Кстати, а гудиер премиум гарантия распространяется на дилерские машины? Мне гарантийный талон не давали при покупке машины.
Ну тут нет правильного ответа и единственно верного решения. У всех свой опыт и мнения, кому что, вопрос религии Я например не встречал ещё (надеюсь и не встречу) такого гвоздя или самореза, который бы приводил к мгновенному спусканию шины. Если без датчиков, то заметная визуально и по поведению машины потеря давления (где то до 1.5 бар) ну минимум 2-3 дня занимает. И потом ещё можно ездить 2-3 дня до 1 бара, если на шину и расход бенза пофиг. Ну и выходит, что за почти неделю то можно до шиномонтажа доехать шгут или латку поставить Кто то периодически шины пробивает на убой на ямах, причем судя по отписавщимся в этой теме - в т.ч. и ранфлет успешно. У меня товарищ на ф01 убил на ямах за 3 сезона 3 ранфлета. По одному в сезон. Каждый раз разрыв боковины. Диск родной не мнется, что говорит о том, что удары не такие уж сильные были. По поводу убийства подвески ранфлетом не знаю, насколько сильно он влияет, но у меня 225/50 17 не ранфлет мягче и легче, чем родной ранфлет 205/60 16. И ощутимо подвеска меньше бухает, комфортнее ехать, и разгоняется с места машина получше (немного, на уровне плацебо)
Так я раньше вобще ни разу колеса не пробивал, хотя дороги раньше куда хуже были чем сейчас пока... (барабаннная дробь)... я не купил новый бмв на ранфлете) В итоге за 5 сезонов минус 5 (!!!) колес!!! Только один был год без потерь зато потом в следуещем сразу 2 колеса за раз((
для статистики, покрышка 2011г, пробил в 2017 попав в небольшую яму на 20км/ч. Пробег резины был 500км. ...На диске шлак от резины: это не коц и не вмятина
5 копеек Была Bridgestone Potenza RE050 RFT Run Flat. гнул реплику диск.Резине ни чего не было. Откатал 5 сезонов, очень доволен., но следующую купил не ранфлет.
20 км/ч?? На вид не меньше 50 либо давление было ниже нормы. Ну или за 6 лет резина потеряла свои свойства. А что это за модель мишлена?
колеса лежали в гараже 6 лет. Никаких 50км в час там не было в помине: поворот 90 град во двор, давление - ок. Pilot Sport 3, но могу ошибаться. ...днем позже на другом авто там же влетел и тоже на мишке, но не РФ. Никаких проблем
Значит, мишлен, как и Гудиер делают хреновый Ранфлэт... Хотя на вид, как будто на спущенном баллоне в яму влетели.
Штатная система вообще странно работает. Такое ощущение, что колесо полностью должно спустить, чтобы она сработала, то ли дело выносные датчики.
Что еще за выносные датчики? Штатная система определяет падения уровня давления в шинах не замеря давление как таковое, просто сверяется скорост ьвращения колес и если оно отличается на определнные величины, то тогда уже сигнализирует о пробое. Когда я свой ранфлет пробивал система срабатывал спустя минут наверно 10, хотя воздуха в колесе не оставалось уже в первые же секунды после пробоя, я сам это жопомером сразу почуствовал.
Третья бнв в личном владении, всегда онли РФ (был опыт одного сезона не РФ псс) — ни разу не встречал что бы шина выглядела как у ТС. И как тут больше половины форума катает 100к по 5 лет на одном комплекте летней резины — для меня загадка Спустя два сезона, пробег 27 тыс, ЗП, потенза р19 разноширь на 403м — зад до ограничителя
Ранфлээт это опасная резина и вот почему. Если вы где то ее прокололи и доехали например до монтажки вы просто ДОЛЖНЫ ее выкинуть и купить новую. Боковины у нее жесткие и пока вы едете на спущенном колесе корд держащий часть с протектором быстро приходит в негодность. На машине друга был обычный прокол и он не заменил колесо а доехал до монтажки и отремонтировал,недели 2 назад мы ехали на его машине, я за рулем,и на скорости 215-220км/ч колесо лопнуло и разорвалось,слез слой с протектором как будто он был плохо наварен,оторвало большой кусок бампера,разбило заднюю фару, дверь заднюю правую помяло и еще много чего. Повезло что не стрельнули подушки как это иногда бывает при таких случаях и с трассы не улетели. Резина с виду была в нормальном состоянии goodyear, индеск скорости v(240).
Почему же выкинуть, можно достать из багажника компрессор и накачать колесо, доехать до шиномонтажа, отремонтировать и продолжать передвигаться дальше. Личный опыт не однократно доказывал что проблем с дальнейшей эксплуатацией не было!
Такое конечно никак. Тут ранфлет сильно поможет, т.к. с такими повреждениями с большой вероятностью удастся доехать до шиномонтажа, а там уже по обстоятельствам думать. К сожалению сейчас многие производители не предусматривают место для запаски и в этой ситуации для меня лучше ездить на ранфлете, чем что-то придумывать с запаской и возить её, мешающуюся, в багажнике.
полагаю, пробить РФ в утиль без запаски не доводилось - в местах без цивилизации!? Очень помогает возить, как минимум, докатку. А при дальней поездке - полноценную запаску. Всегда!
900 км на докатке с велосипедами на крыше - очень отрезвляет. почему ? Потому, что в первом десятке монтажей не было ни одной R19. Можно было, конечно, на обочине в дождь переночевать и с утра к дилеру на эвакуаторе. я выбрал ехать домой. …а если бы не было докатки?! …на сдутом проехал 20км. Диск стал яйцом. Покрышку в помойку. Продолжайте топить за ранфлет без докатки , мож и своим опытом поделитесь
У меня был всего один случай и не слишком драматичный. Зимой в снегопад в Москве прокололи шину, заметил в пути. После этого около 10 км проехал до шиномонтажа, где шину капитально починили. После этого шина без проблем использовалась несколько зим вплоть до продажи автомобиля.