1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 Замёрзли задние аммортизаторы

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем Nijak_Rm, 12 ноя 2018.

  1. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2015
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня всего лишь -7 а задние стойки прихватило сразу и обе. Везде читал,что эти аммортизаторы не убиваемые (VDC). В данном случае только замена?
    Пробег 170к (F07, 3.0D, ЗП).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Что значит прихватило :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Milanche и voyager888 нравится это.
  3. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2015
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А едешь как на телеге. Каждый лежачий стук как молотком, Правый вроде как отпустило, через 20 км, левый никак. Заеду на крытый паркинг, чтобы оттаяли. Но это они, баллоны менял оба 20 т.км назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Может всё-таки пневма ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Milanche нравится это.
  5. Bmw_ol

    Bmw_ol Абориген

    Регистрация:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    2,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На мойку и теплой водой. Замерзают уже мертвые мартеры
     
    posya и ЭСТАН нравится это.
  6. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2015
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если бы пневма, зад бы упал вниз. А так, всё ровно стоит. И режимы Sport/Normal/Comfort на зад никак не влияют только на перед.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    При пробеге под 200 они не замёрзли , а умерли , выше Bmw_ol правильно заметил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2015
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понятно, значит пора менять, как то маловато пожили:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Поставьте в комфорт и поездийте, там если только клапаны прихватило, но водой нафиг, лучше уж постоять немного в тепле.
    Насчёт недолго прожили, у вас только зад дубовый стал, а перед мягкий?
     
  10. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2015
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, проблема только с задом. Вчера проехал 1100 км, никаких проблем. С утра мороз, минус 7, через 100 метров понял, что что-то не так. А на первом спящем понял, с чем проблемы. Перед реагирует на изменение жёсткости, а зад - нет. Приехал на работу, правая сторона стала по-лучше. Левая - мёртво.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А ошибки есть? Система не поставила все в спорт? Из-за 1-2 подмерзших
     
  12. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2015
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По бортовой диагностике ошибок нет, посмотреть через ISTA пока нет возможности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. cptn01

    cptn01 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Перед заменой лучше заехать к дилеру на тест амортизаторов и пускай проверят подвеску. Стоит не дорого но будет ясно что именно неисправно.
     
    posya нравится это.
  14. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Можно картинку с режимами?
    Поясню- у себя вижу С+/С/К/К+/Э-про
    Из которых оба С не отличаются в плане подвески, а К=Э-про. Разница К и К+ значительная. Езжу постоянно в К+ очень сбалансированный режим.
    Короче, мне интересен ваш дорестовый функционал для понимания что-как менялось.
    пс :у меня нетипичная для 5гт подвеска, едц+М стаб
     
  15. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    картинку чего? это дорест. там ещё спорт+ имеется.
     
  16. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2015
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблема решена, можно тему закрывать. Задний левый амморт с приходом мороза одномоментно вытек и умер. Спасибо Главному Инженеру, Олег сделал быстро и качественно, этого у него не отнять, но запчасти, всё же лучше покупать самостоятельно, экономия ощутима будет. Попутно пришлось сделать ещё кучу всяких мелочей, до которых руки не доходили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Почём амморт вышел?
     
  18. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2015
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Делал всё в комплексе - замена аммортизатора, замена клапанной крышки (N57), замена всех свечей накала+блок, замена демпфера+ремень и все ролики, замена хомута на шланге ГУР. - 136 т.р. Меня убедили, что цены на запчасти не будут сильно отличатся от рынка, естественно доверился, но как оказалось - зря.
    Почему запчасти лучше покупать самому, приведу цены на установленные запчасти из наличия, у проверенных поставщиков с рейтингом 5* (с сайта ZZ*P, не минимальные!!!) и через "-" цены из сметы:
    Шкив (Corteco) - 24 - 31
    Клапанная крышка (оригинал) 22 - 25
    Аммортизатор (оригинал) - 27 - 32
    Ремень, ролик, натяжитель (CONTITECH + INA) - 5 - 8
    ЭБУ+свечи накала (оригинал) - 12 - 17

    Поэтому, закупив все необходимы запчасти самостоятельно, можно было бы сэкономить 23 тыс. руб.
    Стоимость работ - 19 тыс руб.

    Непонятно зачем мыли впускной коллектор и меняли прокладки + 4000 руб, учитывая что он был лично мной вымыт 10 тыс. км назад с заменой прокладок.

    Резюме - к качеству работ по факту приемки авто нет, а вот к подходу подбора запчастей и их ценообразованию крайне негативное отношение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    cptn01, voyager888 и ЭСТАН нравится это.
  19. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Шкив можно было Dayco рассмотреть без ущерба качеству.
    Большинству сейчас нелегко, и инженеру, видимо - тоже, доверительная беседа - плюс 20% к накрутке -
    это маркетинг, бро, горизонтальные продажи называется.
    С другой стороны, сидит он , с машинами немолодыми разбирается, даже от хорошего поставщика СРОЧНАЯ
    поставка - +10%, ему же нужно свое в первую очередь продать время...
    в остальном - согласен, доверять, но, смету проверять от и до.
    Сам аналогично в пятницу, получаю звонок: ваши опоры в порядке, но вибра на руле, им капец, меняем?
    Опоры от сервиса 5300, от поставщика 4100 5 дней нал и 4400 безнал, 4800 срочно безнал... Взял срочно безнал)))
     
  20. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2015
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сам работаю в продажах. С этим высказыванием вынужден не согласиться, в данном случае это - антимаркетинг.
    я привел цены от поставщиков из наличия, с доставкой день-в-день и постоплатой, там, где беру всегда сам.
    На мой взгляд +10% для срочности и спокойствия души вполне достаточно.
    Но, +20% для "нала", который даже не попадёт в налоговый учёт, за обычный боксмувинг, это много. ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Имха-имхой, инженер-то про свой карман думает... Сидел бы на проценты с продаж, он бы ,может, и думал. А так - есть бренд "главный инженер" ну, форумный, но, все-таки, и он его монетизирует.
    За ответ нв прямой вопрос о разнице цен на его детали и клиента, думаю, это для него выгодная формула, никто не спросил с него за вранье, ну и он съехать всегда готов типа, бро, это же мелочи! Этож бнв..
    Он вам продал немного доверия, обаяния и чувства собственной важности. Так все это инткрнет-общение построено.
    А вы: я сам из продаж... Он на конкурентном рынке, знает как кого иметь.)))
     
    Milanche нравится это.
  22. KostyaAzarenko

    KostyaAzarenko Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2018
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Господа подскажите а от е70 подходят задние vdc на GT дорест?
     
  23. posya

    posya Абориген

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    По каталогам нет применимости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    зачем,если они разные? отрабатывать будет инчае
     

Яндекс.Метрика