Доброго времени суток! Подскажите когда предпочтительнее поменять Масло в коробке BMW xdrive 420d? И меняют ли вообще ?
есть практика и регламент обслуживания бмв,мотор дизель,качество нашего топлива оставляет желать лучшего. это рекомендации.
Какая практика и какой регламент ??? Бмв вообще открестилась от замены масла в коробке. Чьи рекомендации ?? И какое отношение масло в коробке имеет к качеству топлива ??
Подпишусь,можно поменять просто как ТО,но когда у кпп начинаются проблемы лечить ее заменой масла последнее дело.
А если проблем нет, то замена масла отсрочит их появление? Или тут нет прямой зависимости и замена масла ни на что не влияет? Какое ваше мнение?
Никогда в жизни. Они придут ровно тогда,когда им нужно и это,в огромной степени,зависит от стиля езды на автомате,а не от свежести АТФ. У моего товарища была е39 с пробегом под 700000 км(около 400 лично его) .АТФ там никто и никогда не менял.И к АКПП замечаний не было вообще.
Пургу не гоните, масло портится если даже в упаковке на полке стоит, а что под нагрузкой перепадом температур, то что Бмв пишет не менять масло это не значит что его не надо менять. ZF производитель коробок рекомендует это делать раз в 50-70 тысяч . Я так на е70 менял и коробка до сих пор ходит отлично с пробегом 500т.
А человек ни разу не менял и продал машину с пробегом под 700т.км. Ииииии....? Что расскажешь? Это тебе НЕ СЛИВОЧНОЕ МАСЛО и даже НЕ МАСЛО,а трансмиссионная жидкость, ........ в упаковке оно испортится,......обязательно испортится, ....лет через пицот. Можешь назвать основные задачи АТФ в АКПП? Или Ок ГАГЛ этого не знает?
Это тебе вместо пурги , прям тёпленькое с домашней страницы : ##Auch Automatgetriebe brauchen ab und an einmal neues Öl ZF-Automatgetriebe sind mit speziell entwickeltem ZF-LIFEGUARDFLUID Getriebeöl befüllt. Bei sehr hohen Betriebstemperaturen altert das Öl schneller als unter normalen Bedingungen. Abhängig von der Fahrweise (z. B. viele Fahrten bei hohen Geschwindigkeiten oder sportliches Fahren) empfiehlt ZF Aftermarket deshalb einen Getriebeölwechsel alle 100.000 km oder spätestens nach acht Jahren.## Особо не напрягайся , 100 тыс. и 8 лет и так понятно. Или у тебя тоже качество топлива ???
Я так полагаю,что через пару-тройку ..... ну может быть пяток лет,у форумных экспердов будет регламент такой. - Утром выехал,покатался,а вечером смени АТФ. С каждым годом интервалы всё меньше и меньше. Хотя завод,абсолютно честно и искренне, предупреждает пользователей,что ,в принципе,никакого смысла менять АТФ в нашем коробасе смысла НЕТ,потому как он сделан так,что всё равно загнётся,меняй ты АТФ или не меняй. А ...вы всё равно хотите менять? Да вообще красота ...ВЭЛКАМ. Несите ваши денежки,советуем мы вам.... Я уверен,что той жидкости,что идёт с конвейера,вполне должно хватить на жизнь АКПП до капремонта. Заливая в неё фуфел,который продают на рынке запчастей,люди сами убивают свои АКПП.
Точнямба ............ Сколько разбирал АКПП с заводской АТФ,все были практически девственно чистые внутри. АКПП,в которых уже побывали беспокойные владельцы,как правило такое гавнище,порою .....Недавно разбирал ,там люди залили год назад ZF. Она очень хорошо смыла следы от предыдущей жижи и сама превратилась в такое г...А заодно и осадила горы грязи в гидроблоке
если решитесь, то грамотные спецы по продаже комплектующих для то и ремонта акпп ZF тут http://avtgr.ru/
Передача энергии от двигателя через коробку к колёсам. НО фрикционы же, которые труться в АКПП есть и с хорошим маслом они гораздо меньше подвержаны износу.
Они и с обычной водой,вместо АТФ,будут изнашиваться ровно так же. Их износ зависит от состояния уплотнений,а не от ЖИДКОСТИ. АТФ, по своему составу,гораздо ближе к тормозной жидкости,нежели к маслу. Поэтому она и называется ЖИДКОСТЬ,а не масло. Для АКПП,антифрикционные свойства жидкости,по большому счёту и нафиг не нужны. Даже наоборот,у них есть определённые требования по коэффициенту трения.Основным требованием к ней,является стабильность вязкости.
Менять масло в АКПП к 100тыс пробега - разумно (свойства все таки меняются ) Но !!!! Где взять настоящее масло ? Все запчасти левые ,полулевые ,выпущенные в Китае ,России,Мексике типо под контролем концерна BMW Поэтому не факт что новое масло будет лучше чем оригинальное с 100-кой пробега . По статистике коробки ходят по 300тыс без замены ,а обращений после заботливых хозяев ,левых масел и кривых рук заменщиков гораздо больше Поэтому я тоже не рискую и не меняю ,просто стараюсь не эксплуатировать автомобиль более 120-150 тыс .
Физико-химический состав жидкости ! А вот как эти изменения влияют на АКПП вопрос без ответа ,т.к нет научных работ по эксплуатации АКПП на маслах в 50т/100т/500т пробега
Алекс,не надо придумывать велисапед заново. Нихрена,там сильно не меняется,если это действительно качественная жидкость(залитая на заводе). В барахле,что заливают не спокойные владельцы,я согласен,что основнейший показатель изменяется,порою,очень сильно.А самое основное качество жидкости вооооообще не изменяется ни при каком пробеге.Она так же остаётся НЕ СЖИМАЕМА. И пофигу воооообще на всё остальное. У меня есть научная работа по эксплуатации е39 на заводской АТФ на протяжении 700000 км.
А она соприкасается с воздухом,чтобы напитаться? И даже если вода в неё попадёт,то при нагревании до 90 гр,она с лёгкостью испаряется от туда и ничего страшного не происходит.Это ж не тормоза,где наличие влаги очень критично. Даже, если ,предположить,что она там появилась,то ничего страшного не случится,потому как она испарится очень скоро..
эти двое из ларца как я думаю один и тот же человек, пургу несут полную. тут пишут что масло менять не надо,в соседней теме пишет что уже дважды в акпп поменял масло. https://www.bmwclub.ru/threads/otvety-po-akpp.113961/page-439#post-40563500