Сначала высветилась ошибка « Аккумулятор больше не заряжается» . После , диагностика показала , что проблема в генераторе. Причина, износ щёток и что-то ещё. Как сказали на сервисе, к сожалению, это часто встречается , некачественный материал от производителя.
В болячки я бы записал дверные замки. Не знаю, как у вас, а у меня сначала умер концевик в замке водительской двери и машина перестала видеть закрытую дверь. Теперь, чувствую подходит замок на пассажирской двери, срабатывает позднее остальных и более вяло. Как то раз из салона отказался открываться внутренней ручкой. Придётся покупать запасной и ждать, пока старый сдохнет окончательно. Эти замки неразборные, вернее разобрать то можно, а вот собрать - не факт. У кого-нибудь были проблемы с замками? Машине менее 4-ёх лет ещё.
Стараюсь «закрыть глаза», но мне кажется, с задней левой у меня проблема, не открывается изнутри, думала, может блокировка стоит... надо проверить , езжу без пассажиров. Пока не до этого
Да. Сначала водительский на 5 году. Теперь пассажирский подходит на 6 году. Замок разобрать можно. Собрать сложнее, но можно. https://www.bmwclub.ru/threads/zamok-voditelskoj-dveri.1178935/#post-36612109
Можно... клеить надо. В принципе живёт замок 4-6 лет получается, в зависимости от интенсивности использования.
Машина декабря 2013. Такие же симптомы с водительской стороны. Он как бы подтормаживает и ручка изнутри не всегда открывает. Жду скорой кончины замка.
Машина декабря 2013. Такие же симптомы с водительской стороны. Он как бы подтормаживает и ручка изнутри не всегда открывает. Жду скорой кончины замка.
Подтверждаю про замок. Есть проблема с водительской дверью. 12 год, пробег 63т. Думал из-за шумки плохо работает. Что с номерами и заменой?
Номера в катсах надо смотреть. Замки в зависимости от комплектации отличаются. Стоит рублей 8 в среднем.
Подскажите пожалуйста плиз как избавиться от проблемы?, е90 318i со стороны поссажирской двери течёт, уплотнители в двери поставили новые, ничего не помогло, что это такое может быть?!
Во-первых, тема не совсем для Вас, но тем не менее. Во-вторых, если Вы имеете ввиду резиновые уплотнители, тогда с диагнозом немного ошиблись, а проблема заключается в шумоизоляции двери: https://www.drive2.ru/l/507354523426095628/ https://www.drive2.ru/l/507157435966816662/
Спасибо вам за совет, Самое интересное в сервисе разбирали и поменяли на новое все а сегодня заметила все сново началось Поеду выяснять, пусть шумоизоляцию смотрят, странно конечно в сервисе должны знать тогда об этой проблеме
не надо её смотреть, её надо просто заново переклеить. где вы такой сервис нашли? это очень распространённое явление на всех авто, от бмв до матиза.
на немку F22 2014 г отзывная по рулевому - звонили приглашали. Подробностей не сказали, кромке как "проблема может быть с креплением", но предположу, что история с теряющимися болтами усилителя. Думаю актуально и на F30.
328, n20, зп в последнее время стал замечать довольно низкую температуру масла, она все время ниже, либо около первой риски (95 которая). вчера, после часа езды по городу, зашел в скрытое меню: coolant temp - 88 oil temp - 88 точно ли это нормально? мне казалось, что у всех стабильно за 100+ также вчера обратил внимание на уровень ОЖ, бачок пустой что это вообще блеать за херня может быть? я знаю, что у многих ложно выскакивала ошибка "низкий уровень ОЖ", хотя он был у всех в норме а у меня, получается, наоборот - по факту ее в этом бачке нет нихера, равно как и ошибок... в общем, на мой взгляд, это странно на выходных буду делать ТО, задам эти вопросы но может кто сейчас даст полезный совет/комментарий, был бы этому рад
да, машина производства 12 года @Dimziy @РАМспорт парни, ваши лайки заставляют меня нервничать мой внутренний невроз уже нашептал мне "тоби писта" @Lexich у тебя была аналогичная ситуация?
Ситуация и правда интересная) Хотел написать про термостат, но реально озадачивает тот факт, что бачёк расширительный пустой и при этом наблюдается недогрев... А как вентилятор себя ведёт кстати?
А разве в городе должна греться выше 90? У меня по трассе 100+, как только в город въезжаю падает до 90 и выше не греется, что летом что зимой. 320i 2013г
никаких повышенных шумов, если и работает, то на минимуме сам озадачился тоже подумал на термостат, но ведь, действительно, ОЖ тогда должна греться сильнее, не? меня еще напрягает сам факт того, что жижи в нем не видно, а ошибок никаких ни разу по этому поводу не вылетало (вот почему, кстати?) в поведении машины, при этом, никаких изменений нет еще больше озадачил тот факт, что под капотом все сухо, под машиной тоже куда он бл№ть ушел, почему машин мне не сказал, че вообще за хрень?
Под расширительным бачком есть датчик уровня. Он бывает, окисляется и ипёт мозги. Мож он? Крышку бачка открывал, помпа то качает вообще?