1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Тема о чип тюнинге нового мотора В48

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Alfi, 28 июн 2016.

  1. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Значит термос подпускает. С 82гр термосом (температура двигателя 85-87) в салоне более чем тепло в -20.
    На самом деле, достаточно даже 60 градусов чтоб нормально прогревать салон в мороз. Не прогревается он если через радиатор печки не достаточное количество теплоносителя проходит-не развивается необходимая тепловая мощность, компенсируемая температурой теплоносителя.

    Короче, н20 в городе держит 90 градусов ож и масла. Никто не замерз. И греть климат начинает на полтийнике достаточно мощно.
     
  2. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так говорюж - он до этих 90 греется фиг знает скока ... :hi: А откатываешь на сток - пять минут и тепло поперло . Это не говоря о том , что холодное масло зло ....
     
  3. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Греет с полтоса. Не правильно работает что-то. До 90 (пусть 85) градусов исправный термос закрыт должен быть и разницы в скорости достижения этой температуры быть не должно.
     
  4. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    нуда - а прошиваешь обратно - правильно работает :D
     
  5. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И это очень странно. Надо разбираться куда он там тепло сливает когда не надо. Потому что твоя «прошивка» даж на сток н20 не похожа. А если н20 в аварийный режим загнать-оборвать обратную связь помпы например, он вообще скинет до 80 в любом режиме езды. На прогрев это не повлияет.

    У меня когда подогреватель перегорел примерно одновременно с переломом проводка ос помпы, температура ож и масла была 105+ не смотря на воющий на полную вентилятор, ледяные патрубки с радиатора и работающую на полную помпу. Поменял термос-80 стало. Починил провод - все устаканилось. 90 город, 105 - трасса.
     
    #4385 megakeen, 18 ноя 2018
    Последнее редактирование: 18 ноя 2018
  6. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    это прошивка от МНД http://mhdtuning.com/ :hi:
     
  7. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю в ней не такая богатая прогревочная смесь просто. Типа worldwide для южных регионов чтоб подходило и лишний бенз не жечь.

    Я же уже писал как был впечатлен скоростью прогрева 1,5л экобуста (с механическим термосом на 82 градуса кстати). В нем тепло через 5 минут после запуска на холостых в -20!, полный прогрев за минут 10-15. Но парит из трубы при этом он будто теплотрасса рванула.
     
    #4387 megakeen, 18 ноя 2018
    Последнее редактирование: 18 ноя 2018
  8. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    14,929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На самом деле во все авто с нашим климатом давно пора фен ставить, а температуру ож и масла полностью скрыть от пользователя. :)
     
  9. Рома73

    Рома73 Banned

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Вы про что вообще? У меня в стоке 90 в городе, про какой откат вы говорите?
     
  10. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    это про прошивку термостата - он програмно управляется . На 54 мотор есть вариант регулировать эту программу - будет держать меньшую температуру . На 20 и 48 тоже думаю можно замутить - тока смысла особого нет - четырехгоршковые сами по себе не греются .
     
  11. Рома73

    Рома73 Banned

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Греются, как не греются, 48е в городе и на трассе 108-110 постоянно, а у 20х от прошивки зависит, у меня например 90 в городе, а у знакомого 108 все время
     
  12. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    о том и разговор - температура зависит от прошивки , а не от мотора . :thumbup:
     
  13. Рома73

    Рома73 Banned

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Только править эти прошивки никто не умеет толком.
     
  14. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    потомучто никому это не надо . 99 процентов температурой жижи вообще не грузятся и правильно делают . Это на больших моторах смысл есть - чтоб масло охладить . Кстате тут гдето видел фишку на ВАГовский ненавистный 2,0Т - поддон увеличенный из карбона к движку - лишний литр масла и улучшенный теплоотвод . Вот это дело считаю .
     
  15. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой же у карбона теплоотвод улучшенный? Чтоб его улучшить, надо оребрение делать и его площадь увеличивать.
    23DEC85D-EB71-4715-B50D-59C01C10116B.jpeg
     
  16. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так там это все и есть - ребра и площадь больше . Плюс бОльший обьем масла однозначно уменьшает его старение .:thumbup:
     
  17. Рома73

    Рома73 Banned

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    А как же прокладки резинки сальники? Рассыпаться же все!
     
  18. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    мне кажется - все это преувеличено . Типа на 100 не рассыпается , а на 110 рассыпается :D:facepalm: Согласись звучит бредово притом что вся эта резина высокотемпературная - даже силиконовые шланги до 200 градусов держат . Потому с этих 10-15 градусов им не тепло и не холодно . Здесь главное - температура масла - потомучто предел любой синтетики - 140 . Если больше поднялось масло лучше поменять потомучто оно теряет свои свойства со всеми вытекающими. Вот чтоб от этого предела отодвинуться температуру и снижают потомучто понижая температуру ОЖ понижаешь температуру масла . Причем у минералки верхний предел еще меньше - 120-125 - потому старые движки такие холодные .
     
  19. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    понятно что это грубо - зависит от вязкости . И если масло 5-30 то его и до 120 опасно нагревать - слишком жидкое будет . Его лучше лить когда больше 100 не поднимается . А если 5-40 - оно спокойно 110-120 переносит , образуя нормальную пленку .
     
  20. Рома73

    Рома73 Banned

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Я у себя в самую сильную супер жару, масло больше 110 не видел никогда. Масло лью shell helix ultra 5w30 ll-01 и меняю через 250ч работы двигателя.
     
  21. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    14,929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я правильно понимаю, что в н20 на замену требовалось 5 литров, а в48 4?
    Сомнительно, что в данных объемах и режимах это теоретическое правило сработает.
    Маслонасос прогоняет его по системе с такой скоростью, что там хоть 4, хоть 8.
    Карбон настолько не является теплоотводящим элементом, насколько это только можно представить.
    Более того, он категорически не любит нагрев.
     
    #4401 mnogoneyasnogo, 18 ноя 2018
    Последнее редактирование: 18 ноя 2018
  22. iluntik

    iluntik Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В B48 по документам нужно 5,25, но я лью ровно 5
     
  23. 2001zy13

    2001zy13 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Регламентный объем замены 5250 (или совсем рядом с этим значением), но если залить и ровно 5 - уровень максимум
     
  24. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    14,929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Электронный щуп может показывать одно и то же с разницей 0.7л
     
  25. iluntik

    iluntik Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это кто сказал? Пруф, пожалуйста
     
  26. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    14,929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я на двух машинах проводил следственные эксперименты.
    И сливал масло после измерения, и доливал масло, когда значения были в разных положениях между min и max.
    Параша полная этот щуп, он в зависимости от времени замера относительно движения авто и температуры на марсе показывает несколько разных значений (от отметки между min и max до критической просьбы "долейте литр масла").
    Собсна, вот пруф - описание практических опытов с измерением фактического объема.
    Уверен, что в инструкции нет ни слова о том, что машина может до литра не различать, показывая по щупу max.
     
    otherlight и РАМспорт нравится это.
  27. 2001zy13

    2001zy13 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Тогда нужно руководствоваться регламентом с указанным объемом замены. Но проще и логичнее сначала залить ровно 5, а в случае необходимости - просто долить
     
  28. iluntik

    iluntik Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как тогда у некоторых показывает 75% масла
    [​IMG]

    или 50%?
    [​IMG]
     
  29. iluntik

    iluntik Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да вот только в мануале написано, что перелив масла ведет к возможному повреждению двигателя и не контролируется датчиком уровня масла, поэтому пошли бы они там нахер со своими 5,25

    И дилеры уроды... ко ко ко, так положено...
    [​IMG]
     
  30. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    14,929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот на этой картинке можно долить 0.3, и показания не изменятся. Можно долить 0.5, и показания не изменятся. Можно долить 0.7, 1.0, 1.3 - показания примут положение max, о переливе сказано ничего не будет.
    Вопрос: достаточная ли точность у электронного щупа?
    Как по мне, то не очень.
    На поверку может оказаться, что мотору реально насрать 3.8 в нем литра, либо 5.2.



    P.S.: можно вообще завести машину после получаса простоя, и он покажет, что положение max :facepalm:
     

Яндекс.Метрика