На своем Е53 с клапаном, прогревающей салон, после получасовой работы, седьмой тест на незаведенной машине показывает выше ноля при -35 за бортом. Заводилась всю зиму даже при -48! К концу зимы Webasto начала выкидывать ошибки! То по штифту накала, то еще что то... Несколько раз заводил машину ненагретую совсем! К этому сезону решил разобраться с этим: снял плату мозгов с Вэбы - вся покрыта лаком. После удаления лака видны микротрещины по всей плате, некоторые ножки процессора поднимались вместе с лаком. Плату пропаяли под микроскопом нормальным свинецсодержащим припоем. Поставил на машину - те ошибки ушли! Пару раз выскочила ошибка по передаче данных - снял климат для пропайки (тоже гад под лаком!)
Посмотри мои сообщения, я в прошлом году делал, ставил резистор в разъем клапана, других вариантов нет
Стоит резистор и клапан всегда открыт, греется мотор и салон, салон меня волнует мало, но на лобовом снег оттаивает замечательно, мотор прогревается тоже сильно быстрее, в связи с этим и из печки сильно раньше очень теплый воздух начинает идти. При том что егр у меня удален и антифриз выхлопом не греется
Она включается всегда при температуре ниже +6 градусов (если память не изменяет) и работает до тех пор, пока двигатель не выйдет на рабочую температуру. И при около 60 град отключается..
Термостат проверьте для начало. Уже выяснили что на дизелях это расходник. Так может получиться что вебасто будет слишком долго работать.
если на запустил заранее, то приходишь, открыл машину, завел, она запустилась, если на улице ниже +5 и тосол ниже 70 догрела до 70 и выключилась, может быть максимум 30 минут отработала если на ходу тосол до 70 упал, она запустится и догреет помоему вот в последнем только не уверен, а остальное достоверно и проверено лично
зачем? дальше мотор сам хорошо греется на ходу а на стоянке можно через магнитолу стояночный отопитель включить и опять будет тепло, и мотору тоже
моя борьба с горелками продолжается на второй день помоему после установки помытой горелки, начала сильно дымить а может в первый день в темноте я не заметил ну короче дымила неделю, потом стала видимо заливать свечу или камеру и ушла в ошибку решил заменить горелку на новую потому что все сервисы по вэбасте говорят что только замена горелки гарантированно помогает поковырял инет, 16-17 рублей горелка в сервисе, 5-7 замена еврейская сущность покоя не давала поковырял инет еще нашел номер 1K0261433D, горелка от туарега в магазах 12,5, на авито нашел новую в упаковке за 11 купил, послезавтра поставлю, отчитаюсь снимаю гараж с ямой на 2-3 часа, в итоге замена выходит в 1000р максимум
Как понять, что после включения двигателя запускается вебаста? Шума от работы я не слышу ))) Родной комплект вебасты мне инсталлировал дилер, т.е. не в комплектации была, а отдельно устанавливалась. У меня греет только салон, либо через меню по таймеру, либо через звонок термо колл.
ну что, теперь точно моя эпопея с починкой закончилась поставил новую горелку от туарега и все работает идеально дыма-запаха нет, срывов пламени тоже, греет отлично цена вопроса 11т.р. на авито новая горелка(в магазах можно за 12,5 спокойно купить) и 600р 2 часа аренда гаража с ямой ну антифриза 2 банки по 1,5, но уменябыло всем тепла вобщем
У вебасто вообще котлы не имеют разницы по марке авто. Только по мощности и управлению. Я себе на 70тый от е-53 котел ставил с переделанными мозгами 2 года назад и по управлению поставил модуль от телефона (таймер тоже поставил, но лично мне неудобно) Только вот с аккумом так до конца не разобрался, поставил новый АГМ 95тый, но надо было 110тый (сейчас понимаю). Цена вопроса: 1. Котел с мозгами б.у. 10000р. От е-53 родной их валом) 2. Переделка управления мозгами в спецсервисе 5-6 тыс. руб. Родные мозги просто так (без переделки) работать не будут. Подойдут котлы от е-60 и е-39. Может быть и от других просто сильно древние не рассматривал). 3. Установка на машину 15000р. Попутно выяснилось, что не работал доп. насос 12000р к вебасте не относится. это естественный износ 300тыс. все таки)))... 4. Модуль GSM забыл, как называется)) 6000р. Это чтоб с телефона запускать, мне просто удобно. Еще конечно мелочи нужны типа подкачного насоса и разъемов, но это все было в сервисе, где ставил. 5. Минитаймер в салон (я практически не пользуюсь) 2000р. Все это делал 2 года назад, может цены изменились, но не сильно. Если кому поможет, буду рад.
Почему выбор пал на б/у котел? Новый универсальный комплект Webasto стоит от от 28000 до 50000, с гарантией! ...конечно у нового поколения схемотехника и надежность не та, что у классической C-E-Z!
Да уж, 20 вэбаста по цене новой, это сильно. Доппомпа ровая кстати 6000р стлит, я менял год назад себе
Когда хотел ставить как-то не думал о конечной сумме, да и старый котел е серии хотелось. Эво мне не нравится, очень много с ним мелких проблем бывает. Но возможно мое мнение ошибочно. На тот момент когда ставил, цена меня не особенно напрягла, сейчас возможно было бы проще новый поставить.
На счет EVO согласен! Капризные и ненадежные! Старые котлы мне тоже больше нравятся, только на них уже приходится мозги пропаивать, пайка недолговечная. Каким образом мозги переделали? С климатом они работают, салон греют?
Мозги пропаяли и что-то поменял электрик по вебасто. Точно не знаю что. Греет только двигатель. Климат можно было подключить, но побоялся за аккумулятор. Сейчас так проблему с просадкой не решил, может эксайд бракованный попался, хотя летний сезон отъездил без проблем. Вообще вебасто реально нужна когда ниже минус 15ти и машина на улице стоит. Иногда еще использую вместе с мотором, когда сильный мороз.
Проблема со штатной вебастой. С пульта запускаю, загорается значек вентилятора, он работает минуту и отключается. Аналогично происходит и с запуском с панели принудительного запуска отопителя. Может у кого была такая проблема?
У любой вебасты есть диагностический разъем и есть программа диагностики которая считает с нее ошибки. Зачем гадать? Любой сервис по вебестам вам поможет.