1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Я купил f45, есть кто еще?

Тема в разделе "BMW 2-й серии", создана пользователем alshi, 7 авг 2017.

  1. Drachev

    Drachev Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2018
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо, очень приятно.
     
  2. Aндpeй

    Aндpeй Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Базовые сидушки другие


    pic.jpeg
     
  3. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Всё верно говорите, собственно это можно и в конфигураторе посмотреть, там это явно заметно, на контрасте)
    1. Поставили вместо прожорливого, старого, пинающегося и долгого автомата от Aisin робот, который должен решить/решает все вышеперечисленные проблемы, никогда не свойственные новым БМВ доселе. Остаётся лишь вопрос надежности, и ZF(150 тысяч до первых проблем) и тем более Aisin(200 тысяч до первых проблем) - крутейшие коробки, вышеуказанные "проблемы" по ним к этим пробегам решаются заменой масла, ибо фрикционная пыль забивает каналы как никак. А вот с роботом пока вопрос открыт, не считая X2 - наша машина первая, которая его примерила. Судя по DSG вопрос может стоять как о 20-30 тысяч(на первых ревизиях DSG), так и от 70-90(как на удачных эксземплярах тех времен), так и о 100-150, к чему VAG пришёл сейчас, хорошо если БМВ сразу учла все подводные камни, или же у VAG полностью купила наработки, а если нет?) 2 года гарантии пролетят быстро, 3-ий..возможно так же быстро, а вот дальше...) Просто недавно снимал с мотора крышку, чтобы качественно помыть её от пыли, ну и глянуть на движёк - сказать что ахренел - не сказать ничего) Я думал на TSI сложное устройство, а тут из 1,5 литрового движка сделали какого то монстра из шлангов)
    2. Второе на что жаловались больше всего - совершенно не мужские сидения, если на MINI это еще прощалось, преимущественно тачка для "интересных" личностей или же девушек, то вот двойки массово(судя по форуму) покупают люди большей комплекции, я на полном серьезе ищу целый год какое нибудь удачное предложение по топовым сидениям, ибо на стандартных неудобна как подушка, так и поясничная часть, но если поясница - дело опционное, можно докинуть(правда не в РФ), на крайняк докупить на авито компрессор и валики за 15к рублей, то вот с подушкой - всё ужас, задница проваливается до основы седла при весе 105 кг, а бедра и колени в воздухе всё равно, про боли в пояснице на дальней дороге - совсем молчу, хотя зимой это не так ощущается, в большой куртке садишься как царь, ничего не устаёт, где надо примнётся, где надо поддержит)
    Подводя итог - правильно что и подушку сменили)
    3. Аналогично и с джойстиком коробки - он напрашивался с самого начала, я был ошарашен, что не могу в своей БМВ сделать фотку джойстика, ибо у меня обычный рычаг на манер VAG, кстати, в том же поло прородитель нашей коробки, собственно рычаг мне напомнил именно поло)
    4. Ну и если честно приборная панель тоже просилась, я даже удивился что у нас её не сделали до реста, ибо на копейке её просто с определенной даты начали пихать, у нас же дождались реста, но смотрится на порядок лучше, чем та, что в доресте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Я кстати сразу ен увидел ваше сообщение, но сейчас "вспомнив" ответ решил ответит)
    1. Коробка гидротрансформаторный автомат от Aisin и так себя неплохо охлаждает. Вы правы, есть у Aisin модификации этой коробки, как раз таки с радиатором, насколько я знаком - ставятся на чуть "заряженные" мини, отличаются парой букв в названии, где то видел тему соответствующую.
    2. А теперь по нашему роботу - он "мокрый", а это в свою очередь предполагает "мокрую ванну" для сцеплений -> температурный режим несколько выше, для всего масла, не помню как всё это решалось на VAG(не смотрел, всё работало как часы), но от многих слышал что от температуры выгорала плата(мехатроник), а коробка оставалась полностью рабочей, целая отзывная компания была по их замене, они это решали "материалами", а в БМВ возможно посчитали что лучше сделать доп охлаждение, а не десятками тысяч отзывать DSG и продлять гарантию до 5 лет(как было в РФ). Просто в автомате всё управляется по сути гидравликой, а в роботе многовато электроники, но опять же, не зная устройства робота от GETRAG не могу ничего пока прокомментировать.

