Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина резкого увеличения расхода топлива на 1,5 литра? Ранее расход был 19.7 литров, сейчас показывает почти 22 и стрелка с топливом стремительно падает вниз на глазах X5 E70 4.4 408лс 2011г.
Причин увеличения расхода огромное множество - свечи, катушки, форсунки, дмрв.. Диагностика покажет в чем проблема. Плюс на дворе практически зима - расход чуть больше. Возможно изменился режим поездок - при мелких перебежках средний расход всегда больше чем при длительных поездках без пробок. На диагностику заедь.
19.7 на N63 ? Такого не может быть, если только это не трассовый пробег, причем исключительно трассовый, без смешанного даже, вот 22 как то больше на правду похоже и это отличный расход для такого мотора.
Купил машину месяц назад, показывала расход 19,7 в городе, на днях поменялся почти на 22, вроде уже неделю расход не растёт, видимо ближе к морозам будет следующий рост)
А ну это все объясняет, надо было сразу сказать, что месяц назад купили, продавец перед продажей просто сбросил показания борт компа или вы сами после покупки сбросили, вот машина начала набирать статистику и за месяц вышла на свой нормальный средний расход. С холодами немного вырастет, но больше 25 быть не должно.
Спасибо. Сделал диагности у официалов сказали все ровно ошибок и пропусков нет. Сказали, что причиной может быть переход с 100 бензина Лукойл на 98 Шелл.
Официалы сказали, что расход увеличился из за смены топлива, месяц заливал ЛУКойла 100, сейчас уже неделю лью 98 Шелл.
Эх! Прям вспомнилась молодость, время работы гарантийщиком у ОД, я клиентосам такую же лапшу на уши вешал, что бы они отстали от меня со своими вопросами о расходе и можно было вернуться скорее к линейке и форумам. Ток я им объяснял, что это из за говенного бенза Роснефти и НТК, заправляйтесь экто спортом от Лукойла и все будет пучком!, говорил им
А какое количество поедания масла у этого двигателя считается нормой? Заливаю матюль 5w-30. Ранее лили оригинал.
В совершенно исправном моторе = 0. Это мотор только выехавший с завода или сразу после капиталки, если она была удачной. В среднестатистическом средней убитости N63 около 0.5л на тысячу. В нормально убитом от 1.0 до 1.5 на тысячу. В N63 находящемся присмерти (большинство Б/У N63 на рынке) этот показатель стремится к соотношению с топливом как 1:1
0литров на 100км в BMW - это по моему фантастика )) Ну я так понимаю мой двигатель в состоянии средней паршивости 0.7 на 1000. Дыма нет, но мало ест, течей и запотевание тоже нет, есть совсем небольшие запотевани на турбине.
Нет не фантастика. Мой N62 расход 0. Но на N63 конечно этого добиться труднее. В принципе, 0.7 это терпимо, если не усугублять положение, то мотор может довольно долго прожить с таким расходом масла, поставить холодный термостат ОЖ, холодный термостат масла, менять масло каждые 5 000км, масло только LL01 и не выше, не позволять мотору долго, (более 10мин) работать на холостом и он может прожить относительно долго.
Понял, спасибо. Постараюсь максимально продлить жизнь мотору, не очень хочется попадать на капиталку с гильзовкой)) А заливать масло 5w 40 для снижения расхода масла есть смысл? Или это миф?
Миф конечно. Главное это регулярная замена и соответствие масла параметрам этого мотора, а не влажным мечтам экологов. Но самое главное, что бы масло было не паленное, это важнее всего остального, а чье непаленное масло будет Шелл, Мобил,Мотюль,Бардаль или Лукойл не имеет большого значения. Рынок масла в РФ на 80% состоит из контрафакта, в котором вместо масла по спецификации может быть все что угодно, вплоть до ослинной мочи, вот это может стать источником очень серьезных проблем.
Ладно, будем стараться избегать палённых масел, и наслаждаться (надеюсь долгим) журчанием Мотра N63)) Спасибо
Купи любого масла, на которое денег не жалко, в сервисе пусть при тебе его сменят, дадут поработать на ХХ десять, двадцать минут и опять сменят. Уверен на сто процентов что сольется чёрная жижа. И сделай три, четыре смены масла не по пробегу, а как только машина попросит долить литр. Литр долей и на замену езжай.
А есть смысл делать это если я меняю масло каждые 5000км? Залить дешевого ЛУКойла в принципе не жалко, чтобы движок почистить, но при последней замене масло деже небыло чёрным, было карамельного цвета, в общем не очень грязное.
Подскажите, пожалуйста, кто то менял на N63 КВКГ? И поможет ли это как то снизить расход масложора. P.S На сервисе качают заменить КВКГ и установить холодные термостаты.
Обычно с этого начинают эксплуатацию негарантийного н63. А я бы ещё и катализаторы из развала блоков цилиндров убрал
А для замены КВКГ на N63 нужно вскрывать крышку ДВС или он находится снаружи? Просто на одном сервисе говорят надо, на другом говорят нет, соответственно и цена за работу разная)
Это если полезешь мск менять, то тогда лучше и клапанные крышки сменить, там внутри сетка металлическая и она закоксовыаается со временем. А сейчас поменяй то что снаружи, трубки и клапана
Проверил расход бензина на е70 4.8, по городу оказался 23 литра на сотню, по трассе при скорости 100-140 17.5 литров. Проверку делал заправкой под завязку(не до отстрела, а до края горловины, пока не начал вытекать) и после длительных заездов снова под крышку, а затем делил потраченные литры на пройденные километры. Комп при этом показывает 24 плюс-минус какие-то цифры. До замены ДМРВ было до 30и по компу.
Аналогичная проблема, комп показывает расход 30-31 по городу. У пред.владельца расход был меньше 20. мотор 4.8i, часто притапливаю. На что влияет датчик ДМРВ? Это может быть главной проблемой? И как его проверить? Индикации и ошибок по нему не было.
Меньше 20-ти по городу - это фантастика. 22-25 ближе к истине. Сделай диагностику, может она покажет что.