1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 BMW X6 E71 N54 Ошибка 3100 DME / 2F82 DME

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем JacobyDakotaJDS, 11 ноя 2018.

  1. JacobyDakotaJDS

    JacobyDakotaJDS Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Добрый вечер. Два года назад купил BMW X6 E71 3.5i 2010г. с реальным пробегом 121 тыс.км., на данный момент 145 тыс км, вторая машина во владении, езжу не часто. Уже 3-4 месяца мучают ошибки 3100 DME: Управление давлением турбокомпрессора, отключение и 2A82 DME: Ванос впуск. При всём при этом были заменены форсунки, клапана ваносов, сетки ваносов, свечи, обе турбины со всеми составляющими, датчики коленвала распредвалов, электромагнитные клапана, удалены катализаторы(и прошиты), заменен топливный фильтр с насосом, поставил новый аккумулятор, меняю масло каждые 8 тыс км Матюль 5w40. Последнее время каждое утро завожу машину, (заводится не без проблем..) начинают опускаться обороты с 1100 до 650, в это время автомобиль самопроизвольно несколько раз газует, до того пока не выпадет ошибка: Ошибка мотора: Потеря мощности двигателя, обороты начинают прыгать и машину троить пока она не прогреется, или я ее не заглушу и не заведу снова. Едет туго, тяжело, при педали в пол идет провал, затем машина подрывается, но все равно не выдавая полной мощности и начинает вонять в салоне угаром. Расход оптимальный город 15.6л / трасса 9л, масло ест 1 литр на 5-6 тыс км(судя по датчику). ОД предлагает заменить почти все кроме кузова автомобиля, но это не дело. Подскажите кто сталкивался с таким и как решалась проблема?! Думал может дело в патрубках и шлангах, но проверял автомобиль дымо-генератором, подсоса вроде нигде нет. Знаю не первая и не последняя тема проблемы, но может кто, что подскажет... Спасибо. image2.jpg 7EREp_23Zhg.jpg
    и
    NPR-o9wzxI8.jpg
     
    #1 JacobyDakotaJDS, 11 ноя 2018
    Последнее редактирование: 26 мар 2019
  2. Alexspb004

    Alexspb004 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    3.5 2010г это п....ц
    Дешевле выкинуть и поставить 3.0d ,4d контрактный вечный мотор
     
  3. JacobyDakotaJDS

    JacobyDakotaJDS Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Уже не первый кто это советует... Не хочется за копейки ее отдавать, а так х.. кто возьмет.
     
  4. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Проблем по наддуву не надо искать, их там нет, мозги просто отключают турбины из-за ошибки на ванос. То что вы описали по симптомам похоже на клапана ваносов. Если мне память не изменяет то впускной клапан ваноса верхний, нижний - выпускной. Попробуйте поменять их местами, если проблема действительно в одном из них, то машина будет себя вести по другому и вы это сразу почувствуете. Это всё из личного опыта. Клапана ваноса новые ставились? Оригинальные? Может фишку на клапан плохо одели? Если все эти манипуляции с клапанами ничего не разъяснят то возможно проблема в механической части ваноса, решение проблемы походу будет недешевым. Могу и ошибаться.
     
  5. JacobyDakotaJDS

    JacobyDakotaJDS Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Я купил один оригинальный клапан ванос, поставил сначала его вниз, ничего не изменилось, после поменял местами, и когда завел я удивился... чек тут же пропал, я поехал, полной мощи авто все равно не выдавало, но и ошибки не было. Утром завел, снова обороты газуют и вылетает ошибка загорается чек. Поехал на диагностику те же самые ошибки только еще и выдал: 29D0 DME: Пропуск воспламенения, цил. 4, 29D1 DME: Пропуск воспламенения, цил. 5, 29D2 DME: Пропуск воспламенения, цил. 6. По пропускам ошибки сбросились, пока вроде тихо.. 3100 DME и 2F82 DME остались.
     

    Вложения:

    • IMG_2402.JPG
      IMG_2402.JPG
      Размер файла:
      2.2 МБ
      Просмотров:
      100
  6. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Вот темка похожая, правда мотор n52.
    Если новые клапана ваносов и чистка сеток не помогают то надо делать как говорит Вини Пух.(знающий человек если что)
    https://www.bmwclub.ru/threads/u-kogo-oshibki-po-vanos-2a82.860462/
     
  7. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Пропуски сразу в 3х котлах могут указывать на проблемы с ТНВД, но если были всего 1 раз то возможно просто глюк
     
  8. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
  9. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    И ещё, судя по скрину ошибка 2А82 а не 2F82
     
  10. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
  11. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Как я и писал, верхн й клапан - впуск.
    Может и второй клапан уже купите поменяете? Сетки ваносов меняли или мыли? Лично видели процесс ?
     
  12. JacobyDakotaJDS

    JacobyDakotaJDS Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Да я сам все делаю с другом в гараже, в сервисе только менял турбины и прописывал форсунки. Сетки мыл, не покупал. Спасибо огромное за помощь. Заказал еще один клапан и масло поменяю. Либо так совпало, либо еще масло плохое залил и не той вязкости, всё время лил матюль 5w30 порекомендовали 0w40 залить.. После замены турбин, клапанов n75 и т.п. меняли соответственно масло(в сервисе), не знаю что залили, не было возможности проконтролировать.. в общем залили, поменяли фильтра, завели, ошибки по турбине ушли, появилась ошибка ванос и отключения турбин, а перед тем как я загнал машину в сервис не чека не ошибок не было подобных... Если я не ошибаюсь работа системы ванос зависит в первую очередь от качества масла. Интересно может быть дело именно в масле?!
     
  13. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Пожалуйста, я не спец конечно, но помочь искать инфу могу)
    Т.е. ошибка на ванос выскочила после замены турбин на сервисе? Что за клапана n75?
     
  14. JacobyDakotaJDS

    JacobyDakotaJDS Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Электромагнитные клапана управления турбиной. Да, на сервис я приехал без ошибки по ваносам, с ошибкой по турбине. Так же была потеря мощности двигателя, жрала масло 1л на 200-250км, недодув и еще что то, но чека даже не было. Турбина с коробкой уходила в аварийный режим, чек то появлялся то пропадал(раз в неделю-две), но такого расколбаса двигателя, прыгующих оборотов и чека сразу на старте не было...
     
  15. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Так может ошибка на ванос это следствие криворуких мастеров? Предъявите им претензии, до их вмешательства ошибок по ваносу не было, пусть исправляют, за свой счёт.
     
  16. JacobyDakotaJDS

    JacobyDakotaJDS Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вы оказались абсолютно правы. Я все это время мучился, ездил с потерей мощности в двигателе, возвращал машину в сервис, ругался, чтобы устранили неисправность, покупал клапаны новые, ставили новые, ошибка не ушла. Начали ездить по ушам, что это не их вина, а самому ваносу пришёл конец, нужно его менять... я искал других специалистов - то же самое.. ошибка по впуску и отключение турбин, меняли местами эти ваносы.. всё то же самое.. В итоге мы когда выходным вечером пили у меня в гараже ко мне приехал друг и в ходе разговора я объяснил всю ситуацию и настроился уже ехать на следующий день к оф.диллеру оставлять машину, как он просто открыл капот, залез, перекинул ФИШКИ клапанов местам, не сами Ваносы, а просто ФИШКИ, я завёл машину и не поверил в это, как так, машина не троит, не газует, обороты плавно опускаются, подключил ELM BT скинул ошибки, просканировал на телефоне - всё идеально, ни единой ошибки, ошибка по ваносу ушла, турбина больше не отключается, я в шоке! второй месяц полет идеальный! Спасибо всем кто откликнулся. Надеюсь эта тема кому нибудь ещё поможет.. сохранить нервы, хорошее настроение и не остаться в дураках!
     
    stasonsmol и savas_elit нравится это.
  17. Yarrus

    Yarrus Абориген

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    2,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Где сейчас есть нормальный сервис?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика