про шипы согласен, НО этоне первая моя машина и я не знаю что ли как шипы клацают)). НИ ОДНА МАШИНА у меня так не шумела...включая ВАЗ 2110 во времена моей молодости))
RF это маркетинговая ошибка концернов.В европе там везде дороги и автосервисы....это не Россия, где едешь по трассе (например новая дорога моква-питер) и не то что шиномонтажа)))) заправок нет на 400 км)))
Если из-за шумоизоляции такой ответ, то беда с шумкой только у младших моделей. Тот же Х3 или "пятерка" не в пример лучше по этой части. Ну и мало кто сейчас предлагает 8АКПП, очень мало... пока другие массово догонят, еще несколько лет пройдет... Да и едет БМВ за 2 млн. куда приятней подавляющего большинства авто за те же 2 млн. Ну а япы вообще еще долго тягаться будут по технологиям - вроде и есть у них опции, но реализованы зачастую отвратительно - ужасного качества камеры заднего вида, отвратительная, по-другому и не назовешь что в плане интерфейса, что в удобстве и зачастую в тормозах "голова", обогрев руля не полностью, а только по бокам, я уже молчу об отсутствии всевозможных датчиков, а на Тойоте даже пробег стирается самым примитивным образом - скрутил с одометра и больше данные о реальном пробеге нигде не хранятся и многое другое.
боюсь все машины становятся одинаковыми...перед тем как купить бвм тестил ауди и мерседес.Мерс комфортней, чем все из тройки ( что характерно тот же RF но шума такого нет)...ауди что то среднее
Может надо было кодиак купить ? Или Тигуан там? Хочется верить что БМВ все же не из-за опций и наличия шумки покупают.
полный привод за те же деньги при 190 лс, тут без альтернативы.Управляемость...и тормоза крайне четкие
Был бы у человека Тигуан - тоже не факт, что потом не жаловался бы) там своих нюансов хватает. Очень много жалоб на подвеску (стуки-бряки и подобные звуки), слышимое многими клацанье и бряканье dq500, на более дешевую модификацию dq250 и то почему-то меньше нареканий по звукам - похоже, тише работает, после АКПП многих напрягают эти звуки. Плюс частые глюки-сбои с ГЛОНАСС. Это то, что далеко не в единичных количествах встречала на Драйв 2. Тигуан хорош в плане оснащения, спору нет. Но за 2 млн. тоже далеко не идеален. Мне кажется, что многим, у кого есть в чем-то разочарование или что-то не устраивает в авто, начинает казаться, что в другом авто было бы лучше и он был бы доволен всем. У некоторых владельцев Тиги тоже есть разочарования и по большей части из-за целой кучи бряканий разных узлов.
Вот ведь, парадокс - зимние шины шумят сильнее летних. Может хватит уже жаловаться на шум, вроде все пришли уже к выводу, что это особенность шин, хотите ездить на ранфлет и тишину в салоне, засуньте перину под коврики или меняйте резину, кладите в багажник запаску, домкрат, набор ключей и гордитесь победой над шумом, а так хотите все и сразу. Радуйтесь машине, получайте удовольствие от езды, а не слушайте как храпит сосед этажом ниже.
Прошу помочь разобраться - как включать омыватель фар? ОД сказали просто удерживать рычажок дворников около 5 сек, чтобы срабатывал омыватель лобового стекла и только при этом условии сработает омыватель фар... Пробовал и с вкл фарами и с фарами в авто режиме...не работает... Просто нет времени ехать к ОД... Может кто подскажет как включать омыватель фар? Заранее большое спасибо!
А он у вас точно есть? На галогены и на светодиоды его насколько я понимаю не ставят, а биксенона на F48 не бывает... Или это только в России так?
Свежий пример, у коллеги тигуан-2 или как там его, чуть больше года от роду, на 60 ткм захромала коробка. Тип коробки, как вы правильно догадались - DSG. Визит к дилеру закончился ценнником в 90 тыр за ремонт. Наличие гарантии как-то не особо помогло. Товарищ возмутился, в итоге ему предложили обмен на авто с тест-драйва почти в максимальной комплектации. Не знаю, доплачивал он что то или поменялись 1 к 1 , вот и ездит сейчас с наклейками...
Установите на смартфон приложение типа Decibel Ultra 4+ Sound Level Meter, вот вам и шумомер. Итак, ждём результаты. Смартфон, надеюсь, у вас имеется .
Тебе написать нечего?! Советы оставь для себя, вполне возможно что в Пензе так и устраняют шумы, кладут перины и затыкают уши при езде. Пост был о том, что хакка на шипах однозначно очень шумная, шумнее штатного ранфлет. По существу: ф48 шумнее по колёсам е84 с которой я и сменился и шумнее ф20. И да, это форум, где люди делятся своим мнением, а не секта почитателей
Вот поэтому я в его сторону и не смотрел, имел опыт с Ауди а3 спортбек с сухой 7ступкой дсг, как итог замена коробки под конец гарантии и последующая продажа авто
Про ф48 не знаю (галоген у меня), на ф20 и е84 он включался автоматом при брызганье на переднее стекло при включённом ближнем. И проблема у меня была другая, как отключить его на зиму) на е84 вытаскивался предохранитель, а вот на ф20 только программированием- в итоге забил, но форсунки торчат переодически зимой из бампера)
Кто знает как отключить двойной сигнал при закрытии машины с работающим двигателем? Народ пугается когда машина сигналит два раза.
Я с Вами не согласен, 8 АКПП у кореяк есть, правда с дизелями и судя по продажам их кроссоверы пользуются спросом.
На аутландере точно также было...выбешивало когда включаешь омыватель стекла, а тут автоматом и фары моет так, что весь капот потом в жиже... На ф48 просто хочу понять как его включать раз уж он есть...
Да дело в том, что в смартфоне стоит одна программа, но мне кажется, искажает данные)) и еще - где именно нужно располагать смарт, а то мне кажется, в разных точках салона могут быть разные данные, вот скрин из программы пока ехала на летних шинах
Извините, я где-то писала, что НИКТО не предлагает??? И я права, уж извините - ключевое слово - ОЧЕНЬ мало кто предлагает. А корейцев за 2 миллиона я и в принципе не рассматривала, да и не нравятся они мне от слова вообще. И давайте честно - 8 АКПП на этих самых корейцах проявились лишь в некоторых модификациях и совсем недавно. Но у них своих "болячек" тоже хватает по машине в целом. Больная раздатка или как там ее - подыхает довольно часто к 50 000, подвеска долгое время тоже была слабым местом, катализаторы до недавних времен были на гарантии всего.... 1000 км! И они были реально дрянь каталики эти... Не так давно увеличили аж до 10 000 км на КИА. Дизели тоже долгое время у них были ну ни фига не экономичные. И абсолютно лажовая псевдогарантия на 5 лет, а по факту уже со 2 года идет целый список ограничений или через хх ххх км. Нафиг. Лучше 3 года полной гарантии, чем это не пойми что под рекламой "5 лет". За 2 млн. я лично смотрела на Тигуан Хайлайн, СХ-5, Х1. У всех есть свои плюсы и минусы.