1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор между бензином и дизелем f30

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Gazmach, 20 окт 2018.

  1. hardtop2

    hardtop2 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    === снова офф-топ==
    Миата легка и хороша. Но тоже не без греха. Однако, есть Bmw Z4, и есть Костя imz, который их (Зедки) любит и чинит. Он как Волшебник Z-города -историю половины московских машин знает лучше самих владельцев ))) И да, если получится - посмотрите сначала на E85.
    === окончание офф-топа==

    Кстати, заметьте, нет ни одного родстера-дизеля. НИ-ОД-НО-ГО. Ибо бензин веселее. Исключительно с точки зрения эмоций.
     
    #241 hardtop2, 16 ноя 2018
    Последнее редактирование: 16 ноя 2018
    NormaX нравится это.
  2. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дизель имеет место быть на коммерческом транспорте, или тракторе, но не на повседневном авто в городе.
    Он воняет, тарахтит, имеет сложности в эксплуатации зимой, очень дорог в ремонте и самое печально- не звучит, вообще никак (тарахтенье не в счет)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. hardtop2

    hardtop2 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут важно понимать легирование блока цилинжров и поршней, колена, пальцев... Из сплава титана с магнием можно много чего сделать, да только это дорого. А весь штатный алюминий прекрасно страдает от закона термодинамики.

    Есть деньги - купите М3, AMG, RS, 911... Зачем мучать штатные маленькие моторы?

    Кстати, у меня 20d. И да, я иногда в поворотах закладываю боком... Это бодрит и повышает автомобильную потенцию!

    Выступлю адвокатом дьявола. У меня 220d, у жены - Мини Купер С (всем же понятно, что бензин. Формально, тот же N20-или Б-серия, ну или близко). Купер, как тачка, более эмоциональная. Вам хочется нажать на газ. Она подстёгивает! Давишь на газ, чуть отпускаешь - она всхлипывает перепускным клапаном. А ещё, британцы-подлецы сделали прекрасный выхлоп. Отстреливает в спорт-режиме...

    На бумаге это звучит сухо (это Вас не трогает, как беды африканских детей). Но в жизни, если Вы настоящий Petrolhead - наверняка можно мириться с более высоким расходом горючего.
     
    #243 hardtop2, 16 ноя 2018
    Последнее редактирование: 17 ноя 2018
  4. hardtop2

    hardtop2 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давайте по пунктам про дизельный мотор.

    1. Он не воняет. Если исправен мотор - воооооообще не воняет. Есть сладковатый привкус выхлопа (такой, европейский) - но это не вонь. Камазы не в счёт.

    2. Тарахтит. Да. Такое есть. Но и теперешний N20 тоже тарахтит, ибо Тнвд, форсунки... Бензин ныне взял от дизеля прилично.

    3. Зимой. При должном уходе и правильных заправках - дизель заводится абсолютно нормально. А в минус-35 - и бензин испаряется плохо. Зальёте свечи.

    4. Дизель дорог в ремонте по отношению к атмосферному мотору. А стоимость ремонта N47 и Т20 схожа. Бензин более температурно нагружен, все резинки приходят быстрее. И масло тоже.

    5. Не звучит. Это беда не дизеля, а производителей. Приведу пример:
    ======
    а) бенз. обычная рядная 4-ка = звучит "так себе"
    б) дизель. рядная 4-ка = звучит "никак + тарахтит"

    Но, если взять N20 на Z4 или Mini JCW - вот там они рычат и звучат. Если взять

    в) бенз. рядная шестёрка = значит хорошо
    г) дизель. рядная шестёрка (N57) = работает тихо и вообще не досаждает и не участвует в эмоциях

    Мне не известно ни одного хорошо звучащего дизеля с рядной шестёркой. Это да.

    е) дизельная и бензиновая тоёта v8 ни звучит никак. Вообще!
    ё) дизельный каен-с (v8) звучит как раненый ЗИЛ 130. РРРРяяявк!
    ======

    Так что это всё не от типа топлива, а от желания производителей настроить выхлоп. Вон, инженеры, когда делали F-type, говорили, что приняли для финальной версии выхлопа 83 итерацию с выхлопом. Было б желание...
     
    #244 hardtop2, 16 ноя 2018
    Последнее редактирование: 17 ноя 2018
  5. AleksEst

    AleksEst Участник тусовки

    Регистрация:
    15 авг 2015
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    ,
    Вы, простите, с синдромом? Вам, конечно, из Архангельска виднее, что тут у нас в Европах, но, во-первых, я не грубил и, во-вторых, по сути вопроса, ограничивают дзеля старых Евро норм. Ну, да ладно, можете дальше на желчь исходить и чушь распространять. А на дизелях в Европе как ездили, так и будут ездить, пока всех на электрички не пересадят.
    Меньше телевизор смотрите и больше читайте в голову, помогает мыслительному процессу.
     
  6. AleksEst

    AleksEst Участник тусовки

    Регистрация:
    15 авг 2015
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    ,
    Детский сад на выгуле, честное слово.
     
  7. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Igor SPb и Sania нравится это.
  8. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Прокатит за родстер?
    https://www.bmwcats.com/bmw1/E88/50764/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Так amg 2л и есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Konstantin_X5 нравится это.
  10. xenn

    xenn Старожил

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Как смешно это читать ) О чем спор ? Моторы идентичной мощности ( +- 10 лс роли не играет). Один за счет более высокой СЖ дает больше момента на низах и затыкается из-за медленного горения смеси и прочих радостей дизеля, другой получше крутится, но дальше затыкается малообъемным коллектором и турбиной, хоть и твинскрольной )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alexspb004

    Alexspb004 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Такого дебилизма давно не читал
     
    AleksEst и Sania нравится это.
  12. xenn

    xenn Старожил

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А так же на заметку любителям технологий и современных валящих малолитражных турбо моторов :

    11-ти летняя ауди А4 b7, точнее 14ти ) 6АКП, полный привод, разгон до 100 7.7 сек
    Мощность турбомотора 200 сил, без всяких ваносов, вальвотроников и двухколесных турбин. По эластичности даже лучше чем современный N20
    https://avtomarket.ru/catalog/Audi/A4/40542/

    10 ти летняя A4 B8, которая ИМХО между Е90 и Ф30, но ближе к последней. (опять же имхо)

    Из новшеств ТНВД и прямой впрыск, который и дает ту самую более лучшую экономичность в пробочно светофорном режиме, а так же робот на версиях 2.0 кватро

    Дорест

    6.5 сек до 100 , мотор 2.0 211 сил. Выезжает за счет робота с короткими передачами.

    https://avtomarket.ru/catalog/Audi/A4/55953/

    У б8 есть более медленные моноприводные версии, типа 2.0 180 лс или 1.8 160 лс, причем 2.0 180 лс, едет почти так же как 1.8 160. Скорее надо смотреть в трансмиссию, видать не обошлось без маркетологов, или просто побоялись мульта на фоне проблем прошлых лет )

    Что касается основных примеров, это все полноприводные авто, без всяких двух колес, вальвотроников, муфты там были только на впускном валу долгое время. И почему то ни ТТХ, ни экономичность как то не отличается в худшую сторону от н20 и иже с ними )) При этом на фоне н20 TFSI кондовый и беспроблемный мотор на чугунном блоке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. xenn

    xenn Старожил

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Мусье решил обмануть физику ? )) Единственный недостаток атмосферного мотора перед валящей современной малолитражной турбой, экономичность и экологичность. По таких вещам как приеместость ( способность ДВС набирать обороты) шансов у нормального атмофсферника куда больше. Хотя конечно, если вы сравниваете 2.0 турбо и 2.0 атмо, то все понятно, однако речь то больше об абсолютных величинах, нет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Кароч, ауди нада брать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. xenn

    xenn Старожил

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Брать надо то, что нравится. Дело не в этом, просто нередко идет непонятный хайп и превознос технологий которые не дают такого вклада, как об этом пишут в журнальчиках и проспектах. Один и тот же конечный результат можно достичь разными способами, а гонка показателей имеет исскуственную природу, они себе еще оставляют на следующие итерации. Подозреваю что у вага из-за большого количества моделей проще с экологией и они могут себе позволить чуть менее экологичные авто. Незыблемые законы физики, и тут надо понять, 180 сил это предел для такого кузова с такой массой, CX и тому подобное. Если нет, то играя с трансмиссией можно будет получить и еще лучшие показатели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Шансов нет у атмо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. xenn

    xenn Старожил

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Как это нет ? Куда они по вашему делись ? ))) С этого места поподробней пожалуйста ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Что значит делись?
    Их и не было никогда
    У твинскролла нет турбоямы. Турбо тупо мощнее на низах. Сравни атмо 3литра и сменивший его н20.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Konstantin_X5 нравится это.
  19. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все так
    N52b30 мертвая лошадь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Буммеранг нравится это.
  20. Alexspb004

    Alexspb004 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    272 бензиновые лошади и 300 с хвостиком момент - это даже смешно обсуждать
    Дохлая лошадь однозначно
     
  21. xenn

    xenn Старожил

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Пожалуйста, не едущий атмосферник на полном приводе. 6.5 сек до 100, и значительно лучшая динамика после 100, особенно если нужно ускорение на скоростях 150 - 170
    https://avtomarket.ru/catalog/Audi/A4/46493/

    Ауди А4 Б8 3.2, тоже без вальвотроников, и заслонки в коллекторе там для экономичности прежде всего, а не типа дисы у бмв, которая изменяет длину коллектора, что важно для атмосферного мотора. Из отличий - прямой впрыск, но это опять же для пробок и городского режима, где он дает проценты экономии. Несмотря на то что это был топовый дорест у А4 скорее всего, он тоже подзажат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. xenn

    xenn Старожил

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У твинскрола такая же турбояма как и у тфси. Никакой там принципиальной разницы нет. Хотя по логике твинскрол должен быть получше.
    От того что турбо моментней на низах, не означает что у атмо нет шансов.

    Вы считаете что бензиновые лошади, отличаются от дизельных? Интересно, керосиновые лошади тоже другие ? )))) А газовые ?
    Вы на полном серьезе считаете что 2.0 180 сил _мощнее_ 3.0 272 силы ? )))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Тыж про способность набирать обороты только что говорил, а сейчас про динамику. Определись
    Судя по моменту, предположу, что на низах вообще не едет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Больше момент-больше мощность
    Больше мощность - быстрее разгоняется

    Вроде ничего сложного


    И у твинскрола нет никакой турбоямы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. xenn

    xenn Старожил

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    И про то и про другое. Способность набирать обороты у малолитражной турбы изначально хуже. Как и у дизеля. Конструктивно.

    Без предположений, нормально едет. Надо смотерть не на цифры момента на КВ, а на то, как это все передается на колесо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. xenn

    xenn Старожил

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ух ты )) Надо срочно поставить в известность разработчиков следующих поколений турбомоторов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Глупости пишешь. И про турбу и про дизель
    Еще раз повторю: берешь графики н20 и 3л атмо и сравниваешь лошадиные силы на 2000-3000оборотах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. xenn

    xenn Старожил

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Мощность это (упрощенно) произведение момента на обороты. Так что не так все просто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Все правильно. А мощность -это работа. У кого мощность больше, тот быстрее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Надо просто купить и поездить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика