1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Тема о чип тюнинге нового мотора В48

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Alfi, 28 июн 2016.

  1. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а не знаешь, что еще в моторе идет с разными номерами? вот мужчина в статье пишет о шатунах и колене - касается ли это B48?
     
  2. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Колена не ломаются вроде и вкладыши не повреждаются. Практика-критерий истинности. Значит по колену и шатунам нет претензий. Уж перешив в 330 точно выдержат.
     
    ArthurZZZ нравится это.
  3. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Соглашусь. Поршня страдают и блок задиры если не повезло. По остальному проблем не замечено.
    Часто коробку лаунчами убивают, лучше не злоупотреблять.
     
    ArthurZZZ нравится это.
  4. Amauron

    Amauron Участник тусовки

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати в каталогах появился мотор B48A20E , который в стоке 306 сил. https://bmwcats.com/bmwX2/F39/60085/
    Поршни , Колено , Шатуны , Турба все имеет новые номера. Мало того на 20i там коллектор влит в голову , а на M35i нет.

    А с бахнувшими шитыми. Может вовсе не в поршнях дело.

    Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.



    Проблема известна давно на всех турбодвижках с непосредственным впрыском. Ломаются поршни из-за детонации. Но это не та детонация, которая возникает из-за раннего зажигания! Это новый феномен, присущий только движкам типа GDI-Turbo и прочим аналогичным. Расшифровывается как Low Speed Pre Ignition. Когда при равномерном движении, например по трассе вдруг ломается поршень со всеми вытекающими, ни с того ни с сего. Характерно при относительно малых оборотах и высокой нагрузке. Многочисленные испытания показали, что причина в масле, а точнее сказать в присадках!!! Капельки масла просачиваясь между кольцом при высоком давлении и температуре детонируют в противоход поршню, и привет...
    Одни элементы присадок способствуют этой детонации, а другие наоборот ее прекращают!
    Был в восторге от статьи, предлагаю всем ознакомиться.



    http://fuelsandlubes.com/digital/fli/2013-Q3/index.html#/42/



    Следует сказать, что этот феномен был неожиданностью для разработчиков турбомоторов с непосредственным впрыском и они до сих пор занимаются изучением его причин и способов устранения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4324 Amauron, 15 ноя 2018
    Последнее редактирование: 15 ноя 2018
  5. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Херня этот lspi
     
  6. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ранее уже писал про присадки в масло, вот здесь посмотрите.
    https://www.atz-magazine.com/downlo...41_W Vorentflammung TU_Wien_101048_online.pdf
     
  7. surfboy

    surfboy Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще смешно обсуждать смерть двигателя на 100 тыс. JZ с таким пробегом держат мощность и момент, умноженный на 3.
    Лично свой чип я больше ощущаю именно как моментная прибавка, то есть машина после него стала ехать как дизель на низах и как хороший бенз на верхах. То есть для города идеальная схема. В mini есть визуализатор мгновенного момента, по нему четко видна разница "до/после", по значениям момента.
    Вот и вопрос: равносильна ли езда на чипованном (+25% момента) моторе одному такому же движению на штатном моторе, но вчетвером? Мы же рассматриваем нагрузку в том числе?
    Или я дурак и вся проблема в том, что циклы двигателя начинают работать как-то не так и мотор умирает?

    Может кто-то тут рискнет окунуться в диагностику и выписать для начала те датчики/системы, которые допустим при чипе перестают контролироваться (кат например) и как это может повлиять на работу мотора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какие циклы, причем здесь 4 человека? С чего вообще взял, что что-то контроллироваться перестает? Что узнать-то хотел?
     
    Daniel_S нравится это.
  9. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    потому БМВ видимо и прекратил предлагать кит на 2,5Д , который отлично продавался . Задолбались менять моторы - темболее в свете расширенной гарантии ...
     
  10. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    мне кажется если это и связано то несильно - бахает то у единиц ...
     
  11. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    скока мотор JZ весит посмотри . Притомчто на нем с такой мощей старты редки . Если на такой авте вваливть повседневно - как на 320 - он еще раньше развалится .:D:hi: По поводу процентов - не надо усложнять . Все просто - тюнера просто правят карты -больше топлива и наддува . И повышенные нагрузки конечно сказываются на моторе . Притом что прошивки пишут единицы - вдобавок воруют друг у друга :D:rock:
     
  12. Agentrab

    Agentrab Абориген

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    2,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Повышение мощности происходит за счет большей подачи воздуха. Больше воздуха - больше бензина, что приводит к дополнительному выделения тепла в моторе. Чтоб успевать охлаждать те же поршни на форсированных моторах делаются по спец технологиям с добавлением сплавов которые эффективнее рассеивают тепло с дна на юбку поршня. Так же применяется разная техника обработки самого поршня. Аналогичная история и с другими частями мотора - пальцы, шатуны, колен вал, блок. Когда механизмы мотора работают не в оптимальном температурном режиме это приводит к дополнительному износу и неминуемому разрушению. Это не значит что если прошить мотор то он ляжет через 5 тыс км. При рачительной эксплуатации ничего страшного не случится и можно спокойно наслаждаться прибавкой мощности. Но вот если постоянно вваливать то смерть мотора наступит намного быстрее чем если б на нем не было прошивки.
     
    #4332 Agentrab, 16 ноя 2018
    Последнее редактирование: 16 ноя 2018
    ArthurZZZ и flashem2 нравится это.
  13. BoostElectrics

    BoostElectrics Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2017
    Сообщения:
    567
    Регион:
    Санкт-Петербург
    если бы поршни были разные, они этот кит изначально не выпустили бы для данной модели
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Agentrab

    Agentrab Абориген

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    2,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эта, кстати, очень удобный ответ для продавцов прошивок. Пару лет назад серьезно изучал этот вопрос. На одном из зарубежных форумах читал посты инженера из бмв по поводу дизельных моторов, он писал что в разных степенях форсировки одного мотора используются разные типы поршней. К сожалению сейчас уже не вспомню где именно. Но для примера вот статья с драйва:
    https://www.drive2.ru/b/484033606923059462/
     
  15. Alfi

    Alfi Старожил

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BoostElectrics

    BoostElectrics Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2017
    Сообщения:
    567
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да, да, это все заговор. Производитель ставит слабые поршни, и сам же продает на машину пакет увеличения мощности, чтобы сразу после окончания гарантии мотор покупали. А форумчане ставят мод-турбы и ездят на 400+лс без проблем, странные дела. А есть такие, кто на 25d ставит ГБЦ, топливную и турбины от 40d и ездят на ст2 450лс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Испортили бабомобиль для поездок в ашан. Что теперь с ним делать? Со шкодой ети стейдж 4 со световоров заезжать разве что.
     
    multydrew нравится это.
  18. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ездят, да. Тысяч и 30 и привет новому владельцу, купившему «сток». Вторичка завлена убитым хламом. Вагами в том числе.

    Давай пример кто ездит, сколько и как.
     
  19. BoostElectrics

    BoostElectrics Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2017
    Сообщения:
    567
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В ветке ф15 есть примеры. Ф15 25д ст3 75 тыщ накатал в сумме на всех стейджах. Ст1 на 1000км прошил. Постоянные ланчи и гонки с бензиновыми версиями
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Agentrab

    Agentrab Абориген

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    2,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    можно пжл ссылку на сайт производителя где можно купить/выбрать пакет увеличения мощности? и не очень понятно про какой заговор идет речь?
     
  21. BoostElectrics

    BoostElectrics Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2017
    Сообщения:
    567
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Правильное слово "продавал", но сути не меняет, официально))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Alfi

    Alfi Старожил

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Именно, или вагодрочерам хвастаться всем которым можно. На ваг драгс выступать у кого первого дсг отипнет тот и выиграл
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Рома73

    Рома73 Banned

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Как почитаешь, все такие тюнера, просто огонь! А по факту никто из них не может бензиновые n20 и b48 заставить на нормальной температуре работать даже. Я уже много к каким обращался, все только умный вид делают! Поэтому сделал вывод, хотите угробить двигатель, шейте, чипуйте! Хотите ехать быстро, купите мощнее машину.
     
    zaw, Alfi и mnogoneyasnogo нравится это.
  24. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    дак почему тада прекратил ? Это же неплохие деньги . Притом что на 3,0 кит так и продается .
     
  25. BoostElectrics

    BoostElectrics Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2017
    Сообщения:
    567
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На 30д он давно не продаётся тоже. А прекратил потому, что этот ппк снизил продажи 30д. Там посчитая плюс и минус в деньгах и лошадках всеж понятно сразу. Бмв АГ поняли, что с русской версией 25д просчитались
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. BoostElectrics

    BoostElectrics Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2017
    Сообщения:
    567
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Форэман, конечно, посвящён в некоторые интересные нюансы, особенно по началу было интересно читать. Только правды вам все равно полностью никто не скажет. Неокрепшие умы истерику могут поднять.
    Было бы из за чего.
    Аксиомы от этого не меняется. Лучший тюнинг это отсутствие тюнинга (с) если кто забыл из присутствующих. Без нотки слабоумия и отваги лучше не суваться. С гарантии ещё снимут:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    multydrew нравится это.
  27. iluntik

    iluntik Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какая по твоему нормальная температура и что в температуре 110 градусов ненормального?
     
  28. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    110 все таки редко бывает.
    • Экономичный режим: 108 °C
    • Обычный режим: 104 °C
    • Интенсивный режим: 95 °C
    • Интенсивный режим и регулирование посредством программируемого термостата: 90 °C.
     
  29. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://bmwservice.pro/pages/thermostat

    Хотя на мой взгляд просто замена термостата без модификации софта мало что даёт. А софт никто не правит.
     
  30. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это режимы на коробке? Или тачка сама решает? Особенно последний - что за программируемый термостат?
     

Яндекс.Метрика