1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Rediskenth

    Rediskenth Новичок

    В клубе с:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я человек глупый, что есть АТФ?
     
  2. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Не забивай голову , к знающим поезжай. Там кроме названия ещё кое- что нужно изучить. Не знаешь элементарного -- не лезь дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Если ты не знаешь,что такое АТФ,это ещё не показатель,что ты глупый. АТФ - жидкость для АКПП,именуемая в народе маслом,которая заливается в АКПП и за счёт которой она работает.Её ,внутри,должно быть на определённом уровне.Если её меньше,то возможны проблемы с работой.Но скорее всего пора звонить 891О49ООО5О Олег.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Rediskenth

    Rediskenth Новичок

    В клубе с:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хорошо, спасибо. Я то сам лезть и не собирался, просто интересно что к чему
     
  5. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    В момент переключения у тебя не сжимается пакет фрикционов.Вернее не достаточно сжимается и пробуксовывает.ЭБУ это видит и выдаёт ошибку. Чаще всего буксует либо по причине увеличенного зазора между валом и втулкой,на которой он сидит и через который утекает жидкость,которая должна сдавливать пакет фриков. Либо где-то по дороге ещё теряется давление.Либо всё это сразу.Там децл,там децл,тут децл ,а в итоге давления не хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пакет Е стёрся, вобщем на подходе капиталка!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Практика показывает: чем новее машина, тем быстрее приезжает коробас!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Так ты посмотри как они сделаны.Естественно,они будут по-скорому заезжать в боксы на пит-стопы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что есть то есть, думал остановятся на алюминиевых болтах, не! Скоро из пластика будут барабаны!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Не исключено .......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Beachok

    Beachok Участник тусовки

    В клубе с:
    23 дек 2011
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!

    Прошу совета от специалистов.

    Машина: X3 F25 28i N52 2011 г, пробег 25000 км (1 владелец). Коробка ZF 8HP45

    Предыстория: АКПП внезапно начала вставать в аварийный режим. При этом абсолютно никаких нареканий по работе акпп, все переключения плавные, никаких толчков и рывков - коробка работала идеально. На сервисе проверяли коррекции - сказали, что все в пределах нормы (к сожалению, не сделал фото результата).

    Диагностика: На нескольких диагностиках, в том числе у Главного Инженера (Олег), вынесли вердикт - замена мехатроника. Сразу напишу, что описанные далее работы по акпп делал, к сожалению, не у Олега, т.к. он озвучил долгие сроки поставки мехатрона (начало 2019 года), а ждать не хотелось. Выбрал другой сервис, который тоже широко известен и специализируется на акпп (название пока писать не буду, надеюсь, что ребята исправят все проблемы). Там мне сразу сообщили, что мехатрон в наличии у «партнера» на складе.

    Замена мехатроника: При замене мехатроника я присутствовал в ремзоне. Масло сливалось светлое, не горелое. На магнитах в поддоне было совсем немного стружки. Мастер сказал, что впринципе это нормально, тк механические части коробки всегда притираются и образуется стружка. Новый мехатрон при мне достали из запечатанной коробки. Они берут их у дилеров ZF. Так что лично убедился, что это не кустарно восстановленный мехатрон, кои мне предлагали в нескольких местах. Заменили поддон (шел с мехатроном) и залили 7 литров нового масла. Сделали адаптацию нового мехатрона.

    Теперь о возникшей проблеме: Выехал довольный из сервиса и примерно через 15 км встал в пробку и понял, что машина очень резко дергается при переключении с 1 на 2, на небольшой скорости в пробке это очень заметно. Рывок такой, как будто дают сильнейший пинок под пятую точку. Выше 2-й скорости все плавно и идеально.

    Вернул машину в сервис, благо мехатрон на гарнатии. Считали коррекции и, со слов механика, все в норме (опять же, эти данные я увы не зафиксировал). После более глубокой диагностики, предварительный вердикт от сервиса - «бракованный мехатрон».

    Сейчас сервис будет ждать согласования от «партнеров» на замену бракованного мехатрона, меня уже «обрадовали», что это может затянуться на недели. При этом меня предупредили, что «партнеры» могут еще и запросить результаты дефектовки акпп и тогда прийдется ее всю снимать и разбирать. Несмотря даже на то, что коробка сразу после замены мехатрона начала пинаться. И все это при том, что со старым мехтроном рывков то не было, а при первичной приемке авто, до замены, мы с приемщиком катались и он сам убедился, что коробка работает идеально. Все это сильно удручает.

    Вопросы и сомнения: За это время проштудировал кучу тем на этом форуме по акпп, и все же несколько вопросов не дают покоя:
    1. Если коррекции «в норме», то от чего еще может появиться этот пинок с 1 на 2? Интересно, пинок появляется от того что масло под излишне высоким давлением подается или от того что в механической части какие-то задиры/протертости и тд?
    2. Насколько я понимаю, данные в коррекциях говорят о давлении масла, которе подается на фрикционы и шестерни, а также о том как быстро это давление создается внутри коробки, верно? Если коррекции «в норме» - значит ли это, что механическая часть также в норме или же коррекции показывают только работу мехатроника? То есть, коррекции могут быть в норме, а механическая часть коробки - нет?
    3. Также есть опасения, что мне поставили мехатроник не подходящий к моей акпп и двс. Может быть глупость, но возникло ощущение, что может акпп и двс рассинхрованны и от этого происходит пинок. Я связался с дилером ZF, пробили парт номер нового мехатроника, он отличается от того, который должен быть для моего движка N52, но они мне подтвердили, что новый мехатрон взаимозаменяем с моим старым. По идее вопрос отпадает.
    4. Я ,конечно, читал, что «1-2» - распространенная болезнь у БМВ, но у меня то этого пинка не было и он до неприличия резкий, аж все тело вздрагивает. Читал еще про то, что при сбросе коррекций такое может быть и коробка адаптируется через пару сотен км. Но опять же, пинки такие резкие, что я опасаюсь, что коробка развалиться пока будет адаптироваться эти несколько сотен км. Да и наверное мне бы в сервисе сказали об этом уже. Также видел посты про то, что замена масла может убить коробку, но это ведь относится к случаем, когда пробег ближе к 100 тыс км и в коробке уже фрикционы пригорели. Вообщем перечитал тут и на drive2 очень многое, что связано с нашими «замечательными» 8 ступенчатыми ZF.

    Более того, очень не хочется попадать на съем и дефектовку АКПП, т.к. с трудом верится, что на 25000 км там что-то могло рассыпаться (режим вождения максимально спокойный) и самое главное меня пугает, что коробку соберут так, что еще ни один раз прийдется ездить в этот сервис и ее заново собирать. Насколько я понял из чтения форума, как только полезешь в коробку, она станет вечной головной болью.

    Может быть кто-то сталкивался с чем-то подобным и может поделиться опытом?
     
  12. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так пока корекции не наберёт так и будет дергаться! Тут клиент приехал( говорит сбросили ему корекции) дергается и в аварию падает: по итогу нехватка масла и пробитые свечи! Как так говорит- ведь до сброса корекций все хорошо было?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kespasd

    kespasd Banned

    В клубе с:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ПАддИржу. Тоже проходил через это, токо на 6hp.
     
  14. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    В каждой ,нормальной,программе написано,что после сброса адаптаций и коррекций могут происходить очень сильные удары. За 15 км и пробку ни адаптации,ни коррекции не наберуться. Просто для примера, процедура адаптирования 6НР.
    2018-11-14_10-57-29.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Beachok

    Beachok Участник тусовки

    В клубе с:
    23 дек 2011
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за ответы. Я тоже много читал об этом на форуме. Я проехал в общей сложности около 70 км после замены мехатрона, изменений не было. Сейчас машина в сервисе. Сброс и адаптацию нового мехатрона делали, насколько я понимаю, через Рейн. Если, действительно, дело в этом, то для адаптации коррекций нужно покататься несколько сотен км, я прав?
    Я сам не высказывал такое предположение механикам, ждал от них какойто информации и рекомендаций (все же по акпп спецом должен быть не я, а они), но они об этом ничего не говорят. Либо пинки слишком жесткие для такой трактовки проблемы либо тут вопрос компетенции механика. Начинаю склоняться ко второму, тк меня уже пытались безуспешно убедить, что эти рывки от кончины раздатки. Очень скурпулезно выбирал сервис, в итоге, ощущение, что обратился «не туда».
     
  16. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Я на той неделе отдал машину.Делал АКПП. Потом пришлось поменять гидроблок( гидравлику мехатроника) .Естественно посбрасывал всё,что можно было сбросить.Пинки (и то очень слабые) были первые метров 100-150. Потом передачи включались настолько мягко,что только по тахометру было видно,что переключилась передача.

    Поэтому ,скорее всего,дело в самом блоке.Учитывая тот факт,что ДО замены,всё было чётко. Хотя требование дефектовки всей АКПП тоже можно понять,но чую,что это будет нагружен ремонт.Потому как в любой,не новой АКПП,всегда можно найти что поменять. А потом всё равно придётся менять мехатроник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Aleksandr__

    Aleksandr__ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Во сколько обошёлся механ, без работы?
     
  18. AKPP_1

    AKPP_1 Новичок

    В клубе с:
    1 ноя 2018
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Код ошибки остался?1-2 есть разница холодная горячая? резкий разнон или плавный? просто при адаптации с каждым новым пинком ты чувствуешь что становиться лучше лучше,даже за 30 км как только нагрелась ситуация должна была начать меняться...пробег 25к еще не рекорд...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Beachok

    Beachok Участник тусовки

    В клубе с:
    23 дек 2011
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне мехатрон обошелся в 89000 рублей. Можешь пробить цену на свой мехатрон через дилера ZF - AVTGR. (по телефону по VIN подберут). Я оплачивал мехатрон сервису, как раз, чтобы при возникновении гарантии, сервис сам вел диалог со своим поставщиком.

    Код ошибки, по которой приговорили мехатрон к замене, EGS 420531 "Выходные каскады цепи питания: КЗ на массу".
    Разницы на горячую и холодную нет никакой, то есть стартуя на холодную с парковки ловлю пинок и толкаясь в пробке такой же пинок. Пинок чувствуется, когда например в пробке отпускаешь тормоз, немного жмешь на газ, и примерно на 20 км/ч происходит резкое переключение с 1 на 2. При резком разгоне почти не чувствуется, только совсем легкий тычек (даже не знаю как описать). За эти 70 км и 2 дня поездок значительных улучшений не почувствовал. Я видел на форуме, что и на 9 тыс км человеку меняли мехатрон, но у меня, увы, это случилось почти через 7 лет после покупки и никакой гарантии или куланца выбить не удалось.
     
  20. Aleksandr__

    Aleksandr__ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Да мне не нужен механ, я уже через это прошел, год назад. По поводу "тычков", имхо, полная чушь, что это норма и они, якобы появившись после сброса коррекции, со временем пройдут. Нигде в тех.документации нет про это официальных релизов.
    По поводу установки нового механа, не оригинал, а ZF (я знаю, что производитель по факту ZF). Год назад, насколько я осведомлен, были проблемы с установкой и нормальной работой именно такого механа. Не знаю все детали, но суть такова, что если свой оригинал тупо поменять на новый ZF, начинались проблемы. Поэтому в основном все положительные истории были по 3 направлениям решения проблемы: 1. Замена механа у ОД на оригинал. 2. Ремонт своего оригинал механа. 3. Замена гидравлической части механа на новую или б/у. Все, других не было вариантов. А даже если кто-то думает, что у него новый механ ZF, скорее всего по факту у него осталась своя оригинал электронная часть, а новая только гидравлическая. В твоем случае, вот увидишь, эти мастера скорее всего подкинут к твоему механу твою старую электронную часть, т.е. плату, если ее не выкинули конечно, и все пройдет.
     
    IIaIIa нравится это.
  21. Beachok

    Beachok Участник тусовки

    В клубе с:
    23 дек 2011
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Речь про 8HP45? Я тоже много читал и узнавал, но по поводу координальных отличий между "оригиналом" и ZF ничего не встречал. У меня то как раз изначально проблема была в плате. Но отдельно плату никто не брался менять, только мехатроник в сборе. По ремонту платы тоже нигде не получил уверенного ответа. Обзвонил около 10 сервисов в Москве. Был вариант купить новую плату самим (ZF стали продавать их отдельно совсем недавно) и поставить на свой страх и риск в любом сервисе без гарантии. От этого меня отговаривал и "Главный Инженер" (сам он категорически отказался браться за это), сказал, что раньше их вообще отдельно не продавали и есть риск, что первые партии будут проблемными.
    По старому механу, я хотел забрать его себе, но сервисники сказали, что, по контракту, обязаны сдавать его обратно на восстановление.
     
    #13131 Beachok, 14 ноя 2018
    Последнее редактирование: 14 ноя 2018
  22. Aleksandr__

    Aleksandr__ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Да, речь именно про 8HP45. Причем надо обязательно учитывать, что эти АКПП устанавливались не только на бмв, поэтому код детали механа ZF должен подходить именно для конкретного бмв. У меня, например, на Е70, даже сейчас каталоги не выдают артикул аналога ZF, только ориджинал. Тот же сайт AVTGR (сейчас проверил), по моему авто предлагает только АКПП в сборе, механа нет. Причем механов ZF 8HP45 с разными артикулами у них как грязи на выбор. И кстати этот же сайт, на X3 F25 28i N52 2011 г механ ZF тоже вроде не выдает, по крайней мере я не нашел.. Рекомендую в своих доках глянуть артикул механа, который воткнули, и почитать про его совместимость..
     
  23. Beachok

    Beachok Участник тусовки

    В клубе с:
    23 дек 2011
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Первая мысль быда именно про несовместимость механа и машины. Тогда подумал, что мб мехатрон настроен под работу другого двс bmw, где режимы переключения другие (не ругайте, если глупость сказал). Я специально звонил в avtgr и узнал, что, действительно, к моему авто по базе идетдругой парт номер, но при этом, по их каталогу, мой «новый мехатрон» также совместим с моим авто. Но не покидает оюмысль, что все же есть несовместимость. Сейчас связывался с сервисом, вопрос гарантийной замены мехатрона в процессе. Ощущение по первому разговору с ними вчера, что сервис также зацепился за эту версию.

    Сайт не выдает механ для моего авто, тк именно первоначальный(оригинальный) парт номер под заказ. Видимо, «Главный Инженер» как раз планировал ставить мне механ с оригинальным номер и сказал, что это не ранее 2019 года, а в текущем сервисе мне поставили «альтернативный» (совместимый) номер.
     
  24. Aleksandr__

    Aleksandr__ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Ну вот и все стало на свои места. И маленькая добавочка. На кону 80 с лишним тысяч. Есть сервис, есть продавец (поставщик) механа. К продавцу нет никаких вопросов, он продал и просто так не возьмет обратно б/у, 100%, это не гарантия. Нельзя надкусить колбасу и вернуть ее в магаз по гарантии, предъявить только можно, но уверен, что продавец не давал гарантий, что именно этот механ подойдет под твое авто. Остается сервис, который тоже не хочет терять 80 рублей. Поэтому у них один варик, если гидравлика реал одинаковая, они будут пробовать воткнуть твою старую плату. Покупать новый механ они не будут. А их слова тебе о гарантийной замене - пыль. Ну это имхо само собой, так, пованговал немного) В любом случае будь на чеку, удачи!
     
  25. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выходные каскады кз на массу! Может сооеноиды нужно было поменять на своём и все, тем более что после перезагрузки проблема уходила!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Beachok нравится это.
  26. AKPP_1

    AKPP_1 Новичок

    В клубе с:
    1 ноя 2018
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    ясн,я так понял вам купили плату вместе с гидравликой..похоже сейчас мнения разделятся...)думаю все с новой платой норм ,если бы не подходила вы бы сразу ловили гирлянды и всевозможные глюки...просто сама гидравлика дырявая ,такое бывает ,1-2 толчек у вас судя по описанию из за нестабильного давления внутри гидравлической системы ,когда вы разгоняетесь быстро ,насос работает более интенсивно ,гидравлика распределяет это давление по пакетами и нету никаких просадок...я не знаю что у вас там с гарантиями , но думаю все вылечится просто перекидкой платы на вашу старую гидравлику(если вы говорите что все раньше было норм)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #13136 AKPP_1, 14 ноя 2018
    Последнее редактирование: 14 ноя 2018
  27. AKPP_1

    AKPP_1 Новичок

    В клубе с:
    1 ноя 2018
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    да не это по плате глюки,шим солики по электронике 6/8 шп еще ниразу не встречал,они просто теряют свой вакуум от износа или когда уронишь клинят),а вот 1-2 из за соликов бывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всё бывает( как я понял на бмв кз на массу совсем может значить другое, например обрыв)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Aleksandr__

    Aleksandr__ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Думаю это имело бы место быть, если бы у автора изначально была такая проблема, тогда да, вариант. А у него, как выясняется, х.з. от чего плата, и далеко не факт, что с ней все будет норм. Ну и плюс все подобные варианты сопряжены с снятием, сливкой-заливкой, сервис не будет гореть желанием постоянно экспериментировать. На месте автора я б все это время, пока сейчас решается вопрос, рядом был, и смотрел, чо они там колхозят.
    Ну и к Вам вопрос, как к человеку, который видимо ремонтом АКПП занимается. Были у Вас положительные примеры (когда все прошло гладко и без каких-либо последствий как после сборки так и потом), когда втыкали новый ZF механ, полностью в сборе? И если да, то каким образом подбирали артикул, при условии что официально ZF по многим механам АКПП бмв не дает в принципе рекомендации, что они являются реальными аналогами оригинала?
     
  30. Beachok

    Beachok Участник тусовки

    В клубе с:
    23 дек 2011
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, плата в сборе с гидравлической частью. На всех диагностиках в один голос говорили, что проблема именно в самой плате. Якобы заводской брак, типичная болезнь F серий первых годов выпуска после перехода на 8ми ступки.

    А разве «коррекции» не показывают как раз это давление? Или в случае медленного разгона и толчка это не фиксируется «мозгами» коробки?

    Я и сам не в восторге от того, чтобы лезли в коробку с экспериментами и сливали-заливало масло. Увы, уже поздно чтото менять. Видимо, не в те рцки доверил авто.
    К сожалению, нет возможности присутствовать все время у машины, сервис сообщил, что эксплуатация пока не рекомендуется и оставил машину у себя. Посмотрим как будут решать, завтра будет ответ от потавщика zf, но я уже просил, что любые дальнейшие манипуляции были только в моем присутствии. Хотя, конечно, наколхозить могут всегда втихоря, в т.ч. озвученный выше вариант со сбором одного мехатрона из двух.
     

Яндекс.Метрика