В Беларуси специфика рынка другая,здесь у людей нету возможности выкидывать 1к только за блоки,но когда возникает такая ситуация просто заказывается блок по вин и все.С элек.блоками проблемы редко бывают ,а гидравлика легко может подкинуть проблем даже новая. По коррекциям я выкидывал скрин пару страниц назад,не всегда они что либо могут показать,они лишь дают информацию для размышлений.
Ответ как будто Вы из Израиля пишете, так-то я конкретный вопрос задавал, а блок по вин идёт только оригинал, в моем случае это в районе 200 килорублей ценник. Ничерта короч не понял, кроме как что там у вас одни нищеброды) но думаю, что в реале это не так)
Добрый день. Прошу совета Е60 2004г.в., двигатель М54В30, коробка 6HP19. Периодически появляется ошибка 5088 - ошибка селектора АКПП. Проблема появляется в среднем каждые 1-2 дня, не зависимо от прогретости масла в АКПП. коробка встает в аварийный режим, и при езде при остановке машины в районе селектора происходит щелчок. Звук проходит спустя 10-15 минут езды. После этого, если машину завести заново, можно дальше ехать без проблем. Как я понимаю - это перезагружается ЭБУ? поправьте, если это не так. Откуда происхождение шелчка перед остановкой? При езде пинков, рывков, плавания оборотов - нет. параметры коррекции коробки близки к идеальным. Заменено масло, фильтр, разобран и почищен селектор в салоне и бегунок селектора в коробке. Коробка с пробегом 100 тыс. Выбросил клапан термостата охлаждения коробки, т.к. он заклинил и не работал корректно. Помогло на несколько дней. Хочется понять причину возникновения ошибки и хотя бы направление для ее решения. всем спасибо!
я не занимаюсь заказом,поставкой и сопровождением запчастей,для этого есть отдельный человек,но никаких артикулов он не спрашивает,просто берет вин и что за машина,этого ему хватает чтобы разобраться что ему нужно. Да, блок кеды завернул.Причина-просто он херовый (бош на конце 003?)+ на бензе чаще откидывается из за температуры,решение -ремонт либо новый.
Перелопатить всё это нет возможности. На 5L40E что б масло поменять что нужно? Dexron 6 -сколько литров? Прокладка поддона + фильтр - что ещё ? Хочу после зимы сменить масло в Акпп - заранее всё купить, подготовиться . Сам не буду ...В сервис поеду-к тем кто знает как правильно!
Ну резинки на разъем новые, фильтр, прокладку поддона, масла 6 л залезло, после догрева чуть вытекло! На 53 недавно менял товарищу( пробку заливную от ZF поставил- родную высверливать пришлось)
как я понимаю, диагностировать, что это именно блок ЭБУ никак нельзя? только замена/ремонт и надеяться что поможет? и номер его узнать - это только снимать поддон и смотреть?
Спасибо! Понял - в общем, с запасом, надо брать две канистры по 4 или 5 L ( если останется- пригодится - в раздатку, например или гур, хоть там и 3-й,но думаю, что и от 6-го хуже не будет) А что за "резинка на разъём?" Где тут они ?
Так вроде в 5L40 нет проблем с резинкой разъема. Сальник штока переключения бывает сопливить начинает, но его в любой момент поменять можно по-моему.
День добрый! Посоветуйте, пожалуйста, стоит ли менять жидкость АКПП при таких значениях коррекции? Пробег 100 тыс.
Если не стоит, то и не стоит! Можно продать, а следующий владелец заменит, столько уже понаписано об этом!
Продавать не планирую. Есть опасение, что замена при значениях больше 350 может негативно сказаться на работе АКПП. Вот и спрашиваю мнение тех, кто владеет темой на практике.
Ну ка , нерезаный , процицируй мне МОЮ нетленку из соседней темы. И определись -- или в глаза долбиться , или пытаться прочитанное осознавать.
для себя я вывод сделал в отношение тебя,телефон в профиле,профиль открыт. тратить время на диалог с пустотой не вижу смысла.
Коллеги, прошу прощения что влезаю в ваш интеллектуальный спор. У меня вопрос по теме в названии ветки. Проблема: АКПП толкается на холодную. И на задней передаче и на передней и когда стоишь на драйве держишь тормоз. 6HP26 Много здесь прочитал, но ничего похожего не нашел. Что это?