они оба больше 3 стоят и выходит коэффициент 1.1, разница 20р в год а вот каско на терамонт дешевле .....
Я вообще с кросс кантри 90 начал) Терамонт оказался интересней, а Тахо меня со времён покупки патруля с 2008 года преследует В цене разница покупки 70р вот сижу и думаю 2.0 уже на масложоре замечен
Если бенз двиг крутить в красную зону то на любом будет масложер, и наоборот если ездить нормально то не будет
Фольц Тахо древний. Факт. Да думаю и уверен что Террамонт спроектировпн для северо американского рынка Я в Германии то вижу Туареги и те у турков - когда к границе едут. Реально мало и древние Террамонт для рынка очевидно Северной Америки России Китая
Именно это 2,0Т 370Нм 249 сил (цифры по памяти пишу, может не точно) был 2 года у супруги на ресте А6С7 Кваттро. Фактический масложор 300-400 грамм/10.000 км.
Ну Q шка жрал поменее. До 200.но жрал Да весь Ваг жрёт в принуипе Но Террамонт мне нра уж поболее нового туарега
Интересно, этот ужасный масложор, которого все так боятся фатально, это сколько, литр на какое количество километров считается маложором у вас?
Да нет там боязни. Ваги что были просто щупом проверял С долгих прлгонов от 700-1000км Главное не забывать. Ну дольешь грамм 100 Не такие деньги уж
Настало время удивительных историй... Первая колонка - регистрации новых авто в Германии в октябре-2018, вторая - за 10 месяцев 2018 года.
А сортирнуть по колонке D?) На убывание? Для наглядности...) Хотя что "ВАГ - велик!"(с) и так видно...
Да нормально по Европе кроссов катается, в том числе больших - мода на джипы и их накрыла..) Интересно было бы сравнить продажи всех кроссоверов с гольф-классом у них)
Поеду завтра еще раз тахо гляну, заманивают ценой)) Терамонт сегодня еще раз смотрел, все больше думаю о 3.6 экс
Это же ВАГ ) У них и ДСГ и турбо движки. У них всё стрёмно ) Я потому на таурегах. Единственные нестрёмные машины - атмо и автомат нормальный )
А он всего 2 тонны? А6С7 Q с этим мотором была 1.675 или 1.765 - не помню уже, искать лень. Я в том смысле - что не пропасть по весу.
О как...) И не знал, что там 220 сил, как на Тиге) С другой стороны - все равно 2,0Т получше чем 3.6 атмо. По моменту ничья практически, но перевес в наличии полки у турбо. 350 Нм/1.500 - 4.400 против 360 на 3.500 об.мин. Отсюда и по динамике тоже ничья, 0-100 8,6 против 8,9.
Надо в живую проверять... ВАГ, в последнее время, не очень часто правду пишет... И ещё вопрос в разгоне после 100... Что-то мне подсказывает, 3,6 значительно эластичнее на скорости...
у меня есть шитый ваг))) 1.8 на 220 сил аккурат, до 100 шустро, потом уже нормально, но это йети и вес там совсем другой а поставил я резину потяжелее и максималка сдохла и расход дикий
Кстати да, и до 1500об у 2л турбо будет момент как бы не меньше чем у 3,6 атмо, да и на такой массе.. нужно по цене смотреть, но я тут за литраж и за атмо.