1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Интересные и редкие фотографии, видеоряд также пойдёт))

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Scorp61, 29 апр 2014.

  1. Гульбеддин

    Гульбеддин Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 май 2011
    Сообщения:
    60,462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чё за бред, ты сам тексты придумываешь: "Политбюро рассталось с бесплодными попытками построить собственный легковой автопром (что невозможно в условиях социализма)" Или ты по малолетке не знаешь куда и сколько продавали легковушки (не Жигули) во времена СССР? Или тебе уже успешно провели декоммунизацию мозга?
     
    #6301 Гульбеддин, 18 ноя 2018
    Последнее редактирование: 18 ноя 2018
    Rock.n.Rolla, мякин, saha73 и 3 другим нравится это.
  2. Гульбеддин

    Гульбеддин Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 май 2011
    Сообщения:
    60,462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Эт тебе так, для сведения в твою украинскую голову

    Как советский автомобиль «Москвич» оставил позади машины «Порше», «Мерседесы», «BMW», «Вольво»...

    1970-е гг. принесли Советскому Союзу целую россыпь кубков и медалей в совершенно «не нашем» виде спорта — автомобильных гонках.



    Полвека назад советские автомобили достойно боролись за звание лучших в Европе и мире. Ныне эти победы практически забыты.
    [​IMG]


    Помог Советскому Союзу победить во многих престижных мировых ралли международный рынок. Страна нуждалась в валюте. Зарабатывать её приходилось за рубежом, продавая в том числе и легковые автомобили, которые, как это ни покажется странным в наши дни, имели спрос не только в странах народной демократии, но и во вполне буржуазной Европе.

    Занимавшееся этим бизнесом объединение «Автоэкспорт» для продвижения своего товара взяло на вооружение принцип западного автоменеджмента: «Сегодня побеждаем, а завтра продаём». Речь шла об автоспорте, который в Европе издавна был «выставкой достижений» автомобильных фирм.
     
    Rock.n.Rolla, saha73, alexey78 и 5 другим нравится это.
  3. Гульбеддин

    Гульбеддин Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 май 2011
    Сообщения:
    60,462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    После эпохи супермарафонов советские команды сосредоточились на европейских гонках. Дистанции там были поменьше, но тоже доходили до 15 тыс. км. На этапах «Тура Европы», организованного немецким автоклубом ADAC, наши год за годом громили европейских конкурентов. На международную арену вышли представители Ижевского автозавода и ВАЗа. В общем, до середины 1970-х нашим гонщикам в Европе не было равных. Они штамповали не только первые и вторые места в своих зачётах, но стабильно массово «заезжали» в десятку абсолюта. К примеру, в 1971 г. раллисты на «Москвиче-412» взяли «Золотой кубок» за лучший результат команды из 4 экипажей, а «ВАЗ-2101» получил «Серебряный» за первенство среди коллективов из 3 машин. И это в первой же для тольяттинцев международной гонке! «Форд», BMW, «Вольво», «Фольксваген» остались позади — можете представить такое в наши дни?
     
    Rock.n.Rolla, Anubiss, alexey78 и 6 другим нравится это.
  4. ariec1607

    ariec1607 Абориген

    В клубе с:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2,479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    AB71D074-4B2C-4C81-85FB-A2906D790A96.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    alexey78, Бес и Ganzuba нравится это.
  5. ariec1607

    ariec1607 Абориген

    В клубе с:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2,479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    9E5BE127-8D08-465B-BEEF-6DED6731BA5B.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бешеный, saha73, бульдожек и 9 другим нравится это.
  6. ariec1607

    ariec1607 Абориген

    В клубе с:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2,479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    748A638C-13B2-414D-B835-209D32EC72AA.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ser4ik и Ganzuba нравится это.
  7. Shirokov

    Shirokov Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    16,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если карики не новодел, а они вроде старые пиратки, то ценник от 300 руб за штуку)
    этот может вообще от рубля http://prntscr.com/ljufpy
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Mr.Kryger нравится это.
  8. Shirokov

    Shirokov Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    16,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Фашисты :)
    image-1361800-galleryV9-pihq-1361800.jpg
    image-1361799-galleryV9-ivfr-1361799.jpg
    image-1361792-galleryV9-gkvk-1361792.jpg

    тут больше)
    http://www.spiegel.de/fotostrecke/c...ten-in-frauenkleidern-fotostrecke-165078.html

    "В целом, Дамман считает фотографии доказательством того, что трансвестизм был распространенным феноменом в вермахте", - передает издание.

