1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Рывки в раздатке после установки новой резины...

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем borismoto06, 29 июн 2012.

  1. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    можно разноширокую резину ставить или нет ? ---- МОЖНО.
    И теперь все в один голос говорят что колеса ломают разгадку... --- НЕТ НЕ КОЛЕСА.
    Вопрос теперь в том - поменять передние колеса с тем же производителем что и зад или купить одинаковые шины и надеть их на зимние диски.--- ОСТАВЬТЕ КОЛЕСА и ремонтируйте раздатку.

    Инициализацию я действительно выполнила. Что происходило далее , уверены что процедура инициализации началась , что изменилось (звуки,рывки,удары и т.д.) опишите ?
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  2. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Есть единственно верное решение с разноширью: ставить только шины со звёздочкой. Любой колхоз, тем более ваш (ещё и с разными производителями) - лотерея типа русской рулетки. Что ж, вам не повезло, но это - ваш выбор.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  3. 1981Андрей 1981

    1981Андрей 1981 Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    у меня нет сервопривода бмв F25 и шестеренку не по меняешь
    Но отключив перед проблема дерганья ушла
    что еще по советуешь
     
  4. 1981Андрей 1981

    1981Андрей 1981 Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    стоит модуль продольного момента
     
  5. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Как вы это определили? Раздатку уже разобрали?
    Хотя до смены резины зима/лето с ваших же слов проблем ни с резиной не было и ничего не дёргалось:
     
    #1565 sig, 11 май 2018
    Последнее редактирование: 11 май 2018
  6. -Jordan-

    -Jordan- Участник тусовки

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Всё тоже самое один в один.

    Только еще один нюанс.
    Перед снятием летней резины и переобувки на зимнюю обнаружили небольшую грыжу на боковине. (на летней)
    Сразу её подлечили (внутри поставили какую-то специальную заплатку)
    Балансируется изумительно.

    Но вот когда поставил лето на машину - пинки просто ужас. Больше 100км/ч ехать невозможно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Устраняйте пинки , иначе повреждение раздатки .
    Начните с инициализации RPA(RDC) - это требование инструкции .
     
  8. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    На все эти вопросы есть ответы как в TIS , так и патенте BMW :https://patents.google.com/patent/US7143855 .
     
  9. lennono

    lennono Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июл 2018
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Извините, подскажите плиз:
    - проблема, обсуждаемая в данной теме, не будет проявляться если будут установлены одинаковые равноширокие диски и шины?

    - на f48 такая проблема исключена?

    Спасибо
     
  10. 1981Андрей 1981

    1981Андрей 1981 Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    на f25 тоже были рывки при повороте руля на малой скорости поменял резину стало все ок
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  11. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    в числе прочего могу посоветовать время от времени проверять и корректировать датчик угла поворота. тем более при смене размеров резин. толчки и запинки машины при езде в повороте на малой скорости, - один из основных признаков его корявых значений.
     
    #1571 Alex0271, 17 авг 2018
    Последнее редактирование: 18 авг 2018
    G-GRID и EVROVAGONKA нравится это.
  12. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Пацаны, привет.
    Есть подозрение, что что-то у меня имеет люфт при передачи момента от коробки на колеса. По простому на скорости до 50 км при равномерном движении и последующей даче порции газа (нажатии на педаль газа уверено) - машина однократно дергается. Как-будто что-то сначала провернулось в пустую, а потом ударилось и произошел "зацеп". Ощущение "провернулось в пустую" - это просто ощущение. По времени все молниеносно происходит, но замечено, что если газ давать прям как-будто боишься его - такого не будет. Так же этого не заметно, если машина катится со скоростью 50+.
    Я нашел сообщение коллеги в этой же теме: "в итоге оказалась вообще забавная фигня-у меня помимо бумажных фрикционов износился еще и флянец задний на раздатке,а я все немог понять что же она все дергает.
    пока в один прекрасный день не провернуло этот флянец окончательно".
    Вопрос - где этот фланец и как его проверить? Я машину хорошо ощущаю, и уже не верю, что у меня виновата раздатка или акпп. Еще эта фигня похожа на езду на убитом велике маде ин СССР (салют, кама, урал, школьник, спутник) у которого разбебались железные клинья, которые держат шатун с педалью (помните же такой прикол?).
    Так вот ощущения примерно такие же. Однократно. В момент подачи газа на скорости до -50.
    Я сначала думал может привод так... или подушка коробки... или еще чего-то. Ничего еще не проверял, но версия про фланец мне нравится. У кого-то было? Может такое давать он?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Под номером 5 если только:shock:
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po нравится это.
  14. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Как думаешь, если на Р поставить, вывесить машину, и зафиксировать одно заднее колесо, а второе пробовать крутить - станет понятно? Или я не верно рассуждаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Снимаем защиты, руками крутим снизу за карданы, всё должно быть видно и слышно.
    Может быть дело в эластичной муфте? Они же разбиваются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Спасибо.
    Эластичная муфта - это где?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sidorenik

