По лкп замерял сам Наивно полагать, что в бмв идиоты работают и просто ставят другую прошивку. Как мне сказали в рольфе, что официально запретили менять блок управления 25d на 30d после того, что начили приезжать с проблемами турбин. Тож не могу гарантировать со свечкой не стоял. Не веришь по лкп, возьми приборчик и сам проверь. Я когда забирал обе проверял у дилера при выезде, чтоб не подсунули крашенную. Почитайте для размышления, если статья ошибочно я буду только рад. https://www.drive2.ru/b/484033606923059462/
Известная статья, я тоже сначала ее прочитал. Не верю даже на 10%... Не могли в БМВ прозреть только через 3 года продаж Х5го. Раньше ведь чиповали до 30Д прямо в салоне... А теперь не дают. Ибо продажи 30Д в начальной комплектации упали. Я не собираюсь ни с кем спорить: у каждого свои соображения и приоритеты при покупке. Скажу одно: моя 25Д в личном кабинете Connecteddrive определяется как 30Д. По моему показательно))
Кстати, и правда,у меня так же. И тоже слышал эту версию о запрете на чип у дилеров в связи с увеличением продаж 2.5d на фоне 3.0d
Я только рад буду этому. Но факт с лкп меня смущает. Забирали с разницей в месяц, может конечно у них приборы глючат. Может кто то замерить свой 30d калина?
т.е. вы делали измерения разными приборами в разное время? Ребят, ну надо голову включать и не выдавать утверждения дилера, которые очень часто просто не знает о чем говорят, за факты. 25д только на нашем рынке полный эквивалент по железу. На другие рынки поставляется не то что другие "кульки" ))), но весь агрегат (двигатель) другой. Читайте тех литературу, вникайте в форум, если вам это надо, но не преподносите свои неглубокие знания как истину. На нашем рынке 25д=30д по железу, точка. эта статья обсуждалась 100500 раз здесь и на всех форумах, ни одного реального доказательства нет и не было найдено, кроме голословных предположений и домыслов!
Ощутимая разница, как по мне, есть только в плане осознания, что "моя комплектация круче чем у нищебродских 25d", т.е., в большей степени эмоции. Если Вам это важно и очень хочется f15, то тогда только б/у. Что Вас там ждет, большой вопрос, сами понимаете. Если новая машина приоритет, но в ограниченном бюджете, то 25d самое оно. Сам перед сменой с е70 задавался этими вопросоми и мне ОД на неделю дал f15 покатать в жирной комплектации на 20 колесах не ранфлэт. Ну да круто, фары led, сиденья (правда всю неделю я их и настраивал под себя), доступ комфортный. Только на третий день, я понял, что мильен рублей разницы, гораздо более весомый аргумент чем эти (вполне себе приятные) опции. Штатно дооснастил камерой, hi-fi, задний диван с подогревом, ну и колеса на 19. (На лето 20 планирую, они, как это не странно комфортнее). 190т.р.. Прошивку двс хотел поменять, но в основном в городе езжу и хватает мощности за глаза. Сказать, что я "скучаю" по этим плюшками, нет. Купил бы я себе в те же деньги б/у, но жирный? Никогда. Для меня новая машина, главный аргумент. И странно слышать, мнение, что "пустой" БМВ, это не БМВ". Это БМВ, он такой же по управлению, тормозам, (я про пакеты Калининградские), шумоизоляции, обзорности, только у него комплектация другая и мотор задушен. А знаете почему? потому, что когда на 25d разрешали ППК, продажи 30d резко просели, а это говорит о том, что, мягко говоря, не все считают, что "нищебродский" 25d , это не БМВ. Это говорит о том, что у всех свои хотелки, возможности и понятия. Поэтому всегда найдутся "советчики", которые будут забивать голову, выбирающим первую бмв, людям, своими личными стереотипами, что БМВ должен быть .упакован по самое не хочу, иначе это не БМВ. Мне, у дилера, молодой паренёк в майке с надписью, что то типа "главный консультант по продуктам БМВ" уверенно втирал, что чиповать нельзя, потому как там теперь не только мотор другой, но и АКПП 50-я, мол момент только до 500нм, и именно по этому запретили ППК. Ну как тут "не поверить", это же специальный человек у дилера.
Я не знаю сколько в рольфе этих приборчиков. Внешне выглядил одинаково, но может их два и один был не точный. Фиг знает. Себе не покупал такой. Поэтому если будет акказия замерьте. Так как на х6 там волбще под 200 весь кузов был - дилер говорит по х6 допуск выше.
