1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Значения коррекции АКПП

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем mottor, 14 сен 2017.

  1. Rich1e

    Rich1e Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2015
    Сообщения:
    124
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не ко мне))) я сам спрашивал
     
  2. сашка77

    сашка77 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
     
  3. е777кх36rus

    е777кх36rus Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    сашка77 . Все норм пока. Голову можно не забивать. Масло часто меняете? Какой стиль езды ?
     
  4. сашка77

    сашка77 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    60т .стиль бережный и спокойный.
     
  5. е777кх36rus

    е777кх36rus Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Ну так и катайся дальше + замена масла (с расходными) каждые 70 тыс км и будет тебе Акпп служить верой и правдой еще очень много тыс. км.
     
  6. сашка77

    сашка77 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ок. Спасибо.
     
  7. Segastariy

    Segastariy Новичок

    В клубе с:
    13 янв 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Подскажите если кто сталкивался е70 3.0d 235 2009 197т.км. есть немного напрягающая проблема в основном на холодную(в смысле пришел прогрел поехал) выезжаю с парковки на основную дорогу машину по ощущениям как за жопу придерживают и переключение происходит гдето на 2.5тыщ потом лежачие их потихонечку и еще раз также но уже 2.1-2.2тыщ а потом все норм и если постоять чяса 3-4 то по ощущениям тоже завышает обороты но менее ощутимо насколько это страшно?
     

    Вложения:

    Andrey54rus нравится это.
  8. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Коробка и гидротрансформатор прошли капремонт не так давно. Ещё на гарантии полугодовой.
    После сброса адаптаций уже не менее 2000км проехал после ремонта.
    Есть перебуксовки на 1-2 передаче, когда еду по двору например, иногда до 2500-3000 оборотов доходит перед тем как на следующую передачу переключиться.
    Также бывает (не всегда) едешь 80-100 в потоке, хочешь обогнать, жмешь педаль в пол, обороты подскакивают, мотор ревет, но передача не включается... через 1-2 секунды удар такой, что руль руками можно оторвать, после удара авто рывком вперед дергает (видно передача включилась, но поздно).
    Посмотрел значение коррекций сегодня...смутился
    Кто в теме, как Вам значения отремонтированной коробки?
     

    Вложения:

  9. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Проверь уровень масла, минусовые корекции как бы косвено на недостаточный уровень указывают. Либо пакеты зажаты. Диски фрикционные меняли?
     
  10. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    коллеги из BMW Live уверяют, что отремонтировали бублик и в АКПП всё заменили, 80к взяли за АКПП.
    Также глядя на эти коррекции уверяют что всё отлично с акпп.
     
  11. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я думаю что после кап ремонта не должно быть ударов при переключении в акпп.
     
  12. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот это утверждение можете обосновать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    особенно при движении накатом без педали газа.

    Сегодня кстати опять разгонялся с 40 до 130кмч, шел ровный разгон, педаль в полу все время, на скорости 100 как пнет, что опять чуть руль не вылетел из рук...
     
  14. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Сталкивался на практике.
     
  15. David2020

    David2020 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Друзья, помогите разобраться. Х5 е70 дизель, 2009г, пробег 150т.км. Коробка начала пинаться при переключении со второй на третью. Происходит это примерно так: на спокойном газу обороты растут примерно до 2.500, по ощущениям ей бы уже переключиться давно пора. Потом небольшой пинок. При этом пинается вне зависимости от того продолжаешь держать ногу на педали газа или убираешь. Масло не менял, до диагностики пока не доехал. По телефону сервисники сказали, что можно попробовать сделать частичную замену масла в акпп плюс поменять фильтр, а там смотреть. Что думаете?
     
  16. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    У меня также, даже после ремонта коробки и траты кучи бабок.
    Не торопись с коробкой, найди хорошего диагноста, который реально поймет на 100% (или хотя бы на 99%) в чем дело в твоем случае.
     
  17. Alsevas

    Alsevas Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    797
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Замените масло с заменой поддона и обязательным сбросом адаптаций. В идеале заодно заменить втулки и "очки" мехатроника, стоят не дорого и работы не много. Вероятнее всего все пройдет. "на спокойном газу обороты растут примерно до 2.500" для этой коробки это нормально
     
  18. Andrey!

    Andrey! Абориген

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    2,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а может кто-то объяснять "механику" возникновения отрицательных коррекций на пальцах?
    Прирост по давлению и по времени, и механика возникновения положительных значений мне ясна.
    А вот отрицательных - нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vladimir 30reg

    vladimir 30reg Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2015
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Качественный ремонт не может стоить 80тр. Себе ремонтировал Акпп, все запчасти от ZF , пакет фрикционов-45 тр , масло, фильтр -18 тр , втулки , полный набор прокладок -12тр.При этом не считаем соленоиды в мехатронике и тд , уже под 80 только материалы выходят. Год назад в Москве предлагали качественный ремонт АКПП б/у запчастями , цена была 70 тр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Это без мехатроника.
    Но да, Вы правы...деньги улетели впустую, проблем стало только больше по коробке после ремонта, разбираться в проблеме не хотят до конца, вину не признают, что делать не знают, предлагают за свой счет всё подряд перепробовать поремонтировать.....
     
  21. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    В BMW Live говорят что такие значение для свежей отремонтированной коробки отличные.
     

    Вложения:

  22. Andrey!

    Andrey! Абориген

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    2,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    то что они отличные, это и без BMW Live всем понятно, вопрос был в другом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    А мехатроник когда ремонтировать будите? Или он у вас вечный ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    я отремонтировал всё, что мне назвали профессионалы из BMW Live.
    сумма ушла около 130к.
    с гарантией под ключ.

    Сейчас всё намного хуже с коробкой.
    Времени не сильно много, из сервисов и форумов не вылезаю после них.

    Видимо к 130тр добавится еще ремонт/замена мехатроника.
     
  25. Raptor 700

    Raptor 700 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Нормальные "профессиАНАЛЫ" в БМВ лайв...
    За переключения отвечает мехатроник, с него нужно было начинать.
    Лучше всего - купить новый.
    Требовать через суд все потраченные деньги с этих аналов и отвезти машину к нормальным мастерам, типа НРС.
     
  26. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    а в Питере есть контакты нормальных мастеров?
     
  27. Raptor 700

    Raptor 700 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Я без понятия. Возможно, там есть официальные представители ЗФ и лучше к ним обратиться, чем к неким лайвам....
     
  28. David2020

    David2020 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Сегодня наконец доехал до сервиса для замены масла в акпп. Машину оставил, через часзвогит мастер приёмщик и говорит, мол, забыли предупредить, что в случае проведения эл.диагностики возможен выход из строй блока frm. Напугал ценой. В итоге от диагностики отказался. При этом как теперь адаптацию сбрасывать не знаю.
    П.с.: в этом же самом сервисе раза 3 делали диагностику без предупреждения и все было ок.
     
  29. Propeller_X5

    Propeller_X5 Живу я здесь

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    9,563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я нарывался на таких, денег с них не выбить ни судами ни чем, в итоге купил б/у и без проблем ездил,понятное дело кто в мешке но на ту сумму что я отремонтировал и потом купил в итоге б/у я мог 3 коробки б/у на эти деньги взять(((
    если наши криворукие там побывали то всё хана, лучше она работать не станет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что за бред? Блоки могут полететь от переустановки ПО, а не от диагностики... Меняйте сервис.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    vladimir 30reg и Propeller_X5 нравится это.

Яндекс.Метрика