    sidorenik Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2018
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Есть 128 стиль лето 19x8.5 ET46 235/45R19(Pirelli Pzero) перед и 19x9.0 ET51 255/40R19(Esta ps91) зад - никаких рывков-пинков. Есть зима 192 стиль 8 x 18 ET 46 235/50 R18 перед и 9 x 18 ET 51 255/45 R18 зад - появились пинки, при давлении 2.2 и 2.4 ощутимые, при 2.3 на обе оси послабее. Буду еще играть с давлением но склоняюсь к одношироким. Теперь вопрос: станут ли на зимние задние диски 9 x 18 ET 51 шины 235/50 R18? Ну или какой размер шин порекамендуете чтобы не менять диски?
     
    #1577 sidorenik, 29 окт 2018
    Последнее редактирование: 29 окт 2018
  18. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Вкруг 245/50/18 ставьте, задние широкие диски 235 будет мало.
     
  19. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я тут делал сход-развал, и вспомнил об этой теме. Про замеры прохождения колесом одинаковых расстояний (10 оборотов и т.п.).
    Разве корректно сравнивать обороты переда и зада, когда у них разные углы развала? Или я что-то не догоняю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Вполне корректно. В конце концов, xDrive берёт информацию с датчиков вращения -> т.е., грубо говоря, измеряет те же самые "обороты".
     
  21. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    а о каком тогда совпадении можно говорить? в моем представлении перед и зад никогда не совпадут при одинаковом давлении. Играясь изменением радиуса, можно достичь оного, но изначально измерения и совпадения какую информацию несут, если там заложено "не совпадать"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Измерять обороты колеса на реальном авто и есть самый корректный коррект, т.к. влияние углов установки колёс учитывается по определению. А вот рассчитывать радиусы качения, исходя из геометрических (паспортных, табличных) параметров колёс, можно только в первом, очень грубом приближении, поскольку на реальном шасси отклонения реальных радиусов качения от теоретически рассчитанных могут быть очень существенными.
     
  23. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    По утверждениям производителя, масса по осям распределена в пропорции 40/60, и так же распределяется передаваемый момент.
    Очевидно, что при неравном распределении нагрузки по осям, для выравнивания эффективных диаметров качения давление тоже должно быть различным.
    Что, собственно, и рекомендуется производителем, см. табличку на средней стойке.
     
  24. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Откуда распределение массы 40/60? На X3 почти 50/50.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    А где про это написано конкретно:shock:
    Да и моторы 3SD и 2.0i отличаются по массе
     
    #1585 Юрий 3, 12 ноя 2018
    Последнее редактирование: 12 ноя 2018
  26. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я ж описывал какое расхождение получается на штатной резине со звездой:
    https://www.bmwclub.ru/threads/sportivnye-diski-i-shiny-bmw-x3.723164/page-8#post-38816794
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Возможно, моё утверждение слегка расходится со спеками производителя - но подтверждается практикой: на рекомендованной резине и рекомендованном давлении получается как раз одинаковая угловая скорость колёс (в пределах, очевидно, толерантности).
     
  28. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Так это давно известный факт - практически у любого БМВ развесовка 50/50 или близка к этому https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/al-ternativa мотор конечно эту ситуацию поменяет, но не на 60/40. А вот для F25 https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/kursovaya-ustoychivost, для G01 https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/q5-x3-glccoupe-velar.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Да, спасибо, я читал.
    А машину тянули или своим ходом она ехала?
    На одной оси одинаковой путь прошли колеса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    МКПП, просто включили передачу и отпустили сцепление - она сама медленно поехала.
    Одинаковый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика