Только что ходил измерил на батарее 15В ровно. Аккум уже дохлый, заряд не держит, поэтому наверное и напряжение выше. Через некоторое время напряжение начинает падать. Вот инфа, по F25 не нашёл, но смысл тот же. https://tis.bmwcats.com/doc1074499/ https://tis.bmwcats.com/doc1106697/
Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (IBS) устанавливается с любой аккумуляторной батареей. В качестве автомобильных аккумуляторных батарей всегда используются батареи с технологией AGM, что обусловлено их высокой (в три раза большей) стойкостью к частым глубоким разрядам. Аккумуляторные батареи AGM обладают в три раза большей стойкостью к частым глубоким разрядам. Именно такие аккумуляторные батареи необходимы на автомобилях с системой IGR (что связано с масштабными регулировочными процессами) или системой MSA (автоматическая система запуска двигателя). Использование обычной аккумуляторной батареи приведет к её преждевременному старению. https://www.bmwclub.ru/threads/faq-chasto-zadavaemye-voprosy.668614/#post-38856494 https://www.bmwclub.ru/threads/faq-chasto-zadavaemye-voprosy.668614/#post-40517580
Ну не знаю, может у вас в машине прописан свинцово-кальцевый тип батареи, а в действительности установлена AGM батарея? Вот ссылочка интересная про AGM батарею: https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...icle-electrical-system/61-20-battery/1LiMpr2r
IBS не отключен. ЦС функционирует. Проблема в том, что в выходные машина стояла, а в понедельник пришлось прикуривать.
Вроде и морозов не было... 1. На минусовом выводе аккумулятора какой номер недели и год выбиты? 2. ЦС активирован? 3. Ток покоя после засыпания авто не измерялся?
Ожила тема с холодами.И все по новой. Ребят,если авто 5 лет,чуда не будет. Если короткие поездки и работающий старт стоп,тоже самое. Кривая сигналка/видеоредактор,туда же Про цезарь молчу,его не должно быть в авто
Аккумулятор 25 недели 12го года . ЦС работает с конца 12-го. Старт -стоп нормально всегда работал (кроме морозов). Ток не мерил. Фиг с ним уже, Banner наверное возьму.
Несколько страниц назад прочитал, но не нашел про датчик ибс. Ткните или подскажите- его отключать? Поездки короткие, цезаря нет, гараж теплый.
искать не буду но недавно рыл инет, нашел таблицу тис или тп, там АГМ акк Варта ,Бош, срок службы 10 лет стоит, есть и др производители сроки 5 и 7 лет были.
В очередной раз подморозило (до-20, за день наездил 450 км), началась ругань на низкий заряд при том, что АКБ свежий-чуть больше года и неделю назад подзаряжал (на улице был "+") и много езжу. Заказал из Новосибирска термокейс и подогрев для АКБ, жду.)) Тем временем на улице потеплело и ругань прекратилась. Для сведения: термокейс - 1300, подогрев - 2500, доставка почтой - 350.
я также ездил (бл., так и вспомнил свою первую ф25) - аккуму 5 лет, недавно заряжал, только минуло -20С - сразу ругань. принципиально ничего не стал делать - только потеплело - сразу оповещения исчезли. мерял напругу попростому - ниже 12 в не было, при заведенном движке - 14.8В
Ох веселуха как всегда с приходом зимы ))) Все начинаю поднимать тему ))) Да пусть ругается ))) теплее (меньше -34) станет тихо, никто ругаться не будет ))) Акку 5,5 лет ругается только когда -33 -34 и ниже ))) и никаких проблем )))
У нас -38 сегодня будет. Сегодня с утра -32, завел без подогревов, просто пять раз подряд подогрел свечами накала и завел...И в догонку Бинар включил.
Ок, сделаю. У меня тоже есть сомнения, что АКБ нормально встанет в кейс, но производитель уверил, что все должно получиться.
Производителю пофигу, ему лишь бы продать. Он наверняка даже не знает где аккумулятор находится у бмв и какая там "бляха" плюсовая стоит сверху. Я вертел в руках тот кейс. Сделан он для Русского Таза или древней японки, у которых к аккумулятору подходит один провод + и -. Так что 1300 вы выкинули на ветер, скорее всего. Я термокейс делал сам из Изолона. Фото даже выкладывал в прошлом году в этой теме.
Случилось то на что я не особенно рассчитывал -почти новый АКБ требует замены, код ошибки S0398-АКБ неисправна или изношена. Работоспособен, но в мороз может подвести-комментарий от ОД. Наличие проблемы подтверждено в двух сервисах. Ошибка выявлена только по результатам компьютерной диагностики, т.е. на приборной панели никаких предупреждений нет, старт-стоп (если активировать) срабатывает. АКБ был установлен новым в начале сентября 2017 года, замена проведена у ОД по всем правилам, на сегодня АКБ прошёл 36000 км. На гарантию, скорее всего, рассчитывать не приходится. Речь об АКБ Exide EK1050, дата его изготовления - лето 2017 года. Собственно сервисмены, как и я, удивлены столь быстрой кончине АКБ именитого бренда. Возможно мне "повезло" и на самом деле они делают хорошие АКБ. Старт-стопом фактически не пользуюсь, музыку на заглушенной машине не слушаю, ТВ не смотрю, никаких особых дополнительных потребителей в а/м нет. Вопрос: в сторону какого бренда/модели по АКБ на 105 А/ч ещё стоит посмотреть?