1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 Дизель N47 против B47

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Monster73, 29 апр 2016.

  1. sleepwalker

    sleepwalker Завсегдатай

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Давай ка пруф в студию. Номер доки. Там рекламаций было штуки 3 или 4 до 2012 года
     
  2. Shura_666

    Shura_666 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я указал последнюю рекламацию, которую якобы проходил мой автомобиль. только никто ни черта не сделал.... и в итоге - я мотор поменял... Блок лопнул. Эта последняя рекламация касалась всех моторов, выпущенных до этой даты.
    А замены номеров, которые Вы предположительно имеете в виду... Могу поделиться:
    1 замена номера - облегченные компенсационные валы на моторе D20A ( 177 л.с., окончание каталожного номера блока цилиндров - 304... от старого блока компенсационные валы и шестерня - не подходят, именно это добро я себе и покупал), которые после перекочевали на мотор D20C.
    2 замена уже на моторе D20C - переделка канала системы охлаждения для лучшего охлаждения блока цилиндров и одновременное изменение впускного тракта....
    3 переделка - это другой натяжитель цепи и другой успокоитель,
    4 изменение - скорее всего переустановка ТНВД в другое положение, именно эта акция и коснулась моего 5-ти летнего автомобиля... Условия были - автомобиль не старше 5 лет и пробег не более 100000 км. Эту же акцию проводили на F20 знакомого, машинка 2013 года выпуска. Но до 09.13... У нее пробега - по моему и 11000 км не было... И тоже накосячили... "Пробивало" уплотнительное кольцо форсунки 1-го цилиндра.

    На сколько мне известно - отзывная со всем этим добром - была только в 13 году... А все изменения в их последовательности - я описал выше... Но... Я не работаю у дилера... И делюсь полученной информацией от моториста, который в те года работал у ОД, и за год поменял 28 цепей... Плюс мои предположения... ИМХО... Я эти события вижу так... по поводу техакции сентября 13 года - инфа 100%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #32 Shura_666, 23 авг 2018
    Последнее редактирование: 23 авг 2018
  3. sleepwalker

    sleepwalker Завсегдатай

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    вот это последнее я так понял обрыва цепи не касалось.
     
  4. Shura_666

    Shura_666 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорее всего - последняя тоже касалась. Я встречал машину с пробегом до 150000 км ( Х3 Ф25), у которой на этом пробеге цепь вытянулась до такого состояния, что клапана воткнулись в поршни. В результате этой встречи - цепи выдержали, а вот болты на одной из звездочек распревалов - срезало. Именно поэтому цепь и не оборвало. И машина была - 11 или 12 г.в.
    И мотор там стоял соответственно - N47D20C, 184 л.с., у которого якобы нет проблем. Позавчера диагностировали с мотористом машинку - Х1 177 л.с. Дилерская история подтверждена до декабря 2017 года, пробег - 110000 км, соответственно родной. Периодические визиты к дилеру и сервисная книжка, еще раз повторюсь - это подтверждают. Так там цепи уже даже не шелестят, они гремят!!!

    Вывод такой: можно покупать машины с этими моторами, но при этом необходимо знать проверенного и ответственного моториста, который прекрасно знает эти моторы. Я нашел такого... Но к сожалению - нашел я его уже после кончины моего мотора на копейке. Он собственно и перебирал мне мотор. Разобрал до нуля мой старый мотор с трещиной в блоке, и собрал обратно на новом блоке цилиндров с новыми компенсационными валами, шестерней между ними, всеми вкладышами, прокладками и т.д. и т.п. С момента переборки я уже проехал 29000 км. Замечаний нет!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. M*A*X

