1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Тема о чип тюнинге нового мотора В48

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Alfi, 28 июн 2016.

  1. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Особенно вот это утверждение с сайта выше, как говорится, хоть стой хоть падай.
    «С таким термостатом, двигатель "думает", что всегда находится на трассе - температура становится оптимальной, достаточной, такой, какой она была на протяжении долгих лет до начала "экологической" эры в моторостроении.»
    Двигатель знает в каком режиме ему находится анализируя скорость нажатия педали газа и частоту изменения положения педали газа. Если вы по трассе, при стабильном положении педали то будет экономичный режим, при установке холодного термостата дме будет думать что мотор не догревается.
     
    zaw нравится это.
  2. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это режимы температурные мотора. В зависимости от скорости нажатия на педаль газа, частоту нажатия. Дме пытается определить валит клиент или тошнит. Если клиент валит то мощностной режим. Если зафиксировал педаль в одном положении или круиз — экономичный. Если в городе то нормальный режим.
    Программируемый термостат правильнее назвать электронно управляемым термостатом.
    Обычный термостат в который интегрирована спираль. Регулируя ток на спирали меняется температура открытия термостата.
     
  3. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да и сама тема с холодным термостатом это «развод» клиента на пустую трату денег. Цифры от другого мотора, но смысл не меняется. Взято отсюда — https://bmwservice.livejournal.com/234207.html

    На графике видно, что при достижении ОЖ 112 градусов включается первая скорость вентилятора радиатора (может вторая, не суть) и снижает температуру до 108 градусов, после чего отключается. Видно, что гистерезис вентилятора 4-5 градусов. Влияние температуры уставки термостата в данном процессе отсутствует.
    Если двигаться с постоянной скоростью при низкой температуре окружающего воздуха, то температура ОЖ будет постоянно снижаться до момента срабатывания термостата и, соответственно, отключения большого контура. Таким образом ниже температуры уставки термостата температура ОЖ не опустится. В моём случае это 90 градусов. Но такой режим движения нельзя назвать проблемным.

    Таким образом можно сделать вывод, что температура ОЖ прогретого мотора снизу ограничена уставкой термостата, а сверху - возможностями радиатора и вентилятора. А следовательно, изменив уставку термостата мы никак не сможем повлиять на среднюю температуру ОЖ летом в пробке.

    upload_2018-11-17_9-33-19.jpeg
     
    zaw нравится это.
  4. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    откуда инфа что не продается ? Я весной узнавал - сказали на 2,5 нет - на 3,0 пжалста . Не сделал потомучто оказалось - предыдущий владелец его уже поставил .
     
  5. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    если софт поправлен смыслу нет термостат корячить . Я полтора года езжу на N54 с поправленной прошивкой термоса - результат в пробках в +30 масло 110 градусов :thumbup: А жижа в радиаторе - 85 .
     
  6. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну надо же поделки както втютюхивать - работы на рупь - продают за 5 . В результате зимой начинается веселуха - двиг оооочень долго прогревается ...
     
    ForemanBMW нравится это.
  7. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ага расскажите это владельцам н63/с63:)
     
  8. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Долго прогревается, если начать жадничать с температурой, пытаясь Ее максимально сбросить.
     
  9. BoostElectrics

    BoostElectrics Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2017
    Сообщения:
    567
    Регион:
    Санкт-Петербург
    От дилеров, от брт, от каталогов)
    На авто выпущенные начиная с августа 2017 года power kit не предлагается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сможем.
    Летом в пробке кондей работает-обдув радиатора идет постоянно. У н20 в пробке именно с помощью подогрева термостата роняется температура до 90-95 градусов с 105-110.
     
  11. iluntik

    iluntik Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня в комфорте частенько так (даже фотки только что перепроверил)
    111 градусов на нескольких фотках при спокойной езде, это еще в первый год эксплуатации фоткал, так уже давно не смотрел
    [​IMG]
     
  12. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    14,929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я думал тут все ОЖ обсуждают, а у тебя температура масла на панели открыта.
     
  13. iluntik

    iluntik Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хм, я чет об ОЖ даже и не думал
    Просто там мужик про температуру движка написал
    В общем кто о чем, а я о масле
     
  14. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если владельцам n63 нравится результат, почему бы и не поставить. А есть какие-либо цифры, подтверждающие ощущения владельцев, ведь даже когда термостат заклинивает в полностью открытом положении (можно представить что владелец поставил самый холодный термостат) клиенты жалуются лишь на долгий прогрев, итоговая температура ОЖ не меняется. И кстати всем владельцам холодных термостатов наверное надо помнить и про это:
    The thermostat permits fast engine warmup. Slow warmup causes condensation in the crankcase, which can cause sludge. The thermostat also keeps the coolant above a specific minimum temperature to ensure efficient engine performance.
    И чаще менять масло.
     
  15. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    90 градусов достаточно. Холодный термос это не заклинивший в открытом положении термос, не надо путать людей. Холодный термостат лишь начинает раньше открываться, но когда мотор холодный, он закрыт, что позаоляет движку быстро прогреться. У меня на дизельном фв стоит с началом открытия 87 градусов, на форде - 82. Долгого прогрева замечено не было, рабочая температура 92 и прибл 88 соответственно. Сладж, естесственно, в кренкейсе не образуется, печка греет как положено.

    Горячий мотор на жаре менее стабилен-детонит больше и резинки в нем дохнут быстрей. И на это никак не возможно повлиять заменами масла, супербензином и прочим. Горячий мотор элементарно хуже по всем показателям.
     
    Рома73 и multydrew нравится это.
  16. Рома73

    Рома73 Banned

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Все правильно, там нужны комплексные меры, термостат желательно вообще механический с открытием около 90гр и софт править, что бы вентиляторы на 95гр хотя бы включались. Но в моем случае, так и происходит, в городе вентиляторы включаются на 95 и температура в районе 90 всегда, а вот на трассе греет, но это софт у меня такой. На Пежо была такая проблема, они ее решили заменой заводским холодным термостатом, софтом и обманкой на управление, по ходу им надоело играть в высокие температуры
     
  17. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так все верно - алгоритм работы вентилятора то не меняется ... :D:hi:Потому в пробке или при медленной езде по городу вентилятор будет выдерживать не 80 или 90 , а те же 102 :D:D:D А вот если прошито все целиком - как в прошивке от МНД для 54 мотора - то охлаждать будет и в пробках . :thumbup: И тада не надо корячить термос механически - прошивка будет сама его открывать раньше . Но следует понимать докучи - понижая температуру мы уменьшаем КПД мотора м его отдачу . Что тоже нехорошо . Потому правильно пишут - злоупотреблять этим не стоит .
     
  18. Рома73

    Рома73 Banned

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    КПД при высоких температурах не повышается точно, зачем тогда эбу понижает температуру при нагрузках? Что бы мощность повысить, а при высокой температуре сгорание полнее, выхлоп чище, расход меньше. Если прошить только эбу, то тогда термостат будет из строя быстрее выходить, т.к на него питание практически всегда будет идти.
     
  19. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    расскажи тада - почему на М4 масляный термос настроен на 116 градусах , а не на 110 , как на обычных ? :D Чтоб выжать максимум двиг лучше вообще не охлаждать - потому сверху температура ограничивается максимальной температурой масла - 140-150 градусов - по достижении которой оно теряет свойства и коксуется http://www.f1-portal.ru/index.php?id_notes=402 - вот хорошая статейка .
    Про выходящий из строя термос - вообще пацталом :D:D:D У меня уже три года самый дешевый ноунейм термостат - представляешь до сих пор все живое . :hi::p Он на это расчитан и в стоке постоянно подогревается . :thumbup: Такчто не надо сказок :nod:
     
  20. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А вот я почувствовал песетс - если термос прошит в стоковые 102 зимой при -10 пять миинут и масло пошло - то когда на 90 если не топить можно до работы доехать и масло тока отшкалит от 70 ...
     
  21. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вы просто не в теме в этом вопросе:
    1) в н63/с63 стоит обычная механическая помпа, то есть скорость постоянная не зависимо от температуры ОЖ
    2) вы сами понимаете как мотор должен "долго прогреваться" с температурой открытия 85 градусов? Абсолютно верно - ровно одинаково как и с температурой 105 градусов.
    Я все понимаю - менять колпачки на н63 и н13 выгодно для станций, высокая температура открытия выгодна для заводов и экологов, но испытаний проделано очень много, больше чем вы думаете и это все прекрасно работает ;)
    цифр миллион, полистайте ветки более старших моделей. Вот другое дело электрическая помпа - там не все так просто и иногда результат никакой.
    Надеюсь, вы понимаете, что конденсат образуется не из-за холодного термостата, а из-за резких перепадов температур?)

    А я вот думал, что масло меняется из-за высоких температур..,
     
  22. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если работа в 15 минутах - так и будет.
     
  23. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот как работает управление термостата на 54 моторе в зависимости от внешних факторов . И как его правит прошивка .
    Coolant target: Optimized Water Temps*.

    *This should also improve the oil temperature slightly when cruising.

    Sport Mode:

    Coolant normal 95c (104c Stock)

    Coolant high 90c (95c Stock)

    Coolant high+kft 80c (85c / 80c Stock) (This mode is activated at full throttle)

    Amb threshold for high mode 27c (32c Stock)

    Amb threshold for high + kft 32c (37c Stock)

    Race Mode (only for drag race application):

    Coolant normal 85c(104c Stock)

    Coolant high 85c(95c Stock)

    Coolant high + kft 80c(85c / 80c Stock) (This mode is activated at full throttle)

    Amb threshold for high mode 22c(32c Stock)

    Amb threshold for high + kft 27c(37c Stock)
    Если тока заколхозить термостат это особо ничего не даст - потомучто помпа и вентилятор будут стараться сохранить заданный алгоритм .
     
  24. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Работа в 40 минутах :hi: Потому в холод прошиваю обратно - иначе печка нихрена не работает ...:help::eek:
     
  25. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тогда это прошивка для трека. В обычных условиях нужно, чтобы работа термостата была всесезонная.
     
  26. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у МНД три режима - чтоб прогревалось сразу надо сбрасывать в сток - даже в спорте греется долго если на улице -10 и меньше . Благо перепрограмировать со смартфона полторы минуты - я иногда просто останавливаюсь и перепрошиваю . Списывался с перцами из МНД - говорят по желанию все могут откорректировать на еще похолоднее и
    ли пораньше открытие - но мне пока хватает того что есть . Зато летом супер - при +30 в глухой пробке масло 110- максимум 115 . :thumbup:
     
  27. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так это разве не сток?)
     
  28. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    йййй.JPG
    на стоке у меня было 120-125 в пробках . А при +30 и 130 . При отжиге и 135 при жаре ... Я раз откатил в сток и забыл обратно прошить - почувствовал сразу - навалил и за 120 температура полетела .
    Сейчас поставил полный кит от Роберта - вместе с отремонтированными турбинами - там полный впуск/выпуск от турбин и масляные трубки модифицированные - роб говорит еще должна температура масла упасть . Вот и проверим - наскока сечение трубок к турбинам влияет на температуру масла .
     
    #4378 zaw, 18 ноя 2018
    Последнее редактирование: 18 ноя 2018
  29. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Печка уже при 50 греет. У тебя дома у батарей какая температура?
     
  30. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    греет - но недостаточно . :D:help:
     

Яндекс.Метрика