ставьте под сомнение все, что говорит Вам этот дилер. Есть машины с завода х5 с толщиной 200, тут на форуме также об этом писали. Признаков перекраса и ремонта не было обнаружено. Может технологически чтото менялось и обливали большей толщиной, но это исключения, а не норма. Мало того, разные детали будут иметь разную толщину лкп на одной и той же машине. Как правило крыша и капот больше дверей, но это ничего совершенно не значит. При прочих равных новые японцы не редкость имеют толщину 50-70мкм приборы эти все калибруются время от времени, поэтому не зная их историю, стоит сравнивать показания от одного и того же прибора. происхождение таблицы мне не известно, но так... https://ocenka37.ru/wp-content/uploads/2015/01/1.jpg
Чешут. Сейчас как раз в процессе переговоров по одному из последних 2.5d. Специально проверял железо по вин на предмет дальнейшей возможной прошивки в европейские 3.0d - 265 лс. Все железо идентичное - АКПП GA8HP75Z BMW. Применяемость детали в F15 24 00 8 486 635 — АКПП с электрогидравлическим приводом Деталь 24 00 8 486 635→Применяемость→F15 X5 25dX — Кузов SAV (Россия) X5 30dX — Кузов SAV (Европа) X5 30dX — Кузов SAV (Индонезия) X5 30dX — Кузов SAV (Малайзия) X5 30dX — Кузов SAV (Россия) X5 30dX — Кузов SAV (Тайланд) X5 35dX — Кузов SAV (США) Шорт-блок со всеми потрохами тот же, что на всех н57 BMW. Применяемость детали в F15 11 11 2 359 841 — Блок цилиндров с поршнями Деталь 11 11 2 359 841→Применяемость→F15 X5 25dX — Кузов SAV (Россия) X5 30dX — Кузов SAV (Европа) X5 30dX — Кузов SAV (Индонезия) X5 30dX — Кузов SAV (Малайзия) X5 30dX — Кузов SAV (Россия) X5 30dX — Кузов SAV (Тайланд) X5 35dX — Кузов SAV (США) X5 40dX — Кузов SAV (Европа) X5 40dX — Кузов SAV (Россия) Турбина - та же BMW. Применяемость детали в F15 11 65 7 823 270 — Оборотный турбонагнетатель Деталь 11 65 7 823 270→Применяемость→F15 X5 25dX — Кузов SAV (Россия) X5 30dX — Кузов SAV (Европа) X5 30dX — Кузов SAV (Индонезия) X5 30dX — Кузов SAV (Малайзия) X5 30dX — Кузов SAV (Россия) X5 30dX — Кузов SAV (Тайланд) Форсунки - те же BMW. Применяемость детали в F15 13 53 7 810 702 — RP инжектор Деталь 13 53 7 810 702→Применяемость→F15 X5 25dX — Кузов SAV (Россия) X5 30dX — Кузов SAV (Европа) X5 30dX — Кузов SAV (Индонезия) X5 30dX — Кузов SAV (Малайзия) X5 30dX — Кузов SAV (Россия) X5 30dX — Кузов SAV (Тайланд) Раздатка, приводы, топливный насос и магистраль, интеркулер - все идентично. Так что конструктивно 2.5d НИЧЕМ не отличается от 3.0d РФ и Европы.
Это все актуально если статья на прошлых страницах обман. Если нет, тогда смысла смотреть данные номара нет волбще.
спрошу иначе, где кроме РФ вы видели 3 литра дизель 25D? если нигде, то правда верите что в 25D запихнут поршни иные? собственно брать 25D или нет, каждый решает для себя сам. если комфорт сидения и М-подвеска не нужны, если к доводчикам дверей и KAFAS человек равнодушен и не хочется БУ, то 25D Business за свои деньги был хорошим вариантом.
Да нормальная тачка 25D! Для окружающих (кто не в теме) вообще будешь мажором. Завистливые взгляды соседей обеспечены ) Обладать мечтой многих (BMW X5) это вам не хухры мухры ) P.S. надо только прошиться обязательно, т.к. увидев BMW на дороге некоторые пытаются посоревноваться. Т.к. тащит дизелек будь здоров с низов, то зачастую сделаешь многих.
