отдал за 970 тр 2011 год.