    Однако доказать это в каждом конкретном случае невозможно, так как информация к большинству фотографий очень скудная. Было ли это маленьким бунтом против нацистских понятий о солдатской мужественности или всего лишь карнавальным переодеванием - решать тому, кто будет рассматривать эти фотографии, резюмирует Гроте.
    https://www.inopressa.ru/article/16Nov2018/spiegel/soldaten.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ser4ik, Бес, Ganzuba и ещё 1-му нравится это.
  9. Shirokov

    Shirokov Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    16,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    хз что это, открытка какая-то или плакат, или зарисовка заключенного из лагеря
    Auszug.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ser4ik и Бес нравится это.
  10. Ganzuba

    Ganzuba Завсегдатай

    В клубе с:
    21 фев 2010
    Сообщения:
    1,634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    pic.jpeg



    Французская актриса Милен Демонжо, 1960-е.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Egoistman, kam888, saha73 и 7 другим нравится это.
  11. Ivan 123

    Ivan 123 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 май 2014
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    На месте фантомаса должен был быть я)
     
    Egoistman, Ganzuba и Неважно нравится это.
  12. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада

    Это направление торговли весьма неоднозначно. Покупателям невозможно было спрятаться от чудной совейской техники.
    " .... , а не будут брать -- отключим газ"(с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Gustaff и Ser4ik нравится это.
  13. Гульбеддин

    Гульбеддин Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 май 2011
    Сообщения:
    60,462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Этим тоже обещали газ отключить?


    Сложно в это поверить, но в погоню за длинным рублем (вернее, за иностранной валютой) за границу отправляли даже самую первую модель МЗМА (так до 1968-го назывался АЗЛК) — «Москвич-400». Уже в 1948 году в Финляндии открылось совместное торговое представительство, занимавшееся реализацией советских легковушек и грузовиков. Но истинно звездный час советского автоэкспорта начался в середине 60-х, когда в Брюсселе заработал офис советско-бельгийского предприятия Scaldia Volga.


    [​IMG]



    Изначально располагавшая сетью из 50 дилеров и ориентированная прежде всего на бельгийский и голландский рынки, «Скалдия» быстро встала на ноги и начала стремительно развиваться. Сфера влияния компании распространилась на всю Европу, а число дилеров в пике выросло до полутысячи. Все потому, что в 60-70-х советские автомобили были не такими плохими, как принято считать.


    [​IMG]



    Особенно это касалось «Москвичей» — в то время однозначно самых прогрессивных автомобилей страны. Скажем, из общего тиража 407-й модели, составившего 359 980 автомобилей, треть ушла на экспорт. Когда же на рынок вышел значительно более современный «Москвич-408» — для первой половины 60-х это, без скидок и извинений, был автомобиль передового европейского уровня — спрос на советские машины стал неприлично высоким. Как не вспомнить, что в только 1969 году 65 процентов всех выпущенных на МЗМА 408-х отправились за кордон. Почти 66 тысяч машин за один год! Всего же на рубеже 70-х «Москвичи» продавались более чем в 70 стран мира
     
    DDIM, Брагинский и Бес нравится это.
  14. Гульбеддин

    Гульбеддин Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 май 2011
    Сообщения:
    60,462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну и нести бред, что в СССР автопром отсутствовал, не понимаю зачем
     
    Rock.n.Rolla, segyn и DDIM нравится это.
  15. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Имхо , во всей этой " торговле" политика на первом-втором месте, ну это как всегда эсэсэре.
    Военный автопром ---ДА, бесспорный лидер. С гражданским немного :party::party:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ser4ik нравится это.
  16. Гульбеддин

    Гульбеддин Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 май 2011
    Сообщения:
    60,462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Причём тут политика, и каким боком она покупателю Москвича, в той же например финке? Были бы эти машины были полным гавном, кто брал бы? Или ты считаешь, что их заставляли брать наши машины из политических соображений?
     
  17. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Ну , во-первых , взгляни на годы. Сразу после войны. Страна-победитель , атомная к тому же , ссориться никто не хочет. Затем оттепель , её В какой то надежде на лучшее, поддержать надо.
    Во-вторых- завезти в страну и продать в стране - две немалые разницы . И правительства могли бы на такие потери пойти ( читай во - первых) .
    Но это совсем не сфера моих интересов о прошлом. Так , чиста пабалтать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ser4ik нравится это.
  18. Гульбеддин

    Гульбеддин Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 май 2011
    Сообщения:
    60,462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так я специально и выделил жирным:
    Всего же на рубеже 70-х «Москвичи» продавались более чем в 70 стран мира
     
  19. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Ну параллель проведи с событиями. Так , на вскидку : космос , куба , вьетнам, парочка мощных взрывов в семске.
    И желание помогать передовым социалистам- коммунарам сильно усиливается :D:D.
    И опять же , как раз к этому времени, фиат нарисовался. Зачем , казалось бы , раз так с москвичом всё хорошо ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Гульбеддин

    Гульбеддин Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 май 2011
    Сообщения:
    60,462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты меня хочешь убедить, как и наш рагулёк серчик, что автопрома в 70е не было, и машины были полный ацтой?
     