Добрый вечер. Ну вот я снова готов "посадить себя на иглу". Правду говорят, "БМВ головного мозга". Тоже решил приобрести Ф15, год особо значение не имеет, цвет только белый, но есть одна проблема, мне нужна максимальная комплектация на 4.0д. Пробег до 80 000. Другой движок не рассматриваю. Отказаться готов разве что от системы ночного видения, подогрева задних сидений, мониторов для задних пассажиров. Все остальное оч нада и не спрашивайте для чего. Самое прикольное что, машин в такой комплектации сейчас на авто и авито нет
Это актуальные партномера запчастей по реальному вину 2.5d. Железо все одинаковое. При наличии на рынке такого варианта, покупка 3,0д ИМХО нецелесообразна. Если платить больше, то есть смысл брать 4,0д калину- там хоть понятно за что
У нас БМВ Х5 идет с маркировками 25D, 30D, 40D и 50D. Но большинство пишет 2,5D, 3,0D, 4,0D, 5,0D... Интересно, почему?
Вопрос цены. И еще того, что вы вкладываете в свое понятие "максимальной комплектации". Чем сложнее машина тем меньше шансов найти ее в идеальном состоянии, поэтому такие машины на авто.ру скорее всего не попадают вообще.
Надо понимать, что реально фулловых вообще почти нет в РФ. Если только заказные наборные америкосы. Калина и в начале была не фулл далеко, а потом ещё и обеднили чем то вроде. Я б, на вашем месте, сформировал четкий список прям обязательных опций и к отсутствию жостальных желательных хотелок относиться философски).
Их и раньше не было!)) 50д проще найти в максималке .. 40д Максимальную не найти , их очень мало было. Калининградку 40д с активным рулевым (!), самый оптимальный вариант, цена - комплектация ( внешний вид и внутри - м-пакет) - удовольствие от автомобиля . Ничего делать не надо с ней - все основное есть. М-тормоза разве что , и то многие уже поставили их.
4.0D наихудший вариант ! Хочешь просто семейный раскачивающийся вагон - бери 3.0D комплектаций хватает разных и жирные встречаются Быстрый,управляемый вагон - 5.0D 4.0D чуть динамичнее ,чуть жирнее комплектация ,а так тот же 3.0d
У меня друг взял за 2.6 млн киа соренто прайм. Там ест все. Каждому своё конечно, но какой смыл брать премиум авто в комплектации «нищеброд»? Я не хочу никого обидеть, НО! Панарама - приятная опция, точно знаю. Вентиляция - у меня был икс 6 с ней, сейчас ауди ку7 без неё, точно знаю, что мне она нужна. Музыка ниже Хармона не рассматривается, харман по сути минимум того что можно желать (личный опыт) сейчас на ауди контроль мертвых зон - мелочь, но приятно, привыкаешь к этому. Цифровая панель приборов, ну 21 век, стрелочки надоели, хочется красоты, хотя это меньшая из проблем, 50 тыс и доостаснил. Проекция-хочу, поездил на тест драйве и понравилось. Активный руль, былин меня на иксе, хочу и знаю что это такое. Key less go - не готов отказаться, уже привык, пользуюсь. Доводчики дверей, были у меня на иксе, хочу, отказаться не готов. Камеры 360, были уже у меня на Бмв, боковые бесполезны, передняя очень понравилась, удобно, не откажусь. Все бы хорошо смотри я себе мазду сх или гранд черокки или какой другой авто. Но премиум авто должен быть премиум. А купить, извините 2.5 смысла не вижу. Я машину года на 4 выбираю, не готов жертвовать для себя «любимого» комфортом. Мнение у меня конечно субъективное, но на опыте, была и Бмв 5 в бизнесе, то есть пустота, и икс 6 на почти максималке, я знаю чего ищу, но от этого только больше проблем
Да тут каждому своё. Я сам езжу на довольно жирном, но не фулл. Просто некоторые превозносят какие то опции, кто то другие... Мне, например, панорама абсолютно бесполезна - жарко, шумно и пыльно нашим коротким летом. Была на прошлом авто - юзал аж раза 3))). Остальное из перечисленного, присутствует обычно и не на фулловых авто. Или, точечно, доинсталлится легко. Ну, например, отвергать авто подходящее по год/пробег/состояние/комплектация только из за отсутствия приборки... ну хз). Зато с активным рулем и нет - это, реально, две большие разницы.
Полностью согласен с коллегами выше ,2.5d - всего лишь кузов похожий на премиум ,что бы неведующие издалека думали что ты крут,он купил x5 На самом деле ничего общего ни по комфорту,ни по ездовым характеристикам он не имеет с правильных x5 А тот кто типа не почувствовал разницы,либо лукавит ,либо просто не дорос до BMW,не понял какая она должна быть ,не оценил характер .