Можешь норм фотки скинуть в ватсап например? +792013388один8 Спрошу у БРТэшников,есть предположение что по прозьбам трудящихся красный салон наконец добавят в конфиг
Видео тебе скинул )я думаю красный очень подходит к такими стульям,к такому салону в целом,и будет очень востребован))
Ещё вопрос по даунпайпам. Если ставить их с обманками, то их только могут увидеть мастера. А при подключении компом его будет не видно? Т е инфа на сервер не уйдёт? Или тоже палится?
Мне мастер на дилере сейчас сказал: Вчера обновили ПО на М5. Со слов клиента стала работать громче и постреливать в глушитель))) И вопрос по пайпами по обманкам. Есть лидеры на рынке? И могут ли обманки давать 100% гарантию от чека?
Похоже чудо прошивка из Германии, про которую писал eagle124, добралась до России))) https://www.bmwclub.ru/threads/m5-f90-blog-vladelcev.1215268/page-48#post-39746584
Дилер Евросиб в Питере. Но думаю, если у РФ дилеров появилось, значит у всех. Про сиденья не знаю проблемы
угробишь машину обманками либо оставляй сток, либо делай полноценный ст2 обманки это опухоль, рак на машине
У меня скоро нулевое ТО будет , они по умолчанию должны перепрограммировать на новое ПО или нужно специально просить? Ещё не нравится старт стоп функция, она работает даже на не прогретом двигателе когда только завёл авто. Как то можно его перепрограмировать?
нет не могут и работает это все довольно коряво..с другой стороны КПД катализаторов довольно "лайтово" контролируется в БМВ М
Обоснуй... многие наоборот говорят, что «лучше дышит». Проблема именно в обманках? Какая бы она не была? Кто с этим согласен? Рамон, ты что скажешь?
Расскажи подробнее. Ничего подобного ранее никто не говорил... обманываем Зонды контроля работы за катализатором.
Потому что с обманкой мозги не смогут настраивать топливо воздушную смесь, машина будет всегда работать на грубой настройке Переливать или недоливать топливо, мотор не будет знать, что происходит 1 же ссылка в гугле: При этом обманка посылает ЭБУ усредненный (похожий на рабочий) сигнал и компьютер думает, что все нормально. При этом пропадает весь смысл адаптивности двигателя. Компьютер не понимает насколько качественно готовится смесь и насколько экологичен выхлоп. Без нормального датчика ЭБУ сходит с ума, что приводит к повышенному расходу топлива и другим неприятностям.
тогда неверно.вторые лямбда зонды служат для контроля состояния и эффективности катализатора.а за смесеобразование отвечают первые
речь была про установку даун пайпов вместо обеих катов соотвественно все 4 лямбды будут с обманками и да, вторые тоже смесь донастраивают, просто там не обязателен подпор, чтобы успевать анализировать выхлопные газы у порше чек загорается после удаления вторых катов