  21. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Ни в коем разе.
    Для того времени ,ВИДИМО, это были вполне себе автосы. Мы НЕ можем их сравнить с тогдашним западом.
    И , согласись , не вина людей и машин в том , что их те же 40 лет неизменно штампуют. ( постоянство -- признак мастерства??)
    И потом , знаешь , я много лет с совдепии прожил и не уважаю её в любых проявлениях. И по сию пору.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6321 andrey a w, 18 ноя 2018
    Последнее редактирование: 18 ноя 2018
  22. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    слушай( непротив если на ты?) про отсутствие говорить, конечно не стоит. но вот как этот отечественный автопром появлялся ты же очень хорошо должен знать. самое начало: руссо-балт не с нуля наш, на основе какого то из европейцев самый первый автомобиль сделан. амо ф 15, это тоже фиат. азлк и газ(ким и зим) тоже при содействии и с помощью форда построены под производства тех же слегка модернизированых фордов, то есть почти всё тоже самое, что и с автовазом.
    отсутствия автопрома не было, но изначально что то новое всё равно из за бугра и при их участии происходило.
    а что то своё построить тоже не гладко происходило. тот же камаз по сути угробил зил.
    ну не наше это, самобытный автопром. другое делать умеем(ну или умели, как это не прискорбно).
    вот с носителями в ссср всё нормально было, а это тоже автопром, только несколько другой.
     
  23. Гульбеддин

    Гульбеддин Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 май 2011
    Сообщения:
    60,462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот смотри, 40 лет штампуют, как раз с середины-конца 70х, я не буду говорить, что наши тачки были впереди планеты всей, но как раз в 70е, вполне себе на уровне, потом да, ближе к кончине СССР, заготовки-разработки были, но, не повезло. А так, я в 70е, каждое лето на полигоне НАМИ ошивался и всю эту петрушку знаю изнутри
     
  24. Гульбеддин

    Гульбеддин Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 май 2011
    Сообщения:
    60,462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да не то что не наше, реально туда денег не доходило . А взять ту же Победу, на 46 й год это абсолютный прорыв, несущий кузов, понтонная компановка, БМВ и Мерс тогда ещё крыльями хлопали не один год.
     
    DDIM нравится это.
  25. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    В этих случаях я вспоминаю ММ. " Зачем смотреть вперёд , если весь опыт сзади ??"
    Было , да , успешно потянутое с запада , с той же войны. Но закончилось .Как раз вот к 80-тым. И решилось , что нефтянка и калашников гораздо более того. А автопром тихо затух ( он же для людей, они же подождут) . Это моя имха в таких вопросах : ...не важно ,что было. Покажи , что стало.
    И ,по огромному счёту, касается такой диалог не только автопрома. Как ты мыслишь ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6325 andrey a w, 18 ноя 2018
    Последнее редактирование: 18 ноя 2018
  26. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот потому и не наше, что денег не доходило, и многое, та же к примеру победа чутьли не на одном энтузиазме была нарисована, и не зарубили сверху. сам же понимаешь - всё только с указу сверху могло жизнь увидеть, а нарисовано много интересного было. вот нафига устинову уперся "завод" в ижевске? что бы клонировать азлыки? толку от этого? движения вперёд он никакого не дал, а автоваз, что ни говори был на тот момент движением вперёд. косыгин был прав продвигая что то новое, а не клонофермы. правда с камазом не так гладко получилось как с вазом, оттянули с зила и народ и финансирование.
     
    Ser4ik и andrey a w нравится это.
  27. Гульбеддин

    Гульбеддин Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 май 2011
    Сообщения:
    60,462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вместо Камаза должен был быть Мерседес, просто зарубили прект на корню, т.к. немцы (американцы) отнесли грузовик к стратегическому транспорту, ну и пришлось повесить на ЗиЛ
     
  28. Гульбеддин

    Гульбеддин Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 май 2011
    Сообщения:
    60,462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да щас чё, мысли или нет, есть лидеры, которых +- все копируют, и о чем говорить в нынешнем глобальном мире, когда идёт разделение по отраслям не в масштабе одной страны, ну и отстали мы навсегда с автопромом и чё теперь дергаться, хотя история удивительная вешь, иногда ставит обьективные вещи с ног на голову.
     
    andrey a w и dron98760 нравится это.
  29. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Вот видишь , уже споришь сам с собой. " Мерседес" , но никак не ..... АЗ . В этом вся совдепия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Vlad-mir

    Vlad-mir Абориген

    В клубе с:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    3,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    сейчас ещё космос сольём и можно курить в сторонке. Одна надежда на системы вооружения и то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика