1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

проблема после чип-тюнинга

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем МиГ-25, 9 сен 2018.

  1. Centipede

    Centipede Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2017
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что есть прошивка? Это разрешение для автомобиля выдать большую максимальную мощность. Именно разрешение, а не приказ и так далее. Почувствовать прошивку можно нажав на педаль газа в пол, то есть запросить полную мощность. Если человек не нажимает газ в пол, тогда зачем ему вообще чип?
    Если авто неисправен, то он и не отдаст полную мощность.

    Все люди и все идут на встречу. Но когда когда человек начинает сразу смотреть на всех свысока, то получает подобное отношение в ответ. Проще надо быть.

    Что дорабатывать у топикстартера? Сервис подтвердил наличие неисправности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #91 Centipede, 22 ноя 2018
    Последнее редактирование: 22 ноя 2018
  2. VGart

    VGart Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разрешение/приказ:facepalm: Какой приказ?
    Какой газ в пол- кривая момента/мощности меняется во всем диапазоне.

    И так-то со слов ТС по приезду он хотел залить сток, но на 235 сил. Ему предложили вариант с большей мощностью без потерь, он согласился, а потом тачка перестала ехать.
    В другом месте залили сток на 235 сил и все поехало.
     
  3. Centipede

    Centipede Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2017
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы о чем? Расшифруйте. Вы знаете что такое ВСХ и как она получается?

    Не поняли, не пишите. ТС приехал на комплекс работ, а не сток залить на 235 лс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VGart

    VGart Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я то знаю, что это и как она получается тоже. Но вы серьезно считаете, что почувствовать прошивку можно только нажав газ в пол? Это не так, и если вы знаете как эта ВСХ получается то не говорили бы такого.

    Чего не понял? Все я понял. Я так-то ничего против Дизельбуста ничего не имею- нет опыта взаимодействия.
    По поводу того, что хотел ТС- я основываюсь на этом сообщении:
    "В общем ProJoy прав, не хрен трогать налаженный механизм, но двигатель был задушен до 211 л.с. при его рабочей мощности в 235 л.с., я и хотел эти 235, но "спец" уверил, что можно без проблем ещё добавить, вот я и захотел попробовать.
    Сейчас мотор выдаёт 235 л.с - новое ПО на АКПП и меня всё устраивает."

    Что входит в комплекс работ? Чтение ошибок и прошивка?
     
  5. Centipede

    Centipede Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2017
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заблуждаетесь. И сами не понимаете, как получается ВСХ.
    «Зависимость скорости автомобиля, полученная при максимальной подаче топлива в цилиндры двигателя, называется «внешней скоростной характеристикой» (ВСХ).»

    При максимальной подаче топлива, то есть на максимальной нагрузке, то есть газ в пол! Какие промежуточные режимы?
    Педаль газа у вас - инструмент для запроса мощности. Педаль в пол - запрос 100% мощности, половина педали - 50%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VadimVG нравится это.
  6. Tetwer

    Tetwer Старожил

    В клубе с:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    5,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, почему же, я когда у вас свой x5 чиповал, ждал пока вы закончите работать с туарегом, после того как человек уехал вы сказали, что пи..ц машинке (это не цитата, год прошел уже примерно) я еще споосил вас , почему? Вы ответили, что не рассчитана машина на тот чип , который вы залили.
    Но опять же может вы владельца машины об этом преждупреждали, я не знаю. Ну и зачем это вообще было говорить при мне, я тоже не спрашивал.
    Если что после чипа мне машина,конечно,поехала гораздо лучше, НО поехав в Калугу натой же неделе и после минут 15 езды на скорости 200+ у машины отключилась турбина, я вам с трассы прямо позвонил, на что получил резонный ответ,что чип тут не причем .
     
  7. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы не знаете что имеено просил хозяин того туарега, наших с ним отношений и почему я так сказал :)
    А по поводу «отключения турбины», вы бы предпочли, чтобы я выключил все температурные защиты? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Tetwer

    Tetwer Старожил

    В клубе с:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    5,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня претензий к Вам не было и нет. Написал, как было.
     
  9. Вася Сипков

    Вася Сипков Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    1,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я о другом. Я говорю о том, что ощущения водителя от изменения мощности очень субъективны и могут у разных людей быть очень разными.

    И по поводу "газ в пол" тоже не соглашусь. В обычной жизни, вне гонок и автоспорта, мощность как раз для того и нужна, чтобы как можно реже нажимать газ в пол. Т.е. мощность нужна для комфорта, безопасности и удобства
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #99 Вася Сипков, 23 ноя 2018
    Последнее редактирование: 23 ноя 2018
  10. Вася Сипков

    Вася Сипков Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    1,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Откуда вы знаете?:shock:

    Тем более тема не о тонкостях чип тюнинга, а скорее об отношении к клиенту
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alexspb004

    Alexspb004 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ваши слова на предыдущей странице:
    «я не занимаюсь чиповкой ,если что»
    Если не занимаетесь ,о чем разглагольствовать в данном разделе?
    В теме как раз много о тонкостях ,просто Вам они не понятны
     
  12. Вася Сипков

    Вася Сипков Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    1,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если я не кручу гайки в автосервисе, то это вовсе не означает, что я ничего не смыслю в устройстве автомобиля.
    А тонкости, о которых вы говорите, это всего лишь прикрытие причины нехорошего поступка оппонента автора темы. Истинная причина, лежит на поверхности, это обычная крестьянская жадность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ArthurZZZ нравится это.
  13. Centipede

    Centipede Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2017
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что вы хотели этим сказать? Или вы думаете, что автомобиль всегда выдаёт свою паспортную мощность, независимо от положения педали газа?
    В прошивке у педали газа фиксированный запрос мощности. Полную мощность авто выдаёт на педали газа в пол.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Вася Сипков

    Вася Сипков Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    1,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И где вы у меня прочитали что я спорю с тем, что полная мощность выдается в режиме газ в пол? :shock:
    Вы серьезно не понимаете о чем я?
    То что полная мощность выдается в режиме "газ в пол", понятно даже ребенку. Хотя на самом деле это нв всегда так, но будем условно считать, что всегда.
    .Для понимания, о чем я, простой пример. Мерседес S600L Вы когда нибудь видели чтобы на нем кто то ехал все время в режиме "газ в пол", ну конечно кроме случаев, когда мальчику дали прокатиться))) Так зачем же покупают шестисотые, если можно купить S400 или S350D?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alexspb004

    Alexspb004 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    :facepalm:
    Для Вас тоже есть чип тюнинг ,занижение заводской мощности :D:D:D
     
  16. Serega_krsk

    Serega_krsk Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    1,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже слышал эту мантру от Вадима про неисправную машину
    Я так полагаю, ее все слушают после оплаты
     
    ArthurZZZ и VGart нравится это.
  17. Alexspb004

    Alexspb004 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Все с неисправными автомобилями
    А тысячи с исправными довольны как слоны
     
    Centipede и VadimVG нравится это.
  18. VGart

    VGart Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А причем вообще тут ВСХ, про которую ты написал? Ты на мои вопросы бы лучше ответил. Про Всх потом поговорим.
    Про комплекс работ ответь.
     
    #108 VGart, 23 ноя 2018
    Последнее редактирование: 23 ноя 2018
  19. VGart

    VGart Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зашквар вообще такое писать. Ты знаешь за счет чего формируется ВСХ? Скинь графики со стенда автора до и после. А так, зашквареныш тебе для информации- ВСХ формируется за счет изменений угла/подачи топлива и тд и это все влияет не только на всх, а в целом на работу двигателя во всем диапазоне.
     
  20. Вася Сипков

    Вася Сипков Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    1,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :facepalm::facepalm::facepalm:
    Он типа так ничего и не понял... Или, что скорее всего, делает вид что не понял, типа "дурачка включил.". Чем очередной раз подтверждает гнусность оппонента Автора.
    То есть получается, что то что произошло, это не досадная ошибка, а стиль работы.Так понятнее.

    Alexspb004 больше вопросов к вам не имею, все и так понятно. В лучших традициях современных автосервисов, деньги из клиента вытянули, теперь осталось только его "отбрить", что в принципе и сделали. Удачи в поиске новых лохов)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #110 Вася Сипков, 23 ноя 2018
    Последнее редактирование: 24 ноя 2018
    ArthurZZZ нравится это.
  21. Alexspb004

    Alexspb004 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Уважаемый ,я в оху.........е от Вашей «сообразительности»
    Я делаю чип тюнинг на свои машины ,это с меня деньги вытягивают а не я
     
  22. Centipede

    Centipede Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2017
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Забавно. Вам не понравилось определение ВСХ, а ведь не я его придумал. Ещё раз для тех, кто в танке. На мощностном стенде не получают результат (ВСХ) в половину педали:hi:
    О как интересно, а можно же изменить только мощностной и около мощностной режимы. Или вы из тех, кто оптимизирует прошивки за заводом изготовителем с целью улучшения динамики и экономии топлива?:shock:
    П.С. Фамильярность и переход на личности вам не прощу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Centipede

    Centipede Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2017
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, не всегда. Только когда есть "нагрузка".
    Безусловно на более мощном авто ездить удобнее и безопаснее. Но делать чип-тюнинг только ради того, чтобы чуть быстрее ехать в пол педали - абсурд. А ведь можно сделать так, что при нажатии педали газа на 50% ничего не изменится и авто будет ехать как сток (опять же с положением педали газа на 50%). Это связано с числовым запросом крутящего момента на педали газа (запрашивается фиксированное значение крутящего момента). Не правился запрос - не изменилась динамика. Поэтому ваше "реже нажимать педаль газа в пол" не подходит в данном случае.
    Шестисотый покупают для понтов)))

    П.С. Alexspb004 не является сотрудником дизельбуста. Он клиент, о чем он сам и писал ранее. Сообщение #56. Это так, чисто для того, чтобы не было недопонимания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,054
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тюнинг - дело добровольное... Это как стероиды, упросил тренера укольчик, так потом не гони, что сердечко прихватывает. Все взрослые люди, решение каждый сам принимает...
     
    Centipede нравится это.
  25. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,054
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Темболе после сорока лет у людей или ста тысяч у авто... Риски растут пропорционально износу хоть авто хоть тела...
     
  26. Alexspb004

    Alexspb004 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Интересное сравнение !
    Но все зависит от грамотного подхода и там и там
    Можно и без чипа авто убить очень быстро и без укольчика сердечко подорвать
     
  27. Alexspb004

    Alexspb004 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Но с чипом как и с укольчиком жизнь веселее и ярче
     
    Centipede и Igor SPb нравится это.
  28. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,054
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Но короче!
    За веселье приходиться платить ресурсом в обоих случаях!:facepalm:
     
  29. Вася Сипков

    Вася Сипков Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    1,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не всегда.
    Скорее для комфорта, а понты уже вторично. Хотя конечно у кого как)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,054
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    С учетом езды в основном с водилой. То да, пусть водиле будет комфортно. Понты, какие еще понты))))
     

Яндекс.Метрика