    PS И так, для затравочки для всех, кто покупал рест, начиная с 10.07.18 перестали ставить робот, заменив его новой ревизией, чтобы это всё могло значить.....) кто тут от автосалонов.....АНДРЕЙ вроде(судя по высказываниям и фоткам новых авто БМВ), поясните, если у вас есть доступ к этой инфе, зачем поменяли робот с 28 00 9 425 915 на 28 00 9 468 715?) Вспоминается мне история с моторами S63-серии, где по утверждениям давидыча аж 19 раз меняли ревизии форсунок( начиная с 22:30 и потом начиная с 26:20, кстати тут возможно и скрыт ответ на вопрос, что же поменялось "глобально" в нашей новой головке блоков), я нашел лишь 4-е по ETK, но как говорил наш друг из Германии - российским ресурсам у него нет доверия, поэтому надеюсь что "АНДРЕЙ" меня поправит, если знаком с этой темой. Конечно больше интересует причина замены робота на нашей модели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #964 GIROBAS, 16 ноя 2018
    Последнее редактирование: 16 ноя 2018
  5. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    GIROBAS пишу сообщение в личку.Они тут не работают или я чего не так делаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    У меня другие сведения- от дилера: шестиступенчатая АКПП от AISIN была (якобы) сконструирована специально под Active Tourer. И в форумах и в статьях автожурналистов отзывы о ней очень хорошие.
    С новой АКПП как бы новые проблемы не начались: кто наблюдал за скачками стрелки тахометра при переключении DSG-коробок, не мог не обратить внимание, что переключение передач происходит в десятую доли секунды и соответственно за это же короткое время меняются обороты коленвала мотора. В моём дилетантском понимании, каждое переключение передачи- это ударные нагрузки на коленвал, а через него на цепь ГРМ и на сам ГРМ, что не должно быть полезно для их долговечности. Жду вскоре постов от владельцев рестайла о раннем выходе из строя цепей ГРМ, успокоителей и натяжителей цепей, приводных ремней генератора и компрессора климы и их подшипников. Но, возможно, что между роботом и коленвалом инженеры предусмотрели какой-нибудь демпфер- тогда моё предположение ошибочное.
    Преимущества DSG (робота) по сравнению с вандлер-автоматикой- это его дешевизна в производстве (замечу, что машина с роботом дешевле не стала :cool: ) и быстрее переключается, а выйдет ли это боком- время покажет. Попутно замечу, что на представительских и дорогих машинах обычно ставят вандлера, а не DSG. Ну, разве что за исключением спортивных машин, для которых быстрое переключение помогает быстрее разгоняться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Тут с многим не соглашусь:
    1. Робот, был придуман именно в целях экономии топлива для исключения влияния эффекта передачи энергии вращения через ATF. Собственно рецепт оказался просто - вкорячиваешь актуаторы в механику и вуаля. Между прочим на всех малообъемных дизельных PSA-группы машинах стоит именно робот(с одним сцеплением), я вам несколько страниц назад показывал свой расход на 2,2-2,3 тонной тачке средний - 6,5-7, в городе до 8, за городом на круизе легко 5, на дальняках получалось укладывать весь маршрут в 5-5,5 литров/100 км.
    2. Всё было здорово, кроме особенностей - старение сцепления плохо прогнозировалось и предполагалась частая(раз в 10 тысяч км) его адаптация, плюс в некоторых режимах бережливость электроники неустраивала потребителей в плане динамики и комфорта.
    Было найдено решение - робот с двумя сцеплениями, по настоящему массовым стал именно DSG. Решил сразу две проблемы, первая - сильно снизил расход у тогдашних автоматов, собственно возьмите наш как пример, он типа "второго" поколения считается, а те что первого поколения делили концерны VAG, FORD, GM, VOLVO, Mazda и MINI.....ааа, ну еще и весь PSA, кроме дизелей, был на них. Вторая проблема - исправил недостатки "первого" робота, за счёт установки двух сцеплений, каждый из которых отвечал за четные либо нечетные передачи. Используя правильные алгоритмы была достигнута одновременное размыкание и смыкание сцеплений, насос сверхвысокого давления практически избавлял всю систему от масла(лишнего нагрева и потерь) и плюс делал все реакции молниносными. Попутно был увеличен серьезно ресурс сцеплений, ведь их физически стало два.
