RX последний в дизайне очень даже нравился мне. Но одна поездка на тест драйве и я разочаровался. RX300 который 2л турбо 238лс - вобще не едет. Реакция на педаль газа тупая совершенно - нажимаешь, ждешь потом через секунду полторы только ускорение, причем двигло гудит во всю а разгон еле еле. Собственно там всё понятно и по цифрам - 9,4 сек до 100 км. Ну куда это годно для премиального сегмента. Кодиак блин с 1,4турбо также едет. Мрак(( А rx350 - ну это же динозавр со своим v6, со своими 300лс, расходом, налогом. Да и едет так себе - крутить его надо чтоб более менее что-то было
Все правда. На практике эти 9,4 превращаются даже в больше 10, кмк. Если динамика определяющий критерий - брать противопоказано.
Совсем не то сравнение! Во-первых Х3 20д едет до 100 за 8 секунд, а 1,5 секунды это очень приличный аргумент. Во-вторых дизель не в сравнение лучше едет с ходу - педаль нажал - ускорение получил СРАЗУ! В RX этого нет и подавно, что меня и убило на тест-драйве. Толи это коробка толи это жуткая турбояма - но он туп совершенно когда надо быстро ускорится, и спорт-режим не особо исправляет ситуацию
Дважды брал на тестдрайв rx300. Очень нравится снаружи и внутри и вообще расположен был к этоой модели так как почти девять лет ездил на RX. Как поехал так сразу все и вылезло- крены,динамика,тормоза. Мало что поменялось за годы. Для начала нулевых приемлемо было, но сейчас- нунах.
Ну за 8 он канешна не едет. И 25d вышел не просто так. Но про неспешность тойотовских коробок поддержу.
Согласен. Наши дороги тому подтверждение. Двухлитровых RX, пожалуй, большинство из их общего количества.
Я думаю это не из-за того что кому-то его хватает. Просто альтерналивы у этого двигла нет - никто не хочет v6 который: 1. Жрет дофига 2. Стоит изначально дороже 3. Налог конский 4. Потом не продать 5. Выигрыш в динамике не такой уж большой чтоб перекрыть минусы, написанные выше
Да, манагер в Лексусе меня тоже лечил, мол берите 350ый - не будет проблем с продажей. Помониторив вторичку - львиная доля висит именно 350ых, 300ые(200t) улетают, согласен.
Просто я знал владельцев 350х. И сейчас один почти собрался менять. Очень легко и дорого "прямые" машины уходят. Но именно "прямые".
Честно говоря я не понимаю как может нравиться это рублено-угловатый космолет с чудовищной решеткой радиатора.. брррр. На вкус и цвет конечно, но я пару раз на него оборачивался и то только с мыслью "насколько же япошки изуродовались"(( причем практически все. Еще и "не едут никуда"..
Конечно, смущает. Мне кажется их только для города берут и загородных дорог с асфальтом. Вряд ли кто-то планирует на RX по лесам/полям ползать. У g01 вроде бы тоже уменьшили до 200?
Чем больше катаюсь на G01, тем больше понимаю насколько хорош получился автомобиль на ходу. Очень нравится.
205. Реальные данные: X3 MACAN S * VELAR * XC60 * 205 мм 195/240 мм 205/235 мм 225/270 мм * с пневмой.
Не сомневаюсь. Вот в видео например парни сравнивают Туарег 3л дизель 245лс + прошивка с 20д Х3, и на нескольких заездах до 100 они идут ноздря в ноздрю, хотя у Тура оф. цифры до сотни 7,6. Но АМР всё равно скажет что это брехня. Им, теоретикам, виднее
АМР знает, что НФ 245 в нашей жизни ехал 8.5. Чууууть лучше 3.6 249 с 8.4 в паспорте. Приличный вес и древний автомат ему мешали сильно. Т.ч. это плохой пример для сравнения.