    M*A*X Участник тусовки

    Регистрация:
    11 май 2018
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    современные моторы с цепями очень не надежны. я имею в виду сами цепи.на мерсах цепи начиная с 30000 пробега гремят. меняют их вместе с шестернями распредвалов. у знакомого на актионе (сангенг) бензин, оборвалась на 32000 при заводке. благо ничего не погнулось. на бмв та же херня присутствует. и x1 это цветочки. на x6 ресурс мотора 50000, дальше капиталка. а n47d20 двигатель хороший и надежный. а губит его не своевременное и не качественное обслуживание. масло менять раз в 8-10 тыс. не экономить на масле, подделка быстро убьет мотор. проблема с цепью есть, но как ни странно с цепью маслонасоса а не с цепью грм. убедился на своем опыте. менял недавно. пробег 55000. был шелест. при вскрытии цепь маслонасоса болталась как сопля. цепь тнвд была в отличном состоянии. на цепи грм натяжитель вылез процентов на 60-70. т.е. цепь грм сотку могла бы пройти без проблем. раз уж вскрыли поменял весь комплект. денег потратил 32000р. с запчастями. для премиум класса вообще не дорого. живу в волгограде. и современные цепи не будут ходить как раньше 250-300 тыс. км. производители этого не хотят. запчасти и машины продавать надо. с этим придется смириться.
     
  6. Игорь 12383

    Игорь 12383 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    1,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На n47 проехал 130 тыс км, все нормально, продал.
    Сейчас взял новую трешку с b47, проехал 25 тыс.
    Выводы:
    Дизель хорош во всем, кроме звука. На n47 тарахтение, сильнее запах выхлопа, тяга отменная, расход 6,5 л.
    На b47 почти нет дизельного тарахтения, почти нет запаха выхлопа, чуть тупее в плане реакции на газ, расход почему то, у меня получается 7-7,5 л.
    Почему расход больше на новом моторе, не понимаю, грешил на летние диски 19’, но после переобувки в 17’ с зимней резиной расход увеличился с 7,3 до 7,5. Вот такая вот загогулина.
     
  7. Ben579

    Ben579 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зимой всегда расход подрастает, видимо холодные старты, прогревы, да и трафик всегда более плотный.
    А у вас Хдрайв?
    У меня в Москве на б47 с Хдрайв с пробками получается сейчас так же 7.3-7.5, летом было 6.5-6.8. Колеса одинаковые.
    Тоже до этого был н47, но правда копейка и ЗП, у нее расход был зимой 7, летом 6.5.
     
  8. M*A*X

    M*A*X Участник тусовки

    Регистрация:
    11 май 2018
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    откуда у вас такие расходы получаются? по трассе? в городе меньше 9 литров у меня не получалось.
     
  9. Апельсинк@

    Апельсинк@ Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2017
    Сообщения:
    658
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Я вообще считаю, что когда начинают говорить о расходе на всевозможных форумах, то стоит и среднюю скорость писать заодно, хотя бы по ней более-менее ясно будет, город ли это, пробки или смешанное)) а то пишут только расход, а что за условия - непонятно
     
  10. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    7,3 город\трасса 90\10, Москва, чип на 230 сил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Игорь 12383

    Игорь 12383 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    1,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да езжу нормально, не тошню. Где еще нет камер, там еду быстро. А так смешанный режим, трасса-город-пробки. И вот на старом двигле было 6,5. А на новом 7,3.
     
  12. morogov_a

    morogov_a Абориген

    Регистрация:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    я вообще не понимаю как расход на любом двигателе/авто в городе может быть меньше 9..10 литров:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Грaф

    Грaф Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2014
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    10,5 л.
    26.1 средняя
    75/25 Москва/трассы
    2012 год, дорест, джеттер.
    194000 км / 6,5 лет в одних руках.
    Демпфер менялся 3 раза.
    Других проблем нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #43 Грaф, 21 ноя 2018
    Последнее редактирование: 21 ноя 2018
  14. Ben579

    Ben579 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У вас дизель?
    Обычная езда на работу с работы, по пробкам и без навалов, по б.к средний 6.9 и средняя скорость 24.
    По трассе со средней 85-90 по бк получается 5.5
     
  15. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    даже цепь не меняли?
    расход очень большой имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. M*A*X

    M*A*X Участник тусовки

    Регистрация:
    11 май 2018
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    да у меня дизель. 177 л.с. полный привод. не пойму как при заявленном производителем расходе 7,7 по городу, у людей получатся 6,5 или 6,9. особая серия чтоль? или производитель намеренно завышает?
     
  17. Ben579

    Ben579 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну у вас уже устаревший мотор, поэтому и расход выше и по паспорту и в реальности.
    На б47 призводитель указывает по паспорту 5.3л в городе расход и 3.9л по трассе, но реально такой цифры не получить. В лучшем случае 6 и 4.6 удавалось получить в режиме суперовоща
     
  18. Грaф

    Грaф Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2014
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цепь родная. Не шумит.
    По расходу. Это же дорест, 6ти-ступ АКПП. Плюс стиль езды. Не думаю, что очень большой, пока авто новый был, вообще 12,7 было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    KOT-199 нравится это.
  19. M*A*X

    M*A*X Участник тусовки

    Регистрация:
    11 май 2018
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    а разница в расходе зимой и летом есть? у меня зимой на литр больше.
     
  20. Грaф

    Грaф Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2014
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть, только сложно сказать насколько. Летом чаще длительные поездки (2 - 5 000 км). Зимой больше город.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Наиль_e81

    Наиль_e81 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 май 2013
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    А может кто нибудь расскажет про болячки b47?
    Владею 3gt, двигатель n47, дизель нравится))) катался на тесте на x4 с b47, двигатель показался пошустрее и потише, а ещё экономнее. На моём н47 расход по трассе от 4,8 самый минимум до 5,5 при 130 км/ч и плавным движением и до 6,5 при 150 км/ч и активными ускорениями, обгонами. А по городу все зависит от условий-от 7 до 10 литров
     
  22. Fenixxx

    Fenixxx Аццкий гонщег

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    20,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А 1.8d на Х1 150 сил тоже В47?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. sleepwalker

    sleepwalker Завсегдатай

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    других нет
    B47D20 (110 kW version)
     
    Fenixxx нравится это.
  24. Gisli

    Gisli Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2016
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как вообще-то самому то можно услышать - звенит уже эте чертова цепь, или нет? Или это только опытный человек может улышать, который мог сравнивать звук нормальной работы и уже начашвей вытягиваться? Кстати, по регламенту на ТО её проверяют? Или явно не попросишь - не посмотрят?
     
  25. hydrocoil

    hydrocoil Завсегдатай

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А у меня в морозы, когда завожу холодную, подвывает под капотом. Прям вой, по другому не скажешь. :shock: н47, 2014. Проходит через пол минуты.
     
  26. alex.k

    alex.k Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2011
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите можно ли заменить двигатель n47 d20c на n47 без замены проводки и мозгов? Или же нужно менять мозги и проводку ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Shura_666

    Shura_666 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заменить N47D20C на какой N47?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. sleepwalker

    sleepwalker Завсегдатай

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    что это за зверь такой n47d20c ?
    Вот двигатели N47d20
    K0 1995 84/90 116/4000 260/1750 16,0 DDE7.1
    K1 1995 84/90 116/4000 260/1750 16,5 DDE7.1
    U0 1995 84/90 143/4000 300/1750 16,5 DDE7.1
    U1 1995 84/90 143/4000 320/1750 16,5 DDE7.1
    O0 1995 84/90 177/4000 350/1750 16,5 DDE7.1
    O1 1995 84/90 143/4000 360/1750 16,5 DDE7.1
    O1 1995 84/90 163/4000 380/1750 16,5 DDE7.1
    O1 1995 84/90 184/4000 380/1750 16,5 DDE7.1
    T0 1995 84/90 204/4400 400/2000 16,5 DDE7.1
    T1 1995 84/90 218/4400 450/1750 16,5 DDE7.1
     
  29. Enzoua

    Enzoua Участник тусовки

    Регистрация:
    16 апр 2017
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    В47, F46, 220d, 8AT, MY 2015, T = +14 C, один водитель, без нагрузки, Oil Bmw 0W30 LL12FE.
     

    Вложения:

    #59 Enzoua, 2 май 2019
    Последнее редактирование: 3 май 2019
  30. On78

    On78 Banned

    Регистрация:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    1,159
    Регион:
    Москва
    а смысл? нет денег на топливо?
     

Яндекс.Метрика