    Ах да, и последнее утверждение - повсеместному приходу DSG помешал лишь не сильно великий перевариваемый крутящий момент, но быстренько и это решили внедрением мокрого сцепления(в масляной ванне) и постепенной наработкой "ОПЫТА", поэтому сейчас даже на злых VAGах есть DSG.
    3. Было у вас заявление о каких то ударных нагрузках - о чём вы?) Вся наша молодёж, в том числе и я лет 8 назад когда мне было 18 учились на отечественных авто, резко бросали сцепление, рвано ездили, зажигали, рвали машину "бёрнаутами", паля резину и бросая резко сцепление и ничего, машины живы механически, как и коробки без всяких технологий!)
    А сейчас и вибродемпферы и VANOSы и балансирные валы и автоматика заведует всем и вся - какие то действительно опасные явления как минимум электроникой точно ограничены, но опять же, вспомните наши с вами старые/первые авто.
    СОБСТВЕННО НЕ ВЕРИТЕ МНЕ - ВЕРЬТЕ ТОГДА VAG Group!) Никаких проблем у них нет, не считая того, что кто то покупает кривую тачку или со смотанным пробегом - до 100-150 тысяч всё полностью норм у всех, а дальше старение никто не отменял даже у Mercedes.
    4. Теперь про цены: ТУТ ВЫ ОШИБЛИСЬ ТАК СКАЗАТЬ В КРАЙ!) Ну вот допустим наш автомат, его код - 24 00 8 488 903 - первые цены стартуют с 350 тысяч рублей и до примерно 420, конкретно в мою "глубинку" - 380 тысяч рублей. Теперь тот же самый тест с второй ревизией коробки DCT от Getrag для нашей модели в ресте, её код - 28 00 9 468 715 - в РФ её еще ни один агрегатор не знает, но я забил "прошлую" ревизию, ту что ставили последний раз в июле 2018 на "нашу" машину - 28 00 9 425 915 и знаете что? Правильно! Цена в 2,5 раза выше! Есть минимальное предложение за 830, но оно одно, следующее за 900-930, а потом вообще основная масса за 1.050 тысяч рублей(миллион!!!!), в мой город с доставкой как раз 1050..... Максимальные предложения - 1.140.000 рублей, КАК ВАМ ТАКОЕ, ИЛОН МАСК? ТАК ЧТО ПРО ЦЕНЫ ЛУЧШЕ ПРОВЕРЯЙТЕ, ЧЕМ СГОРЯЧА ЧТО ТО УПОМЯНУТЬ, СПАСИБО!)
    Вы просто вдумайтесь, коробка ZF - 24 00 8 681 113 , ту, что все хвалят на БМВ, 8-ми ступка, стоит всего то 660-720 тысяч, в мой регион придёт за 680....А вы говорите робот - "из говна и палок") Да, есть куча модификаций ZF, есть самая злая, для X5M....тут правда сложновато, их аж 9 штук было за 4 последние года, вот одна из них - 24 00 7 854 607 , да если вам интересно - сами лучше гляньте, какие то оборотные, какие то обычные, вообще штук 15 всего, но по ценникам от 200 до 700..... ДЛЯ БМВ М!!!! https://www.etkbmw.com/bmw/RU/search/selectCar/F85/SAV/BMW+X5+M/ECE/24_1457
    5. И опять возвращаясь к нашей коробке - она делалась не под нас) Я такие огромные посты всегда пишу, а их как будто не замечают, по-моему именно на этом форуме разжевывал про нашу коробку. Это производство Aisin TF-70-ая серия, хотел всё расписать, но нашёл очень грамотно написанный материал, он будет ниже, поясню лишь что была до этого серия Aisin TF-60 которой пользовалась практически ВСЕ, PSA, VAG, GM, FORD, MAZDA, VOLVO и собственно все кроме VAGа с их повсеместным внедрением DSG, FORD с их попытками таких же "кровей", EcoBoost и тп, потом перехода повсеместно на 8-9-10 ступки и конечно же мазды с их SkyActive...все остальные продолжили использовать еще тот "лохматый" айсин, лишь в небольшом ресте - TF-70, а вышеперечисленные либо совсем ушли от автоматов в роботы, либо стали использовать более навороченные автоматы, а не разработку Aisin 2000-ых годов TF-60. Кстати, интересный факт, TF-60 стала первой в мире шестиступенчатой автоматической коробкой, в массовом производстве с 2003 года, вот такой у нас "раритет") И еще, раз назвал её раритетом - отличия в сериях TF-60 и TF-70 сводилось во многом лишь в переносе блока управления внутрь коробки и собственно всё
    Собственно сам пост:
    Новейшая 6-ступенчатая АКПП AT6 (TF-70SC) от Aisin Co спроектирована в 2006 году для переднеприводных автомобилей Peugeot среднего класса с двигателем от 1.6 до 2-х литров. По классификации крутящего момента Айсин АКПП АТ6 - medium torque capacity. То есть передает крутящий момент до 220Нм (по данным Айсин) от 2-х литровых двигателей. После продолжительной обкатки эта АКПП вышла в серию в кризисном 2009-м году и выпускалась совсем не так активно как мегапопулярный старший брат TF80.
    Только в 2011 году ее опять вспомнили французы и дали ей второй шанс.
    Встречается она на редких у нас американских или азиатских Peugeot -308, 3008, ... (список - внизу) Видели ее и на Мини Кантримен и Родстер.
    Ее разрабатывали под автомобили Пежо-Ситроен на конструктивной основе TF-80SC (АМ6 High torque capacity- до 400Нм), "внутренности" во многом родственны - TF60-SN.
    В 2014 году вышли новые модификации: под меньший крутящий момент - TF-72SC, агрегатируемая с редкими у нас двигателями до 1.6л на малышах Пежо 308, 508, 208, RCZ... И под такие же двигатели - TF-82
    [​IMG]Также TF-72SC ( как GA6F21AW) можно стало встретить на более популярных в ремонте машинах Mini Cooper (F55, F45, F56, One, B47, B38).
    Эта компактная коробка AT6 имеет электронное управление, интегрированное в конструкцию самой АКПП. При этом она спроектирована как "спортивная", где 6-я скорость является максимальной и нет "верхней" скорости для экономной езды по высокоскоростным автобанам, как это устроено у 6-ступок с формулой "5+E" (с экономичной передачей).
    Одна из особенностей этих АКПП - принудительное управление блокировкой Гидротрансформатора. Это с одной стороны дает повышение кпд и быстрый разгон с экономией топлива, но с другой стороны значительно нагружает гидротрансформатор и гидроблок. Что приводило в предыдущих трансмиссиях к быстрому износу гидроплиты и выходу из строя соленоидов.
    Коробка спроектирована "неубиваемой", доживающей до самой старости автомобиля, когда ремонтировать коробку уже не имеет смысла. Но нарушение простых правил экологичной эксплуатации АКПП может привести эту коробку в капремонт уже после 150-200 ткм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    @GIROBAS
    Коллега, я честно постарался прочитать и понять, что вы выше написали. Я не такой ушлый в разных мелочах и нюансах, поэтому про возраст коробки AISIN на АТ я написал то, что мне сказали у дилера. Возможно, что меня обманули. А насчёт сравнения цен вандлера от AISIN с DSG от Getrag, то я боюсь, что вы просто попутали "цену" и "себестоимость в производстве". Непреложный факт, подчёркнутый в разных статьях про коробки передач, что DSG в производстве заметно дешевле вандлера. А продавать могут, конечно, за другие цены. Развод покупателей на бабло ещё нигде и никто, вроде, не отменил.;):cool:
    Про ударные нагрузки при переключении передач я , вроде, всё понятно написал. Причём, это лично моё мнение, а не где-то прочитанная инфа. Я просто логически подумал, что резкие, в доли секунды, изменения оборотов мотору не полезны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #968 Neugierig, 16 ноя 2018
    Последнее редактирование: 16 ноя 2018
  9. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Я бы предположил, что цена DSG "столь низка" лишь по причине её ОСОБОЙ МАССОВОСТИ, собственно именно этого VAG всегда и добивается, предлагая передовые вещи(которые порою очень дороги) почти в цену конкурентов.
    Если конкретнее, новая DSG стоит от 320 до 400 тысяч, конкретно "мне" - 360, НО, не забываем что эта коробка массовая и сам сегмент установки этой коробки так же более дешев, чем у бмв, поэтому процентов 30% БМВ смело бы накинула, но это только начало.
    Дело всё в том что это обычная "сухая" DSG DQ-200) а у нас мокрая) А она в свою очередь стоит от 500 до 600 тысяч деревянных, а с поправкой на премиум в БМВ - так и выходит 750-880, да, дешевле чем у БМВ, но не забывайте про МАССОВОСТЬ, посчитайте сколь у этих VAG "роботов" и сколько их в БМВ в количественном отношении, думаю экономику все изучали, либо мало но с большой наценкой, либо много, но с минимальной, собственно для этого когда то и придумали конвейер, чтобы снизить цену, здесь я думаю никому не открыл "Америку")
    Кстати тот самый TF-60 от Aisin на VAG стоит от 350 до 500, что опять же дешевле ихнего же "мокрого" робота)
    Так что и в этом случае ваш вариант про...вандлер....кстати, откуда это выражение, что то немецкое?) Потому что чисто российскому жителю это слово странно слышать)

    Забыл добавить в предыдущий свой монолог - у ДСГ не такие большие разрывы между передачами, поэтому высказанные вами резкие хода стрелки тахометра - это нечто...странное, между передачами часто 200 оборотов разницы, если не меньше, судя по моей бывшей машине с DSG, описанный вами эффект может быть более силён лишь на высоких, но DSG упорно щелкает все передачи до 2000, максимум до 2300 оборотов даже при интенсивных разгонах. Кстати, без малейших толчков! Ни в гору, ни с горы, ни на лёгком старте, ни на резком - всегда идеал, даже когда крадёшься 5-10 км час, но это надо попробовать раз, особенно после нашего гидрача будет сильно показательно.

    PS Но если хотите послышать почему же DSG как минимум не дешевле - всё будет дальше.
    Как вы знаете у АКПП впринципе ОЧЕНЬ простое устройство, "бублик", который представляет из себя нечто вроде двух турбин, кстати с соответствующей точностью и ценой изготовления как и турбина, которая для турбонаддува и пакета фрикционов, ВСЁ!) Десяток клапанов и корпус, да отдельно мозги и масляный насос. "ПРИМИТИВ", автомат лишь немного сложен в понимании, ибо на картинках его растягивают, когда показывают все пакеты фрикционов, а так там всё простенько, клапан толкнул нужные фрикционы на сжим, бублик "поняв" что всё, приехали, размыкается и начинает на обоих концах "уравнивать" скорость вращения посредством передачи вращения на масло, отсюда коробки автомат так и греются) Как только скорости поравнялись - смыкает бублик и идёт прямая передачи крутящего момента на колёса, пока не будет нужна передача слишком большого момента или же не потребуется переключение передач. Фрикционы же из себя представляют....порою даже "бумагу" без всяких шуток)
    884.jpeg
    А теперь к роботу, всё таки это трущиеся пары металлов, поэтому даже в механике это несколько сложнее изготовления "бумаги") Ну а если серьезно - первой "задачей" любой DSG была компактность, поэтому гляньте на рисунок снизу, как это всё геометрически тяжело связать, да еще и так, чтобы момент побольше да надежность повыше:
    volkswagen-dsg-7-gearbox.jpg
    Вместо бублика тут двойное сцепление - почти уверен что не менее дорогое, чем тот самый булик в производстве, модуль цилиндров выжима сцеплений, допустим что прост, но прикиньте сколько раз он нажимает......надежность,а соответственно и качество, а вмести с ними и цена думаю немаленькая. Дальше огромный блок шестерен, да под большой момент, это не коробка от ваза, особенно в таком маленьком корпусе и маленьком весе)
    Ну и самая дикая вещь - модуль мехатроника.....это какой то абзац, мало того что все мозги для этого очень сложного агрегата тут, так еще и далеко не пара актуаторов усложняют и без того сложную малышку DSG, не знаю, согласитесь ли вы что этот механизм дороже чем просто на вал насадить кучу фрикционов и "забить" всё гидротрансформатором или в простонародье бубликом, но если нет - вот вам еще одна вещь - внутри DSG стоит МЕГА-НАСОС качающий давление постоянно в 150 Bar!!!! тут же и его рессивер, всегда было интересно, а что если взорвётся, разнесёт всю машину? Хз в связи с чем, но давление даже начали программно ограничивать диллеры. Возьмите как пример стоимость ТНВД, да, в самых последних ТНВД давление вообще до 800-1000 Бар может доходить, но такие варианты на особо серьезных авто, с соответствующей стоимостью. И ТНВД лишь мгновенно качает, в DSG же всё это "накапливается". Каждый сам решит для себя, думаю понятно разъяснил разницу в принципе работы и основных узлах, моё мнение - DSG сухая может и на уровне с доступными автоматами, а вот мокрая - уже ближе к топовым коробкам ZF, в плане VAG всё это немного дешевле, ибо дикая массовость, у БМВ её нет, поэтому считаю цены, точнее их соотношение друг к другу адекватным, ну а саму стоимость ЗЧ конечно ДИКОЙ, но таковы реалии заказа запчастей вне завода, сложно иметь запас, особенно по крупным деталям, цены на них соотвественно чуть ли не в 3-4 раза больше, чем реальные, но такова реальность, представьте сколько будет лежать наш вариант АКПП на складе, может наши тачки вообще до 200.000 км не доездят лет 10-20) Да и доездив - не сломается или же владелец, учитывая цену авто тысяч...на тот момент в 200 решит не покупать новою АКПП и отремонтирует её в гаражах за 50-100 тысяч) Такой вот суровый бизнес крупных деталей, с ДСГ все помягче лишь по причине их массовости, которая в десятки раз больше, чем у БМВ.
    Фото дальше - АКПП для полноприводных машин, но использовал именно её чтобы было нагляднее, ибо как я писал из-за фрикционов сложновато понимать принцип, а в переднеприводной компоновке - и подавно, всё будет награмаждено)
    akpp.jpg
    Ну впринципе если очень хочется - вот наша в разрезе, но как я сказал выше из-за награмаждения на фото срезаны фрикционы, оставлены лишь их шестерни с ответными шестернями на вторичном валу, которые будут вращаться при соответствующе замкнутых фрикционах(они красненьким отмечены), поэтому многие плохо понимают принцип, собственно как и я когда-то)
    4469044215.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #969 GIROBAS, 16 ноя 2018
    Последнее редактирование: 16 ноя 2018
  10. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    @ GIROBAS
    Вандлер (Wandler )- немецкое слово, означающее "преобразователь", "конвертор". Это тот гидронасос, который в АКПП находится вместо сцепления на ручной КПП- на картинке жёлтая штука слева.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #970 Neugierig, 16 ноя 2018
    Последнее редактирование: 16 ноя 2018
  11. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Почему именно автомат - вандлер?) Вот в чём вопрос) Не AT, не автомат, а именно вандлер?) Я бы даже судя по переводу предположил что это слово больше не автомату, а вариатору подошло бы)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Смотрите выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Опять же, именно в вариаторе так же присутствует эта спарка двух турбин, называемая в простонародье бубликом или же официально - гидротрансформатор, просто в вариаторе в прицнипе коробки заложен принцип плавного изменения передаточного числа, но именно в самом начале, до 2 тысяч оборотов двигателя работает именно гидротрансформатор, именно за счёт него идёт плавное трогание, но так как коробка эта "за экономию" топлива уже на 1500-2000 тысяч он блокируется(кпд у бублика всего то 30%, насколько я знаю) и дальше идёт разводка передаточного отношения по "конусам". А в автоматической коробке передач этот самый бублик работает чуть дольше просто) раньше он блокировался лишь на самых высоких передачах, но сейчас, с приходом турбонаддува повсеместно - так же как и в вариаторе почти сразу смыкается, поэтому МНЕ НЕ СИЛЬНО ПОНЯТНО ИЗ ВАШЕГО ОБЪЯСНЕНИЯ почему именно AT - это вандлер!) Судя по наличию гидротрансформатора и дальнейшему плавному изменению передаточного числа под "официальный" перевод всё же больше попадает именно ВАРИАТОР)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Вариатор ВСЕГДА безступенчатый. Правда, некоторые производители делают в вариаторе имитацию ступеней передач. Это дань привычке некоторых покупателей иметь определённое количество передач.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Причём тут это?) Мы про бублик говорим или что что? цитирую: "Это тот гидронасос, который в АКПП находится вместо сцепления на ручной КПП"
    А теперь меняем это слово АКПП на ВАРИАТОР и смотрим на обведенный фрагмент в вариаторе от Nissan X-Trail например "Это тот гидронасос, который в ВАРИАТОРЕ находится вместо сцепления на ручной КПП"
    cvt_crossection-e1461508746559.jpg
    Вместо сцепления - ДА, не только в АКПП, но и в ВАРИАТОРЕ - ДА, а уж различия в количестве и принципе передачи момента между первичным и вторичным валом я уверен что можно опустить, а как я говорил выше - в современных машинах БУБЛИК так же как и в ВАРИАТОРАХ блокируется максимально скоро, чтобы попросту не греть атмосферу, ведь сейчас все производители радеют за количество выхлопов - а первый вариант их уменьшить - снизить расход -> раньше блокируем бублик, меньше теряем энергии впустую, да и температура ATF не последний звук)
    Заметил некую деталь - вы как и я дотошный человек и опять же как и я до последнего не признаете свою оплошность/ошибку/неточность и тп, ну надеюсь теперь достаточно доводов привёл и доказательств, что вариатор больше подходит под определение Вандлер (Wandler )- немецкое слово, означающее "преобразователь", "конвертор", про общий бублик забудем, а вот принцип преобразования передаточного числа в вариаторе - стопроцентно подходит под "преобразователь" и "конвертор")
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я так думаю что на мне и подобных тестируют этот робот, чтобы потом массово запустить на все модели. Не могу сказать по долговечности, но сравнение с акпп айсин-это небо и земля!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Расход пока не радует. На 1400 км пробега-10.7 по городу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    А я-то тут при чём? Вы спросили:
    "Так что и в этом случае ваш вариант про...вандлер....кстати, откуда это выражение, что то немецкое?) Потому что чисто российскому жителю это слово странно слышать)"
    , и я пошёл вам на встречу и дал перевод. Если вы хотите поспорить с немецкими инженерами на предмет технических терминов, то спорьте с ними. А я тут не при делах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Сашо Джан, я это не понял. На вас плохо действует чтение постов некоторых форумчан.:nod: Что вы этим имеете в виду?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Айсин и в Африке айсин! У меня был 4 ступени. Неубиваемый реально, хлебнув антифризу на 20 тыс.км ездил до 130 т.к. как ни в чем не бывало. Я лично разбирал его с профессором по этим акпп, нет там ни каких вандлеров шмандлеров, простая и тем и архаичная. Пинается, тупит , но не критично. Сам ее хотел, но перестали ставить. Ну и ладно, будем двигаться на равне с прогрессом))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Саш, тут такое дело, если конечно вы не знали до сих пор, но производитель нашего робота - не BMW) А Гетрак, а у него ну просто дикий список моделей, где он уже ставил роботы с двойным сцеплением, я уж про феррари и SLS вообще молчу, но если интересно - вот список трансмиссий, по новым 7-ркам для низкого класса не расписан модельный ряд, но общая картина понятна https://en.wikipedia.org/wiki/Getrag ) С другой же стороны вспомните кто делал DSG - LUC и Borg&Wagner, а для них они были в новинку и именно из-за их массовости и некоторых ошибок у LUC - вся эта история и завязалась, которой сейчас, да и буквально через 3-4 года как они серьезно пошли - уже и не было, всё исправили!)
    А теперь к Гетрагу, конкретно наша коробка уже очень давно(2-3 года) катается на новых машинах Renault(конечно же в РФ их нет, Espace V,Scenic IV и Megane IV), а если копнуть чуть глубже и узнать что наша, точнее ваша коробка 7DCT300 прямой наследник 6DCT250, но под больший момент(до 300 и даже до 320) и с дополнительной передачей, то вообще можете спать "спокойно") Она откатала уже миллиона километров и по заявлению самой Getrag выпускается по миллиону штук в год!) Да да, это та самая коробка с Фордов, некоторых Вольво и Рено. Если интересно подробнее - http://www.abs-magazine.ru/article/...iya-powershift-7dct300-s-dvumya-stsepleniyami
    Так что не переживайте, БМВ больше перестраховывается, она всё таки не VAG, очень небольшая компания, да и сейчас кучу моделей обновила, инженеры были до отказа забиты работой, могли некоторые моменты "проглядеть", это норма, на то рестайлинги и нужны и для того вносятся изменения в виде новой ревизии детали и совсем крайне редкая вещь - отзыв. Но всё же хотелось бы от людей, с доступом к этой инфе узнать, в чём изменения по коробке)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дорогой друг, прокатитесь на тест драйве на энтом роботе. Я так долго буду объяснять. В Рассее закончилась эпоха гидро АКПП. Теперь либо робот либо вариатор, либо какая нибудь Рено на древней 4 ступке. Я уже был готов морально на сухую 7 дсг на тигуане или вариатор на Ниссане. Бмв на роботе брал даже без тест драйва, бо верил что хуже ВАГовской дсг точно не будет. Был готов к худшему. Но пркатившись на моей машине был просто восхищён! Превзошло все ожидания . И до сих пор просто в восторге от КПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    :shock: Как это? Если вандлера там не было, то , наверное, было обычное сцепление и тогда это была автоматизированная коробка передач, т.е. "робот".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Т.е. вы тогда и сейчас DSG нахваливали? Теперь понятно. Спасибо. Посмотрим на неё и на мотор, когда рестайлинговые машины наберут большие пробеги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все читал, все знаю!
    У нас сейчас главная проблема -Покраска новых машин! Все японцы российской сборки красятся какими то акварелями. Типа берёшь Ниссан , сразу закатывай в пленку, иначе через год будешь иметь облезлое корыто. По этому только немцы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Я уже писал, что "у богатых свои причуды".;):D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Сашо Джан нравится это.
  27. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Насколько мне известно, БМВ и Мерс тоже красят кузова краской на водяной основе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про то и толкую. Нет ни каких вандлеров по сути, это все маркетинговые ходы обозвать старый гидротрансформатор новомодным словечком. Добавили пару новых пружин вот вам вандлер! А то что он пинается как старая 4 ступка, так это замечают только те кто в теме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Мне нравится ваше упорное игнорирование того самого "ВАНДЛЕРА" в ВАРИАТОРЕ, хорошо переобуваетесь, если честно - похожи на мою бабушку, которой говоришь что всё хреновастенько в последнее время стало в стране, после "Крыма", а она упорно говорит что ПУТИН лучший, а у самой пенсия - 10500 рублей, 7000 из которых отходит за квартиру/телефон/мобильный телефон....а, еще где то 1000 на лекарства.....Прикиньте что будет если сломается телевизор или холодильник, на что ей купить их без помощи? Хотя первое я бы не покупал уже с нашим уровнем пропаганды.
    Собственно к чему я - уже пяток диких постов написал о нюансах, с ссылками, для ленивых - даже фото вставил, а вы видать очень сильно уперлись в ворота, причем не только с "вандлером", но и тем, что робот на БМВ реально радикально лучше чем был Aisin, а уж про мелочи вроде той, что антифриз при покидании системы охлаждения через клапан сброса давления оставляет маслянистые следы я совсем молчу, вас не убедили ни официальные слайды БМВ, ни мой пример с бывших в употреблении с подобным явлением Daewoo Matiz, да и не один и не два.
    Думаю на этом стоит закончить спор, лично вам я наверное больше не буду в рамках форума ничего доказывать, глупо потраченное время как оказалось, ворота видать слишком манящие!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За эти деньги можно взять Ниссан Кашкай на вариатор, в средней комплектации, даже без кнопки запуска, ключом придётся тыкать. Ну и кто тут богат?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика